АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
639,7K
views
395
members
2,7K
posts

avatar
DARTHVADER
28 Julymobile


D-Man22
Свечи какой фирмы были ? И почему не было ошибки по пропуску зажигания если свечи нерабочие?
D-Man22
28 Augustmobile


DARTHVADER
В общем эпопея не закончилась. После замены свечей проблема не ушла. Замена всех катушек тоже не помогла. При плавном нажатии на газ на скорости в районе 60-70 км/час при оборотах 1700-2000 машина вибрирует около 3-4 секунд. Чистка дросселя не помогла. Подсос воздуха отсутствует. Ошибок машина не выдает. Расход топлива не вырос. По трассе активно разгоняется до 150 км/час без проблем. На холостых идеально держит обороты. Обращался в разные сервисы. Катались с подключенным компом. Никаких ошибок, пропусков зажигания или заметных отклонений нет, коробка переключает передачи штатно, без толчков. Сервисмены разводят руками не могут найти причину этих вибраций. Типа катайся, пока машина что нибудь сама не отрыгнет.
xglooom
28 August


D-Man22
Я бы глянул в сторону клапана адсорбера. У самого клапан адсорбера весьма громко трещал, зная что потенциально он может и сломаться, решил заменить его превентивно, благо вариант от патриота не дорогой и делается за 10 минут.
В общем у меня была похожая проблема, на скоростях около 80 при езде в горку при определенном нажатии на газ появлялась вибрация, будто асфальт неровный. После замены этого клапана не так много проехал, но пока еще не воспроизводилась проблема.
avatar
_Serega_
28 Augustmobile


X
xglooom:

D-Man22
Я бы глянул в сторону клапана адсорбера. У самого клапан адсорбера весьма громко трещал, зная что потенциально он может и сломаться, решил заменить его превентивно, благо вариант от патриота не дорогой и делается за 10 минут.
В общем у меня была похожая проблема, на скоростях около 80 при езде в горку при определенном нажатии на газ появлялась вибрация, будто асфальт неровный. После замены этого клапана не так много проехал, но пока еще не воспроизводилась проблема.

Тоже заменил его. И по моим ощущениям стало гараздо лучше.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19732169)
avatar
Fodik
3 Septembermobile


D
D-Man22:

с

Масло давно менял в кпп?
D-Man22
14 Septembermobile


Fodik
Частично заменил масло в КПП. Дополнительно сделал ТО и промыл форсунки. Стало лучше, но проблема не ушла. Т.к. в моторе уже лезть практически некуда (ну кроме клапана адсорбера), то дело все-таки в коробке, видимо. Тем более, что после замены масла появились хоть какие-то улучшения.
avatar
Dik_g
17 September


D-Man22
D
D-Man22:

адсорбера

Я поменял его на 140 тыс км, осоновной признак немисправности при заправке (когда писталет в бак вставляешь) издавал не приличный звук + так же после заправки на приборке стрелка от полного бака начинала опускаться уже через 5км езды

после замены однознаяно авто поехало легче
D-Man22
21 September


avatar
Dik_g:

после замены однознаяно авто поехало легче

Открутил сегодня этот клапан и попробовал подуть в него. Воздух не пропускает. Везде в сети есть инструкция по замене клапана адсорбера на уазовский. Но это, видимо, для моторов не 2,5. На 2,5 стоит такой клапан:
posted image
Оригинал стоит каких-то нереальных денег. Есть ли альтернатива, и кто-нибудь ставил?
D-Man22
21 September


D
D-Man22:

Есть ли альтернатива, и кто-нибудь ставил?

Посмотрел - есть из Китая клапана. Сходил, промыл свой. В маленьком штуцере было грязновато. Клапан не продувается. Сопротивление - 17 Ом где-то видел, что должно быть 22-30 Ом). Прокатился, изменений особых нет. Но, вроде, явной тряски тоже не было. После поездки ткнул пальцем крышку в баке - никаких пшиков не было.
sabir30451
22 September


Я несколько раз менял клапан адсорбера, временное улучшение, пока не прочистил сам адсорбер, он почти не продувался, забилась грязь через шланг соединения адсорбера с атмосферой.
zicko1980
24 September

-1

Народ всем доброго!
Подскажите как начинающему водителю на АКПП как понять что с коробкой что то не так?
13 лет стажа но ездил на мехе.
Взял Кугу 2019г. 103т.км. пробег.
Не хотелось бы пропустить момент когда придет коробке абзац полный.
Ну чувствую как она переключает и понижает (не всегда правда).
Раньше ездил шустро был ФФ3 2.0 на мехе (полет навигатора).
Тут очкую, инфы много что гонять на них не зя.
Да и сам аппарат на 2.5 литрах задушен капитально (чип поставил в том числе с настройками на коробку но по ощущениям жопным не чего не понимаю).
Но и чипы там прям скромные не как на ФФ3.
если честно после фф3, Куга пенсия. (ну или я сейчас стал ездить так боясь угробить коробку)

Спасибо за ранее!
fx000
24 September


Z
zicko1980:

как понять что с коробкой что то не так?

Удары, рывки, "зависание" между переключениями
Dimon64
24 Septembermobile


Видимо речь про не быстрые переключения. Чел с ручки пересел и хотел бы, чтобы переключалась также, как и раньше.
mazlobin
24 Septembermobile


Добрый день!
Может кто-нибудь подсказать артикул на сапун? У меня на нём резинка порвалась и через неё сопливит...
avatar
SergeyFox01
24 September


mazlobin
1871683 фокус трубка
5179292 грибок куга
ищи б/у или аналоги. цена 30 т.
avatar
Mits
25 September

1

zicko1980
цитата:
Подскажите как начинающему водителю на АКПП как понять что с коробкой что то не так?

Надо понимать, что у автоматчиков такие вопросы энтузиазма не вызывают, потому, что вся тема про это. Читайте.
Основные симптомы выше сказали правильно. Кроме того, когда сольете масло из коробки, посмотрите, что сливается. Минимум два раза замена. Можно три. Прошивка никакой пользы не даст, мотор задушен по железу. Вред возможен, поскольку могут появиться симптомы, которых нет штатно. Конкретно Вам потребуется время, чтобы "почувствовать", как работает автомат. Точнее, как он думает, как фиксирует передачу, когда нужен S, когда просто D. Для своей массы, Куга с 2.5 на АКПП едет вполне себе ничего.
Как-то так.
zicko1980
25 September

-2

цитата:
Прошивка никакой пользы не даст, мотор задушен по железу. Вред возможен, поскольку могут появиться симптомы, которых нет штатно

1. Тогда не понятно. Есть много информации и она нет нет да проскакивает что чип на коробку влияет положительно продлевая ей жизнь.
2. Есть опыт эксплуатации авто на чипе ФФ3 2.0 МКПП чип Паулюс 168сил. Исключительно положительные эмоции 4 года на нем ездил 100+т.км пробега (и эта сотня была уже второй на авто). Если надо будет я опишу в профильной теме что я получил от чипа.

цитата:
Для своей массы, Куга с 2.5 на АКПП едет вполне себе ничего.

В этом то весь абсурд. Все поголовно в сети хают нашу коробку говоря что это даже хуже чем повершифт ну или+-такое же уг. Я в свое время взял (нашёл) дюже дорогой аппарат и такой же редкий ФФ3 только из за того что повершифт кастерили почем свет, все включая знакомый сервис по фордам.
Так вот к чему я это все, говорят что на 6F35 нельзя гонять что это ее убивает и очень сильно, по сути самый серьезный износ коробки идет в режиме тапки в пол. И вот мы имеем авто в общем с хорошим мотором, нормальной подвеской, электрикой. Но топнуть на нем заведомо себе дороже ну если из мануала в сети.
И получается что Куга кабздец какой противоречивый аппарат. Высокий но 2WD (речь про 2,5 мотор полноприводных я их не видел в сторону экобустов даже не смотрел). Вроде шустрый но тут коробас. Да и полазить на нем нельзя так как коробас не любит бездорожье. В сервисе сказали что масло в коробасе с частичной заменой надо менять каждую третью замену масла в двигле (я меняю через 8т.км) итого 24т.км частичная замена и будет тебе счастье (ну или как минимум продлишь жизнь коробке до 200т.км). Как взял аппарат все жижи сменил (антифриз не трогал).

цитата:
и хотел бы, чтобы переключалась также, как и раньше.

Может и так пока не могу понять эту АКПП на мехе все понятно и складно как хочешь так и делаешь а тут за тебя думает автоматика. Естественно это удобней без спорно чем механика но как то все непонятно пока для меня. Может мозгами сам не адаптировался еще езжу 5й день.
avatar
Mits
25 September

1

zicko1980
Вы тут все смешали в одну кучу.
По коробке повторяться не буду, а по проходимости это другой вопрос.
Куга не для бездорожья не по причине АКПП. В режиме S есть принудительная фиксация второй передачи - пожалуйста, штурмуйте в рамках разумного. Дело в другом: конструкция авто не для бездорожья: мозги в крыле, разъем косы электрики снизу, ремень доп агрегатов может порваться от налипшей глины и т.д. и т.п. По пересеченной местности, по грунтовке, луговине или бордюрам в городе вполне едет. Это кроссовер, а не жип.

Вам нужен личный опыт, чтобы сделать выводы )
zicko1980
25 September


Mits
цитата:
В режиме S есть принудительная фиксация второй передачи

Кстати про режим S где можно почитать по мануалу? Нормально ли его эксплуатировать в городе допустим?
Или наоборот на трассе? Что коробас по этому поводу скажет потом? Или изредко нужно все же его использовать?

Mits
цитата:
Куга не для бездорожья

А про грязь я и не говорил. У меня четкое представление что это не Уазик.

Mits
цитата:
По пересеченной местности, по грунтовке, луговине или бордюрам в городе вполне едет.

Вот именно про это я и говорил.
avatar
Mits
25 September


zicko1980
На форуме была ссылка на мануал для рестайла Куга2. Если не найдете попросите администрацию дать ссылку. Режим S можно использовать везде и можно динамически переключаться в движении D-S-D. Общий алгоритм таков, что в режиме S дольше держит пониженную и больше расход. В D норовит быстрее переключить на повышенную и сбросить обороты, мягче движение. По износу в разных режимах коробочники вели обсуждение в этой теме, можно поискать. Не помню какое было резюме. Обычно народ ездит в D, а когда надо ходит в S.
fx000
25 September


Z
zicko1980:

6F35 нельзя гонять что это ее убивает и очень сильно, по сути самый серьезный износ коробки идет в режиме тапки в пол.

Самый серьезный износ идет тогда, когда вы жмете постоянно газ-тормоз и передачи/блокировку ГТ туда-сюда. Это так можно в пробочном режиме ушатать коробку, даже никакие тапки в пол не потребуются. Тапку в пол если с умом жать ничего плохого не будет.

Z
zicko1980:

Да и полазить на нем нельзя так как коробас не любит бездорожье.

Опять сказки пошли. Если с умом действовать, без рывков и тупых буксов, все норм с ним. Более того АКПП это самый шикарный вариант для бездорожья. Но если для вас бездорожье это заехать в болото и нажать тапку в пол что бы во все стороны грязь полетела, тогда действительно лучше не надо. Да и монопривод у вас.
zicko1980
25 September


F
fx000:

Опять сказки пошли.

Ну господа у меня еще опыта нет по коробке. Дай то бог что бы все так оно и было.

F
fx000:

Самый серьезный износ идет тогда, когда вы жмете постоянно газ-тормоз и передачи/блокировку ГТ туда-сюда. Это так можно в пробочном режиме ушатать коробку,

Ну и опять же абсурд. Пробки неотъемлемая часть нашей жизни в городах 500к+ И из за этого еще люди приобретают себе автоматы ибо они очень сильно упрощают движение в пробках. А тут все кабздец пробки приговор. В пробках так и будет газ-тормоз-газ.

Я как бы не кому не чего не доказываю а просто собираю информацию и мнение других людей которые уже имели опыт эксплуатации АКПП и в частности 6F35.
Что бы для себя выстроить какую то картинку мира и дополнить ее собственным опытом в будущем.
AndreyArb
25 Septembermobile

-3

Картинка проста, через 100-140000км ремонт АКПП, кам не ездий.
avatar
Mits
25 September


AndreyArb
У меня сейчас 141 тыс почти. Из них 90% транзит через Москву. Езжу, как хочу. Особых проблем нет.
Но за чистотой масла в АКПП приходится следить пристально...
evgendalf
26 Septembermobile


avatar
Mits:

zicko1980
На форуме была ссылка на мануал для рестайла Куга2. Если не найдете попросите администрацию дать ссылку. Режим S можно использовать везде и можно динамически переключаться в движении D-S-D. Общий алгоритм таков, что в режиме S дольше держит пониженную и больше расход. В D норовит быстрее переключить на повышенную и сбросить обороты, мягче движение. По износу в разных режимах коробочники вели обсуждение в этой теме, можно поискать. Не помню какое было резюме. Обычно народ ездит в D, а когда надо ходит в S.

Ещё в спорте характеристика педали меняется, включается считай педаль бустер
avatar
Korben
26 September


E
evgendalf:

Ещё в спорте характеристика педали меняется, включается считай педаль бустер

Лично мое мнение. В режиме S 2,5 вообще неадекватно дерганный, на экобусте он более внятно работал.

В данный момент пробег доходит к 140 тыщам. К переключению скоростей при езде претензий нет.
Единственное что напрягает это большой люфт в дифференциале, который проявляется иногда небольшим ударом после включения D или R после P. Например, приехал поставил на P, отпустил тормоз. машина немного откатилась назад, включаем D(или S) и получаем удар. Либо припарковался задним, включил P, а потом уже включаешь D(или S) и опять удар. Может кто то скажет, это что удар это всего лишь легкий толчек, а для меня удар. Т.к. в прежнем экобусте с пробегом 115 тыщ км такого не было.
avatar
Mits
26 September

1

Korben
цитата:
В режиме S 2,5 вообще неадекватно дерганный

Не берусь утверждать, но мне кажется, это специфика настроек под данную связку мотор-коробка-гидротрасформатор. На мой взгляд так и должно быть. Гидротрансформатор меньше работает на проскальзывание. Иногда в S возникает подзабытое ощущение "торможения двигателем", при отпускании газа. Устойчиво держит передачу. А по моему это и неплохо. Дает варианты по движению. Хочешь плавности, есть D.
На 1.6 экобуст ездил недолго. Мне связка с 2.5 больше нравится, как раз за характер. Дело предпочтений, видимо ))
цитата:
Единственное что напрягает это большой люфт в дифференциале

Это не дифференциал ). Правильный алгоритм такой: остановился, при нажатом тормозе затянул ручник, переключил в P, убрал ногу с тормоза. Потом, соответственно, наоборот. Нажал тормоз, включил D (можно с паузой в N для старой коробки), снял ручник, отпустил тормоз, поехал. Удара не будет. Советская школа :
ALEXASH1979
26 Septembermobile


avatar
Mits:

Korben
Не берусь утверждать, но мне кажется, это специфика настроек под данную связку мотор-коробка-гидротрасформатор. На мой взгляд так и должно быть. Гидротрансформатор меньше работает на проскальзывание. Иногда в S возникает подзабытое ощущение "торможения двигателем", при отпускании газа. Устойчиво держит передачу. А по моему это и неплохо. Дает варианты по движению. Хочешь плавности, есть D.
На 1.6 экобуст ездил недолго. Мне связка с 2.5 больше нравится, как раз за характер. Дело предпочтений, видимо ))
Это не дифференциал ). Правильный алгоритм такой: остановился, при нажатом тормозе затянул ручник, переключил в P, убрал ногу с тормоза. Потом, соответственно, наоборот. Нажал тормоз, включил D (можно с паузой в N для старой коробки), снял ручник, отпустил тормоз, поехал. Удара не будет. Советская школа :

На тормозе включить N затем затянуть ручник, затем отпустить тормоз и после реревести в Р , можно уже без тормоза. Я так делаю
avatar
Mits
26 September


ALEXASH1979
цитата:
Я так делаю

При остановке на уклоне имеет смысл. Согласен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up