Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
431K
views
333
members
3,8K
posts

avatar
Rics
27 Augustmobile


wondermaker
Можно попробовать, но мало кому это помогло.
wondermaker
27 August


Rics
то есть проще заменить компрессор? или что? не совсем понимаю
Aleksandr69reg
28 Augustmobile


avatar
Vortex:

Это смотря какое высокое

При 15 на высоком 3.5 это много, атмосфера точно лишняя
avatar
Rics
28 Augustmobile


Новый компрессор, новый конденсор, новое всё за исключением трубок и испарителя. На улице +27
Первый запуск. Чего на климате стояло не помню. Точно LO без рециркуляции обороты помоему средние.
posted image

Это чуть попозже, двигатель прогрелся и помоему я ещё убавил обороты
posted image
avatar
Vortex
28 August


A
Aleksandr69reg:

При 15 на высоком 3.5 это много, атмосфера точно лишняя

С чего такой вывод? Само по себе 15 - многовато, а соотношение 15 и 3,5 - вполне нормальное.
avatar
Rics
28 Augustmobile


Vortex
Откуда такой вывод, что 15ть многовато? 😉

Я вот сейчас ехал, на улице всего то 25 а когда на месте стоишь до 16 поднимается на раз два.
avatar
Rics
28 August


Кстати сегодня снимал данные форсканом по кондею. Хотел увидеть зависимость высокого давления от режимов работы двигателя.
Может кому будет интересно.
https://disk.yandex.ru/i/YzFg75Xgdg7Xww
Исходник https://disk.yandex.ru/d/i8q5I0qa15WgMA
avatar
Vortex
28 August


avatar
Rics:

Vortex
Откуда такой вывод, что 15ть многовато?

Да, че-то не посмотрел, что за бортом под 30-к жарит ) А вообще по твоему файлику рабочее в районе 12-13,5. То, что в пробке постоял там и до 20 может набежать.
С твоего файлика (график кликабельный):
posted image
Вообще производительность компрессора проверяется на хх, при максимальных оборотах печки, окна двери капот открыты, съем холода на максимум. Вот, на таком режиме и посмотри сколько Компрессор выдает. Думаю, больше 12,5 не будет. Естественно, не сразу. Сначала может и будет, потом упадет.
avatar
Rics
28 Augustmobile


Записал видео. Длинное и скорее всего нудноватое... Но тем не менее, кому нужно, бегло посмотрят. Можно и поперематывать, а можно и скорость х2 поставить.

Что на видео, так сказать зарисовка работы кондиционера после установки оригинального компрессора, конденсатора denso, ресивера-осушителя Mahle, капиллярная трубка оригинал (достал из оставшейся в гараже магистрали после установки ППП). Испаритель и все трубки промывал растворителем 646-м.

avatar
Vortex
28 August


avatar
Rics:


Блин, детишек простудишь ).
З.Ы. Вообще для компрессора на 2.0 есть такой график. Он из мануала ФФ3, но, думаю, для ФФ2 тоже актуален (для получения Бар, Psi делим на 14,5). При нормальной работе системы давление должно быть по минималочке, в пробках не выскакивать выше максимального. Единственное, важный момент - что считать наружной температурой? Я пришел к выводу, что наружной температурой в данном случае корректно считать температуру подкапотки (на ФФ3 можно с датчика IAT взять), аккумулятора, салона - с любого датчика климата, т.к. система кондиционирования скорее имеет температуру близкую к автомобилю, чем к уличной.
posted image
avatar
grafvarg
28 Augustmobile


Rics
+- как у меня на 1.6
wondermaker
29 August


Rics
Сегодня был у очередного мастера, и он сказал, что всему виной датчик температуры испарителя. Он не смог найти его на моей машине, так как дорест, но на ресте по его словам он находится рядом с педалью газа. Все показатели его устроили, только "чуть-чуть не хватает фриона", что может быть, но в пределах 50-75 грамм. Поэтому никто толком ничего не может ни объяснить, ни сказать, что с этим делать.
avatar
Rics
29 Augustmobile

3

wondermaker
На фокусе 2 нет датчика температуры испарителя. Ни на рестайле ни на дорестайле.

Хороший мастер. Как узнал, что не хватает фреона? Станцией откачивал?
wondermaker
29 August


Rics
со слов: " в малом контуре 3,5, должно быть к 2 ближе, значит фреона мало" Нет, никто не откачивал ничего. Я заправлялся в середине июля, не думаю, что могло много убежать. 1256506 вот финис, он считает, что один из них или оба "пробило" и поэтому кондер отключается, так как "они замерзают, их надо поместить в тепло и проверить". Также показал с другой машины, что этот клапан, наружний на компрессоре, "вкипает" и его просто так не заменить. Поэтому теперь я совсем запутался что делать.
avatar
Vortex
29 Augustmobile


W
wondermaker:

Rics
со слов: " в малом контуре 3,5, должно быть к 2 ближе, значит фреона мало"

А, что создает избыточное давление при недостатке хладагента он не уточнил?
wondermaker
29 August


Vortex
нет, не пояснил. Сказал только, "по простому не весь фреон превращается в газ, проходя через свисток ( как я понял это клапан в трубке с сеточкой".
avatar
PiterFF2
29 Augustmobile

1

wondermaker
Пургу ваш мастер несёт. Указанный вами датчик не имеет никакого отношения к работе компрессора. Это вообще датчик температуры управления отопителя, он нужен для работы блока климат-контроля, чтобы тот мог правильно воздуха намешать, в соответствии с вашими настройками на климате. Стрелкой красной указал датчик:
posted image

W
wondermaker:

нет, не пояснил. Сказал только, "по простому не весь фреон превращается в газ, проходя через свисток ( как я понял это клапан в трубке с сеточкой".

М-да, от такого проф жаргона всегда коробит. Хладагент и не должен после капилярной трубки весь в газ превращаться. После капилярной трубки должна быть смесь газообразной и жидкой фаз хладогента и он должен полностью докипать в испарителе, это повышает эффективность охлаждения.
avatar
Vortex
29 Augustmobile


PiterFF2
Да не, с ФФ3 просто попутал. Там есть датчик испарителя, который блокирует компрессор.
Если здесь на форуме бывалые не в теме, то что от мастера хотите, который со всеми марками работает. А уж фф2 или фф3 ему вообще одинаково.
wondermaker
29 August


Vortex
да, именно такой показывал, синий. Касательно, что он у меня хотел найти и не нашел, я уже разобрался, что это совсем другие датчики
avatar
Vortex
29 August


wondermaker
У вас этого датчика нет. Смените диагноста. Найдите обычного холодильщика с баллонами и манометрами, который промышляет заправкой автокондиционеров, ему не составит труда найти проблемное место. "Автоматчикам" можно доверять только перезаправить исправную систему и то с риском ее угробить. О диагностики какой-либо там речи не идет.
avatar
Vortex
29 August


Rics
ACP_PRESS(Bar) - Давление на высокой линии, RPM(об/мин) - Обороты двигателя, LDPT(°C) -температура выпускаемая от испарителя (одна из зон), IAMT(°C) - температура в салоне:
posted imageposted image
alexklinn
3 Septembermobile


Подскажите в чем проблема, поменял конденсор, заправил 600гр кондер дует на LO на 2 скорости 10С холодит по ощущениям слабо. После выкл вкл муфты кондиционера сразу же лучше холодит 4С. Что за чудеса не понятно.
В сервисе давление сказали в норме что до выкл вкл принудительно что после. Может с первого запуска муфта не полностью включается.
avatar
Vortex
3 Septembermobile


А может блок климата глючит или заслонки - от печки подмешивают? Где замер делаете?
alexklinn
4 Septembermobile


В центральном воздуходуве, на минимуме климата
avatar
Vortex
4 September


В воздуховоде может быть подсос теплого воздуха. А производительность нужно проверять не на минимуме, а на максимуме.
alexklinn
4 Septembermobile


Проверю, но все же после выкл вкл , производительность начинает расти
avatar
Vortex
4 Septembermobile


Попробуй замерить температуру самого испарителя. Или трубки, которая в испаритель подходит в районе моторного щита максимально близко к щиту.
Просто странная разница температур при нормальных давлениях. Давление всасывания тоже смотрели?
alexklinn
4 Septembermobile


posted imageposted image


Первое включение климата вместе с мотором. Далее фото выкл вкл кнопки A/C, и о чудо 6.5 градусов , не газуя , ничего.
posted image


Далее фото на скорости 7. И так же при выкл вкл A/C.
posted imageposted image
alexklinn
4 Septembermobile


Под капотом ситуация аналогичная , трубка от компрессора холодит то 10-12 градусов то 4-5 после повторного нажатия А/С кнопки.
avatar
solex11
4 Septembermobile


alexklinn
признаки умирающего компрессора... все только началось... дальше будет 15 двть при первом включении...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up