Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
firesanek
29 Maymobile

4

K
klinsmany:

svenk
Нет

Поэтому и крякнул.
Нормальный мотор в текущих реалиях, если вылечить детские болезни.
avatar
_Serega_
29 Maymobile


K
klinsmany:

Друзья пора уже признать, что мотор классный но недолгий, у меня 2 раза крякнул, второй раз масла был только налет. Может дело в блоке, по гарантии в 18м поставили не мод

А поставили и блок и коллектор не мод?
avatar
axle-13
29 Maymobile


LexaOmega
Блин, а я тоже формулу или моторкрафт лил в кугу.
А что лить то реально сейчас надо, когда новый шорт-блок поставлю?
foont.07
29 Maymobile


axle-13
Да уже на каждой странице пишем) Масла с dexos 1 Gen 3, с допуском форда 960/961.
avatar
axle-13
30 Maymobile


foont.07
Ну так а какое конкретно льете, если не секрет?
foont.07
30 Maymobile

1

axle-13
Сейчас залит motul 8100 eco lite 5w30
До него дважды Liqui moly NM 5w30

Но у меня поршень не сломается, он кованный 😄
avp173avp
30 Maymobile


foont.07
А где брал кованые поршня?
avatar
axle-13
30 Maymobile


foont.07
Спасибо за инфу!
Сейчас смотрю по 960 допуску у нас в двигатель вроде как идёт MOTORCRAFT FORD MOTORCRAFT PREMIUM SYNTHETIC BLEND 5W-20, даже на Автодоке оно есть от 4к до 6к за 5 литров
foont.07
30 Maymobile


avp173avp
В ффмоторс ремонтировал 2 года назад. Расточка, ковка. Проехал 45 ткм. Пока все гуд.

Поршень не беспокоит, но за блок ссыкотно)
Пропилы не заваривали, просто расточили. Антифриз не уходит, пока все норм.

Нашёл работу ближе к дому. Сейчас по пробегу выходит в год 20-25 ткм, будет 4 ткм. Или вовсе на автобусе буду ездить,
Или самокатик куплю 😅

Кстати в отпуск поеду 26 июня из Москвы в Чел область, 2 тыс км, по новой м12.
Испытания ждут его)
Space_mann
30 May


F
foont.07:

avp173avp
В ффмоторс ремонтировал 2 года назад. Расточка, ковка. Проехал 45 ткм. Пока все гуд.

Поршень не беспокоит, но за блок ссыкотно)
Пропилы не заваривали, просто расточили. Антифриз не уходит, пока все норм.

Нашёл работу ближе к дому. Сейчас по пробегу выходит в год 20-25 ткм, будет 4 ткм. Или вовсе на автобусе буду ездить,
Или самокатик куплю 😅

Кстати в отпуск поеду 26 июня из Москвы в Чел область, 2 тыс км, по новой м12.
Испытания ждут его)

Вот они же мне сейчас мотор делают - ставлю сразу коллектор модифицированный. Надеюсь что больше с этим двигателем проблем не возникнет.
svenk
30 May


foont.07
цитата:
Но у меня поршень не сломается, он кованный

Ковка не является решением всех проблем. Собрали ковку на большом зазоре, дунули - оплавило LSPI. Или собрали ковку, раздуло цилиндр жидкого опендека, зазор - оплавило LSPI. На картинке ниже ковка, не 1.5, конечно, но принцип один (это что же, LSPI на моторе 4g63t с распределенным впрыском? Вот это да!).
posted image
klinsmany
30 Maymobile


Были 1,6 и 2 литра никто даже и не думал о коллекторах, поршнях, маслах и тд, свои 200-300 тысяч фордики бегали и радовались. Я на предыдущем 2м рестайле даже уровень масла перестал проверять, за 10ткм не уходил
avatar
DARTHVADER
30 Maymobile


klinsmany
Подожди скоро блок из пластика делать будут .
avatar
_Serega_
30 Maymobile


F
foont.07:

axle-13
Да уже на каждой странице пишем) Масла с dexos 1 Gen 3, с допуском форда 960/961.

А чем это не устраивает?

После ремонта лью его.
foont.07
30 Maymobile


svenk
Ну ты конечно сравнил. Глянул я чей это мотор. Лансер эво, эклипсы. Там 2 литра с турбиной, от 200 до 400 лс. Я сомневаюсь, что мотор там отдыхал.
И судя по картинке его хорошенько прожарили 😁.
К тому же он с чугунным блоком, на инжекторе, какой там lspi? В то время про это не знали.
Моторы форда с инжектором этим же не страдают сейчас.
Проблемка проявилась с появлением турбины и прямого впрыска на гражданских авто. На гоночных может и заметить не успевали, мотор меняли до поломки)
На форумах тигуана, гольфа с моторами 1.4 аналогичная котовасия, скол поршня.
Прямой впрыск и воздух под давлением. Где то тут собака зарыта. Моё мнение конечно, я не моторист)
foont.07
30 Maymobile


_Serega_
Ничего не имею против.
Когда совсем с деньгами станет трудно, попробую.
А пока могу позволить залить мотюль.
Ценник на лук приятный, 2400 на офиц сайте.
Допуск форда правда отсутствует. С цифрами 961 на канистре как то спокойнее что ли 😄 так что пока мотюль
avatar
axle-13
30 May


Товарищи, на автодоке оригинальный моторкрафт 5w30 с допуском 961 у дилера по 980р/литр, актикул XO5W30Q1SP
При чем канистра на 5 литров такого же масла XO5W305Q3SP уже 6779 у того де дилера)))
Короче 5 литрушек заказал залить после капиталки 😁

Есть ещё моторкрафт 5w20 XO5W205Q3SP с допуском 960 тоже у дилера за 5235 последняя канистра)
fx000
31 May


Ну и что, выходит и коллектор не спасает? Если ваш мотор гонит масло во впуск, масляная взвесь в любом случае летит в цилиндр, хоть с модом хоть без. Ставьте хотя бы маслопомойки.

P.S. забавно так на масло перескочили. Оно тоже не спасет, даже лукойл, сразу говорю)
avatar
firesanek
31 Maymobile

-1

fx000
Коллектор спасает. Выше малый фото поршня не прислал и не ясно что у него случилось.
Коллектор от оплавления не спасает - только от определенной проблемы.
Езжу на лукойле если что 😂
avp173avp
31 Maymobile


Во вторник будет фото поршня
LexaOmega
31 May


avatar
_Serega_:

А чем это не устраивает?

После ремонта лью его.

У Lukoil вязкость большая при 100 градусах. Если лить 5w30 то вязкость не более 10 желательна (на большей вязкости сразу чувствуется что мотор крутится хуже и для турбины с микроканалами тоже не очень хорошо )
svenk
1 June

1

foont.07
Вы не поняли принцип и пытаетесь лечить программные и железные проблемы маслом. Вон выше подсказывают (опять), что скол и оплавление - разные процессы с разными причинами. Вы же упорно цепляете себе на уши LSPI смотрите на типичный LSPI и говорите "ну какой же это LSPI".
foont.07
1 Junemobile

1

svenk
Я не говорил, что маслом лечу поломку поршня)
Масла с новым допуском я рекомендовал тем, кто боится уйти в формулы или кастрола)
По поломке.
У нас не программная и не железная проблема. И не lspi. Иначе бы поломки были в любом горшке, а не только во втором.
Lspi масло мы льем лишь снизить вероятность этого явления. У нас выбора нет. Мы что на рынке видим, туда идём. GM с этим разбирались, сделали допуск. Мы можем лишь следовать, заливая это масло.
А так конечно не в самом масле дело. Попадая через впуск оно сгорит в любом случае, будь оно хоть трижды от lspi.

У нас масло во впуске. Оно попадает в камеру с воздухом, через впускной клапан. Форма коллектора плохая, я тут даже не про отсутствие слива. Масло в любом случае идёт во впуск, но со сливом мы хотя бы решаем проблему попадания масла в большом количестве.
Глянул я на фото коллектора и осенило.
Воздушный поток под давлением поднимает масло по стенке коллектора прямо во второй цилиндр)
Разве не так?
posted imageposted image

Форма коллектора гамно.
Будь ящик целиком прямоугольный, вплоть до 1 цилиндра, то досталось бы ему)
А у нас стенка между 1 и 2. До 1 цилиндра масло не доходит) Повезло ему 😁
avatar
SergeyFox01
1 Junemobile

7

foont.07
4 года назад...
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19308391)
fx000
1 June

1

Тут же еще трещины в блоке пытаются лечить мод. коллектором, вот уж точно "панацея" 😁
foont.07
2 Junemobile


SergeyFox01
Отлично, я на первоисточник не претендую) Сломался 2 года назад, не видел этого. Да и подумать над этим дошло только сейчас.

Скоро планирую менять свечи, подумываю купить бороскоп, глянуть цилиндры. Отпишусь, если смогу. 50 тыс на кованной поршневой с мод коллектором. Хочется посмотреть состояние.
avatar
SergeyFox01
2 Junemobile

-1

foont.07
Дело не в первоисточнике, а в том, что админы не закрепляют важные слобщения, из-за чего одно и то же обсуждается из года в год. Решение проблемы - масло, прошивка, замена или переделка коллектора, остужение мотора после интенсивной поездки.
avatar
froligor
2 June

1

SergeyFox01
Админы закрепляют важные сообщения, на которые указывают юзеры (кнопочка есть над каждым сообщением).
Админы не могут иметь знания во всех областях искусства и астрологии (науки и техники), чтобы определять уровень важности сообщений в этой теме 😉

Кстати, практически не смог найти ни в списке, ни в теме негативных случаев на Куге 2+ с заводским экобустом 182 л/ч (не прошитым).
Если есть такие случаи, укажите (ссылкой или именем пользователя на форуме).
avatar
SergeyFox01
2 Junemobile


froligor
Так их как кот наплакал)
evgendalf
3 Junemobile


froligor
А фьюжен и эскейп в статистике?

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up


up