Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
serg1983
13 June 2024mobile
1
technics1:
|
Приветствую, подскажите,нужно ли менять передний сайлентблок левого переднего рычага, смущает выступ его,монтажкой пробовал качать,люфта нет,но что-то спереди стучит,отдает в ноги водителю,не могу определить,шаровые,наконечники,все тугие,стойки стабилизатора новые,втулки стабилизатора меняны 800км назад (стабилизатор мпс) ,единственное мокнет правый амортизатор (от мазды,оригинал).
|
Как правило эти сайленты не убиваемые, да и криминала на фото не видно
oreshkin
13 June 2024mobile
Всем привет! ff2 restyling 2.0 на скорости начиная от 40 время от времени при нажатии на педаль газа появляются постукивания. По ощущениям откуда-то из под днища.. Неисправность "плавающая" то есть то нет. Постукивания появляются ТОЛЬКО при нажатии на газ.. В какую сторону копать. Может быть кто-то сталкивался..?
vesely_tuschkan
14 June 2024mobile
oreshkin
Проверить:
Опоры двигателя и кпп.
Крепления глушителя.
Защита двс. Если металлическая и погнута, в районе компрессора может касаться двигателя.
Shmell69
5 July 2024mobile
-1
Доброго времени суток всем. Машина фф2 2005 года, купе. Проблема такая: во время движения при нажатии на педаль газа при в включённой передачи какой-то то ли скрип то ли писк (но не скрежет). Убираешь ногу с газа тишина. На холостых тоже тишина. Именно когда едешь. Сильно не мешает но все же. Может быть кто сталкивался. Куда лезть, что разбирать. Заранее спасибо.
Shmell69
Бывает и колени скрипят)) послушайте где скрипит
Shmell69
5 July 2024mobile
u041348
Да спереди где-то
Optimuze
5 July 2024mobile
Shmell69
В коробке что-то воет. Или выжимной. У меня такое же похожее что-то. Появилось после замены сцепления, но возможно просто совпало. Газу добавляешь и тихо воет, как троллейбус похоже.
Shmell69
5 July 2024mobile
Optimuze
Похоже на это. Думаю поднять и жену за руль посадить. Буду надеяться что отделаюсь малой кровью
Здравствуйте. Volvo S40 II 2007г.Подвеска один в один с фокусом 2! Месяц назад начался скрип с небольшими стуками в передней подвеске, ездил на диагностику с трудом сказали что в роди передние опоры амортизаторов, заменил все передние и задние стойки вместе с опорами. Но скрип еще больше стал. Съездил в дугой автосервис, те сказали что скип есть но не знают почему, с подвеской все в порядке (((. Далее у дома открыл капот на раскачку скрепит со стуками, но если вывернуть колеса влево или в право никаких скрипов, т.е. скипы со стуками только когда колеса прямо стоят. Подскажите что может быть???
dimtu:
|
Здравствуйте. Volvo S40 II 2007г.Подвеска один в один с фокусом 2! Месяц назад начался скрип с небольшими стуками в передней подвеске, ездил на диагностику с трудом сказали что в роди передние опоры амортизаторов, заменил все передние и задние стойки вместе с опорами. Но скрип еще больше стал. Съездил в дугой автосервис, те сказали что скип есть но не знают почему, с подвеской все в порядке (((. Далее у дома открыл капот на раскачку скрепит со стуками, но если вывернуть колеса влево или в право никаких скрипов, т.е. скипы со стуками только когда колеса прямо стоят. Подскажите что может быть??? |
Проверь стойки стабилизатора, шаровые и наконечники за компанию
они могут быть без люфтов, но скрипеть.
Стойки стаба, по скрипам стоят на первом месте ) .
dimtu
13 July 2024
-1
стойки стабилизатора говорят живы, а вот возможно втулки стабилизатора или сам стабилизатор изношен, но стабилизатор фомкой дергали без лювтов но правда на подъемнике
правда нашли отломившийся кусочек пружины задней, но не может же быть звук спереди
причем на скорости выше 20-30 км в час все хорошо, но на плохой дороге медленно, это просто ужас звук в салоне (((
dimtu:
|
стойки стабилизатора говорят живы, а вот возможно втулки стабилизатора или сам стабилизатор изношен, но стабилизатор фомкой дергали без лювтов но правда на подъемнике
правда нашли отломившийся кусочек пружины задней, но не может же быть звук спереди
причем на скорости выше 20-30 км в час все хорошо, но на плохой дороге медленно, это просто ужас звук в салоне ((( |
Смотреть все шарниры, стойки стаба, наконечники, шаровые.
смазка в них высыхает и появляется скрип.
Здравствуйте. FF2 рест 1.4. Никак не могу добраться до истины: при проезде лежачих, глубоких ям и даже при разгоне (например, особенно четко слышно, когда разгоняешься в горку и выжимаешь сцепление для переключения) спереди, на слух слева, раздается одинарный щелчок или стук? Получается при резком сжатии подвески. Заезжал на пару СТО, проверяли - говорят всё ок, ничего не знаем. Стойки стаба относительно новые (полгода и 4тыс пробега), шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы и опорники также менялись буквально пару месяцев назад. Также заменена верхняя опора КПП.
Частично почитав тему, выяснил что стоит глянуть сайленты подрамника.
Может кто подскажет куда ещё заглянуть?
Заранее спасибо!
цитата: |
Частично почитав тему, выяснил что стоит глянуть сайленты подрамника. |
стоит. у меня именно щелчки были. поменял на рекомендуемые тут от вольво/симакса, прошло на время. потом опять вернулось, протянули подрамник от души, больше пока не возвращалось
vesely_tuschkan
3 December 2024mobile
zombaken
Подшипник ступичный когда помирать начинает не всегда гудит, тоже может люфтить и щёлкать на неровностях дороги и при активной рулежке на малой скорости. Подрамник щелкает, соединение шлицы гранаты/ступицы щёлкает...
zo999
2 January
Здравствуйте.
ФФ2 2007, 1,6л, 100 л.с. АКПП. Езжу на машине уже 15 лет, обычно подвеской занимаюсь сам, но сейчас не могу найти причину стука.
Стук подвески, довольно сильный появился где-то прошлой весной. Ничего не нашел. Заехал в итоге на СТО, там двое мастеров долго все дергали и искали, ничего не нашли, но нашли небольшой стук при дергании за тягу рулевую справа. При этом я тяги менял вместе с наконечниками и шаровыми тысяч 30 км назад. Не поверил я им короче.
Через неделю поехал на другую СТО, там на подъемнике мастер послушал меня, рукой дернул за стойку стаба и сразу показал мне что она как раз и стучит. И правда - реально нижний шарнир у нее имеет люфт 1 мм - не понимаю как ни я, ни на другой станции этого не заметили.
Поменял стойки стаба, вроде прекратился стук, но все-таки что-то небольшое подстукивание осталось когда едешь по неровностям в левом повороте. Т.е. прямо и направо - стуков нет, налево - есть.
За полгода это подстукивание превратилось в хороший такой стук.
Когда стоишь на месте и рулем резко и быстро крутишь влево-вправо - стуков нет. Именно при езде, именно в левых поворотах (даже на скоростях 5 км/ч) есть стуки.
Что это может быть? Поддомкрачиваю - дергаю за всякое - ничего не болтается.
Да, добавлю, что грохот в районе правого переднего колеса.
СынТерминатора
3 Januarymobile
zo999
Возможно вал рейки стучит, когда влево руль выкручиваешь, справа рычаг больше получается и стучит
СынТерминатора
Вот у меня тоже есть боязнь этого. А это чинится малой кровью?
СынТерминатора
3 Januarymobile
zo999
Вроде бы, если справа стучит, то уже малой кровью не обойтись, но это неточно
СынТерминатора:
|
zo999 Вроде бы, если справа стучит, то уже малой кровью не обойтись, но это неточно |
Если рейка не совсем убита, люфт вала с правой стороны можно убрать установкой ремонтной втулки, в большинстве случаев это помогает.
СынТерминатора
3 Januarymobile
ejik78
Да, но это уже большая кровь, нежели замена, подтяжка гайки
СынТерминатора:
|
Да, но это уже большая кровь, нежели замена, подтяжка гайки |
Да ладно)))
Там работы на пол часа, снимаем тягу и ставим другую втулку.
СынТерминатора
3 Januarymobile
ejik78
Малое время, которое работа занимает у профи, не означает, что она лёгкая, просто делает профи
ejik78:
|
Да ладно))) Там работы на пол часа, снимаем тягу и ставим другую втулку. |
Можно об этом где-то почитать поподробнее и желательно с фото?
Какая втулка нужна, какие они бывают, что надо разобрать/открутить, что заранее приготовить и т.д.?
ejik78
4 Januarymobile
zo999:
|
Можно об этом где-то почитать поподробнее и желательно с фото? Какая втулка нужна, какие они бывают, что надо разобрать/открутить, что заранее приготовить и т.д.? |
По ремонту рейки,есть отдельная тема,там вся инфа
Проблемы с рулевой рейкойВтулку рекомендую брать самарскую, брали много раз, качество на уровне
ejik78:
|
По ремонту рейки,есть отдельная тема,там вся инфа Проблемы с рулевой рейкой Втулку рекомендую брать самарскую, брали много раз, качество на уровне |
Почитал тему.
Вышеупомянутый ремонт по замене втулки - это вот это?
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #10480800)И еще вопрос - подскажите как найти самарскую втулку? Я как раз в Самаре живу.
Привет народ. В прошлом году я вроде писал тут о проблеме клацающего звука слева спереди, при сильной нагрузке на сжатие по плавным ямам. Сделано и исследовано было довольно много всего, в т.ч. замена стоек стаба, проверка и уплотнение всего что есть под капотом, установка втулки подрамника слева. Проблема ушла после замены опорников и опор. Через год примерно, картина похожая справа... Такой же клацающий плотный звук по определенным лежачим высоким, особенно на съезде при сжатии передка(( На заезде такой короткий резкий и не сильно внятный ввиду общего звука заезда, а на съезде уже выраженный плавный как бы "КЛААЦ". Гайка штока затянута, обнаружил люфт бачка ОЖ, который мог биться об кронштейн трубки кондея на правой опоре, тем более при бултыхании ОЖ по лежачим, теория дала надежду, устранил люфт, катался все выходные по лежакам и слушал - ни разу не проявилось. В будни поехал привычным маршрутом на работу(на котором и донимает этот звук), на тебе! - будто и не уходил никуда((
И снова привет)) Может кому пригодится, тайная возможная причина частых негромких постукиваний с обоих сторон спереди на очень медленной скорости(1-2 передачи).
https://rutube.ru/video/6c78f21044f0c05b14c9b333...2/?r=a/
Возможное решение описывал здесь
https://www.drive2.ru/l/697733037630173082/#comments
NeVeR89
20 Februarymobile
Исследую и борюсь с проблемой... По итогам наблюдений и двух контрольных тестов(ну типа) с разницей в неделю, обнаружил такую закономерность - клацанье напрочь отсутствует, когда двигатель и салон прогреты на 100%, когда можно выставлять температуру салона какую душе угодно. По крайней мере так было оба раза когда специально катался по "нужным" лежачим много раз, ни единого намёка, всё плотно, тихо, упруго. После обоих тестов на следующее же утро по тому же маршруту на каждом лежачем знакомый клац, машина не нагрета. Делаю вывод - возможно дело как раз в хитрой болячке, которую указывал выше постом, но уплотнения трубок не хватает, т.к. клацающий звук может издавать сам радиатор в корпусе под торпедо, а затихает он когда от полного прогрева и корпус и сам радиатор получают тепловое расширение... В теории имеет право на жизнь такая версия, на практике - полезу опять в недры торпедо и буду уплотнять трубки на входе в корпус радиатора как-то...
2 people online