Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

126



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Продолжение (2021)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
2,5M
просмотров
2,1K
участников
9,8K
сообщений

sUpReMeRus
17 июля 2008


С утра, когда зовожу - появляется странный звук - слышно только из салона и когда нажимаешь на газ или крутишь руль. При чём заметил - что эт дело появлялось 2 раза именно после ливня...
Проежаю на ней 10-15 минут - звук пропадает, видимо что то высушивается.
Может кто нить знает в чём дело!?
(звук как будто свистящий)
avatar
froggy-7
17 июля 2008


sUpReMeRus
Какой двигатель!? На 1.8 и 2.0 стоит Э-ГУР, он может издавать странные свистящие звуки похожие на турбину или гул от троллейбуса, но это нормально!
sUpReMeRus
17 июля 2008


после первого раза было меньше минимума - долил! через несколько дней повторилось!
почему именно после дождя? и это же не каждый день... а просто иногда за прошлые две недели - 2 раза
avatar
biggimot
17 июля 2008


sUpReMeRus

Да это не из за дождя, просто так неудачно дождик пашел, када у тя трубка лопнула))) долей жижи и к дилеру, по гарантии меняют.
avatar
sergantov
18 июля 2008


Отписываюсь по результатам своей истории. Напомню предистоирию:
Гиа 2л АТ. Почти сразу после покупки у меня при движении на скоростях 5-25 км/ч были завывания, очень похожие на завывания ЭГУРа при максимально выкрученном руле. Так что ездить по пробкам и дворам становилось очень не приятно.

Решив, что на новой машине это не нормально я отправился в салон. Первый из посещенных был Дженсер в Ясенево, где я попросил приемщика проехаться со мной и сказать, стоит ли записываться. В результате он мне сообщил, что мол ничего страшного, но если хочешь, запишись на диагностику.
Я так и сделал. Когда сдавал машину, приемщик сказал, мол нехорошо это, будем разбираться…. Разобрались… все мол, ок…
- А скрип?
- Повреждений нет, все работает в штатном режиме….
- Покажите мне новую машину с подобным.
-Э…. каждая машина индивидуальна, и вы не найдете двух похожих!!!
(эту фразу я потом во всех сервисах слышал)
- Дайте мне бумагу, что все ок!
- Хрен вам, платите деньги за диагностику, получите бумажку. А так, мы ничего не знаем и не даем.
Заплатил, сделали бумагу…

Далее следовала поездка в Автопассаж на Каширской. Там я даже вякнуть не успел. Какой то сервис-мен поездил по этажу, ничего не услышал (еще бы, там даже не было условий, чтобы что-то услышать), сказал приемщику, что все ок и отвалил. Ну попутно мне пробили по базе трубки на Recall.

Я не успокоился и записался в Автопассаж на Варшавке. Приемщик сообщил мне, что такого быть не должно, и это не нормально. Далее мурыжили машину около недели. Как выяснилось мастера предположили проблему в насосе ЭГУРА. НО!!!
По диагностике все ОК. И тогда замена детали упирается в инженера по гарантии! Мол они то с радостью то поменяли бы, но надо согласовывать с гаранийцем. С этим мужиком я долго и упорно дискутировал, но как об стену горох. За свой счет – пожалуйста, а по гарантии – фиг вам. Мол, а вдруг замена насоса непоможет, тогда за чей счет это будет? Звуки допустимы. Вы же не жалуетесь на шум от работы вентилятора!!!
Я малость прифигел. В общем весь диалог у меня записан и я попытаюсь отправить его в ФМК, вместе с бумагой о том, что при скрипе у меня все ок.

Далее визит в Автопассаж на Тульской. Там вообще песня… Перечислил на бумажке жалобы (добавил срабатывающую защиту от защемления при закрытия окна). Отдаю машину, спрашиваю:
– Продемонстрировать неполадки?
- Не, там разберутся.
В результе через день выясняется, что они ничего не слышат. Пришлось ехать и показывать.
Через день звонок: забирайте, мы вам поменяли насос ЭГУРа.!
Я в ШОКЕ!!!
Приезжаю, прокатился – завываний нет, УРА! Думаю, наконец таки, случилось чудо! Но счастье было не полным…
Проверяю стекло – не работает!!! Причем в заказ-наряде написано, что производилось исправление перекоса. Интересно, после исправления перекоса, кто-нибудь проверял работу?!??!
Оставляю машину еще на день. Перезваниваю на сл. день, а про нее просто забыли… Пришлось забрать с неисправным стеклом. Машинка нужна уже была по зарез.

Что в итоге?
Если вас послали с проблемой в одном сервисе, езжайте в другой. Не бойтесь спорить и ругаться с инженером по гарантии. Правда запаситесь временем. Я половину поездок осуществил во время недельного больничного.
И во всех сервисах встречаешься с раздолбайством… Впрочем как и во всей нашей жизни… И еще очень хочется во все посещенные сервисы отправить письменные жалобы.
Блин, где взять столько времени?...
avatar
kazanec
26 июля 2008


Ну вот и я дождался, удивительно, что с трубкой всё ОК. Машина 2005 года рождения 56000 км пробега. История известна, уходит жидкость ГУРа, но не сильно, с февраля банки хватало на месяц. Лазил под капотом регулярно, но течи не находил. В конце июля предстоит довольно дальняя поездка, начитался топика, озадачился немного сильней, машина не гарантийная поехал к знакомым на сервис. Языками не цокали, не охали, залезли под капот фонарём посветили сразу на насос... сухо. Дальше "заводим машину руль вправо до конца, глушим", несколько энергичных нажимов на пыльник рейки, отчётливо слышим хлюпы. Приговор рейка. Цена вопроса 9500. Пугает ремонт рейки, если и гарантия у них 12 месяцев, на кой мне эта гарантия где-нибудь в Румынии когда сальник выбьет и масло потечёт рекой. Нашёл рейку за 10000, вроде как новая, в понедельник ребята вернутся с выходных - посмотрим... Почерпнул для себя (может и кому ещё пригодится), если в пыльниках рейки хлюпает, то это не есть хорошо... Может кому и пригодится.
Masterkey
27 июля 2008


93000 км пробило прокладку под штуцером трубки высокого давления. Ремонтировался в СПб Рольфе на Витебском. По времени - 3 часа, по деньгам 8200 рублей, но мне обошлось 7800 с копейками - дали скидку по карте Клуба Ремни не меняли.
avatar
legro
28 июля 2008


Недаво, спустя год эксплуатации, решил проверить уровень жидкости в бачке ЭГУР, двигатель 1.8
Снял фару, обнаружил что на холодном двигателе уровень чуть меньше "min".
Съездил к дилеру долили без вопросов, сказали "крышка была неплотно закручена, поэтому бачок потел". В это верится слабо, вот в то, что могли минимум залить на заводе, вполне. Попутно за 120 руб. выполнили операцию именуюмую "проверка рабочих жидкостей", утечек не нашли. Интересно, на ТО, которое делал за два месяца до этого они уровень не проверяли?
Это к вопросу о том, что в руководстве по эксплуатации написано, что контроль жидкости для двигателей 1.8 и 2.0 со стороны владельца не требуется.
sumydive
28 июля 2008


Если кто знает подскажите , проблема как всегда с гидроусилителем, начал он недавно на холостых оборотах при поворачивании руля завывать и колёса как вкопаные, если немного газу дать то перестаёт выть и нормально работает, негде не течёт. Может кто знает что с этим делать и как его востановить хотябы на время ?
Ещё незнаете не подходит ли ГУР с 1 фокуса на 2 фокус?
dios
29 июля 2008


Потёк ГУР, совершенно неожиданно. То есть с вечера ставил в гараж нормально, а утром жижа уже была на земле.
Купил на доливку, поехал в НЮМ-С. Там сначала объявили 10тыр и замену трубки высого давления. Сказали часа через три сделают. Возвращаюсь. Мне тиак невзначай: у тебя проблемка, насос тоже надо менять. Всего 36тыр. Тихо офигеваю.
Звоню Коммиксу. Развод 100% говорят.

В общем в итоге замена трубки и ремней обошлась дешевле официалов, а главное -- помогли разводки избежать. Спасибо!
Так что будьте внимательны: потёкший гидроусилитель это ещё не замена всего на свете.
Evdpsk
6 августа 2008


подскажите пожалуйста ктонибудь... была поломка электроусилителя на фф2 с двигателем 1.8 заменили его своими силами.. но на компьютере осталась ошибка поломки усилителя.. хотя данный агрегат работает отлично.. как эту ошибку вычеркнуть... клеммы с аккумулятора снимал не помогают. может предохранитель сгорел какой.. то где он находиться? или еще что можно сделать?
avatar
Sokolova
12 августа 2008


FF2,1.4МТ, ноябрь 2006, пробег 44400км...
Ели-ели доехала до работы... При съезде с ТТК в районе Басманной услышала тихий свист под капотом.Свист прекращался на нейтралке, на скоростях усиливался...Так проехала километров 5...Припарковалась на стоянке, открыла капот(свист уже был таким, что прохожие оборачивались) - всё в масле...в бачке жидкости ниже минимума...вся на асфальте...Сегодня поеду в Превокс(только у них удалось записаться в день обращения, а не ждать 2-3 недели) на ремонт...говорят, что скорее всего, случай гарантийный, но не факт...
По стоимости и результатам работ отпишусь позже...
Надеюсь, что надолго не останусь без авто и запчасти в наличии будут...тьфу, тьфу, тьфу-чтоб не сглазить!
Да, до сегодняшнего дня ГУР не тёк, трубки не мокли жидкость в норме, вроде бы была...хотя...нужно всё таки не по меткам на бачке смотреть, а крышечку отворачивать...я сегодня тоже посмотрела на метке-жидкость на MAX стоит, а на самом деле её там нет - это следы остались на внутренней стенке бачка!

P.S.
заодно, и магнитолу раскодируют
avatar
Юрчела
12 августа 2008


Хочу поделиться неприятной историей что случилась на днях.
Моему Феди 1,5 года пробег 41000 км. Неделю назад делал ТО.
В пятницу поехал к дилеру "АВТО-ТРАКТ" г. Владимир с проблемой что из бочка ГУРа выходит жидкость, сам я с Мурома т.е. 130 км по расстоянию до Владимра. Пока ехал три раза заливал масло.
Приехал здал машину признали гарантийный случай сразу же без проблем. Посидев 3 часика отзвонились сказали забирай. поменяли ремень и шланг который верхний (сорьки не знаю как называется) Короче все в поряде.
Сел, поехал, все люкс, решил остановиться и зайти в магазин.
Прошло 1,5 часа. Когда сел за руль и тронулся чувствую руль тугой просто пипец, сразу под машину, я в шоке лужа масла, бачек пустой. Самое интересное что время уже вечер дилер закрыт. Короче проблема
Оставляю Федю на стоянке, хорошо что при магазине охраняемая стоянка, сам еду в гостиницу т.к. из другого города.
С утра звоню дилеру и вставляю по не балуй. Они жмут плечами и говорят вызывай эвакуатор. Приехал к ним, сдал, поругался как это так они сразу не установили еще одну причину, что в ответ слышу что было все у вас нормально. Вот сижу жду п, прошло 1,5 часа, звонок типа зайдите в цех есть момент кое какой, меня сразу это насторожило.
Подойдя к машине стоит главный мастер смены, инженер по гарантии и рабочий, уткнулись в капот и трут голову. Как увидели меня сразу изменились в лице.
Говорят мне, типа у нас проблема с другим шлангом и показывают на шланг который внизу (так же сорьки не знаю названия) и самое интересное что у них нет в наличие его , говорят вы первый и мы такие шланги не держим.
Пришлось оставить машину, сказали что в понедельник закажут в среду с Москвы ходит машина к ним с запчастями, т.е. в среду все отремонтируют. Вчера позвонил уже динаму включили что через неделю привезут эту трубку долбанную и все сделают, но что то я волнуюсь, что где неделя там и вторая

Короче устроил мне этот дилер качели
Может кто что посоветует как ускорить процесс, как ндавить на них.
avatar
Sokolova
13 августа 2008


Забрала авто из ремонта.
Всё сделали за 4-ре часа(вместе с диагностикой)...трубка потекла-заменили по гарантии и трубку и ремни+машинку отмыли от грязи.Естественно, не заплатила не копеечки.Сказали, что брак...такое бывает.
А вот магнитолу не раскодировали...от представительства ждать ответ придется минимум неделю...
VIkRK
14 августа 2008


35 тыс. потекла трубка высокого давления ГУРа, вместе сопряжения штуцера и самой трубки. Сам все делал, гемора не мало! Но такая не надежная конструкция, скорее всего опять лопнет!
Ivan_Sutugin
15 августа 2008


Дело было прошлой зимой. Была такая же проблема, вытекало масло ГУР, катался 2 недели (дело было зимой) потом прекратилось... странно. И вот однажды пришлось поехать в Тюмень, а от моего города это 1450 км. Ну и поехал я, все было хорошо, пока не потеплело на улице, за 150 км до Тюмени опять вытекло масло из гур. Благо был литр этого масла. В тюмени сразу же обратился к од ( их там 2). после обращения к первому вроде перестало течь но через 3 часа опять потекло, я поехал обратно. На что не очень приветливый приемщик посоветовал съездить ко второму. Второй попытался отправить меня в Екатеринбург, вдруг, он сказал, там есть запчасть!!! "И тут Остапа понесло"... Объяснив что машина у меня транзитная, что литра масла мне хватает на 50 км, что я куплю и потом просто этот человек будет оплачивать мне мои расходы связанные с покупкой масла. минут через 10 мне сказали что мне ОООчень повезло и как раз сегодня им привезли Этот ... штуцер. а еще через полтора часа я выехал с нормально работающим ГУРом.
avatar
sanekk
15 августа 2008


А поменяли то только штуцер чтоли? Или вместе с трубкой? Просто мне люди, работающие в сервисе, знакомые к стати, говорили, что штуцер с трубки не снимается. То есть он туда один раз защелкивается и все. именно по этой причине я менял и штуцер и трубку. Правда трубку купил новую на разборе за 3000, эти трубки видимо тырят или с завода, или с центрального склада. У них целая гора лежала всех типов, со всеми заглушками, крепежами и т.д.
avatar
ZYNX
15 августа 2008


Пришло письмо от ФМК 8U186 Проверка шланга усилителя рулевого управления
В ходе технических выявлен ряд автомобилей,которые,возможно выпущены с отсеком шланга усилителя рулевого управления не соответсвующего предписаной спецификации Ну что может произойти утечка жидкости и пр Ну вроде как к дилеру он проверит заменит и пр..
Странно что мне пришло у меня вроде как ЭГУР и шлангов то быть по идее не должно Позвоню на всякий случай дилеру пусть разъяснит
avatar
sanekk
16 августа 2008


ЭГУР расшифровывается как электрический гидравлический усилитель руля, но все упорно продолжают думать, что в таком усилителе нет гидравлики и усилитель работает за счет электродвигателя, будто бы сам электродвигатель что-то там усиливает.
А на самом то деле электродвигатель приводит в действие насос. На двигателях с ГУР насос приводится в движение не электродвигателем, а механически двигателем внутреннего сграния посредством ремня. Вот и вся разница между системами. Шланги, насос есть у всех, резюмируя, только насос приводится в действие по разному.
Roggy
17 августа 2008


sanekk, а этот электродвигатель работает всегда или только в моменты вращения руля? Я из под капота периодически слышу звуки напоминающие турбину, которая то разгоняется, то останавливается. Это случайно не этот моторчик?
avatar
ZYNX
17 августа 2008


Позвонил сказали что ехать полюбому проверить надо. Займет 2 часа. И что больше всего бесит что изза этого косяка форда придется платить за снятие защиты картера т.к. нестандартная (шериф) Ее и при ТО то снимать ненадо
spb_kav
17 августа 2008


ZYNX
naBJIuk
дату рождения машинки огласите пожалуйста.

- какая жидкость заливается в систему, есть ли информация в сервисной книжке, её нет под руками сейчас. какой объем системы, реально, а то наверняка в книжке написано - "до max"
- дома две машины 2.0МТ и 1.6МТ 115, проблема только с 1.6, или просто с 2.0 никто не писал?
вообще на 2.0, замучаешься каждый раз фару снимать, чтобы до бочка добраться уровень посмотреть - может у 2.0 в связи с ЭГУР трубки другие, в смысли геометрии, диаметра, штуцеров?
avatar
sanekk
18 августа 2008


spb_kav
На 2.0 трубки другие, подключаются к насосу по другому. Видимо, в месте подключения они не текут, а текут в месте стыка резины и металла.
Andrey-Sl
19 августа 2008


Если тема баян, то прошу удалить...

Получил письмо от ФМК.
Просят срочно предостависть мой авто для проверки трубки электрогидроусилителя, так как в моей партии возможен ее брак, что может привести к возгоранию...
Итог: записался на 9 сентября в майор-18. по телефону меня пытались успокоить, типа ничего страшного.
Еси чо машинку забирал 15 мая...

А ваще пробег 10 тысяч, все отлична)

С уважением...
Юрьич
19 августа 2008


Лучше конечно съездить,возможность возгорания дело не шуточное,тем более бесплатно заодно и диагностику сделать.
avatar
atrus
19 августа 2008


это был бак трубок. меняют без проблем. можно конечно и дальше ездить, но если вдруг чо, то будет неприятно. поэтому лучше съездить, и быстренько без лишних вопросов поменять
Юрьич
19 августа 2008


Andrey-Sl
ZYNX
droplet
Я смотрю это касается только двухлитровых автоматов,с электоусилителем руля?Или все усилители руля майские попадают?
komrad
19 августа 2008


Привет Всем!Недавно был на ТО у дилера.Мастер постучал кулаком по правому колесу машины на подьемнике-послышался дребезжащий стук. "-ГУР! " сочувственно качая головой васказал мастер и
на этом затих! Дальнейшие попытки выяснить у него ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!? не к чему не привели.Он упорно молчал.Я спросил,что теперь делать?Так ничего и не добился!
Может это нормально,а может это первые предвестники беды ?Жалоб на ГУР у меня нет,не течет,крутит нормально.Но гарантия закончится через полгода.
Кто нибудь знает,что с ГУРом?
avatar
dimys
20 августа 2008


Вот и меня огорчили пришло письмо с отзывом по причине трубки ГУРА у меня 1,4 движёк так что думаю это касается всех типов двигателя!!! а сколько берут денег за снятие защиты картера???
avatar
GolfIII
20 августа 2008


avatar
dimys:

Вот и меня огорчили пришло письмо с отзывом по причине трубки ГУРА

Трубку будут менять только если она из дефектной партии.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.