gonzaless_pedros

Serge, 52 years, Москва (RU)

gonzaless_pedros
19 July 2010


Решил внести свое скромное мнение.
Фокус одна из немногих машин позволяющий иметь разные диапазоны крейсерских скоростей.
Можно ехать отстраненно от внешнего мира (когда в уныние например или устал) на 90-110 - минимальный расход топлива, так как машина постоянно идет накатом. А можно рассекать простор на 140-160 и получать огромное удовольствие от вождения при минимальной плате за разницу в ~1 литр на сотню. Всетаки постоянно ездить на эконом режиме для меня это просто геморой.

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
gonzaless_pedros
29 June 2010

1

Привет всем. Большое спасибо форуму за инфо про сетку. Сделал себе мелкую нержавейку - все окей. Большие насекомые остаюся в ней (как плотва в жабровке) - очень интересное зрелище. Пора книгу по биологии покупать для индентификации особей Но при всех манипуляциях совершил большую глупость - снял полностью защиту картера. Когда стал ставить назад, то вышла проблема с двумя задними болтами крепления. НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я
Оказалось что болты не заворачиваются до конца и железка не поджата полностью. Одним словом на одном я сорвал резьбу. Пришлось просить помощи у дядек с глухими метчиками для правки. Вобщем - толи я не заметил каких то дополнительных шайб толи у диллера недокрутили, но болты явно длинные - пришлось подложить дополнительные шайбы к имеюшимся двум.

gonzaless_pedros
29 June 2010


Привет всем. Прочитал все и не нашел проблемы про цоканье при работе на горячем двигателе. Причем на холодном этого звука нет. Источник где то снизу (из под дна). Явно выражено цокание в такт работы. Звук различим при малой скорости и стоя на холостом. Его сразу заметили при прохождении технического осмотра. Никаких ошибок комп не выдает. Кто то проходил подобное?

gonzaless_pedros
29 June 2010


цитата:
Так как тема про недостатки могу сказать что на больших скоростях в колее машина не оч чуствуется, все время приходится подруливать.

На счет колейности. На Фьюжике с родной летней резиной ГудИр колейность была непочем. Но если поставить резину зимнюю Норман2 (она мягче есесенно) то колея это просто большой негатив - машину стаскивает в колею какой то мощной и неотвратимой силой. Вывод - все зависит от резины. Сейчас езжу на Феде, стоит Мишлен летний - колейность явно не для этой резины.

Volkswagen polo Автомобили
gonzaless_pedros
21 June 2010


Согласен с drean, эта модель станет лидером продаж в России уже в 2011году.
Фокусоводы делятся на 2 категории - те кто хотел купить именно фокус (включая меня) и те кто его купил жестко по соотношению цена-качетво. Думаю последние выберут именно Поло, на первых порах благодаря грамотной рекламе компании. Скольто будет таких половина или больше из числа сегодняшних фокусоводах и потенциальных клиентов - узнаем уже через полгода.

gonzaless_pedros
23 May 2010


При выборе б-у могу посоветовать следующие:
1. Есть ли отметки о прохождении ТО у дилера, и пробег должен совпадать с энтими отметками.
2. Брать только механику.
3. Загнать на яму и посмотреть в каком состоянии резинки и ходовая. Если подтеков нет все окей.
4. Не берите 1.4 с кондеем, с ним мало мощности и его хватает на 2 года до очередной запрвки (у меня так было)
5. Пробег должен быть не более 50-80 тыс.
ВОТ ВРОДЕ ВСЕ

gonzaless_pedros
23 May 2010


Обладал фьюжиком ровно 3 года. Недавно продал. Наездил 70 тыс.км. Двигатель 1.4.
Тема о негативном, что и напишу далее. При всех своих позитивах (надежность- ничего не ломалось вообще, клиренс - ездил где хотел, размеры и лучшая маневренность) расклад получается такой
НЕГАТИВ (основные из=за которых пришлось его продать)
1. Подвеска. Только для отличных дорог, не для России. Плавности нет вообще, тверже нет в природе. Упаси вас не заметить лежачих полицейских или яму - будет такой удар, что у меня даже капот открылся))) Из-за ее жесткости очень устаешь, особенно на дальних дистанциях. Правда при этом она не ломается вообще.
2. Шум (и от дороги и от движка). Конечно многие скажут это не главное, но после 300 км он изматывает до головной боли.
3. Посадка водителя. Если у вас рост как у меня 183 или выше, то там сесть нормально не возможно. Страдает или спина или ноги. Но чаще всего все одновременно.

ВЫВОД - офигенная тачка, если вы ниже среднего роста и живете в Баварии или Каталонии))).

gonzaless_pedros
23 May 2010


Доброго времени суток всем братьям ждунам и бывалым, читаю посты и никак не всосу логику моего заказа)))
Заказ был сделан 28апреля (2010), хетч 1.6 (115), манагер сказал - соберут август или сентябрь из-за отпуска завода. Так же в августе скидок не будет и дали договор на большую сумму (по прайсу без скидок) нежели цена сейчас. Может кто сталкивался с такой ситуевиной или подскажет:
1. Неужели так долго придется ждать?
2. В цене договора должна учитываться скидка?



    up