Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
985,1K
views
695
members
5,2K
posts

seryojka
10 December 2023


Ghost4
цитата:
повернул , но шарик никак не выходит из зацепления

так его (шток с шариком) нужно чуть в сторону и вниз сдвинуть, чтобы шарик вышел "из трубы" фиксатора
posted image
avatar
Ghost4
14 December 2023mobile


Спасибо, получилось. Оказывается не довернул я его ещё градусов на 35
i-van94
22 Februarymobile


posted image
Уважаемые форумчане, добрый день.
Прошу вашего соучастия в мозговом штурме, так как сам я уже иссяк на идеи. Да, мой вопрос неоднократно поднимался на форуме, однако решения, как такового нет, к сожалению.

Кратко, что имеем:
1) Дорест ФФ2 (переходная версия) с галогеновыми фарами с моторами от ручного корректора (не адаптив). В косе 10 пинов;
2) Блок света от машины с автокорректором;
3) Блок НСМ;
4) Самопальная коса от НСМ до С111, С112, С102 и массы согласно схеме в шапке;
5) Удаление пинов из нижней части С111: 11, 30, 31 и 33 (перемычка была в подторпедной косе, под капотом перемычки нет);
6) Установленные датчики положения кузова на штатной проводке.

Ситуация следующая:
1) Forscan дает ошибки В2609 и В2612 (неисправность цепи выходного сигнала, идущего к шаговому двигателю фары (правой и левой));
2) При отключении блока НСМ проводка звонится, как и должна (согласно схеме);
3) При подключении блока НСМ пины С111, идущие на шаговые двигатели (20, 21, 26 и 32) прозваниваются на обе фары (каждый!!!) на пины 5-10 (все, кроме 1, 2, 3 и 4) косы фары.

Я грешу на блочок НСМ. У них могут отличаться алгоритмы работы (принципиальные схемы) в зависимости от комплектации / модели машины? У меня куплен блок с Куги…
avatar
Falcrum
22 February


i-van94
Я видел несколько схем, даже в этой теме, по которым народ подключал блок автокорректора. Покажите схему, согласно которой одключали именно вы. Если я правильно понял, то проблема в том, что моторы автокорректора звонятся между собой, как будто висят на одной косе?
i-van94
22 Februarymobile


Falcrum
Схема во вложении.
Да, верно, но с нюансом: звонятся будто на одной косе при подключенном блоке НСМ. При отключенном звонятся по отдельности, как и должно быть согласно схеме
posted image
i-van94
22 Februarymobile


i-van94
Блочок я покупал со вставленным разъемом. Теоретически, он мог сгореть (замкнуть), если косу резали при включенном питании машины…
Кроме как подкинуть другой блочок, я не вижу выхода
avatar
Falcrum
22 February


i-van94
Я думаю с блоком все нормально, а причина в ошибках подключения. Я рекомендую проверить проводку согласно этому рисунку:
posted image
а именно - 8 проводов, идущие от разъема блока HCM до разъема моторчиков.
Что касается замыкания пинов при подключении блока HCM - возможно это нормально, я уж не помню и блока под рукой нет, но весьма вероятно, что это питание моторчиков, и оно комутируется от одной цепи сразу на два моторчика. А вообще разберите блок HCM и посмотрите линии этих пинов, которые замыкаются. Я думаю они на плате на одной цепи сидят, плюса и минуса.
avatar
Rics
22 February


Falcrum
i-van94
По поводу управления шаговыми двигателями. Я думаю они в блоке HCM включены в параллель. Так что это нормально.
i-van94
22 Februarymobile


Falcrum, Rics
Благодарю вас за определение вектора действий!
На схеме Falcrum вижу 4 контакта на моторчике, а у меня 3 (ручной моторчик). Думаю, что причина в этом.
Попробую заменить моторчики на 4-х контактные от автокорректора.
Большое спасибо за ваше соучастие!
avatar
Rics
22 February


i-van94
Ахаха. Вы серьёзно?
i-van94
22 Februarymobile


Rics
Хотел обмануть систему и поставить автокорректор на штатные галогенки, а там ручной корректор 🙈
igumnov66
28 February


i-van94
Вся проблема именно в отсутствии моторов от автокорректора. С движками от ручного корректора БУС работать не будет!
avatar
Offmax
24 March


на озоне навалом датчиков по 1000-2000р, только какой подойдет нам не понятно. У меня передний перестал работать хочу заменить
там для лендроверов, субару, мазды, мондео, мицубиси, приус, вольво
пока смотрю на этот https://www.ozon.ru/product/datchik-vysoty-podve...0%D1%80 1242 руб. (март 2024 г.)
https://www.ozon.ru/product/fara-avtomobilnaya-a...0%D1%80 1675 руб. (март 2024 г.)

В поиске на озоне датчики ищутся по запросу "датчик регулировки дорожного просвета" или "датчик положения кузова"
правый не нашел, заказал левый за 1100р, буду колхозить
avatar
Malish
24 March


Offmax
avatar
Offmax:

заказал левый за 1100р,

Просьба уточнить по какой ссылке заказали и сообщить по результатам.

Сам я при необходимости собрался заказывать: https://aliexpress.ru/item/33048229091.html?spm=...6329756 1 272 руб. (март 2024 г.)

posted image
avatar
Offmax
24 March


Malish
осталось три штуки (от VAG). По озон карте 1112р
https://www.ozon.ru/product/datchik-regulirovki-...073114/
posted imageposted image
на s-max и мондео слева стоит вроде
avatar
Offmax
24 March


https://www.ozon.ru/product/datchik-urovnya-far-...1276351
posted imageposted image
avatar
Falcrum
24 March


Конечно закажите, попробуйте, но уверен на 99%, что работать на ФФ2 не будет. Вернее будет, но не правильно.
avatar
Offmax
24 March


Falcrum
я переверну его на другую сторону кронштейна
avatar
Falcrum
24 March

1

Offmax
Это уже лучше, но еще нужно подобрать угол установки, чтобы грубо говоря, на стоячей машини он находился в среднем положении) Иначе ошибка, когда рычаг уйдет за диапазон - проходил я все это. А дальше через пол года они сдыхают из-за низкого качества. В общем плюнул на все это и купил оригинальный за бешенные бабки.
avatar
Offmax
24 March


Falcrum
за цену в тыщу готов раз в два года менять 😁
avatar
Offmax
28 March

1

avatar
Malish:

Просьба уточнить по какой ссылке заказали и сообщить по результатам.
заказал этот https://www.ozon.ru/product/datchik-regulirovki-...073114/ , пришел.
Скрытый текст
avatar
Offmax
28 March


провод примотал к тормозному кронштейну
posted image
небольшой косяк с удлинением паза) многовато отрезал 🤷
датчик расположил примерно горизонтально, со стороны разьема повыше чуток
Болты М5 с длиной резьбы 7-8мм. Расстояние между болтиками 3см. Лучше брать под крестовую отвертку
posted image
Среднее положение нашел так: поддамкратил под шаровую, у датчика определил примерно среднее положение рычажка по движению фар.
расстояние у тяги между осями шарниров вышло 12,7мм (у штатной 12,5мм)
posted image
удлинять рычаг датчика не стал, подложил гайку на 10мм под нижний шарнир. Шарниры выровнялись почти вертикально
posted image
потом все обмазал пушсалом
стемнеет выеду на ровный асфальт посмотрю как СТГ
avatar
Falcrum
28 March

1

Offmax
не плохо, на пол года хватит 🙂
Danilov
31 Marchmobile

-2

Добрый день.
Размер кронштейна тяги переднего датчика, который к рычагу крепится есть есть у кого?
Купил машину а его нет. Попробую из листа металла согнуть. Вроде не сложная деталь.
Размеры бы.
avatar
Offmax
31 March


Danilov
покажи на картинке какая тяга
avatar
Malish
1 April

1

Danilov
D
Danilov:

Размер кронштейна тяги переднего датчика, который к рычагу крепится есть есть у кого?

posted image
avatar
Замирович
14 Augustmobile


Здравия всем. Вопрос по переделаи с ручного на автокоректор. Имеем вот тааие разъмы.
posted image
на фаре 7 пинов и 10 проводов 'с пинами на разъме.
posted image
Каких проводов не хватает в фаре и на что?
avatar
Rics
14 Augustmobile


Замирович
Фара под ручной корректор. Там на мотор задействованы 7й и 9й пины. 5,8, 10 пины не используются.
posted image

В автокорректоре мотор шаговый и под него задействуются 5, 7, 9, 10 пины., а так же 8 пин, дополнительная силовая земля отдельная под блок розжига ксенона.
posted image
avatar
Замирович
14 Augustmobile


Rics
Если у меня би лед, значит 8ой пин не нужен, но 5,7,9,10 нужны по любому. А ставить их это вскрытие фары? Так?
Andy-DS
14 August


Замирович
а как иначе? замена мотора еще

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up