Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
502
members
10,3K
posts

fx000
19 September

-2

avatar
RenkovOleg:

Клуб, привет!

Типичная история: Штото произошло не знаю што, уже еду на капиталку, помогите чем не знаю чем... Да кстати решение уже принял. 🤦‍♂️
foont.07
19 Septembermobile

6

RenkovOleg
От заваривания прорезей между цилиндрами охлаждение мотора никоим образом не изменится. Они там чисто символическую роль играют. 2 мм охлаждайки в верхней точке блока никакой роли не сыграют.
Блок сам опендек, цилиндры почти вкруг в охлаждающей жидкости.
Заваривайте смело.
К тому же посмотрите опендеки от вага. Они вовсе без прорезей и отверстий между цилиндрами.
Это чисто у форда был бзик, искали способы лучшего охлаждения. И придумали гениальное, сделать прорези на мягком алюминии)
А также использовать коллектор как маслохранилище.
avatar
RenkovOleg
19 Septembermobile


fx000
Коллега, придираетесь!
Я рассказал ситуацию и спросил возможные потенциальные последствия.
Что не так-то?
Не прошу диагностику по фото, не прошу решение подсказать, просто спрашиваю какие могут быть риски от кокретного действия
svenk
20 September

3

RenkovOleg
цитата:
просто спрашиваю какие могут быть риски от кокретного действия

Елецкие моторы ездят.
avatar
Schwarztig
21 Septembermobile

1

avatar
Schwarztig:

Добрый день! Может быть кто сталкивался? Загорелся чек и ошибка P0171 (бедная смесь), по диагностике вроде приговорили первую лямбду, поменяли, заводится стало лучше (пропало троение на заводе) но через 30 км опять загорелась ошибка. Других ошибок нет.
Под подозрением катализатор, но может быть еще что-то еще надо проверить?


В итоге дело в форсунках было. Может кому пригодится
avatar
FALKEN
21 Septembermobile


Schwarztig
Приветствую. А Пробег какой?
avatar
Schwarztig
21 Septembermobile


FALKEN
140
avatar
Weest1q
22 Septembermobile


Что за производитель?
И цена вопроса?
Pavcher
27 Septembermobile

-1

Добрый день.
Фокус 1,5
Помогите разобраться:
Залил на азс трасса бенз 98 3/4 бака. Проехал 200 км. Заехал в магазин, машина работала на холостых и в это время загорелся чек. Обороты на холостых поднялись с обычных 0,7 л до 1.1-1,2 (кондей выкл). Поехал в сервис, прочитали ошибку сказали, что причина в плохом топливе. Ошибку стерли. Я поехал на другую заправку и долил примерно пол бака 100 лука. На следующий день опять на холостых вылез чек и обороты повышены на хх.
К сожалению не поинтересовался какая именно была ошибка. Вот теперь думаю, выкатывать весь бак и залить полный и поездить понаблюдать, или ехать в нормальный форд сервис смотреть что там может быть? Поведение машины не изменилось ускоряется как обычно. По логике вроде, если топливо плохое, то сразу бы проблемы были, а не как у меня через 200 км. Чек вылезал два раза именно на холостых. Может совпадение. Может у кого то было что то похожее?
ALEXASH1979
27 Septembermobile


Pavcher
Нужно ошибку ждать и тогда уже гадать
ALEXASH1979
27 Septembermobile


Считать если уже есть
Ford055
27 Septembermobile


Pavcher
Нужно заехать в ближайший сервис, пусть считают ошибку, раз сейчас чек горит, то она 100% есть, от этого уже думать. А так это гадание на кофейной гуще.
Pavcher
28 Septembermobile


ALEXASH1979
Ошибка p0171 бедная смесь
Вычитал что велика вероятность проблемы в бензонасосе.
ALEXASH1979
28 Septembermobile

1

Pavcher
И толкатель тнвд глянь
avatar
SergeyFox01
29 Septembermobile


foont.07
27.00
https://youtu.be/FZCH5-v8w8s
sandr192
30 September


Форд Фокус 3, рест. 1.5 экобуст

Предыстория: На авто повышенный расход топлива, на сегодняшний день при холостых (без климата) в лучшем случае расход падает до 1 л/ч. Складывается впечатление, что в целом расход увеличивается с каждой неделей. На сегодняшний день расход перевалил за 12 литров/100, при условии, что 60% ежедневного пути, это трассовый режим. бака бензина хватает на 330-350 км. от ламы до лампы, заливаю 41-42 литра. Стиль езды: средний по стране, на светофорах ногой в педаль не упираюсь, по трассе в среднем 110-120., обороты на холостых не плавают, авто работает ровно, разгоняется уверенно, по компу средний расход плавает 9,6 до 9,8 (сильно занижен).

Оставлял авто на специализированном сервисе Ford, поковырялись в авто, ответ не удивил: ни одной ошибки нет, по все показаниям все работает корректно! но при этом согласились, что расход даже на холостых завышен. Предложили поэтапно проверять узлы: первый - это поменять свечи, свечи поменяли, стояли оригинал, поставили оригинал, эффекта к сожалению данный приём ни какого не дал. Следующий этап был снятие форсунок, проверка на стенде: вот тут пришла беда, которую не ждали! из 4 форсунок, удалось снять только одну, остальные прикипели. В сервисе снимать их отказались, так как боятся, что они их повредят, стоимость 1 форсунки 30к руб. Так вот вопрос, кто-нибудь сталкивался с таким? как безболезненно их снять?

p.s. меня до боли интересует, как в авто комп считает средний расход?! Тут при фактическом расходе 11,5-12 л/100, по компу 9,6-9,8! на до ресте 2L по компу 9,3-9,6 фактический расход составлял 8,5-8,9
fx000
30 September


sandr192 мыть форсунки, без снятия
S
sandr192:

p.s. меня до боли интересует, как в авто комп считает средний расход?! Тут при фактическом расходе 11,5-12 л/100, по компу 9,6-9,8! на до ресте 2L по компу 9,3-9,6 фактический расход составлял 8,5-8,9

у меня на всех фордах комп занижал на литр.
evgendalf
30 Septembermobile


sandr192
Можно подогнать комп к реальному
https://www.drive2.ru/l/591529835113778955/

После чего расход вырос? Может тормоза подклинивают?)
sandr192
1 October


E
evgendalf:

Можно подогнать комп к реальному
https://www.drive2.ru/l/591529835113778955/

После чего расход вырос? Может тормоза подклинивают?)


беда в том, что он когда стоит, на холостом ходу кушает больше чем положено.
evgendalf
1 Octobermobile

1

sandr192
Какая-то из систем ему говорит так делать. Либо прямая: температура, нагрузка... Либо обратной связи: лямбда коррекция и другие. Ищите хорошего диагноста, а не читателя ошибок. Поменять заправку как вариант
sandr192
1 October


E
evgendalf:

Какая-то из систем ему говорит так делать. Либо прямая: температура, нагрузка... Либо обратной связи: лямбда коррекция и другие. Ищите хорошего диагноста, а не читателя ошибок. Поменять заправку как вариант

хороший диагност, это наверное проблема всех времен и городов))) приложу все силы к поиску! думаю в нашем славном городе Кемерово такой найдется.

p.s. сегодня взял у соседа простенький диагностический разъём, увидел интересную вещь, на приборке мгновенный расход показывал 1,1 л/ч, однако при просмотре через диагностический разъём, мгновенный расход был 2 л/ч. подключились к его авто, у него расход показывает 0,9-1 л/ч, подключились назад к моему, картина та-же 2 л/ч, у него заданное количество смеси 14,7 к 1(значение стоит четко) , мгновенное показание 14,5-14,6 к 1, на моем авто заданное значение скачет хаотично от 14 до 17 к 1, мгновенное так же хаотично скачет, при этом обгоняет заданное. это мысли в слух, что смог понять из увиденного. и если не ошибаюсь значение дроссельной заслонки 12 градусов.

заправки менял, эффекта нет, минимальный расход на 95 G-Drive
avatar
SergeyFox01
1 Octobermobile

1

sandr192
Тут многие грешат на клапан адсорбера и описывают похожее поведение. Проверь его. И толкатель тнвд и клапан вакуумного насоса. Проверяется все за 15 мин
kunevich
6 Octobermobile


Не подскажите где на 1.5 стоит клапан PCV? Может у кого-то есть фото или картинка где он стоит и номер для заказа?
klimowih
7 Octobermobile

-1

Здравствуйте товарищи! Вот решил поинтересоваться, кто сколько проехал км. после капитального ремонта с гильзовкой и коваными поршнями?
Вопрос задаю так как сделал себе так же. Сделали быстро, за 2 недели, там все зависит от того как быстро сделают блок, так как они отдают его для гильзовки в другой сервис. Ремонт встал в 240 тысяч. Под замену масляный насос и 4я масляная форсунка (+ 17 000 тысяч). Впускной коллектор не менял, пока буду сам откачивать. Ребята сказали, что если есть лишние деньги меняй, а так самому при каждой замене откачивай и проблем не будет. Дают гарантию 30000 км. или 9 месяцев! Пропилы не заваривают. Сказали отказались от этого так как стали ставить толще гильзы с верхним упором! По их словам у них уже есть клиент который проехал 170000 после такого ремонта! На данный момент проехал пока 1500 км. Двигатель 1.5 150л пробег 81000.
LexaOmega
7 October


K
kunevich:

клапан PCV

Нет его на 1.5 Ecoboost отдельно. Клапана в виде шариков все в клапанной крышке (один для ХХ, пока турбина не дует), второй слегка перекрывает обратный впуск в картер от клапанной крышки. Для понимания отсоедините патрубки от клапанной крышки и подуйте в крышку и патрубки, сразу понятно все станет. В впускном коллекторе и маслоотделителе клапанов нет
kunevich
7 Octobermobile


Проще говоря снимать клапаную крышку чистить и ставить обратно, или искать какой из шлангов пропускает газы.
LexaOmega
7 October


kunevich
Снимать не нужно, отсоединить патрубки от нее и подуть туда сюда, сразу будут слышно как шарик перекатывается и закрывается проход. Если дуть в шланги то они пропускают без сопротивления в обе стороны (все)
kunevich
7 Octobermobile


На выходных попробую. Смотрели по программе датчик показывает даже отрицательно значение хотя должен показывать только положительные. Вот и гадаю куда залесть и что почистить чтобы убрать ошибку P04DB.
avatar
SergeyFox01
7 Octobermobile

2

klimowih
Без замены колоектора ремонт не имеет никакого смысла. Если денег жалко, купи маслоотделитель только, а в ресивер штуцер пусть мастера вкорячат.
comeilvento
7 October

5

А статистику по движку еще собирают или всем уже все давно с ним все понятно? Пробег 72к, покупка нового в салоне в конце 2016 г., замена масла каждые 7.5 - развалился во втором цилиндре.

Уже отремонтировали в Ельце (~200к) , езжу с тех пор где-то тысяч 7 км. и тихо хихикаю над всеобщим недоверием к китайскому авто, которое ездит в такси и каршеринге, гордо смотря каждое утро на шильдик великого форда)

Всем удачи)

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up