Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
30 March 2010


Уважаемые форумчане!
Не подскажите, есть ли где на форуме схема механизма переключения коробки передач для моего феди (2007 г., 5 ст. МКПП, 1.6 (115 л.с.)). В частности, мне нужен сальник в этот механизм, а манагер без указания на схеме этого сальника отказывается работать... Мне бы схему, я бы показал её более грамотным людям, и дальше ситуация, надеюсь, сдвинулась бы. Или может быть кто на форуме может помочь по деталям? Буду благодарен
Мишуха
30 March 2010


Raleks
Посмотри опоры движка и КПП, если не они смотри сцепление.
Мишуха
30 March 2010

-1

Spb_Focus_Man
Если речь об этом
Неисправности МКПП (сообщение #7193059)
то почитай ту тему, вроде там нет сальника, вот дилер и найти не может.
Посмотри сапун, туда давить не должно.
avatar
PiterFF2
30 March 2010


Мишуха, точно сказать не могу, я в этом не разбираюсь Просто я людям отдавал машину на покраску, они занимаются ремонтом машин, и они мне забесплатно сделали ещё ТО на 36500 км (масло, колодки, фильтры, ещё по ходовой кое-что), с меня только покупка деталей. И вот они то мне и сказали, чтобя я купил ещё правый сальник в коробку передач. Что там не смертельно, но немного есть подтёк. У меня федя всеволожский от 2007 г. Может у них конечно свой "сленг" и под сальником они имели в виду сапун? И именно его мне и надо искать?
avatar
shmitt67
30 March 2010


Всем привет! Сегодня при движении 5-10км/ч на дисплее БК надпись "не исправлен двигатель" и звуковое сопровождение! Остановился! В сообщениях: 1. Не работают стоп-сигналы!? 2. Не исправлен двигатель!? Заглушил! Завел! Сообщений нет??? Стопы горят, все работает ок! По поводу неисправности двигателя уже второй раз, и все это происходит на малой скорости на спуске! Первый раз было 30.12.09. в 13.30 на улице -15, позвонил дилеру, говорят "холодно-мороз" на мой вопрос " А. как же я вообще доехал из Москвы до Смоленска по морозу без всяких нареканий?" Дилер ничего не знает! Кто знает где найти ответ киньте в меня ссылкой пожалуйста.
avatar
Nikis_23_rus
30 March 2010

1

Spb_Focus_Man
Сальник кулисы выбора передач - старый Finis: 1077571 или новый Finis: 1321128
avatar
Nikis_23_rus
30 March 2010


avatar
Raleks:

Сменил резину. При резком старте, когда колеса буксуют - резкие удары в трансмиссии. Раньше такое было при резком разгоне на неровностях, сейчас даже на относительно ровной дороге. С чем может быть связано?

А какой размер колёс поставил ?
avatar
PiterFF2
30 March 2010


Мишуха, Nikis_23_rus, спасибо!
А тогда вопрос такой: "Finis: 1077571 или новый Finis: 1321128" - это, как я понимаю, какой-то каталог с фордовскими деталями, а это соответственно номера деталей в этом каталоге? И я должен по этому номеру произвести заказ? И ещё... Есть разница, по старой позиции или по новой заказывать?
Dindon
30 March 2010


Spb_Focus_Man
Nikis_23_rus
А точно сальник штока КПП?
цитата:
чтобя я купил ещё правый сальник в коробку передач

Может имеется ввиду сальник привода правый, он тоже достаточно часто нуждается в замене?
hanski_77
30 March 2010


колеса R15 бриджик только на скорости 120 и выше летит грязь в зеркола и стекла
avatar
Raleks
30 March 2010


avatar
Nikis_23_rus:

avatar
Raleks:

Сменил резину. При резком старте, когда колеса буксуют - резкие удары в трансмиссии. Раньше такое было при резком разгоне на неровностях, сейчас даже на относительно ровной дороге. С чем может быть связано?

А какой размер колёс поставил ?

штатнй. 16-й
roman51
30 March 2010


сегодня почистил ДЗ, обороты стали зависать 1500-1700, до этого такого не было. кто подскажет как быть? Еще заметил при включенном зажигании в ДЗ что-то свистит.
avatar
Nikis_23_rus
31 March 2010


Spb_Focus_Man
цитата (Spb_Focus_Man @ Вчера в 16:06)
Мишуха, Nikis_23_rus, спасибо!
А тогда вопрос такой: "Finis: 1077571 или новый Finis: 1321128" - это, как я понимаю, какой-то каталог с фордовскими деталями, а это соответственно номера деталей в этом каталоге? И я должен по этому номеру произвести заказ? И ещё... Есть разница, по старой позиции или по новой заказывать?

Разницы нет, просто со временем появляются замены номера.
Детали(сальники) будут идентичные.

цитата:
Dindon   Вчера в 18:00
Spb_Focus_Man
цитата:
Nikis_23_rus
А точно сальник штока КПП?
Цитата
чтобя я купил ещё правый сальник в коробку передач

Может имеется ввиду сальник привода правый, он тоже достаточно часто нуждается в замене?
Вот ещё тебе на всякий случай номерок сальника привода : 1096669 их стоит два штуки и они оба одинаковые !
avatar
Nikis_23_rus
31 March 2010


roman51
R
roman51:

сегодня почистил ДЗ, обороты стали зависать 1500-1700, до этого такого не было. кто подскажет как быть? Еще заметил при включенном зажигании в ДЗ что-то свистит.

КАМ сбрасывал ?, если просто почистил и поехал, то надо проехать 50-60 км до того как всё "станет" на свои места .
avatar
Nikis_23_rus
31 March 2010


Raleks
avatar
Raleks:

штатнй. 16-й

У меня 17-ый , но тоже такя петрушка. Я думаю, что это от резины зависит(у меня KUMHO ECSTA), она жестковатая, но зато летом, когда жарко, такого эффекта(ударного) у меня нет. Вот такую закономерность я вычислил. Может всё-таки это и связано с резиной, точнее с её составом.
Ace
31 March 2010


Коллеги, подскажите, пожалуйста, касательно следующего: когда менял колеса с лета на зиму, обнаружил на резьбе некоторых гайек заусенцы и они соответственно туговато закручивались (не совсем туго, но пальцами трудновато). Никогда не затягивал "с ноги", откручивал гайки только дважды в сезон, когда менял колеса (соотв. раз 6 или 7 примерно так в сумме получается). Подскажите, может ли это повлиять на то, что в один момент такая гайка подведет (ослабнет), надо ли менять и необходимо ли ухаживать за резьбой (например, применять смазку, правда в шиномонтаже сказали, что смазывать резьбу нельзя, вот хотел подтвердить их мнение)?
Спасибо.
avatar
Nikis_23_rus
31 March 2010


Ace

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте попадания смазки на конические поверхности отверстий под шпильки и гаек колес.
При незначительной коррозии и наличии мелких заусенец, удалите следы коррозии и мелкие заусенцы проволочной щеткой,СМАЖЬТЕ первые три витка резьбы каждой шпильки колеса смазкой на основе графита.
Если коррозия сильная или заусенцы препятствуют свободному наворачиванию колёсной гайки, установите новые шпильки и гайки колес.
avatar
-Ал-
31 March 2010


A
Ace:

... может ли это повлиять на то, что в один момент такая гайка подведет (ослабнет), надо ли менять и необходимо ли ухаживать за резьбой...

В "один прекрасный момент" такая гайка не открутится . Особенно это будет неприятно, если потребуется заменить спущенное колесо.
РЕЗЬБУ надо смазывать (вообще говоря любая смазка годится), при необходимости можно подправить резьбу плашкой, гайку - заменить.
avatar
Raleks
1 April 2010


avatar
Nikis_23_rus:

Raleks
avatar
Raleks:

штатнй. 16-й

У меня 17-ый , но тоже такя петрушка. Я думаю, что это от резины зависит(у меня KUMHO ECSTA), она жестковатая, но зато летом, когда жарко, такого эффекта(ударного) у меня нет. Вот такую закономерность я вычислил. Может всё-таки это и связано с резиной, точнее с её составом.

ВОзможно. Резина Нокиан хакка Z.
Ace
1 April 2010


Nikis_23_rus
-Ал-
Коллеги, спасибо большое за советы. Значит меня на шиномонтаже все же ввели в заблуждение
avatar
ilias
4 April 2010


Добрый день. Решил отрегулировать клапанные зазоры двигатель 1,8 Duratec. Снял клапанную крышку, выставил 1 цилиндр в положение ВМТ (кулачки распредвала на 1 цилиндре смотрят вверх), провернул коленвал назад примерно на 45 градусов, и вкрутил со стороны шруса болт фиксации коленвала. Затем довернул коленвал обратно в ВМТ до фиксации болтом. Далее вставил линейку для фиксации распредвалов, вошла как влитая. Т.е по идее ВМТ выставлена правильно, но еще существует контрольное отверстие в шкиве коленвала, при установке ВМТ туда должен вкручиваться болт на 6мм. Проблема в том, что отверстие в шкиве и оверстие с резьбой на лобовой крышке не совпадают существенно. (шкив почти полностью перекрывает отвертие в лобовой крышке). Далее следует вопрос, шкив коленвала конструктивно изготовлен с зубьями , которые считает датчик положения коленвала, значит ли это что при смещенном шкиве коленвала датчик выдает неверное положение коленвала и следовательно нарушается зажигание? Имеет ли вал коленвала шпонку?

Далее вопрос про разблокировку цепи. Чтобы снять распредвалы нужно ослабить цепь. Для этого снимаются пробки в лобовой крышке и отверкой разблокируется натяжитель цепи, затем поворачиваем выпускной распед валдля ослабления цепи и вкручивается болт для фиксации натяжителя цепи. Отверка должна фиксироваться в отверстии для разблокировки натяжителя цепи? У меня получается только нажать на него, в это время помощник ключем отводит распредвал до видимого провиса цепи и вкручивает полностью болт в отверстие для фиксации натяжителя цепи, но когда отпускает распредвал цепь возвращается в натянутое положение. Такое ощущение что что-то не так. Мне кажется что цепь должна иметь видимый провис.

Заранее спасибо за советы.
timur13
4 April 2010


Подскажите пожалуйста, какой фирмы ( не оригинал ) лучше выбрать передние стойки стабилизатора, и как правильно их заменить?
Vanniva
4 April 2010

2

ilias
шпонки нет, да при несоответствии шкива кв метке зажигание по идее нарушается...датчик рв у вас есть? там не всё так просто...
если шкив полностью перекрывает отверстие ,то это больше 10 градусов
какой болт фиксации вкручиваете, спец приспособу или...?
поступите точнее: просто отверткой в свечной колодец найдите вмт а потом сравните метки на шкиве и крышке

по цепи: в принципе всё делаете правильно...может болт фиксации короткий?...я использовал болт крепления катушки-идеально подходит
avatar
Игорь2007
5 April 2010

1

Всем привет!
Вчера менял резину и машину поднимали. Заметили что из правой оси переднего колеса есть подтеки, хотя само днище всё сухое. Вероятно это подтекает масло из коробки через сальник. Вопрос такой:
1. Если машина еще на гарантии можно ли сделать это по гарантии???
2. Как проверить масло в коробке???
3. Если это не гарантийный случай, восколько это может мне обойтись?
Мишуха
5 April 2010


Игорь2007
Самостоятельная замена масла в МКПП
МКПП эксплуатация и варианты обслуживания
Следы масла/чего-то другого на коробке
Неисправности МКПП

Если следы старые, то скорее всего текло в мороз, коли нет следов на пыльнике моторного отсека и защите, течет несильно, как проверить уровень найдешь в темах, через заливное отверстие на холодную 0-5 мм ниже среза пробки, на горячую может и выше быть, Гарантийный или нет случай обратись к дилеру, зависит от осмотра и его лояльности, если течь перестало думаю не стоит пока менять, понаблюдай.
avatar
VaLeRa86
5 April 2010

1

Подскажите как снять?(на фото)
posted image
заранее спасибо
avatar
Серый
5 April 2010

1

VaLeRa86
Защитная сетка в бампер
timur13
5 April 2010


И все же подскажите пожалуйста, какие лучше выбрать передние стойки стабилизатора на ФФ2 дв. 1,8, и и обязательно ли менять их парой ?
avatar
-PaNik_TS-
6 April 2010

1

timur13
Менять лучше парой.
Стойки?
Всё зависит от стоимости, при небольшой разнице в цене, я бы выбрал оригинал.
avatar
cocos
6 April 2010


-PaNik_TS-
согласен,менять обе и желательно оригинал,сколько раз "обжигался" не оригиналом и жалел потом.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up