МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
serg1983:
|
В мануале есть пункт про засовывание отвёртки в маховик? Если да, то лучше оставьте эту затею с заменой и обратитесь к специалистам |
Не хочу с вами впадать в спор, но под мануалами я имел ввиду в том числе и опыт замены других людей, некоторые из которых вставляли отвертку в зубцы
И вы думаете эти специалисты будут разбирать пол машины и отсоединять стартер, чтобы вставить спец фиксатор в маховик? Не цепляйтесь, пожалуйста, к словам, я просто задал вопрос к тому, нужен ли второй человек, чтобы держать отвертку или ее можно туда засунуть и забыть.
Aleksandr69reg
31 Julymobile
YozZzhik
Первая ссылка в шапке, уж лучше отвёртки будет, если есть наждак
YozZzhik
31 July
Aleksandr69reg
Спасибо за ответ! Да вот с отверткой на самом деле какое-то сомнительное решение, я поэтому про нее вопрос тут и задал. Скорее всего буду отказываться от этого метода в пользу фиксатора маховика на месте стартера
YozZzhik:
|
Не хочу с вами впадать в спор, но под мануалами я имел ввиду в том числе и опыт замены других людей, некоторые из которых вставляли отвертку в зубцы И вы думаете эти специалисты будут разбирать пол машины и отсоединять стартер, чтобы вставить спец фиксатор в маховик? Не цепляйтесь, пожалуйста, к словам, я просто задал вопрос к тому, нужен ли второй человек, чтобы держать отвертку или ее можно туда засунуть и забыть. |
Я и не спорил, когда вы узнаете каким усилием закручен болт колена, то вопросы тут же отпадут, вы просто физически не сможете в одиночку удержать и маховик и открутить болт колена.
YozZzhik
31 July
-1
serg1983
Ну я же уже несколько раз и объясняю. Вопрос был задан как раз чтобы понять можно ли ее вставить в зубцы, чтобы она там находилась без контроля на момент выкручивания болта)
G-Flash
11 Augustmobile
Сегодня приехал забирать набор. Заказывал помпу skf. При проверке ориентировался на фото выше по теме, в частности вот по этому:
На фото видно что бренд "SKF" Выточен на корпусе, мне пришел корпус с напечатанными символами и брендом. Плюс ко всему прокладка была какая-то странная, мне показалось что она даже на резинку не похожа, больше похоже на поролон. В общем, от помпы в магазине отказался.
Я правильно понимаю, что прокладка должна быть металлическая? Посоветуйте помпы, которые сейчас приходят с металлической прокладкой?
Еще подозрения по поводу болта. У него по резьба есть какие-то небольшие сколы. Это норм?
butkovlabinsk
3 Septembermobile
Не подскажите оригинал ли это?
на фото похоже на оригинал, только сам по себе этот оригинал не очень ресурсный и не пользуется популярностью.
усиленный от буста. все в шапке темы есть.
cremaster
3 Septembermobile
YozZzhikМенял сам ГРМ НА 115лс 1.6 повтыкал я эту отвертку поупирался как морская звезда в болт коленвала и понял что не стоит. Интерес был спортивный тк ранее изготовил фиксатор шкива из подножного хлама. С фиксатором все проходит гладко.
Есть вариант на пятой передаче и отвертку в тормозной диск - не пробовал ( и это не точно - знакомый так на дизельном опеле откручивал болт колена на 200Нм)
butkovlabinsk
7 Septembermobile
Не подскажите, а какой примерный ресурс у этого непопулярного оригинала?
butkovlabinsk
7 Septembermobile
В комплекте с ним еще идет такая помпа
СынТерминатора
7 Septembermobile
butkovlabinsk
Картинки интересные, но надо смотреть не витрину, а то что продают. И кстати, сколько это всё стоит?
СынТерминатора
7 Septembermobile
1
butkovlabinsk
Не стоит брать. На оригинал таких цен нет
butkovlabinsk
17 Septembermobile
1
В общем после долгих исканий приобрел такой комплект за 15500
butkovlabinsk
Добрый день! Оригинальная помпа была с металической прокладкой?
butkovlabinsk
25 Septembermobile
YozZzhik
Здраствуйте, да металическая прокладка, и болты были с ней
Ti-VCT
14 October
3
Всем привет, народ! На старых ремнях проехал 83 ткм за 8 лет (FF2 1.6 115лс)
Летом
заменил ремни.
Поделюсь впечатлениями по выбору расходников, может кому-то это поможет. Ремень ГРМ В мае 2024 заказал Dayco KTB461 в Емексе за 4877 р
- пришел Китай, в комплекте болт КВ только один - 80 мм.
А прежде (8 лет назад) он был итальянский и 3 болта в комплекте.
Сдал его обратно.
В июне 2024 взял Contitech CT881K3 за 6079р.
На коробке есть иероглифы.
Но на ремне указано, что сделан в Румынии.
Болт КВмне надо 44мм
В июн 2024 взял родной Ford 1406755 в Автодоке за 1244р.
Вроде настоящий.
Комплект приводных ремней для мотора 1.6/115лс, с кондиционером.В мае 2024 взял Dayco PVE001 за 5850р. Итальянский.
Здравствуйте!
Вопрос по замене ГРМ. Надо ли его менять на пробеге 40`000?
C одной стороны пробег маленький, но все же с момента покупки а/м уже 13 лет прошло...
Немножко подтекает помпа, но хватает доливки раз в год стакана охлаждайки.
100 л.с., ручка.
misamizuhin
18 Octobermobile
Андерс
Если без трещин ремень ГРМ можно поездить
Андерс:
|
Здравствуйте!
Вопрос по замене ГРМ. Надо ли его менять на пробеге 40`000? C одной стороны пробег маленький, но все же с момента покупки а/м уже 13 лет прошло... Немножко подтекает помпа, но хватает доливки раз в год стакана охлаждайки. 100 л.с., ручка. |
по науке раз в 8 лет или 150 тыщ км нужно менять. У нас особо любящие гипотетические российские условия советуют раз в 60 тыщ менять, что, кстати, не так уж и плохо. Но вот больше 8 лет все же уже опасно. Он даже и без трещин может потерять свойства. Но если трещин реально прям нет, то можно и поездить. Я бы в вашем случае неспешно поменял бы...
l2v:
|
по науке раз в 8 лет или 150 тыщ км нужно менять. У нас особо любящие гипотетические российские условия советуют раз в 60 тыщ менять, что, кстати, не так уж и плохо. Но вот больше 8 лет все же уже опасно. Он даже и без трещин может потерять свойства. Но если трещин реально прям нет, то можно и поездить. Я бы в вашем случае неспешно поменял бы... |
Спасибо за подробный ответ.
Я правильно понимаю, что менять тогда лучше всё: помпу, ремень ГРМ и кондиционера?
Андерс
Да, ремни точно все поменяйте, помпа по моему у нас так устроена, что для ее замены нужно ремни демонтировать и поэтому если она плоха, то точно менять. Ну, натяжитель там тоже поменять. Болт коленвала новый обязательно, правда сейчас подделок под оригинал много как я понял...
AlexeyVRN
31 Octobermobile
-1
Брал у парней на Авито. Похож на оригу. На ремне страну производства не указывают? Только на коробке?
AlexeyVRN:
|
Брал у парней на Авито. Похож на оригу. На ремне страну производства не указывают? Только на коробке? |
Зачем если можно взять dayco...
velikijkombinat
Как в итоге устранил течь ? если еще здесь ) Тут тебе еще подсказывали что может дело в маслоотделителе(сепараторе) который под впускным коллектором. У меня такая же проблема на 3 фокусе рест. Уже поменял муфты на новые, сальники распред, и все равно через 1000 км вижу что есть запотевание на кожухе ГРМ.
Valtasaar
19 Novembermobile
Доброго всем! Двигатель 1,6 115 л.с. Менял ГРМ недавно. После запуска двигателя услышал лёгкий периодический звук, похожий как будто что-то о пластик задевает, но не придал этому значения. Проехал 500 км где-то и решил на всякий случай заглянуть под кожух и обнаружил что ремень съехал к краю фазиков, хотя я точно помню, что выставлял его по центру. Насколько это может быть критично?
PiterFF2
19 Novembermobile
ValtasaarВряд ли куда-то улетит. Сколько себя помню, у меня тоже ремень всегда сдвинут. Как пример:
Ремень ГРМ (сообщение #19119006)