Masterkey

Санкт-Петербург (RU)


Активность в темах:
 
Санкт-Петербург12 лет

Автор тем:
 
Новости14 лет

 
Санкт-Петербург15 лет

 
FF2 Эксплуатация15 лет

Masterkey
22 февраля 2009


avatar
diev:

pPiter
видеорегистраторов каких? стационарно нацеленных вперёд?

фото правого борта покажет, что вы в курсе - возможно, так уже и царапать не пойдут, и вообще сразу поедут искать других лохов - им светиться ни к чему, а время - деньги.
что бы ваши оппоненты ни говорили, вы в любом случае обязаны ждать ГИБДД (но при этом можно и не спешить звонить туда, хотя вид надо сделать - лучше сначала другу позвонить и описать ситуацию - так и они перехватят, что какой-то шишке звонишь, и выслушают быстрее, чем в нашей милиции) - поэтому вместо того, чтобы бычиться глаза в глаза (что и требуется им!), лучше делать фото (все говорят об Инфинити, но никто не запомнил номера!) и смотреть за общей обстановкой - чтобы никто к машине царапать не приближался.

это более рискованно, чем запереться в машине и звонить в ГИБДД (но знак аварийной остановки всяко надо - иначе штрафчик выпишут), но не придётся потом тратить свои деньги на покраску борта, если всё закончится лишь этим...
а фотоаппарат - любая дешёвая мыльница. телефоном лучше не рисковать - он ещё нужен для связи, да и фотоаппарат - это серьёзность (и качество!) ваших намерений!
на крайняк - просто в блокнотик срочно записывать (или в трубку другу диктовать) - их номера, свидетелей вокруг, телефоны... но номера полностью с буквами!

вызывать аварийного комиссара - может приехать подставной! да и проку от них нет, по большому счёту... максимум - звонок в страховую зафиксировать факт, если КАСКО, да и это почти пустое...
надо ждать экипаж ДПС - двое в форме на служебной машине. они всё скажут, что дальше, справку дадут, но разводилы их ждать не будут.
а вот если только ОСАГО, то надо рисовать бланки, обмениваться данными с той стороной, хотя тоже не обязательно - в правилах сказано, что если вам угрожали, то и без них можно... и разговаривать необязательно, а уж тем более - давать деньги, расписки, обещания, признавать вину, ...

мне однажды в борт въехали, не пропустив, я от такой наглости даже не сразу встал, а укатился довольно далеко...
оппонент говорил гайцам, что вы посмотрите, на какой скорости летел я, что так улетел!
я написал в объясниловке, что никак не ожидал, что мне въедут - поэтому не сразу тут же и встал (хотя требуется!).
а тут - какая-то вражья картошина ударила в борт - в объясниловке писать, что на дороге что-то валялось (не успел рассмотреть из под машины впереди) - ударило по днищу, других ударов не заметил - вот и ехал дальше.

ГИБДД приедет, только очень вероятно это будет их ГИБДД. Согласно интернету эти услуги стоят 300 у.е. Один из моих товарищей сказал, что по словам следователя в одном случае деньги один их пострадавших передавал дома в присутствии девушки в форме лейтинанта ГИБДД, а в другом случае в присутствии экипажа ГИБДД и аварийного комиссара подъехал эвакуатор, машинку погрузили и увезли... и до сих пор ищут и машину и представителей ГИБДД и аварийного комиссара.

Masterkey
22 февраля 2009


avatar
diev:

1) не двигаться с места ДТП;
2) достать фотоаппарат и быстро всё заснять, не отвлекаясь на разговоры - свой правый борт, их номера, лица, возможных свидетелей, ...
3) попытаться записать телефоны свидетелей, пока не уехали;
4) только после этого выставить знак аварийной остановки, звонить в страховую, ГИБДД, вступать в разговоры по желанию...

если это честное ДТП, то свидетели так и так нужны,
если подстава, то они или дадут дёру сразу в п.2 (даже если п.1 пропустили), или разобьют фотоаппарат, или будут предлагать деньги и разойтись мирно.

Какое ДТП?. Там развод идёт на то, что первоначально, услышав какой-то удар, вы останавливаеваетесь, ваш опонент тоже, но ни он , ни вы поврежлений не находите. Жмёте друг другу руки и разъезжаетесь. А через метров 500-800 он сигналит вам фарами и вы останавоиваетесь, мало ли что ... и тут поехало, у него царапина, и вас успели "ошкурить" - царапина... Легко рассуждать сидя дома. дело в том, что все мои знакомые отнюдь не дураки, но всё обсталенно так, что до последнего человек уверен, что попал в аврию и невольно покинул место ДТП. Один из моих друзей, человек вменяемый и подозрительный, даже заплатив деньги, не верил, что его развели. Возможно тут применяется и гипноз и НЛП. Беда в том, что в этом шоу представлении вам отведена роль статиста -ЛОХА, и на любой ваш отвт у "товарищей" есть готовое решение, как в компьютерной программе, если "ДА" то...один ответ, если "НЕТ", то- другой. Вас разрабатывают по полной программе от 6 до 14 подготовленных и тренированных человек. там сценарии расписанны профессионалами. Из равновесия их выбивает только неадекватное поведение жертвы. Я не знаю, что посоветовать в этой ситуации. Один мой знакомый, года два назад, попав под подставу ( он вообще ехал на Газели) категорично заявил - платить не буду. Так его средь бела дня запихнули в подъехавшую девятку и увезли. Затем повесев с заломанными руками до вечера и узнав, что господа уже пробили его домашний адрес и знают, что у него двое детей, согласился заплатить. Это при том, что у него была своя "крыша".

Masterkey
21 февраля 2009


avatar
FordMasala:

У меня знакомый попал http://wwwboards.auto.ru/gai/1059922.html ...отдал 100000 руб. а за час до его развода - человек отписал http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4237535.html. Самое интересное в том, что он звонил в свою страховую со своего телефона, а попал "куда надо", а в памяти телефона вызываемый номер остался,почему то, без даты и времени. Принудительная переадресация???

С моими знакомыми была ситуация один в один, Только машины другие. Самое печальное, что милиция во всех случаях как бы в стороне. ГИБДД подставщиков тоже не ищет. Четверо друзей уже в этом году попадали под подставы, один на Ленинском с Вольвой S8, другой на Петроградской с черным Лексусом, а двое с Инфинити М один на Фонтанке
другой на Обводном. Все друзья были на новых кроссоверах. Везде сценарий практически один: представительский седан, работники спецслужб, машина оборудована всякими милицейскими примочками, причём всё самое дорогое находится в фаре. Самое печальное во всём этом, что сразу и не понимаешь, что это подстава. Удар по машине, вы и представительский седан останавливаетесь. Ничего не находите. Но через мнуту когда вас отвлекут работник в оранжевой курте ошкурит ваше правое крыло и дверь. Дальше вас под разными предлогами постарабются убрать с места ДТП. Всё начинается с вашего звонка в свою страховую. А дальше... вы уже беседуете по телефону с подставным комиссаром, который для вас вызовет ГИБДД. Затем вам позвонит ГИБДД или дежурный по городу который скажет что это место оборудовано камерами и он всё может посмотреть он-лайн. Естественно вы однозначно виноваты и вам объяснит, что ОСАГО не работает, потому что вы покинули место ДТП, поэтому вам грозит лишение прав, помещение машины на штрафстоянку до суда. Потом "добрые" представители спецслужб предложат всё урегулировать на месте до приезда ГИБДД. Будут звонки "вашего" аварийного комиссара ... и т.д. Как избежать этого универсального совета к сожалению нет

Masterkey
20 февраля 2009


Одноклубники, может кто видит, где базируется этот седан Инфинити М? Цвет темный (или темно -темно синий или черный с синим отливом). Номера могут и меняться, даже транзиты стоять или вообще отсутсвовать, но поврежления - цапрапина до белого грунта 5-7 см на крыле и почти такая же на переднем бампере с левой стороны и потертая немного левая фара. Стекла машины- наглухо затонированы. Похоже шарится по Фонтанке, Обводному, пр. Стачек. Короче окучивают Адмиралтейский и Кировский районы. Возможно и обитают господа где-то рядом. Может вычислим гадов и отдадим их в руки правосудию? Челу сказали, что несколько заявлений на автоподставщиков с Инфинити уже лежат, но вы же сами знаете как у нас ищут. Хотя машинка-то редкая - не так часто на улице увидишь, сам после того как рассказали уже неделю высматриваю, но ни одного седана Инфинити М в гроде пока не видел, всё больше кроссоверы попадаются. Возможно об этих же ребятах кто-то ещё в 2007 году писал. Только Инфинити тогда был серебряный. Может перекрасили паразиты..

Masterkey
20 февраля 2009


avatar
TVS:

у нас тут чувака развели на $3500, подставлялы на Инфинити с московскими номерами. Национальность главного на вид русская, представился генералом Громовым из Москвы, за рулем был сам он. Денег взял за якобы разбитую фару с якобы встроенными внутрь двумя камерами

Случайно не на Фонтанке или Обводном человека развели? Инфинити М темного цвета? То что я знаю в первом случае это было на Обводном, второй - на Фонтанке, там тоже представлялся Громовым, номеров товарищ не видел, сразу подняли багажник, якобы взять тряпку. Возможно теже ребята. У них команда человек как минимум 6-7. Поэтому в одном случае может быть русский, в другом - муслим. Но схема-то одна. Кстати товарищ заявление в милицию написал?

Masterkey
19 февраля 2009


avatar
Ptiza:

Вот опять кореец отметился
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4244953.html

Пожоже этот же так называемый хозяин "кореец -казах- татарин" или его братан в очках подставляется на темном Инфинити М (толи темно-темно синий, толи черный с синим отливом) на Обводном и Фонтанке. Только водитель - славянин. Схема таже, только "загонщики" желтый хундай гетц или серый фольцваген гольф. Косят под работников спецслужб.

Masterkey
27 июля 2008


93000 км пробило прокладку под штуцером трубки высокого давления. Ремонтировался в СПб Рольфе на Витебском. По времени - 3 часа, по деньгам 8200 рублей, но мне обошлось 7800 с копейками - дали скидку по карте Клуба Ремни не меняли.

Masterkey
11 июля 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 19:10)
обратили внимание (RON 90-98):

В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

Masterkey
1 июля 2008


avatar
ave123:

Masterkey

а сколько ампер-часов аккумулятор ?  На той же CR-V всего 45 А/ч. У меня на ФФ2 - 60 А/ч.

кстати, а как качество звука ? По сравнению со штатными магнитолами ФФ2, например.

Сколько ампер-часов - не знаю, не смотрел, но где-то 48-52 а-ч.
Музыка звучит на порядок мощнее, качество очень хорошее

Masterkey
1 июля 2008


avatar
Lefon:

ave123
Аудио система 6CD 7 колонок (с сабвуфером)

Будьте внимателены, если ипользуете систему на стоянке с выключенным двигателем. Рекомендуется включать двигатель через 20 минут. Этот саб пожирает много энергии, и мне уже давелось посадить батарею, привык на Фокусе - молотило без продыху и ничего. Просто "прикуриванием" завестись не удалось, пришлось подзаряжать батарею от другой машинки (так что возите провода, товарищи)

Masterkey
30 июня 2008


avatar
ave123:

Masterkey

в дождь еще не попадали ?  Проверьте после дождя: нет ли "холодного душа" за шиворот при открытии двери багажника, как на CR-V.

кстати, интересно, как с этим на Kuga ?

Вчера проверил -не попадает

avatar
ave123:

Ямы, ухабы, кочки глотаются просто изумительно - на скорости даже лучше- прёт как танк.

Подтверждаю

Masterkey
26 июня 2008


avatar
Lefon:

Masterkey
А как, по сравнению с ФФ-2, работает климат-контроль (шумность вентилятора, адекватность алгоритма работы)???

Шумность вентилятора минимальная. Алгоритм? Всё просто, использую на автомате, правой ручкой устанавливаем желаемую температуру - по утру сначало гонит теплый воздух, потом поддерживает температуру, всё происходит как-то само - собой

Masterkey
25 июня 2008


avatar
valentin:

Masterkey вы взяли с автоматической коробкой ? как ускорение по сравнению с фокусом?

Взял с механикой, так как только с неё идёт понижайка.
Ускорение от кондея не меняется, во всяком случае явно не чувствуется, на ФФ2 2 л ускорение чуть по-быстрее, но во-первых я пока резко не разгоняюсь, ещё обкатка, а во-вторых ФФ чутка полегче будет.
Шумность явно меньше, чем в ФФ2, шумка стоит под капотом, но как-то на половину капота. При городском движении в машине почти ничего не слышно, только если резко нажать на газ - приятный рык двигателя.

Masterkey
24 июня 2008


avatar
esn:

Masterkey

цитата:
Первые впечатления: по салону Форик больше - над головой пространства значительно больше

Я в каске за рулём не езжу, зачем столько бестолкового пространства?

цитата:
багажник больше,

Особенно удобно грузить в него арбузы, при открывании двери сами разгружаются

цитата:
хотя функционально в Форике более продвинутая.

Чем же? Кстати а средние дефлекторы там закрываются или я что не разобрался?

Пространство над головой совсем не бестолковое, если рога вырастут- цепляться не будешь.
До арбузов ещё далеко, а пакеты и сумке не катаются
Средние дефлекторы не закрываются механически, всё регулируется средним колёсиком на панели. Вентиляции, в отличие от Фокуса практически не слышно.

Накатал уже 1100 км. Впечатления очень хорошие. По-сравнению с Фокусом 2 рулится легче, ямы и колдобины практически не замечает, шумность в салоне ниже. Радует, как работают щетки на лобовом стекле. Средний расход по городу - 9 литров 95-го.

И кстати, главное, в салоне продаж Subaru к тебе совсем другое отношение. Относятся более человечно, и тебе рады, как до внесения задатка, так и после покупки, видимо потому, что в отличие от Форда, владельцев Субару на порядок меньше, т.е. это не масса, а штучные клиенты. Есть с чем сравнивать, ибо сам прошёл путь от ждуна до владельца Фокуса, коим и остаюсь являться уже три года. Пока вот такие первые впечатления.

Masterkey
18 июня 2008


В дополнение к ФФ2 купил нового Форика, 2 литра, накатал пока 600 км. После этого посмотрел Кугу.
Первые впечатления: по салону Форик больше - над головой пространства значительно больше, на заднем сидении в Форике удобнее и вольготнее, багажник больше, опять же полноразмерная запаска есть, сиденья мягче, подушка водительского сиденья чуть короче. По мнению дочки в Куге передняя панель по- красивее и по- современнее, хотя функционально в Форике более продвинутая. По пластмассе ничего не скажу - как-то не обращаю особого внимания мягкая она или нет, но дети говорят в Форике лучше. Единственное в Куге нет запахов новой машины - в Форике запахи присутствуют.
По - сравнению с Фокусом 2 (в Куге не катался) Форик тише, педаль сцепления несравненно мягче, ручка передач более хлипкая и нет такого чёткого включения как в Фокусе. Расход бензина в среднем пока получился - 9,6 литра

Masterkey
28 мая 2008


A
Alexej B:

Masterkey
А динамика удовлетворяет?

По Питеру хватает за глаза. На трассе хватает, только при обгоне надо понимать, что двигатель 80 л.с..
На работе у нас Фокус 2 2,0 л, периодически приходится кататься на нём в Выборг.
По личным ощущениям 2,0 в городе хуже, более "нервная", мощу девать некуда, а по трассе - совершаю "ненужные" обгоны. Но расход сравнишь и ... думаешь... надо оно тебе эти 2,0 в наших городских пробках? Наверное не надо...

Masterkey
28 мая 2008


T
Tvik:

Я думаю имеется ввиду , что 1.4 чаще крутить надо, от того и шума больше

Пробег 86000 км, в августе машине будет три года.
Шум только от колёс по шершавому асфальту, двигателя практически на слышно.
Лью в основном 92 бензин. Разницы в динамике с 95-м практически никакой. Расход зимой 8,5 (50 трасса/50 город), сейчас 9-10 (кондишен, пробок больше). За всё время была одна поломка - замок капота там тяги все пластмассовые и отдельно не продаются - пришлось купить замок в сборе, а так менял только лампочки ближнего света (постоянно включен) горят с периодичностью 6-9 месяцев, и лампочки подсветки номера - перегоряют чаще и уже два раза менял сами вставки - окисляются заразы. Передние тормозные колодки менял 2 раза, задние один.

Masterkey
29 января 2008


M
MOX:

у каждого понятие о динамике различных моторов разное, кому-то 1.4 за глаза так как очень аккуратно и спокойно ездит, а у "охотников" за адреналином на дороге понятие о динамике совершенно другое ))) поэтому надо ездить на том, что выбрали и радоваться по своему и жизни    )))

Это верно.
Каждый день мотаюсь на работу из-за города 50 км туда, 50 км - обратно.
так что малый расход важнее, чем динамика. А адреналина от беспредела на дороге хватает

Masterkey
25 января 2008


X
x296po:

M
mihey@:

у Вас на амбиете нет кондиционера, как же вы судите по качеству езды с ним?

Я говорил о том, что фразы про то, что машина со включенным кондиционером не едет - явное преувеличение

С кондеем не едет - это не преувеличение, а бред. Едет и с кондеем и с 5-ю человеками и полным багажником (у меня универсал). А если уж совсем не едет покупайте Порше.

Masterkey
25 января 2008


avatar
NDU:

Masterkey
У вас двигатель 1.4?
А как с динамикой при включении кондея и его выключении?Есть разница в городе на трассе?

Вообщем 1.4-мой выбор!

Разницы в динамике не замечал, что с кондеем, что без - одно и тоже, тем более в городе. На трассе максимально с кондеем разгонялся до 160 далее не разгоняется, только оно мне и Вам надо - такие скорости. В общем машина для города, что надо. А для трассы... - всё зависит от амбиций и стиля вождения. Мне лично хватает. После того как два раза столкнулся со стразховщиками, я лучше 15 минут на обочине постою, чем потом провести 10 часов в ГАИ и неделю в движении от ГАИ к страховщикам и на сервис. В общем никакой ущербности, а положительных эмоций море.