А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
solex11
5 September 2024mobile
alexklinn
за давлениями присмотрись...по высокой низкой зоне... еще попробуй дать оборотов мотору с вкл компрессором... он у нас прям любит пинком под зад получать... без садизма никак... компрессор у нас без масла не живет но очень его не любит... клапан такой...
Vortex
5 September 2024
alexklinn:
|
Под капотом ситуация аналогичная , трубка от компрессора холодит то 10-12 градусов то 4-5 после повторного нажатия А/С кнопки. |
Если "скачет" температура трубки, значит в ней разное количество хладагента.
solex11:
|
компрессор у нас без масла не живет но очень его не любит... клапан такой.. |
А может масла перелили? Плюется эмульсией, отсюда и скачки по температуре?
alexklinn
5 September 2024mobile
Да вроде нет , опытный мастер все делал. А там кто знает.
grafvarg
5 September 2024mobile
alexklinn
Такая же фигня, не знаю почему, даже компрессор менял правда на лёгкий бу. Этим летом сам перезаправил систему и вроде прекратилось это.
У себя проверил, нет такого скачка, правда и на 4-5 не выходит. В районе 8 стабилизируется. Ни перезапуск, ни подкидывание оборотов не влияют:
alexklinn
5 September 2024mobile
grafvarg
Какой компрессор взяли? С чего еще может подойти не знаете ? Может с-max или focus 3 может с Вольво или Мазды какой, нет инфы о взаимозаменяемости?
grafvarg
5 September 2024mobile
alexklinn
С фф2 и брал, с 3 фокуса подойдёт, но надо смотреть расположение выводов на компрессоре, есть боковой, а ест нижний, нижний нам не катит. Но с боковым дороже обычно кратно. С вольво вроде тоже должно, опять же надо смотреть как выглядят
alexklinn
5 September 2024mobile
grafvarg
И сколько ж дует теперь на LO?
grafvarg
5 September 2024mobile
alexklinn
Ну я видел 5 градусов на 1 скорости
Vortex
5 September 2024mobile
1
alexklinn
А 10 град на выходе не хватает для нормальной работы климата? Что-то мне подсказывает этого за глаза. Эксплуатировать и не заморачиваться. Не те времена, чтобы компрессорами разбрасываться. А бу может быть шило на мыло.
alexklinn
5 September 2024mobile
10 градусов конечно хорошо в 25 градусов тепла, но ни как не в 32.
Vortex
5 September 2024mobile
10 град в 32 - это еще лучше, чем в 25, т.к. разница больше ). Вы там в машине продукты хранить вместо холодильника собрались что ли? Или пневманию заработать?
alexklinn
5 September 2024mobile
Честно говоря , при хорошем охлаждении , и скорость климата падает и работает не нагружаясь. Или как сейчас крутиться выше средней
Vortex
5 September 2024mobile
+10 град при +32 вас заморозит. Вы похоже не осознаете разницу температур. Замерьте температуру дома в холодильнике. Удивитесь.
Vrace
5 September 2024mobile
У меня на lo 6 градусов выдает, но когда машина стоит в 40 градусной жаре и включаешь климат на lo, нифига не охлаждает, машина темная. В салоне очень очень жарко.
solex11
6 September 2024mobile
Vrace
ну черную сложнее остудить особенно после простоя.. надо проехать расстояние и попотеть пока остынет все... у нас было до 45 и приходилось ездить на lo... иначе не хватало...на выходе -4-7 было а на улице 40-45
alexklinn
9 September 2024mobile
Конечно аналогию с холодильником вы провели отменную, но толи дело х3 товарища на 21 замерзаешь напрочь в салоне машина черная, Сид так же не новый , 21 градус на климате в машине прохлада, климат в не напряге. И мой фокус с полумертвым компрессором который если не в движении сразу начинает поднимать обороты вентилятора климата и задыхаясь спертым воздухом до тех пор пока не поднимешь обороты или не тронешься.
Я к тому что не всегда помогает замена лишь радиатора кондиционера.
roman01972
9 September 2024mobile
alexklinn[У меня так было (ещё начинали плавать обороты, особенно в пробках пока не поедешь), почти весь кондиционер поменял (щас после ремонта нормально работает) Но мне кажется главная засада была в расширительном клапане
(он весь грязный и чёрный был у меня). Вот ссылка на пост
Кондиционер: неисправности, поломки (сообщение #19729520)
Vrace
10 September 2024mobile
alexklinn
У меня 21 стоит и то жарища в машине, даже если на улице +26
roman01972
Не соглашусь. Капиллярная трубка это всего на всего фильтр + калиброванное отверстие для выхода жидкого фреона. По вашему фото там явный привет компрессору. столько хлопьев тефлона я не видел ни разу.
Nikolay333
13 Januarymobile
Здравствуйте.
Как говорится готовь сани летом, а я готовлю кондиционер зимой)))
Поэтому нуждаюсь в совете.
У меня уже две электро катушку на компресоре провернуло вокруг оси и порвало провода питания катушки.
Катушка имеет люфт после установки, подозреваю что подрозбило посадочный паз под стопорное кольцо, и поэтому при включении кондиционера когда катушка тянется к шкиву получается большой зазор, из-за которого шпёнек цепляется за корпус компрессора только кончиком и со временем срывается.
Есть ли какие-то методы лечения данной проблемы без замены передней крышки компрессора кондиционера?
vesely_tuschkan
13 Januarymobile
Nikolay333
На ум приходит только поксипол на всю катушку. Или каплю сварки на шпенек и примерять, подтачивать его потом... Но сваркой наверное большой риск пожечь обмотку внутри, хотя хз.
vesely_tuschkan
14 Januarymobile
Nikolay333
Или какую-нибудь тонкую шайбу подложить под стопорное кольцо.
У меня пару лет назад периодически появлялся скрежет в обрасти муфты. Когда снимал катушку для пропайки контактов, обратил внимание, что одно место снаружи потерто. После установки катушки (вроде сидит плотно, практически без люфта) скрежет пропал, но через некоторое время периодически появлялся. Сейчас давно уже не слышу скрежета, наверное притерлось. Если бы заклинило, то провернуло бы катушку.