Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
432K
views
333
members
3,8K
posts

avatar
Symphalex
21 Junemobile


BAXMAH
Измеряю при помощи Форскана.
avatar
Symphalex
21 Junemobile


Rics
Так и я том же, что когда утром подключаюсь к авто до запуска двигателя, у меня давление на низкой стороне 2,9 а на высокой 5,9.
avatar
Rics
21 Junemobile


[Symphalex
Форсканом можно измерить только высокое давление и то не всегда.
avatar
Symphalex
21 Junemobile


Rics
У меня форд эксплорер, там по больше датчиков.. а точнее да. И очень похоже что один высокая сторона, а второй низкая, но это догадки по давлению, которое они показывают.
avatar
Rics
22 June

2

Symphalex
Ещё раз. Всё равно какая машина. Давление в контурах на выключенном компрессоре уравновешиваются и по сути уже через пять десять минут равны.
avatar
Symphalex
22 Junemobile


Rics
А если после 12 часов давление не выровнялость, о какой неисправности это может говорить?
avatar
BAXMAH
22 Junemobile


Symphalex
Давление замерять надо манометром, или манометрический коллектор подключать. На фф2 электронный датчик на низкой стороне по сути точно замечает только одну вещь - отсутствие фреона в контуре, измеряет он давление примерно никак.
avatar
Symphalex
22 Junemobile


цитата:
Давление замерять надо манометром, или манометрический коллектор подключать

Так у меня не фокус, а эксп он показывает давление 2 контуров. Сегодня намерил давление 9/17, после часовой поездки, давление резко подскочило на 9/17 а потом опустилось на 6/12.
avatar
ПыЖиК
22 June


Symphalex
На этом предлагаю закончить оффтоп, тут раздел ФФ2, а не по Эксплореру
kirich
27 Junemobile


Привет. ФФ2 1.6 116сил, холодит только если держать обороты выше 1500. Чем выше обороты, тем лучше холодит, вплоть до максимальных оборотов двс. Местные мастера говорят менять компрессор... регулировочный клапан уже менял... давление 10/3 на хх.
Компрессор под замену?
Aleksandr69reg
27 Junemobile

1

kirich
Скорее всего да
kirich
28 Junemobile


Спасибо, будем менять.

Hanon Systems стоит брать? Типа корея...
Egor13
30 Junemobile


Приветствую! Нужен совет по компрессору кондиционера. Фокус 2 поколение 2006 год,мотор 1.6.,если различия между 1.6 и 1.8-2.0.И как подобрать нужный. Сравнить на с чем, его не было
avatar
Rics
30 Junemobile

1

Egor13
Продублируй вот в эту тему: Кондиционер: неисправности, поломки

Скрытый текст
avatar
FC_Chelsea77
1 July


Приветствую, подскажите номер трубки кондиционера ФФ2 2.0.
posted image
avatar
PiterFF2
5 Julymobile


FC_Chelsea77
Похожа на 1741884 - от компрессора до ресивера-осушителя
avatar
PiterFF2
5 Julymobile


avatar
solex11:


Еще вопрос, не пробовал ли делать в капилярной трубке отверстие больше? распыл из жидкого же больше и даст ли это ниже температуру? может конечно и обморожение на входе быть испарителя но все же авось...???

Вообще так делать не рекомендуют. Размер капилярной трубки (длина и внутренний диаметр) подобраны таким образом, чтобы расход хладогента соответствовал массовой производительности компрессора. Если перестараться и увеличить больше какого-то критического значения диаметр трубки (или уменьшить длину трубки), то больше жидкого хладогента будет попадать в испаритель (в нормальном состоянии он туда попадает в виде смеси жидкой и парообразной фаз), температура перегрева на всасывании упадёт и в итоге возможно не полное выкипание хладогента в испарителе и его попадание в жидком виде в компрессор, что может привести к гидроударам и убить компрессор.
MiklTomsk
6 Julymobile


Понажимал на ниппель в обоих трубах никакого пшика не было , может ли это свидетельствовать о наличии утечки, т.к давления вообще нет.
Aleksandr69reg
6 Julymobile

1

MiklTomsk
А сам как думаеш?
avatar
Rics
6 July


MiklTomsk
Какая утечка, что ты. До тебя фреон весь спустили и нужно просто заправить 🙂
MiklTomsk
7 Julymobile


Да нет дул нормально, потом бац и перестал.
Какая из двух трубок должна быть с пометкой L ?на колачках ни чего нет. Выписал с озона фреон с шлангом для самостоятельной заправки , теперь вот сомневаюсь забирать его нет, раз в системе нет давления.
avatar
СынТерминатора
7 Julymobile


MiklTomsk
Если давления нет, значит дырка, а значит самому заправлять смысла нет
Aleksandr69reg
7 Julymobile


MiklTomsk
Трубка низкого давления в основном всегда толстая
MiklTomsk
8 Julymobile


Нашел утечку на радиаторе в месте соприкосновения с трубкой внизу, перетерло похоже. Вопрос радиатор можно вылечить или под замену?
posted image
avatar
PiterFF2
8 Julymobile


MiklTomsk
Есть умельцы, которые запаивают дефекты.
MiklTomsk
8 Julymobile


Блин не ужели нельзя немного зазор оставлять между деталями, получается краями этой набалдажки на трубке и продавило дырку
avatar
СынТерминатора
8 Julymobile


MiklTomsk
Обычно эта трубка не дотрпгивается до радиатора. Так что, видимо, кто-то её подогнул
MiklTomsk
9 Julymobile


Смотрел несколько видосов по снятию радиатора там вообще этой трубки не видно, может модификация другая...
Luzar нормальная фирма кто знает?
avatar
Rics
9 Julymobile


MiklTomsk
Эта трубка есть только у тех, у кого ГУР.
avatar
grafvarg
9 July


товарищи, вопрос такой: решил проверить работу кондера, холодил по ощущениям слабовато, лучше начинал работать после выкл\вкл компрессора, такое у меня уже пару лет назад было, менял копрессор и заправлял систему. Накинул манометры
низкое 4, высокое 6. после выкл\вкл низкое около 2 было, высокое вроде так же...понятно что мало фреона. нашел утечку, устранил,заправил, стало так:
не мало на высоком? с холодом после заправки было так:
климат в минимуме и 1 скорость
в авто режиме на 17.5 дуло 16 после выкл\вкл стало 7-8. Может я просто заморачиваюсь и все нормально, или компрессор все таки на тот свет захотел? форсунку доставал, чистая, менял в 21 году. На улице на момент съемки +33

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up