Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Jouryэто не снег
...
Сегодня был в Рольфе с этим вопросом, покатались, покрутили.
Результат: все в норме, такой звук на всех ФФ и Мондео.
+ на всякий случай, люфт может быть 10-12 градусов, допустимый, а у меня его нет вообще. поэтому мне пожелали доброго пути
чего и я всем тоже желаю.
ПараноЙЯЯЯ
мать её.
я тоже у себя заметил такой стук - еще удивился даже, тоже подумал на снег, но потом это было не только на снегу...
уровень жидкости в норме
У меня Гиа, седан, 2л. После февральских морозов стал замечать неприятный скрип (жужание) при поворотах руля. Не зависит от того прогретая машина или нет. ЭГУР выставлен в режим "спорт", как рекомендовано мануалом для зимней эксплуатации. Не то, чтобы это сильно мешало, но немного раздражает.
Читая форум, про подобный "баг" не слышал. Я думаю, это повод для визита к дилеру. Кто-то сталкивался с подобным?
Уточните место источника звука. Возможно это просто звук трения резины колес об асфаль, снег и т.п.
Скрип раздается в салоне. В районе рулевой колонки при активном вращении руля. Но это не звук трения одной поверхности о другую (напр. пласмассы кожуха рулевой колонки), это скорее жужание электропривода. С шумом колес это никак не связано.
Насос ЭГУР и прочие компоненты находятся в моторном отсеке. Звук в салоне, по моему мнению, не может быть связан с их работой. Попробуйте снять кожух рулевой колонки и локализовать место, или к сервисменам
я сталкивался с жужжанием. при максимальном выкручивании руля. случалось крайне редко, поэтому забил.
цитата: |
я сталкивался с жужжанием. при максимальном выкручивании руля. случалось крайне редко, поэтому забил. |
при максимальном выкрчивании руля открывается клапан, не позволяющий давлению подниматься в системе. обычно он звучит довольно тихо.
Вот
ЭТУ темку прочитайте всю, может что-нибудь похожее на свой случай найдете...
Ребята хелпми! У меня скрепит рулевая рейка, что это может быть.
ФФ2, седан
Я уже где то писал, что у меня тоже появился скрип при повороте руля... Обращение в сервис, выяснение причины, диагноз скрип от опорных подшипников, замена по гарантии опорных подшипников и все в порядке, хотя неприятно на 10000 км пробега...
А Вы обращали внимание на удары\стуки когда при разгоне проезжаешь стык асфальта или другое припятствие???
опять же рейка ???
Более того у меня скрип почти с самого начала, а проехала я уже 12 000, столкнулась с тем, что когда приезжаешь в сервисный центр и говоришь о гарантии, тебе сразу в лоб "Это нормально". Я даже уже готова за свой счёт всё переделать, лишь бы она не встала, потом мне дороже выйдет.
Когда переезжаю препятствия стука нет, но когда поворачиваю руль, даже стыдно, мне кажется его за киллометр слышно
Всем добрый вечер!
Активно обсуждаются стуки в передней подвеске, а я вот заметил такую ситуацию: когда автомобиль стоит и двигатель работает на холостых, то при небольшом отклонении рулевого колеса вправо-влево при его возвращении в исходную нулевую позицию раздается стук где-то в районе входа рулевого вала в рулевую рейку. У кого-то еще такое наблюдается и является ли нормальным/ненормальным? Двигатель 2л, седан.
Да - у меня тоже стуки при покручивании руля градусов на 15. Причём довольно сильные удары в районе рейки - как на ТАЗЕ.
Аналогично. Есть стуки в рулевом механизме. Причем я вижу это характерно только для 2.0. Либо это особенность электроусилителя, либо дефект. Поеду на ТО, заодно попрошу посмотреть. Пробег 6000 км. Для поломок в подвеске маловат пробег. Причем стук именно если крутить руль туда-сюда достаточно быстро.
Может ЭГУР закусывает? При быстром вращении руля возможен баг. Писали про это. В за рулем, по моему.
Приезжал с этим стуком к дилеру,ответ-таким образом выбирается зазор в рулевой рейке,не парьтесь.Совет:на месте руль не крутить,дабы не впадать в панику.
А у меня при кручении руля раздается скрип где то в подвеске.
У меня такая же фигня!
И че теперь делать?Так и ездить чтоль!Я уже два раза был у дилера говрят это нормально,все в норме.
Но я считаю это не нормально
,зачем из нас дураков то делать
.Блин мне кажеться это какой то конструктивный недочет который впринципе не на что не влияет но напрягает изрядно.
Ребята, в автомобильной прессе читал не давно, что на Феде рейка это болезнь.
Писали, что денег стоит она немеренно, поэтому и менять (имхо) не хотят, надо
быть понастойчивее и требовать замены, стуков быть не должно. Опоры стоек
часто скрипят на п\п Тазиках, согласитесь Форд такие скрипы не красят, требуйте
замены по гарантии, а то одного отошьют, второго и в моду войдёт.
Раз не могут делать хорошо сразу, пускай меняют при каждом ТО, может
тогда научатся правильно делать и уважать своих клиентов.
Кстати, если в дождик скрипы пропадают, это точно опоры.
Показывал свой стук инженеру по гарантии, мущщина сказал что да, действительно не должно так быть, но нужна диагностика ( перед этим проходил за неделю ТО-0 у другого дилера - сказали всё ОК ), записывайтесь на диагностику - всё определим мол, мож чего раскрутилось ( пробег 5000 (?))! Но, говорит, есть рапоряжение, типо завода, рейки не менять! Вот это новость, завод не даёт добро на замену - вот так сервис!!!
На двух страницах расписываем, что проблема есть!
Хоть один пост о том кто ее решил?
Я уверен, что поеду к диллеру и там скажут: мол все в порядке, в лучшем случае закажут новую рейку с ожиданием в полгода (может лучше машину заказать?)
А стук появился на днях! Пробег 1700 км, 2 л (хотя по моему важнее комплектация Ghia), машина пришла в марте самая низкая температура была -3 (по Цельсию разумеется). Стук только на стоящей машине, когда крутишь баранку в ограниченном пространстве, на ходу тишина. И в педали отдает прилично. Получается все дело в оборотах двигателя или в движении авто?
И что то по теме постов мало, похоже остальные любят громкую музыку, и вырубают магнитоллу после вык зажигания
Sts
> Может ЭГУР закусывает? При быстром вращении руля возможен баг. Писали про это. В за рулем, по моему.
Не может.
"закусывание" посередине - это беда ЭУРов.
ЭГУРы не имеют такого недостатка.
эту проблему тоже можно прикрепить к этому событию (если кто желает, встретится и сравнить).
ЛИНК
кто чего добъется у дилера, то обязательно напишите
Баклашов Алексей
2 May 2006
цитата: |
кто чего добъется у дилера, то обязательно напишите |
Добрый день!
В продолжение темы хочу сказать следующее - обнаружил на днях у своего ФФ2 (ГИА АКПП 1,6 пробег 18600) странное кряхтенье, скрип (очень похоже на разбитый подшипник) при повороте руля в любую сторону на любой градус. Особенно слышно становилось после 15-20 минут активной езды. В праздники записался и приехал к офицалу "Превокс". Сервисмен тут же вышел - послушал и вздохнув полной грудью потребовал ключи и сервис книжку. Так на 2 дня я остался без колес. Вчера звоню - готова или как? Говорят готова, что-то сделали по гарантии. Когда забирал ни отчета ни подробного устного ответа я не получил. Мотивировали это тем, что - "Вам это не надо!". Проболжил допрос и смог вытянуь только одну фразу - "Поменяли правый подшипник стойки". Я не особо разбираюсь в устройстве авто и поэтому не понял - что конкретно они поменяли и где это находится, но положительный результат был достигнут!
koreec
> Писали, что денег стоит она немеренно, поэтому и менять (имхо) не хотят
А гарантийному сервису до задницы, сколько оно стоит - они не за свой счёт чинят.
3 people online