Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
sbotsman
14 October


YozZzhik
выберите поставщика для начала.
и как то адекватнее (это без обид))) на дорест орига стоит около 12 рублей. Ваша думаю соответственно.
YozZzhik
14 October


sbotsman
Не понял на счет адекватности, ну да ладно.
В том то и дело, что на сайтах с запчастями типа экзиста, юлсана и т.п. просто строчки с их складом и ценой. Какой за ними кроется поставщик непонятно
avatar
sbotsman
14 October


YozZzhik
цитата:
"к примеру, орига идет под таким-то финисом"

под VIN вашего авто идет, дальше выбираете производителя.
avatar
sbotsman
14 October


YozZzhik
цитата:
В том то и дело, что на сайтах с запчастями типа экзиста

написано в экзисте по номеру - детали ----FORD ... если доверяете Экзисту это должна быть орига.
YozZzhik
14 October

-1

sbotsman
Не хочу разводить флуд, но и не понимаю что вы хотите мне донести. Выбрать мне нужно поставщика или производителя? Я просто спросил в каком ценовом диапазоне сейчас реально можно заказывать оригинал
avatar
sbotsman
14 October


YozZzhik
Изначально думаю поставщика... производитель... Наверное ФОРД НИЧЕГО не производит, клеит бирку)))
извините... не волшебник... ваша помпа типа оригинал мое мнение меньше 12 руб. не стоит...
вы же наверное должны понимать, можно и за 100 купить не понятно 😉 что...
наверное изначально понимать у кого вы покупаете, а дальше порядочный продавец позиционирует товар ...
цитата:
но и не понимаю что вы хотите мне донести

чудес не бывает😉
foont.07
17 Octobermobile


Глянул я ценник на ориг помпу на разных сайтах
Автономия 16 тыс, иварт 16т.
Брал я в автономии давно ещё, года 4 назад. К ним доверие есть, помпа ходит ещё, 90 тыс км.
Но в кунцево есть по 11к. 20 шт.

Я бы конечно для уверенности взял за 16 в автономии. Не хотелось бы каждый год помпу менять, это 30 -40 к. Экономия 5 рублей тут сомнительное дело.
avatar
sbotsman
17 October


foont.07
цитата:
Не хотелось бы каждый год помпу менять, это 30 -40 к. Экономия 5 рублей тут сомнительное дело.

если еще и учесть конструкторскую идею прикрутить ролик на корпус помпы... супер идея))) если в дороге накрылась, надо "полмашины" разбирать, чтобы заменить.
avatar
Sync77
17 October


цитата:
если еще и учесть конструкторскую идею прикрутить

Лучше по более распространённому - привод помпы от ГРМ, там если накрылась в дороге можно уже не разбирать в принципе.
avatar
sbotsman
17 October

-1

Sync77
цитата:
Лучше по более распространённому - привод помпы от ГРМ

не супер механик, не совсем понял. Помпу же вроде каленвал крутит, через ремень. ну на 1,6 вроде же так)
avatar
Sync77
17 October


цитата:
Помпу же вроде каленвал крутит, через ремень

Смотри, есть ремень ГРМ и ремень привода доп агрегатов. Они оба ремни, но есть нюанс. У нас при при разваливании подшипника помпы свалится приводной ремень, без помпы и генератора ты вряд ли далеко уедешь, но я 200 метров до своей дачи доехать смог. А вот при сваливании ремня ГРМ ты уже точно никуда не поедешь.
avatar
sbotsman
17 October

-1

Sync77
цитата:
А вот при сваливании ремня ГРМ ты уже точно никуда не поедешь.

с этим понятно
цитата:
без помпы и генератора ты вряд ли далеко уедешь

это тоже понятно. имел ввиду что есть решения к примеру - взвел ролик и снял при чем СПОКОЙНО и без всяких приспособлений ремень привода агрегатов, открутил сбоку блока несколько болтиков и достал помпу...
понятно, что никуда не уедешь, но можно хотя бы мотнуться привезти запчасти и спокойно решить проблему на месте, эвакуатор это уже куда дороже наверное. А с таким устройством... ну наверное в принципе тоже можно на месте, но по времени... это уже не полчаса выйдет, да и специфический инструмент нужен.
avatar
Sync77
17 October


цитата:
А с таким устройством

Ну я сам не делал, но вроде ремень ГРМ снимается (без замены) не фантастически трудно. Не надо откручивать шкив коленвала, просто выставить ВМТ и зафиксировать распредвалы бабочкой. Она же и нужна из специнструмента.Ну да, бывает проще, но это относительно современный автопром, бывает и намного хуже.
Sanek_rf
23 Octobermobile


posted image

Добрый день . Помогите определить оригинал или нет переживаю за сальник . Заказал через авт...к сальник направление дилер и Дистрибьютор
. Приезжал левак устал искать оригу так еще менеджеры со скандалом забирают обратно . Это поехал купил по наличии в крупной сети автозапчастей .
LexaOmega
23 October


Sanek_rf
Фото самого сальника сделайте, где видны надписи
avatar
СынТерминатора
23 Octobermobile


Sanek_rf
Меня бы дата выпуска отпугнула
OlegArh70
23 October


avatar
СынТерминатора:

Sanek_rf
Меня бы дата выпуска отпугнула

почему? 3 года - это не срок
avatar
СынТерминатора
23 Octobermobile


OlegArh70
Не срок, но напрягает, что он долго где-то лежал. Причём в магазин он приехал неделю назад. Всё это очень подозрительно
Sanek_rf
23 Octobermobile


LexaOmega
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Извиняюсь то что не распечатал , боюсь что потом не верну .
LexaOmega
23 Octobermobile

1

Sanek_rf
Оригинал , с овалом Ford , 21 год не страшно , ставьте
Sanek_rf
23 Octobermobile

1

Еще с прикупил комплект 2209697
Включающий в себя 2113331 и 1778516 ,ремень грм,натяжной ролик и помпу(водяной насос) . Ролик коя попался . Болт коленвала орига . Не риклама , есть контакты продавца с Авито . Нынче тяжело сейчас с оригиналом .
posted image
avatar
AlexeyVRN
23 October


S
Sanek_rf:

Еще с прикупил комплект 2209697
Включающий в себя 2113331 и 1778516 ,ремень грм,натяжной ролик и помпу(водяной насос) . Ролик коя попался . Болт коленвала орига . Не риклама , есть контакты продавца с Авито . Нынче тяжело сейчас с оригиналом .
posted image

можно в личку ссылку на продавца?
danilss2
3 November


Ребята, а хотите прикол. Тут недавно было обсуждение как должна быть ориентирована шайба на оригинальных болтах.
Весной купил болт феби в пакете который, так вот шайба на нем конусом к головке и что прикольно шайбу не могу снять, она не снимается)
Вот и думаю что это такое. То есть сначала изготовили болт одели шайбу и потом накатали резьбу, резьба диаметром больше чем болт.
И как бы спор про ориентацию шайбы заходит в тупик, шайбу по другому не поставить.
В инструкции к болту шайба нарисована конусом вниз
Mikron56
3 Novembermobile


Шайбу ни с какого болта коленвала не снять. Специально смотрел на болтах, шайбы по разному стоят.
danilss2
3 November


Mikron56
M
Mikron56:

Шайбу ни с какого болта коленвала не снять. Специально смотрел на болтах, шайбы по разному стоят.

ну значит не парится как установлена шайба?
avatar
АНДРЕЙ1973
3 November


главное чтоб болт был заявленной прочности, а сторона шайбы, это уже имхо ерунда полная.
Mikron56
3 Novembermobile


danilss2
Болт тянется моментом. Разница в сторонах шайбы мизерная. Какой стороной шайба без разницы, если болт нормальный.
realkill
5 November


всем привет. фф3 125 лс на ручке. Сегодня оборвался ремень грм на скорости в районе 50 км\ч. Оригинальный, едва ли проехал 40 тыщ после предыдущей замены в 2021 году. До обрыва абсолютно никаких симптомов не было. Ездил и не подозревал, что с ремнем может быть что-то не то, тем более на таком маленьком пробеге после ремонта.

Эндоскопия показала загиб всех 16 клапанов. Мотор еще не вскрывали, но сервисмены заявили, что после обрыва идут по бороде фазовращатели, что-то типа от нагрузки в момент встречи цилиндров с клапанами (сервис проверенный, прежде там всегда ремонтировался, специализируется на фордах). Подскажите, так ли это? Стоит ли менять фазовращатели (сейчас они родные с завода)? И страдают ли сами цилиндры при обрыве ремня? И есть ли еще какие-то подводные, кроме самих клапанов, перебора ГБЦ и замены, собственно, комплекта ГРМ в подобном случае?
Пробег родной 116000 км.

Заранее спасибо.
avatar
СынТерминатора
5 Novembermobile


realkill
Про фазовращатели - это дичь, ничего с ними не случается
Но заглушки и болты их нужно менять

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up