Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла
На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага
Фото рабочей камеры
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
очищенный корпус суппорта
окрашенный корпус суппорта
Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---
Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
Samogonschik
12 Octobermobile
webcountry
На герметик постоянно сажаю. Все нормально.
Samogonschik
а на какой можно код каталожный?
заранее!
webcountry
Старый пыльник внутри был аналогичным. Просто сгнил.
Это ориг. Он очень плотно садится.
Варианта, когда он может слетать два:
1. Убито посадочное - кислотой например.
2. Просто не смогли его посадить на место по всей окружности.
Romax@
это новый пыльник!
старый который отслужил уже 10 лет был успешно установлен без герметиков и тд и дергал что фиг снимешь!
вопрос был то что в это новом = фотка не передает полной картины = ободок железный прям видно в новом!
в старом такого нету!
ну вывод что метал с металлом как то будет держаться?!
раз его новый не поменяли а отдали = выкидывать жалко потому думаю посадить его на герметик!
только вот на какой?
потому покупая данный пыльник, он идет в целлофановом кульке,
нужно смотреть что бы посадочное место было полностью резиновое!
roman01972
18 Octobermobile
-1
webcountryЗапресуйте пыльник. хомутом силовым меня отлично получилось
Тормозные суппорты (сообщение #19750159).
roman01972
если пыльник новый и нормальный у меня и сливной трубой он оделся за 5 сек.
вопрос в том что он садиться на место и когда тянешь за поршень,
вытягивается и слезает с посадочного места!
webcountry
у меня с трудом одевался до конца особенно в месте соприкосновения пыльника с суппортом (наверно поэтому и норм сидит) , раньше писали , про качество френкит , кому нормально / кому не подходит , видать там с допусками бардак.
roman01972
убедился именно на ATe!
в общем выкинул вчера его,
потом при покупке буду обязательно проверять чтобы стальное кольцо было полностью закрыто внутри!
собрал вроде бы самый полный список деталей для обсуживания задних тормозов
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lkM4pLly...sharingСкрытый текстнаправляющие суппорта
11.8171-0008.1 1 шт (надо 2шт на суппорт)
втулки направляющих 11.0101-5704.2
комплект на суппорт (2 разные втулки и 2 крышечки)
11.0101-5407.2 комплект на суппорт (2 резиновые втулки и 2 крышечки)
DDY2-33-69X то же самое (написано made in japan)
11.8171-0061.2 втулка с пластиковой вставкой
11.8171-0022.1 резиновая втулка
11.8190-0067.1 крышечка
пружина
11.8116-0340.1 1шт
1 987 474 470 2шт (на 2 суппорта)
пыльник поршня
11.8102-3603.2 все номера — один и тот же пыльник ate
8V0 698 671
4448.93
93187990
BPYK-26-45ZA
поршень
P384902 frenkit
ремкомплект (все резинки)
238041 frenkit
D42222 seinsa autofren
D4612 seinsa autofren
ремкомплект (+поршень)
238913 frenkit
D41614C seinsa autofren
коронка (стопорное кольцо)
86368 frenkit
игольчатый подшипник
HK1612 2шт на суппорт
смазка поршней
03.9902-0510.2
03.9902-05xx.2 похоже, все номера этой серии — одно и то же
x
если где-то ошибся или что-то забыл — дайте знать
Друзья, добрый день! Помогите пожалуйста идентифицировать запчасть. Менял планово тормозную жидкость, один штуцер прокачной передний 4535318 выкрутился и закрутился, но грани слизаны. Решил заблаговременно найти ему замену. Предложили на авито практически забесплатно вот такой вариант: Motorcraft 4535318, стоимость пересылки из Пензы всего 80 руб и сам штуцер 100 руб. Смущает цена, везде цена в десятки раз выше... Или это паль от китайцев? Дата изготовления 10.2019
alexus74
За такие деньги бери
alexus74
это где такое? что-то у меня не ищется
DmitryST
Так за такие деньги не сломается ли он при откручивании если подделка? Кроилово ведёт к попадалову.
edo1
Это у частного продавца, типо остатки из запасов. 1 штука всего. Он уже отправил мне. Стоит копейки, выброшу если что не так))
Добрый день (фф2, 1.8, рест, 2008, седан, дисковые тормоза), подскажите, проблема такая:
После стояночного тормоза (на ручнике) в течении 1-2 дней закусывает заднее колесо(а), особенно часто происходит в дождь и холод
После неоднократного нажатия на педаль тормоза отпускает зажим и можно ехать( в морозы редко получается так)
Суппорта перебирали (с поршнями)
Как правильно диагностировать в чем проблема
crossltd10
Снимать смотреть, возможно пыльники рваные цилиндры ржавые, и т.п.
crossltd10
Если при торможении педалью не клинит тормоза и с тросами ручника нет проблем, они не закисли, то нужно смотреть суппорта, точнее на флажок (рычаг) ручника на который одевается конец троса. Это очень частая проблема на старых машинах. У меня тоже так было. Флажок после отпускания троса не отходит до конца в исходное положение из-за того что под его пыльник попадала влага и подшипник заржавел. Попробуйте снять с флажка наконечник троса. Флажок должен от руки перемещаться без заедания. У меня сильно заедал, от руки почти не двигался. Отсюда и подклинивание тормозов. Я закачал под пыльник флажка шприцем моторное масло и разработал рукой флажок. Мне помогло. Но это мера временная и стоит готовиться к переборке суппорта или покупки нового
JohnnyK
2 November
Менял колеса заметил, что задний правый суппорт мокрый, попробовал - тормозная жидкость, хотя в бачке не критично ушло. Все отмыл, стал проверять - немного сочится из под механизма ручного тормоза. Ручник нормально работает, ничего не клинит, поршень тоже ходит нормально. Вопрос такой - в пространство, где игольчатые подшипники тормозная жидкость попадает или там какое-то уплотнение есть?
Еще вопрос по ремкомплектам.
Многие ставят FRENKIT 238041
Для чего кольца, обведенные красным?
Нашел еще такой ремкомплект - Carlson 41209. Вроде как должен подойти по описанию - Ремкомплект заднего суппорта (пыльник+манжета) FOCUS 2002-2007
В его составе тоже есть одно кольцо (обвел красным).
Под номером 10 не оно?
Offmax
2 November
1
JohnnyK:
|
Под номером 10 не оно? |
оно
JohnnyK:
|
в пространство, где игольчатые подшипники тормозная жидкость попадает или там какое-то уплотнение есть? |
между полостями где подшипники и поршень есть круглое отверстие в которое вставляется "винт" (11 на вашей картинке). Кольцо уплотнительное (10) служит чтоб жидкость не просачивалась из рабочей области цилиндра в отдел с подшипниками и на улицу