Серый
11 November 2024mobile
Rics:
|
Чёт брезгую. Хочу чтоб всё по стоку. |
Ну я ставил под корпус термостата,клапанную крышку на двух авто,на работе спортаж КМ спасли от течи клапанки именно прокладкой ростеко,видно крышку повело немного,а прокладка чуть толще. Как бы в тех местах где я могу недолго поменять,экспериментирую..
Rics
11 November 2024mobile
У меня тут курьезный случай произошёл. Я первого августа, когда менял компрессор кондиционера и конденсатор (радиатор кондиционера), попутно мыл радиатор охлаждения двигателя. И соответственно снимал его.
А когда всё собрал, то я правый нижний патрубок радиатора надел, а взведённый хомут отпустить забыл. И вот 8го ноября патрубок сорвало. Т.е. он держался три с копейками месяца или 4т.км.
Вот так вот...
даже без хомута можно ездить
4.5 литра нового кулстрима на землю.
СынТерминатора
11 November 2024mobile
Серый
Прокладки у ростеко неплохие, а аот патрубки не факт
technics1
11 November 2024mobile
СынТерминатора
Я ставил верхний патрубок радиатора (2.0) ростеко,новый такой мягкий был,через год фиг сожмешь его,и очень трудно снимать было его,2.5 года отъездил и поменял на силикон с али.
СынТерминатора
11 November 2024mobile
1
technics1
Ну а ещё через 2,5 подумаешь, что с первого раза надо было оригинал ставить))
Серый
11 November 2024mobile
СынТерминатора
У людей разный достаток,можно покупать раз в два года ростеко или с Али, и менять заблаговременно,как ремень ГРМ
СынТерминатора
11 November 2024mobile
Серый
Достаток разный - это бесспорно, но чаще всего покупают что-то дешёвое, в надежде, что оно проходит сколько и оригинал. Но чаще всего, так не бывает
Серый
11 November 2024mobile
СынТерминатора:
|
но чаще всего покупают что-то дешёвое, в надежде, что оно проходит сколько и оригинал |
Ну это насколько надо быть оптимистом )))
СынТерминатора
11 November 2024mobile
1
Серый
Тут скорее не оптимисты, а те кто считает, что оригинал дорогой не из-за качества, и от жадности фомоко
grafvarg
12 November 2024mobile
Quman30
Не советую сасик на печку, колечко резиновое внутри быстросъема меньше чем надо, нужно подбирать
Vortex
12 December 2024
СынТерминатора:
|
Ti-VCT У фордовской крышки, насколько я знаю, только один клапан, так что непонятно |
У крышки нового образца просматривается два клапана. На крышке старого образца скорее всего просто не видно второй клапан. Если крышку разломать там две пружины будет.
UPD: На крышке старого образца тоже сквозь боковое отверстие просматривается вторая пружина:
А в расширительном бачке есть специальный канал, через который забирается воздух их атмосферы. Собственно, в него же и стравливается:
Vortex
12 December 2024
1
Не успел дополнить сообщение.
Здесь видно пластину второго клапана на разломанной крынке:
Система охлаждения (сообщение #18154734)Так что, если сжимает патрубки нужно смотреть/менять крышку.
Vrace
14 December 2024mobile
-6
Hidden postА почему не указаны в шапке коды для заказа помпы и какую лучше покупать?
Vortex
14 December 2024mobile
Vrace:
|
А почему не указаны в шапке коды для заказа помпы и какую лучше покупать? |
А не кому за шапкой следить. Можешь заняться этим вопросом, если есть желание. Модераторы против не будут.
Vrace
15 December 2024mobile
Vortex
Желание есть, но я не с самого начала зарегистрирован на форуме, кто готов помочь с шапкой по помпам? Начнем с помп на 1.6,1.8,2.0
от фирм skf, INA, dolz, fomoco, mazda думаю из этих фирм надо делать свой выбор
vesely_tuschkan
20 December 2024mobile
Добрый вечер. Подскажите сложно менять шланг охлаждения на 1.8/2.0, который за впускным коллектором проходит? Реально во дворе без ямы и без снятия коллектора?
Vrace
22 December 2024mobile
Скажите а от удара о бордюр колесом передним может помпа дать течь?
vesely_tuschkan
23 December 2024mobile
1
vesely_tuschkan:
|
Добрый вечер. Подскажите сложно менять шланг охлаждения на 1.8/2.0, который за впускным коллектором проходит? Реально во дворе без ямы и без снятия коллектора? |
Отвечу сам себе. Попробовал. Пропихнуть под коллектором можно, но надеть на штуцер не реально.
HlebushekII
30 December 2024
3
Патрубок от радиатора к термостату от ростеко отходил уже более 150ткм, сейчас появились трещины в месте соединения с радиатором (как и оригинал) но течи нет.
Прокладки КК хватило чуть больше чем на 100тыс.
Ne_lgi_mne:
|
Серый Вот тут Rics уже перечислял основные номера. Дополнив его список бюджетными аналогами, которые лично я рассматривал, получается (для 1.8):
1) Патрубок тонкий, к бачку справа (от ГБЦ к бачку): • Ford 1490703 • Volvo 31261055 • Mazda LF5015381C • PULLMAN 4109073
2) Патрубок тонкий, к бачку слева (от радиатора к бачку): • Ford 1386837 • Volvo 30776157 • Mazda Z60115383F • Sasic 3406118
3) Патрубок радиатора нижний со стороны бачка: • Ford 1384148 • Volvo 30741963 • Gates 05-2086 • Rosteco 20985
4) Патрубок радиатора нижний со стороны МКПП: • Ford 1490677 • Volvo 31261054 • Mazda LF50-15-186G • Gates 05-2084 • Rosteco 21238
5) Патрубок к салону длинный от бачка, с 2мя тройниками (выпуск): • Ford 1495390 • Volvo 31368045
6) Патрубок к салону короткий (впуск): • Ford 1491674 • Volvo 31439960 • PULLMAN 4119764
7) Патрубок между термостатом и пластиковым фланцем-переходником (под впускным коллектором): • Ford 1462573 |
3148418 Pullman добавь в пункт 3
22364 Rosteco в пункт 5
noxx
Добавить то добавил, а насколько проверенная информация? Особенно по пулианн'у.
А первого пункта от ростеко не бывает?
noxx
Бьется то понятно. Как на самом деле интересно. Держал кто в руках.
Rics
Цена вопроса небольшая думаю скоро появятся
Остальные думаешь опытным путем появились в списке?
goldovskij1975
13 Januarymobile
Доброе утро.Подскажите момент затяжки болтов ,тройника системы охлаждения 2.0 джидай
Rics
13 Januarymobile
goldovskij1975Я так то не знаю, у себя, на глаз прикручивал, но думаю, что не более 10Нм т.к.там металлические втулки, а уплотнение происходит за счёт резинового уплотнения.