-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
такая проблема: после смены жидкости(непромывая сисетму,слил-залил) примерно через полтора месяца насос начал чуть хуже работать и начал слабо жужать( наачинает жужать вроде на прогретом двигателе),из за чего это может быть?Какую жидкость лучше заливать в бачок гидроусилителя?
Beliash
28 September 2009
Люди, хэлп. недели две как начал свистеть гур на моём фф2, поговорил с людьми, посмотрели и заменили жидкость гидрача - никаких изменений...
сегодня когда разворачивался гур несколько раз выключался, звук есть, а усиления нет. Поехал к дилеру, отдал на диагностику, сказали раз жидкость гура не уходит, то это не трубка...
Говорят надо менять насос целиком и плюс к нему штуцер, магистраль высокого давления и приводные ремни... машина уже не на гарантии, поэтому всё из своего кармана. кто сталкивался с таким, когда жидкость не уходит, но жужание есть и гидрач пропадает...
Двигатель 1.6 - 115 коней. заранее спасибо.
Beliash
а несказали во сколько это всё обойдётся?
ну по ценникам у официалов - 30 р сам насос - это самый бодрячковый пункт счёта. И трубка вроде или ещё чёто 5 рублей или 7, короче всё с работой под 40 наверно выйдет(((
30 чтото уж очень дорого, в магазине спрашивал, сказали фирмы ZF Parts 13800
Beliash
Если не на гарантии, то зачем же к дилеру то? В любом другом месте ВДВОЕ дешевле будет ...
-Ал-:
|
Beliash Если не на гарантии, то зачем же к дилеру то? В любом другом месте ВДВОЕ дешевле будет ... |
к дилеру поехал ток на диагностику, т.к проблема у фордов массовая и они вкурсе что да как. понятное дело что заказывать не у них буду, а по стоимости работ сравню с другими местами и если разницы почти не будет, то лучше у официалов, т.к они уже в этом деле руку набили...
Всем привет! Возник вопрос по ЭГУРу! У друга на 2.0 фокусе месяцев 4-5 назад начали появляться шаркающие звуки из-под правой фары! Сразу после пуска машины, пропадали через 5-10 сек, сейчас шарканье длится минуты 2-3 и громко. По звуку очень похоже на недостаточный уровень жидкости в бачке, когда насос воздух подсасывает, но уровень в норме! Ничего не потеет и не течет. Проблем с поворачиванием руля не было пока, ошибок не загоралось! Что это такое может быть??? Гарантия кончилась уже.
IvanTDI. Когда крутите рулевое колесо шум наблюдается?
Шум возникает после пуска автомобиля, вне зависимости от поворота руля, если дотронуться до бачка с жидкостью эгура то в тональность с шарканьем на нем вибрация. По мере разогрева рулевой жижи шум уходит, как я полагаю.
всем привет. форд 1.8 мех. раз в 2 недели немножко подливаю жидкость в бачонок. можно ли поменять эгур на механический. кто нибудь слышал такое или делал? дайти пожалуйста ссылки.
Гораздо дешевле утечку устранить.
NYC:
|
...форд 1.8 мех... можно ли поменять эгур на механический? |
На Зетеках 1.8 был ГУР механический(у ФФ-1), а у тебя Дюратек, наверно? Там для насоса наверно и нет места...
Привет всем,
У меня наоборот руль стал легким, и совершенно неинформативным. Выбор режима ЭГУРа ниначто не влияет, крути одним пальцем хоть на парковке хоть на 150 км/ч. Причем авто стало больше рыскать по дороге, хуже вести себя при попадании/выезде из коллеи, в общем приходится подруливать.
Было у кого такое "счастье" ?
Torman:
|
руль стал легким, и совершенно неинформативным. |
Случайно шины/диски не меняли?
МishaL:
|
Torman:
| руль стал легким, и совершенно неинформативным. |
Случайно шины/диски не меняли? |
Еще, при переключении режимов ЭГУРа усилие на руле меняется не сразу. Система инертная.
Vortex:
|
при переключении режимов ЭГУРа усилие на руле меняется не сразу. Система инертная. |
А кто знает, как это обеспечивается технически?
Ну, может, изменяется производительность насоса, или ещё чего?
МishaL
Именно она и изменяется и больше ничего.
Egor S:
|
МishaL Именно она и изменяется. |
А как? Клапан какой...или обороты меняются..?
DOUBLE SHADOW
9 October 2009
В общем,ситуация.Вышел вечером,завёл.Гул.Руль вправо-влево:гул\треск такой,что на измену подсел.Полез под капот.Трубка высокого давления стравливала жидкость прямо на ремни.Итог-под капотом всё в грязи.Дополз до гаража(9км).Утром в сервис.Подтвердилось.Работа\замена\диагностика\запчасть - 13500 рэ.НА "Парке Культуры" запросили "примерно 12 000",но туда ещё доехать надо!
Ремни не менял...Может,для кого полезно будет.Пробег был 84 000км.
МishaL:
|
Torman:
| руль стал легким, и совершенно неинформативным. |
Случайно шины/диски не меняли? |
Нет ничего не менял.
Кстати сейчас ситуация, вроде нормализировалась. Только порыскивает немного.
З.Ы. Все таки какое же говно эта штатная резина (ИМХО)
DOUBLE SHADOW
Ремни ОБЯЗАТЕЛЬНО промой, иначе попадешь на замену. Я делал так: разводил Фейри погуще, на теплой машине заводил движок и жесткой кисточкой то макал в банку со средством, то прикладывал к ремню навесного. Раз 20 это сделал. С тех пор пробег 15 тык.
IvanTDI:
|
начали появляться шаркающие звуки из-под правой фары! Сразу после пуска машины, пропадали через 5-10 сек, сейчас шарканье длится минуты 2-3 и громко. По звуку очень похоже на недостаточный уровень жидкости в бачке, когда насос воздух подсасывает, но уровень в норме! Ничего не потеет и не течет. Проблем с поворачиванием руля не было пока, ошибок не загоралось! Что это такое может быть??? Гарантия кончилась уже. |
У меня иакая же проблема. Замечено было один раз, именно шаркающие звуки!!! Колеса были вывернуты влево, поставил прямо звук вроде пропал. Пробег 68 тыс. Изменения в управлении никаких. Движок 1.8. Что может быть?
В прошлый четверг снимал привод левого колеса, для замены сальника в коробке. На выходные ездил во Владимир и на трассе заметил, что ркль стоит не прямо. На глаз, сместился где то на 5-7 градусов. При замене сальника от кулака отсоединялись шаровая, и рулевой наконечник. Могло изменить положение колес?
Matroskin13
24 October 2009
Машина Ford C-Max 1,8 МКПП.
Подскажите, что это может быть:
после стоянки (примерно от получаса-часа и больше, меньше вроде нет) при запуске двигателя примерно через 5-7 секунд слышен рычащий короткий (примерно меньше секунды) звук откуда-то слева-снизу вроде как из-под капота. По моим ощущениям - как будто перепускается какая-то жидкость через некий жиклер.
Машина куплена 2 месяца назад, в течении первой недели при запуске один раз выскакивала "неисправность ГУР", руль был очень тугой, заглушил-завел - все прошло. В меню сообщений ошибок нет. Больше сообщение не появлялось. Что кричать - "караул" или "апофиг"? Дилера трясти? Или это норма?
ФФ2 1.6 (100л.с) произв.авг.2006. Решил долить жидкость в бачок ГУР. Купил жидкость ГУР оригинальную 1 л. В магазе сказали, что эта жидкость бывает красная и зеленая и смешивать их нельзя. Я не помнил какого цвета жидкость ГУР у моей машины и взял наугад - зеленую. Когда посмотрел так и не смог определить какого цвета мне нужна жидкость т.к. жидкость в бачке какая-то буро-зеленая (даже на белом листе бумаги непонятно). Теперь даже не знаю доливать или нет, что будет если смешать? Может кто подскажет - как определить? По микрокаду можно?
Lesha76
26 October 2009
При заводке гудит ЭГУР около 30сек потом гул проподает пробег 108тыс ,началось 106тыс,жидкость в норме. У кого нибудь есть такое? Кто знает подскажите как это можно устранить?Посоветовали для начала поменять жидкость,кто нибудь знает как это делается? Заранее ВАМ БЛАГОДАРЕН!!!
v-dm
можно у дилера спросить - подскажут...
Lesha76:
|
Посоветовали для начала поменять жидкость,кто нибудь знает как это делается? Заранее ВАМ БЛАГОДАРЕН!!! |
я поступал , наверное, не совсем правильно, но , думаю, мой способ тоже имеет право на жизнь. я не стал заморачиваться с разбором и сливом, побоявшись что-нить поломать. поступил проще - стал откачивать сверху, через бачок. я взял большой шприц(на 20 кубиков) и мягкую трубку , навроде тех, что подводят воду к "писалкам" стеклоомывателей. трубку надел на шприц и опустил в бачок. набирал жижу и сливал её, и так далее, пока не смог больше выкачивать. затем доливал свежую жижу. за один присест получилось сменить около 200 мл. затем крутил рулём несколько минут, избегая крайних положений руля и повторял процедуру снова. и так до полного расхода свежей жижы.
maverik0108
26 October 2009
народ,у меня такая проблема:
при езде на малых скоростях(1-я или 2-я не быстро если быстро ехать то шум от дороги забивает все) слышен слабый свист.Если музон играет то не слышно.При работе рулем тональность свиста меняется(меньше даже становится),когда останавливаешься - то пропадает вовсе(как шум от траллейбуса пропадает при его остановке
).Теперь самое интересное - если стоять на месте и крутить рулем то свиста этого нету.
Я не знаю что и думать.
если это ЭГУР свистит,то почему на месте не свистит - нагрузка ведь больше(может я просто не понимаю принципа работы ЭГУРа)
Может генератор свистит,но он тоже в стоячем положении должен тоже свистеть,нагрузка тоже ведб на него больше
Вот и не пойму в чем дело
Свист был с новья,но я думал так должно быть и он меньше был или я может не прислушивался,пока к машине привыкал
может так должно быть???
Пробег 4000
Немного длинно написал,но суть, я думаю, понятна
Тут много писали про свист,скрежет итд, но меня интересует почему ЭГУР на месте не свистит,просто слегка слышна его работа(еле еле)
народ подскажите, плиз