Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Сволочь
8 September 2009


Dimsn
Т.е. машину ведет влево. Вес у вас небольшой, но попробуйте посмотреть что будет если есть пассажир, с такой же комплекцией как у вас.
Dimsn
8 September 2009


нет машину не ведет влево, машина едет прямо, но руль стоит мне кажется не ровно, а чуть вправо
avatar
Сволочь
8 September 2009


Dimsn
Так повернув руль вправо вы скомпенсировали увод машины влево. Или не так?
Dimsn
8 September 2009


ну смотри ) машина едет прямо и ее никуда не ведет, но руль стоит на пол градуса правее, видно что он стоит не ровно


если выставить руль ровно то она поедет чуть левее
avatar
Сволочь
8 September 2009


Dimsn
цитата:
но руль стоит на пол градуса правее

Несложные математические расчеты показывают, что у вас руль (баранка) повернут вправо ~ на 1.5 миллиметра! Вы это в состоянии заметить?

Что тогда по вашему ведет машину в какую-либо сторону? Это когда руль нужно постоянно докручивать что-ли?
Dimsn
8 September 2009


я думал так , а что посоветуете?
avatar
Сволочь
8 September 2009


Dimsn
Если у вас действительно руль повернут пол градуса - забить! И радоваться что у вас такой изумительный глазомер!

зы: попробуйте проехаться с пассажиром
Dimsn
8 September 2009


ок спасибо

а вот по поводу руля на скорости после 80 км ч ,он действительно должен подрагивать на не ровной дороге, мне мастер сказал что это нормально, типа обратная связь колес с рулем. я вот еще замечал что на нормальной дороге он стоит как вкопанный
avatar
Сволочь
8 September 2009


Dimsn
На хорошей дороге у меня и на больших скоростях ничего не дрожит...
Dimsn
8 September 2009


Значит у вас этот эффект на не очень ровных дрогах есть когда руль дрожит.
avatar
Сволочь
8 September 2009


Dimsn
На не очень ровных дорогах я стараюсь на такой скорости не ездить... а если и еду, там так все колбасит, что мало не покажется!

зы: Что считать не ровной... если вы способны заметить 0.5 градуса, то возможно и понятия не ровной у вас другое. Да, и дрожь возможно вы намного меньшую замечаете.
Dimsn
8 September 2009


понятно Спасибо

Ну вот например на садовом кольце очень много не ровных мест там руль дрожит, у вас как на садовом?
avatar
zeman70
8 September 2009


Обычно, если делаешь развал у афициалофф, получаешь на руки бумаги, что мол, все сделано клева и цифирками все указано. Если такая бумага в наличии есть, нужно сделать независимый развал. Затем сравнить. Ежели разница серьезная - жаловацца!!!
avatar
Сволочь
8 September 2009


Dimsn
я последний раз на садовом был пол года назад...
но проблем с биением не помню.
Dimsn
8 September 2009


dirty alex Честно даже не знаю что и делать, потому что балансировку 2 раза сделал, сход развал тоже сделал, результат машина едет прямо, а руль чуть направо смотрит и если дорога не очень ровная то руль дрожит, мастер из диллерского центра говорит. что все в порядке, но мне что то не очень вериться, почему то (( !!!
sanchez fiesta
8 September 2009


Насчет руля - мастер не видит того, что руль стоит криво по той причине, что для того, чтобы его выставить ровно, нужно перенастраивать схождение.
Фишка в том, что можно схождение выставить регулируя только один наконечник, типа мастер экономит себе кучу времени, а тебе наживает на задницу геморроя. Но это часто приводит к криво установленному рулю. Заставь переделывать, это косяк настройщика.
Второй вариант - при настройке развала крутили все таки оба наконечника, но руль не фиксировали или зафиксировали криво. Результат один и тот же. Заставляй переделывать, пусть мастер разует глаза.
alexsergpopov
9 September 2009


Помогите разобраться! Неужели ни кто не встречался и не ремонтировал такое как у меня. Прочитал все 22 стр. и другие ветки и С-Мах ответов на задаваемые вопросы очень мало, кроме вариантов с текущим штуцером и рейкой.
Вчера вечером припарковался, а через мин. 15 тронулся и услышел гул-свист... Немного проехав до места где можно парковаться остановился и осмотрел авто (2005 г. 2.0). На комп. "неисправность гур", обороты пока ехал упали, а при остановке и вовсе движок заглох, видимых подтеков нет, уровень в бачке ниже мин. на 1.5 см, но он и был так видимо плохо была закручена крышка т.к. сам бачок был весь грязный(проверял 2 нед. назад и не успел подлить). Руль такойже как и был - легкий. Скинул клему аккум. думал может ошибка какая!?
Короче доехал до гаража постоянно глохнув на светофорах, поздно вечером раздобыл жидкость долил до макс. Завел машину ошибка гур пропала, руль легкий, чутка проехал не глохнет, НО свист остался и лампочка аккум. горит и не гаснет!
Что гудит эгур, ремень если на него накапало, почему горит лампа аккум. т.е. получается нет зарядки?
Записался на субботу к официалам. Сам пока предпологаю что виной эгур который полетел из за низкого уровня по эл. части и теперь просаживает бортовое напряжение и еще и шумит. Сегодня вечером проверю напряжение зарядки и обследую на утечки.
Помогите очень жду т.к. если проблема известна то может и без официальн. мастерской и дешевле и быстрей.
avatar
NAIL1
9 September 2009


alexsergpopov Свист может быть при недостаточной жидкости в бачке гидроусилителя так же попадание воздуха в гидросистему, ослабление затяжки болтов крепления насоса
avatar
scorpion17
9 September 2009


Подскажите, как определить уровень масла в ЭГУР, то есть - есть ли на бочке отметки мин/макс или как-то по-другому определяется. У меня вот что было - при прохождении ТО мне сказали, что бачок ЭГУР был в масле, а масло было на отметке мин (по крайней мере, я так понял), мастер сказал, что видимых повреждений нет и что возможно масло подтекало через плохо закрученную крышку, сказали, что закрутили крышку и вытерли бачок от масла, и что нужно попозже проверить. С тех пор проехал 4,5 тыс км. На днях снимал фару и увидел, что на бачке ЭГУР присутствует масло, но вот не смог понять, как увидеть уровень масла в бачке. Времени было мало, поэтому не успел все как следует посмотреть. И еще - когда со дня покупки машины прошло совсем мало времени, и я приехал в сервис, по-моему, что-то устанавливать, мне сказали, что необходимо проверить шланги ЭГУР, типа по этой теме машины попали под отзыв, но, проверив, мастер сказал, что у меня все в порядке. Может это как-то связано. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
LexaBel
9 September 2009


Может попробовать ГУР прокачать? От упора до упора повертеть руль...
avatar
scorpion17
9 September 2009


LexaBel
Это кому ответ?
сашап
10 September 2009


спасибо за отзывы! Разобрался сам. Отключил вовсе эгур, это средний провод самый крупный, а звук остался...
Так что я на ремонт генератора попал, а не гура. А то что комп. написал неисправность рулевого то это косячок из-за низкой подзарядки.
avatar
ramach
10 September 2009


alexsergpopov
про свист и жужание гура могу сказать следующее: до прошлого ноября был свист еле еле слышен. после аварии был обрыв нескольких проводов эгу, я их спаял как положенно , но потом началось! свист теперь в салоне по полной поет особенно когда стоишь на месте.уж что только не делал-дохлый номер. со временем накрылся гениратор(загорелась лампочка и напряжение выдавалось около 13в). поменял гену. свиста меньше не стало, но заряд всеравно такой-же!!! протестили его на стенде- все отлично выдает 14,5. на машину- опять 13! в итоге пришлось перетрясать всю проводку которая идет к уселителю, гениратору. и нашли! около разъема к гениратору окислился провод и практически был оторван!!! теперь свиста стало меньше и напряжение нормальное, а старый гениратор все таки накрылся(((
avatar
mkm
23 September 2009


avatar
mkm:

FF2, 1.6AT, 2006, 56000

На месте, или при небольшой скорости, при повороте руля налево, в районе "нулевой зоны" появилась ступенька/закусывание, после поворота руля далее влево, с преодолением этой "ступеньки", вплоть до крайнего положения, руль крутится тяжело.

Появился ГУЛ, как от шин, раньше не замечал...

Пробег 79000 км, ГУР почти умер:
на месте стало ОЧЕНЬ трудно вращать РУЛЬ, на скорости легче
если "потдать газу" до 3000-4000 тысяч оборотов, тогда РУЛЬ вращается на 50% ЛЕГЧЕ
проверял уровень жидкости ГУРа-на пару мм. выше риски "МАКС", но жидкость грязно-чёрного цвета
Жидкость за всё время эксплуатации не доливалась, не менялась и вообще никуда не уходила.
avatar
Devilbot
23 September 2009


mkm
Попробуйте для начала поменять жидкость гура с промывкой системы.
avatar
ODA2
23 September 2009


кто-нибудь менял сам ремни все?может кто чего рассказать или ссылку дать? через сколько кило надо их менять?
avatar
NAIL1
23 September 2009


avatar
mkm:

avatar
mkm:

FF2, 1.6AT, 2006, 56000

На месте, или при небольшой скорости, при повороте руля налево, в районе "нулевой зоны" появилась ступенька/закусывание, после поворота руля далее влево, с преодолением этой "ступеньки", вплоть до крайнего положения, руль крутится тяжело.

Появился ГУЛ, как от шин, раньше не замечал...

Пробег 79000 км, ГУР почти умер:
на месте стало ОЧЕНЬ трудно вращать РУЛЬ, на скорости легче
если "потдать газу" до 3000-4000 тысяч оборотов, тогда РУЛЬ вращается на 50% ЛЕГЧЕ
проверял уровень жидкости ГУРа-на пару мм. выше риски "МАКС", но жидкость грязно-чёрного цвета
Жидкость за всё время эксплуатации не доливалась, не менялась и вообще никуда не уходила.

И прокачать рулевую систему.
-StepanoFF-
24 September 2009


scorpion17
У меня было то же самое. Когда изучал внутренности под капотом заметил, что бачок ЭГУР имеет маслянистый налёт. Сначала решил не трогать и посмотреть если запылиться, то все нормально. Но маслянистый налет не пропадал. Снял фару и затянул крышку бачка, была слабо затянута (ох уж эти испанцы-слабаки, сил не хватило закрутить ). Жидкость была на отметке MIN, на ТО дольют. Проехал после этого 6000 км. бачок сухой. На фото метки по которым контролируешь уровень. Смотреть надо со стороны правого лонжерона (вроде бы).
posted image
avatar
scorpion17
25 September 2009


-StepanoFF-
Спасибо за ответ. То есть, если снять фару, то видно отметки мин и макс?
-StepanoFF-
25 September 2009


scorpion17
Да, плохо, но видно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up