А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
BAXMAH
Измеряю при помощи Форскана.
Rics
Так и я том же, что когда утром подключаюсь к авто до запуска двигателя, у меня давление на низкой стороне 2,9 а на высокой 5,9.
[Symphalex
Форсканом можно измерить только высокое давление и то не всегда.
Rics
У меня форд эксплорер, там по больше датчиков.. а точнее да. И очень похоже что один высокая сторона, а второй низкая, но это догадки по давлению, которое они показывают.
Symphalex
Ещё раз. Всё равно какая машина. Давление в контурах на выключенном компрессоре уравновешиваются и по сути уже через пять десять минут равны.
Rics
А если после 12 часов давление не выровнялость, о какой неисправности это может говорить?
Symphalex
Давление замерять надо манометром, или манометрический коллектор подключать. На фф2 электронный датчик на низкой стороне по сути точно замечает только одну вещь - отсутствие фреона в контуре, измеряет он давление примерно никак.
цитата: |
Давление замерять надо манометром, или манометрический коллектор подключать |
Так у меня не фокус, а эксп он показывает давление 2 контуров. Сегодня намерил давление 9/17, после часовой поездки, давление резко подскочило на 9/17 а потом опустилось на 6/12.
Привет. ФФ2 1.6 116сил, холодит только если держать обороты выше 1500. Чем выше обороты, тем лучше холодит, вплоть до максимальных оборотов двс. Местные мастера говорят менять компрессор... регулировочный клапан уже менял... давление 10/3 на хх.
Компрессор под замену?
kirich
28 Junemobile
Спасибо, будем менять.
Hanon Systems стоит брать? Типа корея...
Приветствую! Нужен совет по компрессору кондиционера. Фокус 2 поколение 2006 год,мотор 1.6.,если различия между 1.6 и 1.8-2.0.И как подобрать нужный. Сравнить на с чем, его не было
Rics
30 Junemobile
1
Egor13Продублируй вот в эту тему:
Кондиционер: неисправности, поломкиСкрытый текстEgor13Компрессоры одинаковые, но задняя крышка корпуса чуть отличается. У 1.8-2.0 одна из площадок крепления чуть длиннее. Поэтому при установке компрессора от 1.6 на 1.8-2.0 надо подкладывать шайбы, а в обратную сторону стачивать площадку на корпусе.
x
Приветствую, подскажите номер трубки кондиционера ФФ2 2.0.
FC_Chelsea77
Похожа на 1741884 - от компрессора до ресивера-осушителя
PiterFF2
5 Julymobile
solex11:
|
Еще вопрос, не пробовал ли делать в капилярной трубке отверстие больше? распыл из жидкого же больше и даст ли это ниже температуру? может конечно и обморожение на входе быть испарителя но все же авось...??? |
Вообще так делать не рекомендуют. Размер капилярной трубки (длина и внутренний диаметр) подобраны таким образом, чтобы расход хладогента соответствовал массовой производительности компрессора. Если перестараться и увеличить больше какого-то критического значения диаметр трубки (или уменьшить длину трубки), то больше жидкого хладогента будет попадать в испаритель (в нормальном состоянии он туда попадает в виде смеси жидкой и парообразной фаз), температура перегрева на всасывании упадёт и в итоге возможно не полное выкипание хладогента в испарителе и его попадание в жидком виде в компрессор, что может привести к гидроударам и убить компрессор.
MiklTomsk
6 Julymobile
Понажимал на ниппель в обоих трубах никакого пшика не было , может ли это свидетельствовать о наличии утечки, т.к давления вообще нет.
Aleksandr69reg
6 Julymobile
1
MiklTomsk
А сам как думаеш?
Rics
6 July
MiklTomskКакая утечка, что ты. До тебя фреон весь спустили и нужно просто заправить
Да нет дул нормально, потом бац и перестал.
Какая из двух трубок должна быть с пометкой L ?на колачках ни чего нет. Выписал с озона фреон с шлангом для самостоятельной заправки , теперь вот сомневаюсь забирать его нет, раз в системе нет давления.
СынТерминатора
7 Julymobile
MiklTomsk
Если давления нет, значит дырка, а значит самому заправлять смысла нет
Aleksandr69reg
7 Julymobile
MiklTomsk
Трубка низкого давления в основном всегда толстая
Нашел утечку на радиаторе в месте соприкосновения с трубкой внизу, перетерло похоже. Вопрос радиатор можно вылечить или под замену?
MiklTomsk
Есть умельцы, которые запаивают дефекты.
MiklTomsk
8 Julymobile
Блин не ужели нельзя немного зазор оставлять между деталями, получается краями этой набалдажки на трубке и продавило дырку
СынТерминатора
8 Julymobile
MiklTomsk
Обычно эта трубка не дотрпгивается до радиатора. Так что, видимо, кто-то её подогнул
Смотрел несколько видосов по снятию радиатора там вообще этой трубки не видно, может модификация другая...
Luzar нормальная фирма кто знает?
MiklTomsk
Эта трубка есть только у тех, у кого ГУР.
grafvarg
9 July
товарищи, вопрос такой: решил проверить работу кондера, холодил по ощущениям слабовато, лучше начинал работать после выкл\вкл компрессора, такое у меня уже пару лет назад было, менял копрессор и заправлял систему. Накинул манометры
низкое 4, высокое 6. после выкл\вкл низкое около 2 было, высокое вроде так же...понятно что мало фреона. нашел утечку, устранил,заправил, стало так:
не мало на высоком? с холодом после заправки было так:
климат в минимуме и 1 скорость
в авто режиме на 17.5 дуло 16 после выкл\вкл стало 7-8. Может я просто заморачиваюсь и все нормально, или компрессор все таки на тот свет захотел? форсунку доставал, чистая, менял в 21 году. На улице на момент съемки +33