maverik0108

МО (RU), Ford Kuga (2G)

maverik0108
27 October 2021


max_470
у меня такой же звук работы двигателя. Не нравится он мне. Не как на корейцах конечно (g4kd), но не нравится. Слушал разные машины (куги 2.5) у всех +\- также. Так как ветка про это маленькая (почти нету ее), значит не страшно это (надеюсь). Может масло другое нужно, чтоб тише было, не знаю.

P.S. Поддон потек во второй раз уже (переклеивал у ОД 1.5 года назад). капелька висит. Продолжаю наблюдение )))

maverik0108
7 October 2021


Всем привет. СервисмЭны сорвали мне резьбу на креплении пыльника двигателя (КУГА 2, 2018 год) (красненькие такие пластмассовые глухари). Есть у кого нибудь инфа по номеркам, чтоб купить.

maverik0108
26 January 2014

1

не удержался от комментариев по поводу звона. Еще 15 лет назад наслушавшись разговоров про звон пальцев, я тоже как-то в разговоре сказал "пальцы звенят". на что отец ответил - если бы пальцы звенели, то двигатель бы разлетелся после такого звона. Звенят точно не пальцы. Может быть(помимо "ударной волны") клапана как-то в этом участвуют(мое предположение), но точно не пальцы. Звон раздается реже , чем движется коленвал. а при нажатии на газ звон усиливается(и звук и частота), а обороты двигателя НЕТ. на старом УАЗе проверено.

maverik0108
12 May 2013


подключил я наконец-то видеорегистратор и радар-детектор
напряжение взял с датчика дождя. Работает все при включении зажигания(как говорится, подключил и забыл об их существовании), но есть одно НО - видеорегистратор создает помехи приему радио в магнитоле. Помехи усиливаются при подключении провода питания(при работе от собственного аккумулятора помех меньше). Я его уже в правый нижний угол поставил(подальше от антенны) - все равно мешает. У кого нибудь такое было??? можно ли решить проблему???

maverik0108
11 May 2013


mitiok2
цитата:
По всей видимости вы с электрикой, как я в балете

нормально у меня с электрикой. я просто советуюсь с людьми, у которых есть опыт.
Не надо лезть туда куда не надо(в дебри проводов) надо идти по пути наименьшего сопротивления.
Не лезь куда ни надо - оно ине сломается

maverik0108
11 May 2013


Иринарх

а ка снять накладку с датчика дождя(этого же достаточно, что бы к проводам свободный доступ был?) чтоб не отломать ничего???

maverik0108
10 May 2013

1

Иринарх
цитата:
Регистратор бывает удобнее запитать от цепей где питание появляется/снимается после снятия с охраны/"засыпания" авто

сколько не тестировал --- не засыпает он (форд) ваще(прикуриватель точно)

maverik0108
30 April 2013


mitiok2
цитата:
Видеорегистратор в автомобиль, ч.2 (сообщение #12863794)

варварский способ
я хотел аккуратненько, к предохранителю, сверху, а тут такое
но за ссылку спасибо

maverik0108
30 April 2013


Иринарх

цитата:
А зачем в него лезть,

нужно питание только при включенном зажигании
цитата:
все авто проводами опутано и куда не плюнь есть 12 вольт

куда лучше к датчику дождя или к плафону(если там есть питание только при зажигании?)
а так зачищать надо провода или в колодку тыкать, как вы делали, на датчике дождя, например

maverik0108
29 April 2013

1

а к блоку предохранителей как грамотно подключится???

maverik0108
24 April 2013

1

Народ, скажите такую вещь. Места подключения девайсов понятны(свет,плафон, блок предохранителей ...).Меня интересует сам процесс подключения к проводам(все пишут,что подсоединяются, а как именно не пишут) Хочу подключится к блоку предохранителей на предохранитель стеклоподъемников. КАК ЭТО НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ???может есть какие-то переходники???Или подсовывать под ножку предохранителя??? КАК??? Если к блоку света подключатся, то надо зачищать провод или тоже куда нибудь подсовывать.
т.е. интересует конечное подключение проводов. Буду признателен за ответы

maverik0108
5 September 2011


да еще.машинка фокус 2 рестайл

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
maverik0108
2 August 2011


поменял на днях фильтр салона долго присматривался, ключики искал(удобные ключи найти оказалось очень трудно).менять решил без снятия педали(ключики для педали на всякий случай были).выходит старый фильтр легко, новый труднее засунуть было,надрезов я не делал и в трубочку не сворачивал купил оригинальный угольный фильтр - он мягкий и хорошо поддается засовыванию .крышку прикручивать оказалось намного неудобнее, чем я думал,но так как новый фильтр был уже на месте,то общее настроение уже было не испортить.

maverik0108
8 July 2011


цитата:
хотя твоя проблема скорее в левой ноге и непонимании работы с 2-х массовым маховиком


а в чем особенности при трогании при 2-х массовом маховике???

maverik0108
26 January 2011

1

цитата:
Ну если вот по-логике... В режиме "СПОРТ" руль вращать сложнее -> ЭГ-усилитель помогает меньше->он работает не в полную мощность->нагрузка на него должна быть минимальна в этом режиме работы. Или не так?


шумит у ЭГУРа электромоторчик. по хорошему шуметь он ваще не должен но все же(у меня тоже шумит).
шумит моторчик как раз в переходных режимах(на средних оборотах)вспомните пылесос при выключении .при большой нагрузке(режим комфорт) скорость вращения выше шум тоже есть только он высокочастотный,поэтому его практически не слышно,с понижением скорости частота снижается и становится слышно. как то так

maverik0108
10 November 2010

1

народ,дело в прошивке.как то давно читал инструкцию к бошовскому инжектору(который на 12-ке стоит,на самых первых 1.5 16 клапанов).там ситуация такая: при первом старте обогощенное топливо подается сразу во все цилиндры для более уверенного пуска,потом повышаются обороты двигателя и прекращается искрообразование,чтоб продуть цилиндры----вот как раз тот момент в который машинка глохнет(если не глохнет, то потарахтит несколько секунд на очень малых оборотах)!!! контроллер выставляет параметры для пуска в зависимости от температуры двигла и окружающей итд.при прочих равных условиях на хорошем топливе глохнуть не будет.Проверено на 12-ке,тоже парились со свечами,форсунками --все бестолку,недавно нашли хорошую заправку и все.и 12-ка и мой фордик заводятся с первого раза,а как заправишься на другой заправке,начинается рулетка -заглохнет ,не заглохнет...так что дело в прошивке.ИМХО конечно.(на сервисах спрашивать тоже надо осторожно,там есть такой народ,который гайку открутить не может )

maverik0108
8 November 2010

1

Выжимать надо до конца,отпускать плавно,без газа(если не спешишь),сцепление на фокусе нормальное,единственное что не нравится- это когда резко хочешь стартануть сцепа отрабатывает нормально,но клапана брынчат,поэтому трогаюсь плавно. Привык трогаться так: газнул слегка и отпускаешь сцепление,и нагрузки нету на двигло(не брынькает) и получается трогаюсь практически на холостом ходу. А так долго привыкал чтоб трогаться без брыньканья клапанов(бензин хреновый, евро 4 да и гидрокомпенсаторов нету),на русских инжекторных тазах хоть как трогайся никогда не брынчит(немного ушел от темы)

maverik0108
26 October 2010

1

вот моя статистика:
переключаюсь на всех передачах в районе 3 000 на пятую около 3500(иногда кручу до 4000),
двигло 2 литра,
расход по трассе(без прогревов) 6.1-6.3(на хреновом бензе 7.1)
езда по трассе 100 - 130 км\ч (средняя 86)(после пройденных 500 км)
по городу до 8.5(с прогревами)(максимум который был)
все показания с бортового компа
замеры по заправкам выше показателей где то на 0.5 литра

maverik0108
14 September 2010


на дорестайлах надо отнимать 40 (в тестовом режиме,слышал такую инфу,что так как температура эсплуатации до -40 градусов,то она принимается за ноль,ну и из этого следует все вышесказанное),а на рестайлах не надо,там точно показывает.то что встает на 90 при 40- 50 градусах(в тестовом режиме) это точно

maverik0108
3 September 2010


народ а какой бензин лучше лить, чтоб катализатор дольше жил 92 или 95???



up