Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,6M
views
319
members
7,5K
posts

vita55555
11 December 2024

-2

Всем привет,
вопрос про 1.5 экобуст,
posted imageposted image
Открыл подкапотное пространство,
обнаружил масло,
начал гуглить - нашел эту тему.
( и еще другие )
Прошу подсказать,
то что на фото - может быть связано с маслом во впускном коллекторе ?
klinsmany
11 December 2024mobile


Патрубок к дроссель надо подтянуть, масло откачивали из коллектора?
vita55555
11 December 2024


K
klinsmany:

Патрубок к дроссель надо подтянуть, масло откачивали из коллектора?

попробовать хомут патрубка подтянуть ?
из него может быть масло ?
Масло не откачивал и не смотрел, авто апрель 2019, вчера вечером только обнаружил.
avatar
Slllam
11 December 2024mobile


У меня такое было, когла я патрубок скидывал при замене коллектора на модернизированный, а потом хомут не дотянул при обратной сборке.
Вам нужно патрубок скинуть, проверить наличие масла в коллекторе, если оно есть, то откачать и потом патрубок посильнее затянуть. Ну и маслице это замыть, чтобы красиво всё было 🙂
avatar
saipras
8 January

1

Не раз проскакивала ссылка на двигатель из китая... может кто-то знает энтузиастов, кто проявил смелость и заказал?
noiliya
10 Februarymobile

14

posted imageposted image
Доброго времени суток! Столкнулся с этой проблемой в прошлом году пробег 80000+-. Форд Куга 1.5. Моторист взялся т.к. думал что это просто клапан прогорел. Но заглянув во второй цилиндр, все стало понятно. Начал читать форум, сразу понял что это на долго. Пока машина стояла в очереди, многое уже купил, и заказал. Повезло что шортблок остался живой. Заказал на авито мод.колектор в комплекте с маслоприемником и шлангом. Заказал Самарские поршни, кованные, СТИ с комплектом колец (не ремонтные), бомба, советую. В итоге перегильзовал блок. Гильзы подходят от ваз 2106. Смешно, но факт! А остальное, прокладки, ремни, все понятно. В итоге месяц без машины и собрали, летом дело было. С наступлением морозов побежал антифриз, сильно. Снова к мотористу. Заглянув под капот он сразу понял, что это прокладка термостата. Когда собирал, он говорил что нужно желательно менять. Время поджимало. Собрали так. Зря что сразу не заказал. Ставить лучше оригинал, 1200 цена колечка. Но оно одноразовое. Так что сразу берите его если столкнётесь. Поменяли, полет отличный. На сегодня пробег 105000. За все получилось в районе 180 тыс.руб. Если бы не кольцо термостата, было бы 170) Так что, думайте, экономить или нет) За ошибки прошу прощения, можно сказать на коленке пишу! Мало ли кому пригодится! Кстати, через приложение Автодок все артикулы можно посмотреть, а дальше по поисковикам. Я так все заказывал. Авито, Озон даже был. С автомагазинами у нас не очень просто. Далеко от цивилизации) Надеюсь что помог пару советами. Удачи на дорогах Вам! Не ломайтесь!
garei95
23 Aprilmobile

-1

Мужики, нужен совет. Опишу ситуацию:
Купил машину у коллеги с работы (хотел себе другую, рост у него около 190см) с пробегом 150т. Он проехал на ней около 30т. Перед покупкой сделали эндоскопию (читал на форумах про поршневую, особенно #2). Всё было четко.
Я уехал в свой регион, масло по паспорту найти не смог, залил близкое по допуску 0w-20 (мотюль). Менял два раза через каждые 7-8т. Масло "кушало", но не сказать, чтоб сильно.
Проехал около 20т. Приехал с вахты и мне надо было сразу и срочно ехать на дальняк. Замерил уровень масла, было немного выше минимума (около 3 мм). Хотел купить доливку, не было масла, которое заливал. Сказали другое не стоит доливать, с этим двигателем лучше "не шутить". Менять времени не было. Так и уехал.
Проехал около 400км. Замерил уровень масла и был удивлен, щупь только касался масла. Доехав до ближайшего города (90км), поменял полностью масло на 5w-30. Проехав ещё 400км, вернулся в город (Уфа), где и собственно проживаю. Через неделю примерно двигатель начал "барахлить", пропала тяга и появилась вибрация. (Ну я понял, что-то с зажиганием).
Поехал на диагностику, по итогу пропуски в зажигании, посмотрели все поршневые. Во второй как раз таки и проблема. Есть некритические задиры, поршневая в масле, свеча черная.
Возможно моя эксплуатация так повлияла на ситуацию. Но хотелось бы выслушать ваше мнение.
Что можно или нужно сделать в данной ситуации? Можно ли обойтись "малой кровью" (раскоксовка, замена маслосъемных колпачков)? Критиковать, критикуйте. Но дайте дельный совет, пожалуйста.
avatar
strattec
23 April


garei95
А Охлаждающая жидкость у вас не убывает ? какого года авто ваше, масло 5 w 20 нужно
vladimirst
23 April


garei95
Пропуски зажигания по какому цилиндру? Делать замер компрессии в цилиндрах, если везде нормальная-менять пробовать свечи. Возможно забилась топливная форсунка + нагар на ней от попадающего в цилиндр масла. Это все устраняется за копейки. Худший исход, если низкая компрессия в цилиндре, скол поршня, а на таком пробеге плюсом нарушение геометрии цилиндров-эллипс, а это уже расточка цилиндров и замена поршневой. На драйв 2 были случаи, когда на пробеге 90 тыс км ушла геометрия в цилиндрах, так что удивляться ничему не стоит.
garei95
23 Aprilmobile


vladimirst
Пропуски во втором цилиндре. Компрессию в сервисе не замерили, да и сам что-то не подумал вовремя. Свечи менял прошлой осенью и два месяца назад прогонял ("чистил") всю топливную систему через бензобак (его снимали и меняли бензонасос). Возможно худший исход, который вы описали. Или у вас ещё какое-то мнение?
avatar
DedMedic
23 Aprilmobile


G
garei95:

Можно ли обойтись "малой кровью"

С экобустом так не получится.

Ищите сервис и поднимайте гбц, а дальше видно будет.
garei95
23 Aprilmobile


DedMedic
Ну я уже прихожу к такому выводу. Найти бы ещё хорошего специалиста по фордам, особенно сталкивающегося с экобустом.
foont.07
23 Aprilmobile


garei95
Увы, если свеча, поршень сверху в масле + масло ушло. Это скол у поршня, там скорее всего кольца разломало. Двигатель троит. Лучше не заводите больше. Замена свечей не поможет, сам прошёл через это. Сервис поставил новые свечи и отправил ездить) До дома доехал, благо пару км было. А потом все, масленка загорелась и не завёлся больше. Проверил, а масла нет) Затем эвакуатор в другой сервис.

Мотор ремонтопригоден. Вон выше человек от ваза гильзы поставил с кованными поршнями.
Мне расточили блок, уже 60 тыс пробег после ремонта.
В целом любой опытный моторист должен суметь сделать. Ничего особенного там нет .
Просто надо знать некоторые моменты.
1. Пропилы - их заваривают для решения проблемы с уходом антифриза, в тех случаях если блок повело или появилась трещина в перегородке.
2. Коллектор- обязателен к замене или доработке своими руками. Не должно масло попадать в камеру сгорания.

Сам мотор масло не ест. После замены коллектора я покупаю только 4 л масла на замену. И ни разу не доливал! Уже 3 года.
evgendalf
24 Aprilmobile


Никто не задумывался, почему форд под тем же номером стал делать коллектор без штуцера слива? Площадка-кружок есть, штуцера нет. Может удалось устранить источник масла во впуске, а не лечить последствия костылем в виде наддува в поддон
avatar
strattec
24 Aprilmobile


evgendalf
Возможно это переходной вариант, потом сосливом сделали
foont.07
24 Aprilmobile


garei95
Я в Москве, фф3 1.5 2016 года, 180 тыс почти. На 113 была поломка.
Я ушёл на 5w30. 3й год на нем.
Первое время ещё пробовал 20 найти, petrol Canada заливал. В 2022 году, когда только санкции ввели. Купить можно было только такое. Якобы мало возят, подделок нет. Кастрол тогда под 12-15 тыс стоил.
В первую заливку было вроде норм, а вот вторую не понравилось. Работа мотора не понравилась. Хотя покупал у офиц поставщика, на озоне) Может паль была.
В общем пробовал в то время и 20 и 30. На 30 мотор приятнее работает, тише, звук приятнее, звона нет. Так и остался.
На 20 звонче, масло жиже, коленвалу легче крутиться, это чувствуется. Нет на 30 той лёгкости, которая была на 20 в момент старта. Но мне уже и не надо, я на ней свое откатал, 9й год пошёл.
30ку также проще найти, выбора много. Беру или с 913 или 961 допуском. Прекрасно ездит.
Liqui moly вот купил недавно, буду заливать. Сейчас залит турецкий кастрол 5w30 с 913D. 8ткм откатал, не жалуюсь, планирую менять скоро.

Ремонтировал в сервисе, фф моторс. 160 тыс р.
Братья армяне собираю/разбирают, а блок ремонтируют у специалистов из механика.
LexaOmega
24 Aprilmobile


garei95
Если читали об ecoboost 1.5 и смотрели двигатель внутри то почему сразу после покупки не поменяли коллектор на модернизированный ? Пишите что масло уходило по чуть значит он старый без слива. С модернизированным коллектором масло не уходит вообще , залили 3.8 при смене и все ( на 6-7 тыс) никуда не уходит при пробегах под 200 т.к. и мотор ходит без ремотов
garei95
24 Aprilmobile

-1

LexaOmega
Читал и смотрел видео, что второй цилиндр проблемный, а то что на него влияет как раз таки коллектор не знал (особо не разбираюсь в ДВС). Теперь понимаю, что это повлияло на поломку(((
garei95
24 Aprilmobile


Стоит ли ремонтировать двигатель или поменять на контрактный? Тут услышал от одного моториста, что они уже давно не занимаются экобустами и меняют на контрактный двигатель от volvo (с Японии). Кто слышал про такое? И какой это двигатель (модель)?
evgendalf
24 April


strattec
они появились позднее. Сначала все без проблем покупали со штуцером
mazlobin
24 Aprilmobile


E
evgendalf:

Никто не задумывался, почему форд под тем же номером стал делать коллектор без штуцера слива? Площадка-кружок есть, штуцера нет. Может удалось устранить источник масла во впуске, а не лечить последствия костылем в виде наддува в поддон

У меня достаточно мало масла было во впускном коллекторе при замене за пробег в 65к. Машина 2019 г.в. Но и в пробках на ней не стою. Только трасса с регулярными 130 - 150 км/ч и выше.
Можно ли считать, что что-то поменяли в решении? Тяжело сказать, но коллектор я поменял. 😁
posted image
evgendalf
24 Aprilmobile


mazlobin
Сними разъем с байпаса и посмотри, есть ли там масло. Судя по маслу в коллекторе - и там будет масло. Лично видел сухие разъемы, мало
avatar
strattec
24 April


E
evgendalf:

они появились позднее. Сначала все без проблем покупали со штуцером

Модель 20 года DS7G9424JA штуцера вообще нет
posted imageposted imageposted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up