syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
avp173avp:
|
Пробег 220 000. Масло формула ф.что за масло нужно лить? Пример плиз приведите. |
Формулу нельзя лить, в ней кальций который способствует LSPI, в новых допусках его заменили магнием по моему.
Допуск Ford WSS-M2C-961-A1 или 962 (там вязкость только разная если 5w20 лить)
Форд давно выпустил изменения в спецификации для наших моторов в пользу новых допусков, только да нашей страны они как то не дошли. Есть Кастрол новый с этим допуском
Поэтому и крякнул.
Нормальный мотор в текущих реалиях, если вылечить детские болезни.
klinsmany:
|
Друзья пора уже признать, что мотор классный но недолгий, у меня 2 раза крякнул, второй раз масла был только налет. Может дело в блоке, по гарантии в 18м поставили не мод |
А поставили и блок и коллектор не мод?
LexaOmega
Блин, а я тоже формулу или моторкрафт лил в кугу.
А что лить то реально сейчас надо, когда новый шорт-блок поставлю?
axle-13
Да уже на каждой странице пишем) Масла с dexos 1 Gen 3, с допуском форда 960/961.
foont.07
Ну так а какое конкретно льете, если не секрет?
foont.07
30 Maymobile
1
axle-13Сейчас залит motul 8100 eco lite 5w30
До него дважды Liqui moly NM 5w30
Но у меня поршень не сломается, он кованный
foont.07
А где брал кованые поршня?
foont.07
Спасибо за инфу!
Сейчас смотрю по 960 допуску у нас в двигатель вроде как идёт MOTORCRAFT FORD MOTORCRAFT PREMIUM SYNTHETIC BLEND 5W-20, даже на Автодоке оно есть от 4к до 6к за 5 литров
avp173avpВ ффмоторс ремонтировал 2 года назад. Расточка, ковка. Проехал 45 ткм. Пока все гуд.
Поршень не беспокоит, но за блок ссыкотно)
Пропилы не заваривали, просто расточили. Антифриз не уходит, пока все норм.
Нашёл работу ближе к дому. Сейчас по пробегу выходит в год 20-25 ткм, будет 4 ткм. Или вовсе на автобусе буду ездить,
Или самокатик куплю
Кстати в отпуск поеду 26 июня из Москвы в Чел область, 2 тыс км, по новой м12.
Испытания ждут его)
foont.07:
|
avp173avp В ффмоторс ремонтировал 2 года назад. Расточка, ковка. Проехал 45 ткм. Пока все гуд.
Поршень не беспокоит, но за блок ссыкотно) Пропилы не заваривали, просто расточили. Антифриз не уходит, пока все норм.
Нашёл работу ближе к дому. Сейчас по пробегу выходит в год 20-25 ткм, будет 4 ткм. Или вовсе на автобусе буду ездить, Или самокатик куплю
Кстати в отпуск поеду 26 июня из Москвы в Чел область, 2 тыс км, по новой м12. Испытания ждут его) |
Вот они же мне сейчас мотор делают - ставлю сразу коллектор модифицированный. Надеюсь что больше с этим двигателем проблем не возникнет.
svenk
30 May
foont.07цитата: |
Но у меня поршень не сломается, он кованный |
Ковка не является решением всех проблем. Собрали ковку на большом
зазоре, дунули -
оплавило LSPI. Или собрали ковку, раздуло цилиндр жидкого опендека,
зазор -
оплавило LSPI. На картинке ниже ковка, не 1.5, конечно, но принцип один (это что же, LSPI на моторе 4g63t с распределенным впрыском? Вот это да!).
Были 1,6 и 2 литра никто даже и не думал о коллекторах, поршнях, маслах и тд, свои 200-300 тысяч фордики бегали и радовались. Я на предыдущем 2м рестайле даже уровень масла перестал проверять, за 10ткм не уходил
klinsmany
Подожди скоро блок из пластика делать будут .
svenkНу ты конечно сравнил. Глянул я чей это мотор. Лансер эво, эклипсы. Там 2 литра с турбиной, от 200 до 400 лс. Я сомневаюсь, что мотор там отдыхал.
И судя по картинке его хорошенько прожарили
.
К тому же он с чугунным блоком, на инжекторе, какой там lspi? В то время про это не знали.
Моторы форда с инжектором этим же не страдают сейчас.
Проблемка проявилась с появлением турбины и прямого впрыска на гражданских авто. На гоночных может и заметить не успевали, мотор меняли до поломки)
На форумах тигуана, гольфа с моторами 1.4 аналогичная котовасия, скол поршня.
Прямой впрыск и воздух под давлением. Где то тут собака зарыта. Моё мнение конечно, я не моторист)
_Serega_Ничего не имею против.
Когда совсем с деньгами станет трудно, попробую.
А пока могу позволить залить мотюль.
Ценник на лук приятный, 2400 на офиц сайте.
Допуск форда правда отсутствует. С цифрами 961 на канистре как то спокойнее что ли
так что пока мотюль
Товарищи, на автодоке оригинальный моторкрафт 5w30 с допуском 961 у дилера по 980р/литр, актикул XO5W30Q1SP
При чем канистра на 5 литров такого же масла XO5W305Q3SP уже 6779 у того де дилера)))
Короче 5 литрушек заказал залить после капиталки
Есть ещё моторкрафт 5w20 XO5W205Q3SP с допуском 960 тоже у дилера за 5235 последняя канистра)
fx000
31 May
Ну и что, выходит и коллектор не спасает? Если ваш мотор гонит масло во впуск, масляная взвесь в любом случае летит в цилиндр, хоть с модом хоть без. Ставьте хотя бы маслопомойки.
P.S. забавно так на масло перескочили. Оно тоже не спасет, даже лукойл, сразу говорю)
fx000Коллектор спасает. Выше малый фото поршня не прислал и не ясно что у него случилось.
Коллектор от оплавления не спасает - только от определенной проблемы.
Езжу на лукойле если что
Во вторник будет фото поршня
_Serega_:
|
А чем это не устраивает?
После ремонта лью его. |
У Lukoil вязкость большая при 100 градусах. Если лить 5w30 то вязкость не более 10 желательна (на большей вязкости сразу чувствуется что мотор крутится хуже и для турбины с микроканалами тоже не очень хорошо )
svenk
1 June
1
foont.07
Вы не поняли принцип и пытаетесь лечить программные и железные проблемы маслом. Вон выше подсказывают (опять), что скол и оплавление - разные процессы с разными причинами. Вы же упорно цепляете себе на уши LSPI смотрите на типичный LSPI и говорите "ну какой же это LSPI".
svenkЯ не говорил, что маслом лечу поломку поршня)
Масла с новым допуском я рекомендовал тем, кто боится уйти в формулы или кастрола)
По поломке.
У нас не программная и не железная проблема. И не lspi. Иначе бы поломки были в любом горшке, а не только во втором.
Lspi масло мы льем лишь снизить вероятность этого явления. У нас выбора нет. Мы что на рынке видим, туда идём. GM с этим разбирались, сделали допуск. Мы можем лишь следовать, заливая это масло.
А так конечно не в самом масле дело. Попадая через впуск оно сгорит в любом случае, будь оно хоть трижды от lspi.
У нас масло во впуске. Оно попадает в камеру с воздухом, через впускной клапан. Форма коллектора плохая, я тут даже не про отсутствие слива. Масло в любом случае идёт во впуск, но со сливом мы хотя бы решаем проблему попадания масла в большом количестве.
Глянул я на фото коллектора и осенило.
Воздушный поток под давлением поднимает масло по стенке коллектора прямо во второй цилиндр)
Разве не так?
Форма коллектора гамно.
Будь ящик целиком прямоугольный, вплоть до 1 цилиндра, то досталось бы ему)
А у нас стенка между 1 и 2. До 1 цилиндра масло не доходит) Повезло ему
Тут же еще трещины в блоке пытаются лечить мод. коллектором, вот уж точно "панацея"
SergeyFox01
Отлично, я на первоисточник не претендую) Сломался 2 года назад, не видел этого. Да и подумать над этим дошло только сейчас.
Скоро планирую менять свечи, подумываю купить бороскоп, глянуть цилиндры. Отпишусь, если смогу. 50 тыс на кованной поршневой с мод коллектором. Хочется посмотреть состояние.
foont.07
Дело не в первоисточнике, а в том, что админы не закрепляют важные слобщения, из-за чего одно и то же обсуждается из года в год. Решение проблемы - масло, прошивка, замена или переделка коллектора, остужение мотора после интенсивной поездки.
SergeyFox01Админы закрепляют важные сообщения, на которые указывают юзеры (кнопочка есть над каждым сообщением).
Админы не могут иметь знания во всех областях искусства и астрологии (науки и техники), чтобы определять уровень важности сообщений в этой теме
Кстати, практически не смог найти ни в списке, ни в теме негативных случаев на Куге 2+ с заводским экобустом 182 л/ч (не прошитым).
Если есть такие случаи, укажите (ссылкой или именем пользователя на форуме).