На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
Вот и меня коснулась участь поломки бензонасоса. Но слава богу поменяли по гарантии, но при этом сбился топливный датчик и я высох, думал опять полетел бензонасос, но слава богу после заправки заработало всё оК.
Кстати могу сказать, что менеджеры по сервису оказались очень порядочными людьми без выкрутасов поменяли бензонасос и записали на замену топливного датчика без проволочек.
Осадок всё равно есть от неправильно сделанной работы, т.к. теперь надо опять ехать к дилеру менять топливный датчик. Время!
Не по теме скажу, что даблы и проблемы со свечами у меня были только по началу до 15000 км , теперь пробег 45000 км (три раза тфу) никаких проблем, 20000 км езжу на одном комплекте свечей и ни одного дабла. Это произошло только после того как я стал заправляться только на 2-х заправках ТНК!!!.
1-ая на М8 перед отвороткой на Сергиев Посад
2-ая на Егорьевском шоссе в районе Лесозавода перед поворотом на Раменское.
Когда полетел насос я выкрутил свечи они цвета топлёного молока!!!
Наверное поэтому дилер не смог ни к чему придраться и поменял насос по гарантии.
Пробег 6000.
В одно прекрасное утро повернув ключ услашал вместо обычно лёгкого жужжания бензонасоса его громкое гудение. Звук похож на звук при сверление стенки перфаратором в соседней квартире
, и он явно громче чем должен быть звук работы бензонасоса. Причем с последующими запусками и прогревом авто звук сходит почти на нет, но всё равно сидя в салоне на заднем сиденье звук работы бензонасоса слышен достаточно отчётливо. На ходу конечно не слышен т.к. заглушается друмими шумами.
Изменений в динамике и поведении машины нет , всё ок.
К чему готовиться может кто подскажет ?
вчера поменяли бензанасос на 60000 тыс. по гарантии...теперь машина не тупит при разгоне и езде в пробках...есть мнение , что насос изначально не держал давление...в целом другое поведение машины...педалька газа реагирует на малейшее нажатие...диллера увы не назову...чтобы поменяли пришлось чуть поговорить...спасибо адекватному управляещему
А как вы думаете, откуда перед запуском двигателя в топливной магистрали появляется давление, чтобы впрыск заработал? ОБЯЗАТЕЛЬНО должен бензонасос пожужжать перед пуском.
И кроме того, при работе двигателя постоянно должен быть слышен свист бензонасоса, это норма.
При включении зажигания насос разумеется слышно, но это ровный тихий звук, который при работающем моторе не слышен. Если насос слышно всегда и как говорят "он ревет", то есть серьезный повод для беспокойства. При обращении к дилеру надо четко понимать, 100% отказ в гарантийном ремонте при грязном фильтре бензонасоса. Это видно только при вскрытии, поэтому надо быть готовым к оплате полной стоимости ремонта (бензобак снять-поставить, бензобак промывка, замена бензонасоса). Можно, конечно при грязном фильтре его промыть, продуть, но результат не предсказуем, особенно если насос сильно шумит. Если не ошибаюсь цена бензонасоса порядка 12-13 тыс. плюс работа - не весело.
Здесь две причины, при чм обе уе описывались: 1. Большое давление в баке. 2. кирдык насосу. По 1: правильно подсказали- отверните рышку заливной горловины и попробуйте завести. По 2: дорога в СЦ
Проехался по жуткой жаре 250км, ставлю машину в гараж,выключаю зажигание и замечаю тонкий свист в районе бензабака.Такого раньше не было.
Что бы это могло быть?
По дороге заправился на не знакомой заправке.
если жижки в баке меньше 1/4 начинает орать. это нормально. даже в мануале написано что нежелательно ездить с баком заполненным менее 1/4. если орет при полном баке дорога к дилеру.
Спокойный Фрукт
28 August 2007
В моём случае грязной сетки не может быть, гудит сновья. И именно после длительной стоянки, ключ на старт, раздаёться сильный шум насоса, потом щёлкает реле ,звук пропадает, завожу, звук появляется, постепенно снижаясь. Через минуту всё тихо. Вот такая хронология событий.
Спокойный Фрукт:
|
В моём случае грязной сетки не может быть, гудит сновья. И именно после длительной стоянки, ключ на старт, раздаёться сильный шум насоса, потом щёлкает реле ,звук пропадает, завожу, звук появляется, постепенно снижаясь. Через минуту всё тихо. Вот такая хронология событий. |
Это ненормально. Я бы поехал в сервис с бутылкой водки.
У меня бензонасос ври включении зажигания жужжит (именно тихонько так ЖУЖЖИТ) примерно 2-3 сек, потом тишина, далее пускаю стартер, двигло пускается со 2-3 оборота стартера. Окромя жужжания при пуске, о том что у меня есть где-то бензонасос даже не догадываюсь
Я так понимаю, что задача бензонасоса - поднять давление в топливной системе перед пуском. Если он ревет 40сек, значит он не может поднять давление в течение не менее 40 сек. У меня это 3 сек, значит мой поднимает давление за 3 сек. Рев - это 100 пудово - холостая работа моторчика без нагрузки (бензина).
Я не знаю как устроен насос внутри, однако это 100% внутренние механические проблемы и бенз здесь совершенно ни при чем. Я бы рискнул и поехал на разбор в сервис.
Еще есть реле бензонасоса, на том же блоке, где и предохранители. Реле располагается, если блок опущен, в ряду из 3х посадочных мест - нижним. Оно как бы ближе к предохранителям. Можно его проверить.
По этим симптомам чаще всего причиной был плохой контакт клеммы на бензонасосе. У многих после разборки он выглядел сильно обгоревшим, изоляция сплавилась и обгорела. Случаев таких достаточное количество. Самое интересное, что сервис причиной обгорания назвал плохой бензин и - платите. Это просто смешно и грустно. Эта клемма (исправная ) выдерживает даже короткое замыкание в двигателе насоса, после чего сгорает предохранитель, клемма цела. В данных случаях предохранитель цел, то есть превышения тока не было. На эту тема есть целая ветка с фото разобранного насоса и клемм и подробным разбором.
Vodka Patrol
6 November 2007
Кстати говоря, в мануале написано, что рекомендуется иметь в баке не менее 1\4 содержимого
vgorИМХО, дело не в этом- после выключения зажигания зебиносос еще некоторое время( 1-2 сек.) работает, догоняя давление в топливопроводе, также,как и прм включении зажигания.
Именно этот свист(жужжание,писк и т.д-кому как больше нравится
) и мог слышать
Agent 707А
избыточное давление паров бензина стравливается через клапан,т.к. одно из условий нормы ЕВРО-4- это исключение попадания паров бензина в атмосферу.
С учетом того, что
Agent 707 цитата: |
Проехался по жуткой жаре 250км |
, скорее всего второе,то бишь клапан.
вообщем машину отдали сегодня, но всё произошло на стооолько быстро, сам не ожидал... просто там народу было много... я подошёл к стойке мастера слесарки... там человек 5 крутится... он через толпу кивая в мою сторону-что вы хотели? я ему 3 слова фокус2-бензонасос-090(номер) он мне тут же в течение сек. наколодовал ключи в своей руке... протянул мне и говорит, всё работает, счастливого пути... я был немного ошарашен, и в тоже время приятно удивлён... но за день до этого сообщали что он сгорел... непосредственно бензонасос... т.к. его точно меняли... так что ни о какой клеме реч не шла
я когда зашёл в салон пальцы скрестил, потому что у меня ксеноны повсюду стоят... и я больше всего переживал за гарантию...
так что ставьте люди что хотите, никто и никуда не смотрит
Серёга90:
|
за день до этого сообщали что он сгорел... непосредственно бензонасос... т.к. его точно меняли... так что ни о какой клеме реч не шла
|
У кого клемма сгорала, тоже бензонасос меняли в сборе - время деньги. Они же не будут разбирать насос, менять оплавившиеся провода и клеммы, быстрее его целиком заменить. Один человек с форума взял снятый насос (ему поменяли за деньги, сказали он сгорел из-за некачественного бензина и гарантии нет) и отремонтировал за 15 минут (вместо клеммы припаял провод), двигатель был в идеальном состоянии..
Привет всему народу! Моей машинке 3 мес. и пять тыс. пробега. Когда выехал от дилера и поехал ставить машинку на учёт то когда зажглась лампа бензина, машина стала тупить и не ехать. Залил бензин, всё пропало, ну ладно думаю мало-ли что. Итак продолжалось всё время до вчерашнего дня. Я и к дилеру ездил, сначала в Форд Север там сказали что когда бензина мало в баке вы газ в пол бензин к задней стенке а в бензонасос типа ничё
ну посмеялся я чё думаю с дураками разговаривать, записался к в Мэйджор(где покупал). Приехал они говорят надо диагностику, поглядим мол чё там. Через пол часа разобрали пол машины, форсунки, заслонку, свечи и показывают, что вот всё в грязи, всё засрато, давай говорит всё почистим, поменяем, а заодно и бак с сеточкой почистим. Скока денег говорю, а они мол тыщ 12 выйдет.
Я говорю собирайте всё и я поехал.Зашёл правда купил новые свечи да на стоянке сам поменял. Причём когда выкрутил старые свечи - две разные вещи то что они мне показывали и то что я выкрутил - нормальные свечи. Ладно думаю раз купил поменяю. Но проблема не исчезла. Вообщем звоню ребятам Commics -ам говорю скока бак стоит снять и почистить всё там они 1500 р я говорю еду, записывайте.(у дилеров снять-поставить бак 5200+сама чистка+ расходники). Приехал сняли вс вообщем чистенько довольно но вдруг слесарь говорит посмотрите тут какая-то штука в обратном клапане(если не ошибаюсь) вытащили, поглядели так это ДЕРЕВЯШКА(кусок спички может), как попала никто не знает, может на заводе пошутили(хотя европеец) вообщем все были в шоке. Собрали, поставили и поехал я довольный и счастливый. И машина не тупит при малом кол-ве бензина в баке вообщем всё ОК. ВОТ ТАКОЙ ВОТ ФОКУС
Вопрос - а есть ли какие-нибудь характерные симптомы перед поломкой насоса? У меня, например, уже несколько месяцев прослушивается при работающем движке легкий свист. Лучше всего прослушивается у правого заднего колеса. Думал, что это бензонасос. На ТО1 мастер сначала ничего не слышал, а потом стал уверять, что это свистит насос ЭГУРа несмотря на то, что стоя у движка свист слышен существенно меньше, чем сзади. Что бы это могло быть на самом деле?
Вcем привет! Продал своего фокуса брату 2 месяца назад. Вчера он приехал на работу, а вечером завестись не смог. На галстуке сегодня притащил его в гараж. Скинули топливопровод - включили зажигание-"0" - бензин не идет. Вскрыл обшивки сзади справа- нашел провода, индикатор показал появление плюса на одном из проводов. А дальше большое спасибо всем участникам форума, я понял , что скорее всего подгорел контакт на бензонасосе. Дальше дело техники: скинул бак, вытащил насос и вот оно.Контакт почти такого вида как на фото этой ветки , смотрите ранее. Обрезал маму и припаял ее к папе насовсем.Собрал и в путь. Провозился 4 часа.
P.S. Фокус- 2л, 2005 год, пробег 60.000 км. За все время эксплуатации раз 5 заводился со второго раза.
bumer-31
27 September 2008
После ТО-1 появился дабл-старт. При прохождении посоветовали заменить свечи,дескать какие-то газы прорываются через них наружу и вообще жить им осталось немного.За 1600 рупий поменяли...На старых свечах -потеки на изоляторе.До сих пор интересно-развели или нет? По поводу дабл-старта приезжал на сервис 4 раза.Ответ один-данная проблема ФМК НЕ РЕШЕНА
.Наконец загорелась лампочка"проверь двигатель ".Сервисменов осенило и они сделали диагностику.Результат-бедная смесь.Надо менять насос.Присутствовал при замене,надеялся на гарантийный случай.На снятом сетка потемнела,контакты-целые.Поменял за кровные 16500(!!!)рупьев.Машина ожила,дабл - пропал.Заправлялся на крупных АЗС.Из-за забитой сетки (по-мнению дилера) менять бензонасос? МАРАЗМ !!! Буду избавляться от Феди.Кстати,дилер ООО"Интер-авто"-единственный в Белгороде.
bumer-31:
|
... Присутствовал при замене,надеялся на гарантийный случай.На снятом сетка потемнела,контакты-целые.Поменял за кровные 16500(!!!)рупьев... |
Отсюда можно сделать вывод: если есть существенные подозрения на насос, то надо самому (или в "гаражном сервисе") разобрать и помыть сетку (я думаю в 1000-1500 уложиться можно), а потом уже ехать на гарантию - придраться уже не к чему будет!!! - экономия очевидная
привет, камрады! хочу поделиться своим опытом по эксплуатации бензонасосов. Купил мой товарисч Мандюка, на 8 тыс км машина задергалась, обороты заплавали, а случилось сие как раз при дальней поездке. Сделал он звонок своему дилеру (и моему тоже), вердикт заезжай посмотрим твой бензонасос , замечу что, на дроссельную заслонку даже намека не было. В принципе товарисч с головой и руками не из заднего места , поэтому сильно не обескуражился и добрался до родного городка. Ездили на вскрытие совместно: давление не держит, бензонасос извлекли, сетка коричневая и якобы забитая, контакт подгоревший, вердикт- пендык насосу из-за некачественного бензина. Сами мы ИТРы и прекрасно понимаем, от чего могит подгорать контакт- в основном от некачественного соединения, агрессивной среды или сечения проводника не рассчитанного для прохождения тока необходимой силы, а он в данном случае переменный. Так что причина подгорания контакта действительно говорит о забитости фильтров бензомагистрали или когда бензонасос хапнет воздуха из пустого бака, кто не согласен см. закон Ома:-)))
Решили полюбовно все равно и обошлась замена насоса всего в 3200руб., конечно лоханулись сами малость, но поимели абсолютно новый бензонасос стоимостью 15900руб.)))
На самом деле можно было подобрать фильтр грубой очистки за 60-80 руб. в любом магазине автозапчастей и прикупить там же за 1100-1200 рублей электропривод насоса от Боша, которые без проблем заменяются на любой СТО или лично при наличии ямы или эстакады в течении 1 часа. З.ы: машина была есчо на гарантии и хотелось сделать замену бесплатно :-))) До этого на отечественных авто не раз устраняли неисправности бензонасосов сами, причем все они были разных типов и модификаций, но на всех качающий элемент взаимозаменялся без каких либо проблем самостоятельно.
В сервисе мне сказали,что забитая сетка несъемная и нужно менять насос в сборе.Дома с удивлением обнаружил,что сетка легко снимается (после покупки и установки нового насоса).Поехал к дилеру
.Там мне объяснили,что сетка несъемная ,так как у них не прописана данная операция
.На мой вопрос,исправен ли насос без сетки,мне ответили-наверняка внури
э/двигатель насоса подгорел.Контакты на корпусе запаяны,правда не знаю кем.В общем,помочь мне они ничем не могут.Может припаяли при моем предыдущем посещении.Интересно,при этом работоспособность насоса восстанавливается полностью или нет?
Может кто знает,а от Мазды-3 бензонасос не подойдет ли к ФФ2 (код ZY081335XF).Просто устройство этого узла мазды точь-в-точь как у форда,а цена в экзисте 7000руб,вместо 12000руб у форда...
Mikelo
Так что причина подгорания контакта действительно говорит о забитости фильтров бензомагистрали или когда бензонасос хапнет воздуха из пустого бака, кто не согласен см. закон Ома
Причина подгорания контакта только одна - некачественное соединение в контакте. Другое дело, что оно может быть вызвано, например, окислением в следствии конденсата, и на его количество качество бензина так же влияет. Сомневаюсь что в нормальном суде дилер сможет доказать что плохой контакт вызван окислением от плохого бензина (не имея возможности сделать экспертизу используемого бензина). В ненадежность соединения лично мне вериться больше, например из-за образования гальванической пары, или просто из-за не качественных контактов, которые не расчитаны на работу в той среде, в которую их засунули.
bumer-31
Сдох бензонасос на гарантийной Вольво S40, сетка оказалась забитой при вскрытии. Дилер отказался заменить бензонасос по гарантии. Умудренные предыдущим опытом с Мандюком привели достаточные аргументы, после которых была произведена установка бензонасоса по гарантии. Больше всего удивило, как квалифицированные спецы сервиса уповают на то, что сетка грубой очистки бензонасосаса несъемная. После таких услышанных слов мы просто рассмеялись в лицо и попросили предъявить бензонасос, чтобы продемонстрировать им обратное. Это и сыграло основным преимуществом в нашу пользу.Замечу что дополнительным фактором не в нашу пользу была установлена Вебаста не у дилера в сервисе, на что он долго возмущался. З.ы: каждый сталкивающийся с однотипными дефектами старается из простого человеческого любопытства посмотреть, разобрать, распилить, раздолбить и т.п., чтобы добраться до возможной причины поломки, и спецы как раз не исключение :-)))
baxx100Если внешние параметры одинаковы, напряжение питания 12В, одинаковое поддерживаемое давление-этого достаточно для взаимозамены. Единственно может отличаться режим работы реостата уровня горючего в баке, зависящий от шага сетки сопротивления на этом реостате. Но это всего лишь три возможных негативных исхода:1) при полном баке показывает, что он пуст и наоборот, 2)показывает всегда полный бак 3) показывает всегда пустой бак. А, как известно, эти факторы на работе двигателя не отражаются
а самый дешевый и проверенный вариант по возвращению состояния работоспособности нового бензонасоса уже указал выше :-)
Ребят, посмотрите новый номер ЗР, там они на Фокус 2 бензонасос от десятки ставят, думаю нужная информация для нас всех.
Ребят, посмотрите новый номер ЗР, там они на Фокус 2 бензонасос от десятки ставят, думаю нужная информация для нас всех.
Сергей Неизвестный
9 February 2009
ПыЖиКТам вроде речь о первом Фокусе шла, к нашим вроде не подходит