Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Exorcist
8 May 2010
Севастьянов Андрей
Поправлю. За руку не ловлю, зашел по другим вопросам на ваш сайт.
Цитата с вашего сайта со страницы про капитальный ремонт: "После восстановления, двигатель полностью соответствует своему состоянию, как на момент приобретения автомобиля новым. Мы даем гарантию на выполненные работы 30 000км или 1 год..."
Как-то не вяжется с вашим утверждением из предыдущего поста: "Вот в чем разница, когда Вы получаете гарантию на НОВЫЙ автомобиль в сборе и на отремонтированный агрегат."
И с гарантией неувязочка... Не выхаживает 30 тысяч?
Севастьянов Андрей
8 May 2010
я посмотрел где Вы обнаружили данные по 30 000. что удивительно, если через несколько дней Вы еще раз зайдете на эту же страничку, то обнаружите более полную информацию. Кстати там уже будут выложены и ответы на основные вопросы по ремонту моторов. Так как их не так много, а задают их часто. Буквально вчера создал материал с вопросами и ответами и администратор их в ближайшее время вывесит.
Удачи!
Exorcist
8 May 2010
Севастьянов АндрейМы-то внимательные, что в этом плохого? Такова наша российская действительность, что приходится читать между строк и снимать лапшу, повсеместно развешиваемую доверчивым клиентам. Вот стали дополнительные подробности выясняться. Очень удобно спрятаться за формулировкой о публичной оферте, которой прикрываются все кому не лень, и немного полукавить.
Позвольте поинтересоваться, какой вы видите нашу встречу? У меня вроде нет проблем с мотором... Надеюсь, что и не будет, так что это вряд ли может послужить поводом для встречи. А ежели что интересное расскажете, то почему нет...
Скрытый текстКартинку с канистрой и описание тоже поменяйте, а то как-то нехорошо, что у вас по-прежнему фордовское масло Техносинтез. Двойка админу
x
vovan797
Беда следующая: делаю капиталку QQDB 1.8, не могу найти моменты затяжки шатунных крышек. Кое какая инфа в этой теме проходила, но ее никто не подтвердил. Вован, ты вылечил своего железного коня? Если да, то как работает мотор? в чем были засады? Ах да, скажи как выставляли двигло для установки цепи грм? по каким меткам? применялись какие-либо приспособы?
VasiliyTerkinВот эту
тему читали?
По установке цепи не совсем понял что Вы хотели узнать: как саму цепь установить или как правильно выставить фазы газораспределения при ее установке?
fatez46
Да, интересует как правильно выставить фазы газораспределения. Купил 2 ниги по ремонту, ничего не понял, ибо нет подробной информации с поэтапным описанием.
VasiliyTerkinОписание из FordEtis
Скрытый текстhttp://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150310246/157973726.jpg
http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150310246/157973730.jpg
http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150310246/157973734.jpg
http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150310246/157973740.jpg
http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150310246/157973741.jpg
http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150310246/157973721.jpg
x
Вопрос у самого возник один!!! Менял свечи сам, посмотрел в цилиндры, посветил фонариком...так вот обнаружил, что левый цилиндр имеет налет на поршне коричневого(ржавого цвета) ohmy.gif 2-3-4 были со стандартным черно-масляным налетом... cool.gif Так вот вопрос - что с 1-м цилиндром?? Туда плохо попадает масло, плохо смазывается??? Что предпринять???
Севастьянов Андрей
14 May 2010
ура...Вы обнаружили, что первый цилиндр нормальный, 2-3-4 начали потреблять масло...
ничего не предпринимайте, ездите дальше, аккуратнее.
VasiliyTerkinВобщем пока нет, мотор пока не делал, работы сейчас много, машина нужна...,но судя по тому, что никто не подтвердил, или опровергнул мою ифу (по поводу моментов затяжек). Отсюда я делаю вывод, что они правильны! Но что бы развеять сомнения, я бы на твоем месте пошел в книжный магаз и посмотрел книжку по ремрнту mazda6 05 г.в. с мотором 1.8 и нужные моменты или переписал, или сфоткал на телефон
(моторы одинаковые)! Что касается меток на двигле, то лучше их сделать самому, перед тем, как разобрать мотор, так проще! (личный опыт прошлых лет
) В остальном, пожелаю удачи!, там ничего сложного нет, я уверен в этом!!!
З.Ы. По окончанию ремонта, сообщи как все прошло! ОК?
VasiliyTerkin Вам нужно найти мультимедийное руководство по мазда 6 (в инете много), ваш двигатель L8, там сказано: затяните шатунные болты в два приема
- первый 26-32 Нм
- второй 80-100 градусов
vovan797
На текущий момент скажу следующее: Купил все необходимые запчасти от Mazda, только натяжитель цепи и какую-то прокладку (что-то около масляного фильтра) фордовские. Теперь дело за мастером, обещает несколько дней... Напишу о результатах позже. Причины моего капремонта: вышел из строя натяжитель цепи, вследствии чего ослабилась цепь, впускные клапана встретились с поршнями, после вкрытия обнаружил толстый слой нагара на поршнях и клапанах. Залили керосином клапана, чтобы посмотреть герметичность - оказалось, что только 4 (только выпуск) из 16 кое-как сидят на своих местах (все впускные естественно гнутые). Мои затраты на текущий период составили 22 000р.
GRS2002
fatez46
Спасибо, господа, за ценную информацию!!!
fatez46
Особое спасибо!!!
VasiliyTerkin
вот нашел на мондео клубе, как выставить валы
А выставляется в принципе-то не сложно.
Когда откручены (ослаблены) звездочки на р/валах и на маховике, то:
1. Р/валы ставятся по планке ( специальная приспособа, вставляется в прорези на торцах р/валов).
2. К/вал ставится (можно за колесо крутить) в положение ВМТ на 1 цилиндре ( если хотите очень точно,то микрометр с длинной ногой в свечное отверстие). И контролируйте, чтобы к/вал случайно не ушел с места.
Для этого еще есть заглушка в блоке. Можно ее выкрутить, туда ввернуть более длинный болт, он упрется в щеку.
3. Шкив на К/в надо повернуть так, чтобы ниже оси шкива можно было вкрутить болт в отверстие.
4. Вот в таком положении надо затянуть болты на р/валах и к/валу. Это самая сложная задача, надо чем-то держать сам шкив и звездочки р/валов, чтоб не провернулись. Перед этим, есс-но надо снять планку с р/валов, выкрутить болт в блоке(если закручивали), выкрутить болт со шкива.
Если поможет, буду рад!
vovan797
Вот, видно, что человек что-то знает и умеет. Спасибо!!! А есть информация, как правильно установить шкиф коленвала так, чтобы не было проблем с датчиком оборотов коленвала? на шкиве нет ни метки, ни напрвляющего зубца, он просто прикручивается к коленвалу??? Или в ВМТ шкив крепится на центрующий болт (через отверстие в нем, ниже основного крепления), а потом затягивается сам болт шкива?
AndreyAL
18 May 2010
7
VasiliyTerkin Сборка привода механизма газораспределения ФФ2 2 литра(взято из руководства по ремонту МАЗДА 3)
AndreyALИ Вам Андрей огроменное спасибо!!!
Шатунные вкладыши обязательно менять при замене колец, или можно старые оставить???
господа, подскажите. Срочно требуются моменты затяжки головки двигателя qqdb
AndreyAL
24 May 2010
6
Установка ГБЦ на 2л(взято из руководства по ремонту МАЗДА 3)
Тут не понятно с последним пунктом "ЗАТЯНИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО"
Расследования меня завели в англоязычную инструкцию по ремонту MAZDA 6.
Там написано следующее:
цитата: |
Tighten the cylinder head bolts in the order shown using the following 5 steps. 1. Tighten to 5 N*m 2. Tighten to 13-17 N*m 3. Tighten to 44-46 N*m 4. Tighten 88º-92º 5. Tighten 88º-92º |
моменты затяжек клапанной крышки смотрите выше.
Полистал руководство по ремонту Mazda 6. На нее ставят моторы 1.8, их же ставят на ФФ2. Так вот картинки почти такие же, а моменты затяжек те же. Т.е. нет разницы собираем 2 л или 1.8 ни в последовательности действий ни в моментах затяжек всяких болтов/гаек.
Севастьянов Андрей
24 May 2010
!!! Болт шатуна одноразовый, т.е. требуется замена , повторно не используется. Вообщем как хотите понимайте. В инструкции по ремонту мотора это четко сказано.
Севастьянов АндрейСогласен что по инструкции практически все болты одноразовые, но вот вопрос- почему одноразовые то ? что с ними случается ? почему их надо менять ? Чем болт форда отличается от болта Ваза ?
Кстати на Вазе болты крепления корзины сцепления к маховику тоже одноразовые, однако при смене диска никто их новые не ставит
И что характерно то нареканий то нет. Причем эти "одноразовые" болты порой откручивают и закручивают по 2 - 3 раза
А вот еще одна засада с двигателем 2 литра , Привет Генри Форду. Не могу найти поршневых колец. От мазды есть 2 размера на 88мм и на 87,5. У меня как раз 87,5 и их в икзисте нет.
Вот что я нарыл по размерности колец
артикул 800044940050 это размер 88мм (ремонтный размер)
а 800044940000 соответственно 87,5мм . номинал.
Мне по не знанию через экзист прислали кольца как раз на 88мм
Может кто подскажет, где можно их заказать.
RIDD
часто болты одноразовые, если момент их затяжки у предела текучести, и во-первых могут стать длиннее допустимого размера, во-вторых просто оборваться при повторном использовании или вскоре после этого.
OlegArh70:
|
RIDD часто болты одноразовые, если момент их затяжки у предела текучести, и во-первых могут стать длиннее допустимого размера, во-вторых просто оборваться при повторном использовании... |
Пригодность таких болтов для вторичного использования можно определить с помощью динамометрического ключа ...
У пригодных (новых) при последнем довороте наблюдается эффект достижения предела текучести: угол поворота увеличивается, а усилие не растет. Если при довороте видно, что с увеличением угла поворота усилие уменьшается, то такой болт на выброс, он держать не будет!
Если характер изменения усилия при затяжке, как у новых - то такой можно и не менять.
AndreyAL
4 October 2010
4
Лично я считаю, что 1.5 рублей за новые болты (чтобы голова не болела, тем более, что некоторые запчасти покупаются заранее) - не такая большая сумма.
Но, по просьбе трудящихся ...
Внимание!!! Болт шкива коленчатого вала каждый раз ставится новый!!! Т.к. он пластически деформируется при закручивании.
GRS2002
24 May 2010
MEDIUMНоминальный размер код 800044940000 это и есть (LFY1-11-SC0A Mazda), судя по сайту exist он в наличии
GRS2002
24 May 2010
МишухаВ форд етис этого пункта нет, мне тоже интересно узнать что это значит
Севастьянов Андрей
Вы полностью правы, болты только новые...
3 people online