-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Кто знает в каком из шлангов находится пружина (антивспениватель) в трубке ГУР. И к каой части трубки приварен?
Если обрежу шланг по полосе, пружина останется в штанге или вытянется вместе с отрезанным куском?
TAD
2 Decembermobile
Wizard-757:
|
Кто знает в каком из шлангов находится пружина (антивспениватель) в трубке ГУР. И к каой части трубки приварен? Если обрежу шланг по полосе, пружина останется в штанге или вытянется вместе с отрезанным куском? |
Мне меняли этот отрезок магистрали на ФФ3.
Обжимки разрезали болгаркой с обеих сторон, эта пружина нигде и ничем не
фиксировались.
Возможно она зажималась в новой трубке при обжимке концов. Пока не ставил, тк перед ремонтом поставил китайский шланг, в нём этого устройства видимо нет, потому как в крайних положениях насос издает звенящий звук.
Полуродной
лежит в запасе.
Wizard-757:
|
Кто знает в каком из шлангов находится пружина (антивспениватель) в трубке ГУР. И к каой части трубки приварен? Если обрежу шланг по полосе, пружина останется в штанге или вытянется вместе с отрезанным куском? |
В пружинка стоит в трубке высокого давления со стороны штуцера.
pasha.zubko36
7 December
Focus 2 2009 2л. Сегодня случилось такое. Заезжаю в гараж, переезжаю через порожек и у меня моргнул ближний свет (погас и снова появился). Я офигел, этого ещё не хватало. Как обычно, перед НГ что то интересное вылезает, неудивительно. Дальше ещё круче. Коробку перевёл в паркинг, свет не выключаю. Включаю дальний и тут вылезает на БК ошибка "Неисправность рулевого управления" -дословно не помню. Выключаю дальний (кручу руль-крутится легко), ошибка пропала сек через 5. Думаю, не гена ли "подъезжает". Заглушил. Лезу за EML-кой. В блоке PSCM ошибка "C1956. Steering Angle Sensor Circuit Failure". Гуглю. Вроде как датчик угла поворота рулевого колеса. А теперь подскажите, или покажите, может у кого есть фото. Самостоятельно его снять, осмотреть, реально? Где он точно под капотом находится? Надеюсь, там просто окисление
СынТерминатора
7 Decembermobile
pasha.zubko36
На рейке этот датчик, из под капота видно
СынТерминатора:
|
На рейке этот датчик, из под капота видно |
А как это было связано со светом? Там реально связь есть какая то?
СынТерминатора
7 Decembermobile
pasha.zubko36
Нет там связи, только если с зарядкой проблемы
СынТерминатора:
|
Нет там связи, только если с зарядкой проблемы |
значит всё таки и генератор смотреть придётся. Понял, спасибо
Нашёл этот датчик, снял фишку, снялась легко, как будто была не зафиксирована нормально. Посмотрел разъём и коннектор, окислений нет. Защёлкнул до конца. Снова диагностика, ошибку стёр. Сегодня целый день катался, ошибка так и не появилась. Надеюсь пронесло и 8000р останутся на кармане)
cherepanov_miha
16 Decembermobile
Приветствую Вас товарищи. Обзавёлся Фордом 2 2.0 2007 год акпп. Два года ездил проблем не знал, расходники менял и все гуд. СВО началась ушёл по доброй воле. Пришёл по ранению и началось. То троим то пердим( исправил). И кульминация момента- минус 3-5 градусов и гур перестаёт работать. 10 минут в теплом помещении едем дальше все работает или 2 минуты феном промышленным под гур подул и поехали. Куда копать что делать? Электрики посылают к слесарям, слесаря к электрикам
cherepanov_miha
Боатишка привет! Под насос имеешь ввиду феном подогреваешь? Ну как вариант за время простоя конденсат там скопился, окисление. Если по быстрому возьми на разборке другой и голову не забивай. Заодно и жидкость поменяешь.
cherepanov_miha
Меняй жижу явно конденсат