Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Link13
Кремниевый диод повысит на 0,7 вольт, германиевый или шоттки на 0,3 вольта.
Всем доброго времени суток. Тему просмотрел поиском но особо похожего не нашёл, может пнете в нужную сторону. Фф2 2.0 акпп 2008г, сегодня пропала зарядка, слава богу в нужный момент это определилось с помощью сигналки. После запуска двигателя лампа зарядки акб не горит но зарядки нет, ну и с просадкой акб мотор глохнет со всеми дурацкими ошибками и выкидонами, после того как наберёт сил (акб) мотор заводится и та же история. От генератора идёт какой то не совсем обычный шум, как будто он под сильной нагрузкой. Подскажите с чего начать проверку, клемму скидывал не помогло)?
dva1979
24 Decembermobile
Извините за глупый вопрос может быть, обязательно снимать генератор или можно это на месте проверить, хотелось бы все исключить а потом заняться демонтажем?
Мне тут знакомый начал про обгонную муфту говорить, типа в ней может быть проблема а я и не вкурсе что она у нас есть)
vesely_tuschkan
А почему лампа зарядки не горит?
vesely_tuschkan
24 Decembermobile
dva1979
На месте можно мультиметром замерить напряжение на клемма акб после запуска.
Гул от генератора, усиливается при повышении оборотов двигателя - хана диодному мосту. Как правило.
Контрольная лампа, лично у меня загорелась не сразу. ФФ 2 1.8 рест если что.
dva1979
Если гена воет и шибко горячий, то мост.
Подскажите, что проверить перед снятием генератора, чтобы наверняка убедится что дело в нем, может предохранители какие или реле?
352:
|
Если гена воет и шибко горячий, то мост. |
Сейчас завел, там что то щелкать начало в районе генератора)
Quman30
17 hours agomobile
dva1979
В любом случае вам генератор снимать нужно и смотреть. Мост это или обгонная муфта. Без ямы гену не снять на 2.0 может и возможно , но заменить мост не получится без снятия