Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
uz3zzb
4 September 2023mobile
Добрый вечер, такой алпрос, поршни ремонтные 8714130720 и 8714130700 подходят для для двигателя 100 сил можно покупаит любые, но на одних есть выемки, а на других нет. Т.е. клапаны не гнет с выемками или гнет на двух вариантах?
Двигатель дорест hwdb
uz3zzb
4 September 2023mobile
Мишуха
с выемками не гнет?
uz3zzb
4 September 2023mobile
А без выемок гнет получается?
Мишуха
4 September 2023mobile
uz3zzb
В любом случае гнет. Выемки не для этого.
73rus
8 September 2023mobile
3
Всем привет! Вобщем, открутился болт коленвала на скорости 140 км/ч., загнуло 10 клапанов (8 выпускных и 2 впускных). Ремонтировал только головку. Поршня не стал трогать. С головкой были проведены следующие работы: замена клапанов, притирка клапанов, маслосъёмных колпачков, регулировка зазоров, шлифовка плоскости. Направляющие клапанов не стал трогать, в токарке сказали, что в допуске. Клапана покупал АЕ, прокладки, сальники, колпачки reinz. Делал всё сам , кроме шлифовки. Фоток не делал, всё есть на сайте и на Ютубе. Две недели без машины. Затраты в районе 25т.р.
Двигатель стал намного тише работать. Масло не ест и не ел.
Удивился что Хон ещё есть
Пробег 230000, двигатель 1.6 100л.с
цитата: |
информации по низу этого ДВС нет |
Единственный мотор который можно попробовать найти инфу по низу это volvo, мотор b4164s3... ставил vida от volvo, но там тоже что то не обнаружил ничего по низу двс... но нашёл такое... для b4164s2...
Maverick174
4 November 2023mobile
Пробег на газу составил ~120 ткм. По дороге из Крыма, за 1700 км от Дома один цилиндр умер (клапан сгорел-рассыпался), до дому доехал на 3х горшках на бензине. Помыл ГБЦ, заменил все выпускные клапана на Mahle, притер, заменил МСК (Victor Reinz спустя 5 лет уже рассыпался при нажатии), проверил плоскость ГБЦ, искривления 2-3 сотки, просто поменял прокладку на новую такую же (Victor reinz, старый артикул - 60-35930-00, новый - 61-35930-00). Отрегулировал зазоры с запасом 3-5 соток в +. Удивительно, но седла выпускных клапанов как новые, а впускных с раковинами (одно седло вообще на 10соток просадил пока притирал до исчезновения всех раковин. Клапана же впускные как новые, а выпускные все почти сгоревшие (что ожидаемо). Собрал, уже 2ю тысячу разменял, все хорошо.
berkut939
2 December 2023
LOMANI:
|
всем привет. по документам мотор hwda 1.6L Zetec-S PFI (100PS) по вину прокладка гбц 1 305 949
купил Victor Reinz 613593000 (якобы многослойная) - оказалась металлическая и очень тонкая, после сборки двс начал теч антифриз в двух местах, прям по центру на стороне где грм, причем не просто капли, а прям хорошо так, струйкой. до вскрытия течи не было или не была замечена и антифриз не уходил.
подскажите, есть в продаже паранитовые прокладки? или все металлические?! может две прокладки одеть? (гугл подсказал=)) ... как выходить из ситуации?
p.s. перед установкой шлифовали, может хреново шлифанули гбц? (проверял в другом сервисе на ровность проточки, говорят погрешность есть, но настолько маленькая что прокладка должна была обжать все неровности, не дают гарантий что вторая проточка исправит все, точить не стал) |
Доброго дня! Что в итоге было ? У меня такая же история. Авто на ГБО BRC с 2020 года, пробег 247 тыс км. После ремонта гбц и установки такой же прокладки течь антифриза. Шлифовка была 0,25, замена 8 выпускных клапана Avtowelt, под них сёдла. Подскажите. Может, конечно, дело не в прокладке, а в плоскостях...и всё же. В сервисе сказали брак прокладка или блок гбц кривой. Подскажите к кому можно обратиться с этой проблемой в Спб?
romankuleshovv
2 December 2023mobile
Доброго времени суток, есть ли схема расстановки поршневых колец?
berkut939:
|
Доброго дня! Что в итоге было ? У меня такая же история. Авто на ГБО BRC с 2020 года, пробег 247 тыс км. После ремонта гбц и установки такой же прокладки течь антифриза. Шлифовка была 0,25, замена 8 выпускных клапана Avtowelt, под них сёдла. Подскажите. Может, конечно, дело не в прокладке, а в плоскостях...и всё же. В сервисе сказали брак прокладка или блок гбц кривой. Подскажите к кому можно обратиться с этой проблемой в Спб? |
Друзья! Всем привет! В общем смотрите внимательнее на прокладку ГБЦ! Указанная прокладка ГБЦ Victor Reinz 613593000 НЕ ПОДХОДИТ!!! Для двс 1,6 100 лс использовались 2 типа прокладок. То, что подходит для моего типа двс - ELRING 287560. Имейте это ввиду и обязательно пробивайте по вин, если заказываете самостоятельно.
Maverick174
7 December 2023mobile
berkut939
Я два месяца назад поставил эту прокладку, уже более 2 тысяч проехал, проблем нет. Дорестайл, 2006 г.в, мотор 1.6 100 л.с закрытая рубашка охлаждения. Прошлая прокладка, артикул отличается одной цифрой - 603593000, отработала без нареканий 6 лет до снятия ГБЦ (менял выпускные клапана).
У вас видимо рестайл и блок ДВС с открытой рубашкой (SHDA или подобный).
Maverick174
Да, всё верно. Спасибо. Рестайл 2008 г.в, 1,6 100 л.с Victor Reinz 613593000 не подходит, нужна такая ELRING 287560. Это для тех, кому ещё предстоит данная операция. Мало ли.
Andreu11111
25 Januarymobile
Всем добра. У меня не проблема, а похоронка)) даже не смешно. Фф2 100лс, 1.6 2009 рейстл, ( открутился болт коленвала, загнуло 10 клапанов , поршня все пробило) это не суть. Сделал капиталу, точил , поршня ремонтные 0,5. Кольца, 10 клапанов , все сальники клапанов, прокладку, сальники колена и распредвала, шатуны все проверили, ровные. Помпа, грм, ролик, болт, ремни, свечи все новое. Завел со второго раза . за первые 500км обкатки, масло сожрал 3,5 ЛИТРА. Далее масло слил, поменял , следующие 700 км сожрало еще 3 литра. Свечи не в нагаре, дым обыкновенный, клапан PCV снял почистил , дует в обе стороны. При сборке, зазоры на стаканчиках получилось везде по 0.40 . так и оставил. Понимаю что причин много может быть , но подскажите куда лезть о чем подумать. Спасибо
Andreu11111
делали ли замер диаметра поршня и расточенного цилиндра ? Как вариант при ударе головы трещина масляного канала , даже обычная опресовка этого не покажет ,тк они проверяют по умолчанию только утечку по антифризу
Andreu11111
29 Januarymobile
yonus
Все проверялось , толичилось , фрезировалось . Все по уму, кроме зазоров стаканчиков. На данный момент после 3 замены масла, проехал 420км долил 2,5 литра)
Andreu11111
29 Januarymobile
73rus
Такая же история с болтом)) только поршня пробило, и теперь масло жрет по страшному
Andreu11111
Там такие тонкие поршневые кольца , особенно маслосъёмные . может при установке поршня что то не так пошло ...с таким масложером всё равно голову снимать . Мне кажется надо достать поршни и глянуть на кольца . Может и цилиндр расточили не правильно . Это всё индивидуально .
Andreu11111цитата: |
поршня пробило, и теперь масло жрет по страшному |
в каком смысле? Поршни треснули?
PaulSazhin:
|
Пришлось на днях собирать третий по счёту мотор Zetec-S, решил обновить данные по моментам затяжки постели коленвала и шатунных крышек. ... Так как, к сожалению, никакой официальной информации по низу этого ДВС нет, в прошлые разы для себя сделал выводы и затянул на свой страх и риск с такими параметрами: Коренные 15 Нм + 35 Нм + 90 градусов (финальный момент с лубрикантом ARP получился от 66 до 84 Нм). Шатунные 15 Нм + 90 градусов (финальный момент с фиксатором в резьбе и смазанной шляпкой получился от 47 до 59 Нм).
|
Изучал каталог на дино-ключи, и в нем нашел таблицу по пределам для болтов разного диаметра и прочности, Ваши данные совпадают с таблицей.
10мм болт прочность 10.9 - предел 69 (коренные крышки)
8мм болт прочность 10.9 или 12.8 - предел 35-41 (шатунные крышки)
Подскажите какие выбрать шатунные вкладыши King или Glyco. Отзывы противоречивые, King как бы уже турция, качество сомнительное, а Glyco 0140404std кто-то пишет , что у низ размер уже заводских. Отзовитесь комрады, кто их ставил и как они себя показали.
Я ставил King, накатал уже 80тк.
У вас King производство Израиль или Турция
Честно, не задавался этим вопросом, ставил в 2020г
Ребята, привет! Я слышала, что дизеление на 1,6 можно устранить каким-то он комплектом втулок выпуска. Есть ли такое? И где найти? Благодарю
akidadovna
Я так понимаю у вас дизеление на холодную , это не имеет отношения к втулкам . На 1,6 втулок во впуске нету .
adrenalingolovi
29 Aprilmobile
ditmar
Запчасти 100л.с и 105 л.с одинаковые?
adrenalingolovi
Поршни отличаются, но поставить можно.
adrenalingolovi
29 Aprilmobile
Взаимно заменяемы поршня кольца пальцы и шатуны?
Интересуюсь т.к в оригинале по вину пишут что поршня для 1.6 100-125.типа стали делать 1 вид поршней под объём 1.6 и подходят под всё двигатели без разницы сколько л.с.это так.?
У меня тоже на холодную стук. А пробег уже 286т.вот и задумываюсь перебрать двигатель.