Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
kastro:
|
Ребята, а может кто-то подытожить все миллионы страницы этого топика, включая первую часть и выдать резюме: какие проблемы есть у двигателя 1,6 115 л.с.? Ну никак я уже не осилю столько страниц. Заранее огромная благодарность взявшемуся... |
Всем привет!
Являюсь обладателем 115 уже 4-й год.
Проблемы:
1. Плавающий ХХ. Лечится заправкой хорошим бензином. После начала дерганья - 4-бака с BP Ultimate и уже тыс 15 проблемы нет.
2. Кушаем масло. Если ездить активно - более 4000 смотрим и регулярно доливаем масло. При езде до 4000 масло в норме от замены до замены.
3. Заменил муфты распредвалов на 72000. Греметь начали на 60000. По словам менегера в Кунцево можно ездить и с шумом. Меня ломало.
В целом двигатель нравится. Расход на трассе 7,0 - 7,2 в режиме 130-140. По городу до 10 л.
Надо крутить.
Хочу заменить на 2,0 для более "спокойной" езды.
кароче,,,,прочитав и поняв всю систему проблем с движком 1,6 115,понял что у меня его больше не будет как и феди так как лучше иметь жену красавицу,а машину так немца!!это не я сказал а поговорка!!!
дронФокус вообще-то немец по происхождению) по крайней мере второй
TellerДля спокойной езды надо брать турбодизель - там вся мощность в диапазоне 2000 - 3000 оборотов, крутить особо не надо, турбина решает
дрон:
|
кароче,,,,прочитав и поняв всю систему проблем с движком 1,6 115 |
а какие проблемы?
afaik кроме проблем с муфтами ничего и нет - и та проблема специфична для россии (бензин? зима? пыль?).
Почитал тему
Но при пробеге 80000 км. пока проблем вообще нет и надеюсь не будет
Полностью согласен с Smits также пробег 80.000км проблем ноль при этом заправляюсь только 92 бензином динамика радует.
Доброго времени суток. Зовут меня Евгений, я являюсь владельцем FF2. При выборе силового агрегата, на стадии выбора будущей комплектации, я руководствовался соображениями экономичности горюче-смазочных материалов при эксплуатации данного двигателя. Я предпочёл двигатель с объёмом 1.6 л 115 л.с. , в дальнейшем об этом и пожалел. На данный момент мой пробег составляет 13 000 км, меньше 800 км назад я прошёл первое техническое обслуживание. Причиной преждевременного обращения стало большой расход бензина
( городской цикл 15.3 литра). После прохождения 1 Т.О. расход уменьшился до 14.4 литров, минимально возможное значение по городу составляет 14.0 литра. Данные с бортового компьютера совпадают с показаниями материальных затрат на бензин. Заправляюсь 95 бензином, на заправке Statoil, находящейся на Химиков 10. Мною неоднократно были сделаны замеры расхода топлива с эталонным объёмом 31 литр, пройденное расстояние составляет ~210 км(до появления индикации на панели прибора о необходимости дозаправки). При прохождении 1 Т.О. мастеру была озвучена проблема, но по его словам, после проведения диагностики, выявленных неисправностей не обнаружено. Хочу заметить что расход топлива соответствовал паспортным данным в первые 7 тысяч километров, далее начал расти до озвученных выше единиц, причём что манера езды не менялась на всём протяжении времени. При опросе обладателей подобных силовых установок я убедился что расход действительно должен соответствовать паспортным. Отсюда возникает вопрос о несоответствии паспортных данных автомобиля по расходу топлива более чем на 40 % .
Подскажите,что мне делать?
Ujin84Для начала - попробовать поменять заправку
-Kirk-:
|
Teller
Для спокойной езды надо брать турбодизель - там вся мощность в диапазоне 2000 - 3000 оборотов, крутить особо не надо, турбина решает |
"Спокойной" стояло в кавычках.
Teller
Тогда извините, не оценил истинного смысла "спокойствия".
Мне-то как раз спокойнее, когда движок не надо "крутить", я и на тестдрайве 1,6/115 не смог оценить его как следует, потому что выше 3500 не нажимал.
На самом деле движка 115 хватает в большинстве случаев в городе.
Но Вы правы, движок надо крутить. До 3,5 разницы с соткой нет. После 3,5 разница налицо, везет неплохо.
Замудрил 2,0 т.к. езжу много за городом.
TellerА я именно по этой причине взял дизель
хотя нацелен был вначале именно на бенз 1,6/115, тестдрайв всё определил, плюс обыт эксплуатации дизелей у коллег.
городской режим, конечно, нивелирует разницу в движках, но трасса всё ставит на места.
Сволочь
30 November 2009
Ujin84
Какой стиль езды?
Со светофора уходишь первый? Скорость сбрасываешь интенсивно или подкатываешься? Торможение двигателем используешь?
Какой обычно пробег за одну поездку?
Ujin84:
|
( городской цикл 15.3 литра). После прохождения 1 Т.О. расход уменьшился до 14.4 литров, минимально возможное значение по городу составляет 14.0 литра. Данные с бортового компьютера совпадают с показаниями материальных затрат на бензин. Заправляюсь 95 бензином,обнаружено. Хочу заметить что расход топлива соответствовал паспортным данным в первые 7 тысяч километров, далее начал расти до озвученных выше единиц, причём что манера езды не менялась на всём протяжении времени. Подскажите,что мне делать? |
Если раньше (первые 7 тыс. км.) было в норме, а сейчас скажем удвоился, то какая то "кака" в машине есть. Сгорать такое кол-во топлива незаметно не может, четыре лямбды что стоят с двигателем 1,6 - 115 этого не позволят. Ну а если бы была банальная утечка в бензопроводе, то комп. показывал бы все равно нормальный расход (он считывает с форсунок). По Питеру у меня бывало доходило до 10,8 литра, но это конечно не 14-15. Я бы предположил дефект в ходовой (подклинивают колеса), КАК НАКАТ? или коробка и приводные валы. Проверь мгновеный расход при скорости 70-80 км на 5 передачи при равномерном движении на прямом участке у меня где то 5 л. а то и меньше.
OlegArh70
30 November 2009
Ujin84
Для нашего мотора действительно многовато, не знаю где вы живете,но даже для Москвы. что бы сделал я? Попробуйте проехать по трассе, при равномерном движ. со скор90- 100км/ч, посмотрите какой расход получится, приблизительно оценить можно даже по мгновенному, должно быть примерно около 6,если укладываетесь, дело в пробках, коротких поездках или стиле езды, авто здесь ни при чём. Если же расход существенно выше.скажем 8-9, - проблема действительно существует. Тогда вариантов несколько: 1.повышенное сопротивл. качению, например неотрегулир схождение, неполностью растормаживаются колеса и т.п. проверить можно измерив выбег на прямом, горизонтальном участке(туда и обратно), для фф примерно с50-до0 км/ч среднее значение должно быть около 700-750м, 120-50км/ч - около1500метров. 2. некачественное топливо -тут всё понятно 3.неиспр двигатель, например не прогревается до рабочей темпер. из-за отказа термостата. Р.С. У меня с таким же мотором средний и по компу и по чекам не превышает 8л/100км. по трассе меньше 6. правда живу я в провинции.
Ujin84
1 December 2009
-Kirk-
Я пробовал разные заправки(из зарекомендовавших себя:"Кириши","Нести")
dirty alex
Езжу предельно вежливо,накат использую,разгоняться не тороплюсь,в потоке не мечусь,на светофоре плавно(12300 км. износ задних колодок 10 %, износ передних 20%).Поездки короткие,прогрев использую до 60 С.При температуре 4-8 градусов(температура средняя этой осени) машина не остывает 1.5-2 часа(в зависимости от влажности/ветра).
Иринарх1
По трассе по моментальному расходометру при любых условиях на 5 передаче,со скоростью 110 км ниже 7 литров не показывает(раньше 5.7-6.2 л).Накат отличный,могу дооолго ехать,на резине разной разницы весомой нету.
OlegArh70.
Я живу в Питере,езжу по району в основном, пробок не цепляю вообще).Передвижение дом-работа-дом-учёба-дом.По чекам и по компу у меня тоже расхождения нет.Счётчик сбросил 3 дня назад,так бы точно сказал сколько литров\ километров). Если округлить в большую сторону оба показателя то примерно так : 110литров на 90км.Завтра поеду по кольцевой до Аэропорта и обратно ~50 км и сниму данные расходометра.
Ujin84согласитесь, чудес ведь не бывает,если всё исправно и движок и ходовая -
. может вы с летом сравниваете, а сейчас похолодало и мотор просто не успевает прогреться. если растояние км 2-3, на прогрев будет уходить больше, чем собственно на перемещение, то легко средний и за 20ку можно загнать, особенно если греть стоя на месте10мин, а потом ехать 3 минуты
Сволочь
1 December 2009
Ujin84Причина номер раз -
Постарайтесь избавиться от этой привычки. При торможении двигателем - расход 0. При движении накатом расход 0.7-0.9 литров в час. Если вы будете активно использовать торможение двигателем, расход можно снизить на 2 литра.
Плюс это безопаснее.
Причина номер два -
цитата: |
Поездки короткие,прогрев использую до 60 С. |
Это одна из главных причин. Можно поставить утеплитель капота. Может чуток поможет...
цитата: |
По трассе по моментальному расходометру при любых условиях на 5 передаче,со скоростью 110 км ниже 7 литров не показывает |
И все же что-то у вас не нормально... Есть еще какая-то причина.
Weber
1 December 2009
Ujin84:
|
Езжу предельно вежливо,накат использую,разгоняться не тороплюсь,в потоке не мечусь,на светофоре плавно(12300 км. износ задних колодок 10 %, износ передних 20%).Поездки короткие,прогрев использую до 60 С.При температуре 4-8 градусов(температура средняя этой осени) машина не остывает 1.5-2 часа(в зависимости от влажности/ветра).
|
При описанных Вами условиях расход не должен выходить за 8л/100км. ИМХО что не так. Думаю слишком короткие поездки и соответственно частые прогревы, отсюда повышенный расход.
Ujin84
2 December 2009
Сегодня совершил вечернюю поездку на любимом феде, путь получился такой: кольцевая (110 км/ч , мин 6.3 л. по расходомеру, 27км) далее аэропорт , а из него по всем пробкам питера.Торможения двигателем по совету коллег применял. Итог: По приезду в аэропорт расход топлива упал с 13.8 до 10.8,далее пробираясь по городу(20 км) расход начал увеличиваться,на педаль газа нажимал очень нежно..11.8 л по пробкам , то есть расход увеличился, ехал частично с ближним светом фар(в тянучке выключал),кондей естественно выключен,музыка включенна.Обгонял меня на старте даже запорожец =) . По приезду встретился с изумленным соседом на феде 1.8 ,который изумился показанимям моего расходомера , по его словам он вечно куда-то спешит и опаздывает , расход по городу 10,5 л/100 км...Жду ваших комментариев.
Зы:По совету друга перестал прогреваться по пять минут и еду через минуту после старта,очень плавно,практически не нажимая на тапок.
Ujin84Расслабтесь и получайте удовольствие
, я думаю всё у в норме. учитывайте, что зима на дворе, т.е. зимняя резина, мокрая или заснеженная дорога, ну и прогревается движок дольше. У меня ср. расход меньше(8), но на это есть причины: средняя поездка - 40-60км, гораздо меньшее количество пробок(ср. скорость 47км/ч), ну и греть движок не нужно, т.к. стоит электроподогрев от 220в, при запуске Т уже +40, и то зимой вырастает где-то на 0.4 л. А то что у соседа меньше, так вы же не по одному маршруту ездите. П.С. почитайте тему в "эксплуатации",там сейчас как раз ваш вопрос выкопали...
DoZer
2 December 2009
У меня такая проблема,если без нагрузки плавно нажимать на газ то на 1100-1200 обор,появляется сильная вибрация,прям кузов ходуном ходит,если нажать газ пореще,то все норм,без вибрации,в чем может быть проблема,свечи,заслонка или бенз(заправляюсь на шеле,95).
Ujin84
согласен с[ b]OlegArh70[/b] думаю всё внорме у вас, при том что приборы по последней поездки это подтверждают, а виной всему похолодание, зимняя резина и конечно же пробки... Сам грею авто не более двух минут в такую температуру
MiKoN:
|
Ujin84 согласен с[ b]OlegArh70[/b] думаю всё внорме у вас, при том что приборы по последней поездки это подтверждают, а виной всему похолодание, зимняя резина и конечно же пробки... Сам грею авто не более двух минут в такую температуру |
Не согласен. Не может быть при такой езде такой большой расход. что то не в порядке.
maxim555211
2 December 2009
На самом деле единственная ситуация в которой расход может быть 15 литров на машинке массой 1350 кг и с двигателем объёмом до 2ух литров, это когда вы с утра прогреваете машину минут пять в среднем, потом проезжаете на ней 3-5 км по пробке до работы на 1-2передаче , а вечером, также прогрев машину, по тому же маршруту домой. И так каждый день. Больше вариантов добится таких показаний БК нет, даже если крутить двигатель на каждой передаче до отсечки.
OlegArh70
2 December 2009
-AS-:
|
Не согласен. Не может быть при такой езде такой большой расход. что то не в порядке. |
Человек, пишет при 110 расход чуть больше 6литров, это нормально,и судя по всему машина исправна, расход же в городе сугубо индивидуален и зависит от десятка факторов и севший за руль этой же машины другой водитель, ездящий по другому маршруту 100% будет иметь другой расход, не факт,что меньше
OlegArh70:
|
-AS-:
| Не согласен. Не может быть при такой езде такой большой расход. что то не в порядке. |
Человек, пишет при 110 расход чуть больше 6литров, это нормально,и судя по всему машина исправна, расход же в городе сугубо индивидуален и зависит от десятка факторов и севший за руль этой же машины другой водитель, ездящий по другому маршруту 100% будет иметь другой расход, не факт,что меньше |
человек пишет вот что:
"По трассе по моментальному расходометру при любых условиях на 5 передаче,со скоростью 110 км ниже 7 литров не показывает(раньше 5.7-6.2 л).Накат отличный,могу дооолго ехать,на резине разной разницы весомой нету."
Это означает что расход увеличился примерно на 15% не с того не с сего.
клубни, инфа для ознакомления, возможно поможет кому нить
baby_boy
Если правильно понял: потеря мощности, загорании чека, ошибки Р2135,Р2119,Р2176 - возможная причина коррозия датчика дросс заслонки и(или) разьема?
FreeJack
2 December 2009
Поскольку расход обсуждается в двух параллельных темах, здесь тоже выскажусь.
Можно сделать следующий вывод: расход зависит не только и не столько от манеры вождения, качества бензина, погодных условий и тп, сколько от конкретной машины и двигателя. Т.е. можно предположить что в этом моторе могут быть какие то косяки, приводящие к повышенному расходу. Причем стандартная диагностика причин не выявляет. Судя по вопросам и ответам в этой теме причина пока не найдена.
Ответы типа "ездий как я и все будет чики-пуки" или "а вот у меня 6.0л/100" малоинтересны и полезной инфы не несут.
Так что вопрос остается открытым. (к сожалению)
Навскидку возможны варианты:
Кривая заводская прошивка, не уверен, определяется диагностикой или нет.
Кривая работа газораспределения.
Больше ничего в голову не приходит. Попробую раскрутить дилера на перепрошивку, даже если не по гарантии, а за бабло.
ПС
Пробовал предъявить дилеру повышенный расход по гарантии, был послан почти открытым текстом.