-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Aleksandr69reg
24 Januarymobile
red010:
|
)) Выкинуть сеточку? Нет- никакую сеточку из бачка выкидывать не надо. |
С новым бачком идёт оранжевая сеточка, и она выкидывается после заполнения системы и нескольких минут работы на холостом!
Aleksandr69reg:
|
С новым бачком идёт оранжевая сеточка, и она выкидывается после заполнения системы и нескольких минут работы на холостом!
|
Такой сетки в бачке у меня не было, бачек уже был смонтирован на машине. И я не менял бачек, просто промывал.
Aleksandr69reg
25 Januarymobile
red010
Правильно,потому что она выкидывается после установки, я про новый бачёк, как и Серый писал
Aleksandr69reg
Что-то бачек не такой как у меня стоит, точно для фокуса?
Aleksandr69reg
25 Januarymobile
grafvarg
Да это просто пример, на фокус с таким же фильтриком новый
Aleksandr69reg
Хм, надо заказать ориг проверить
grafvarg:
|
Aleksandr69reg Хм, надо заказать ориг проверить |
оригинальный бачек сейчас 7 тысяч почти стоит. Проще на разборке купить за тыщу оригу уже с обрезками шлангов и хомутами.
smailicheg
27 Januarymobile
Всем привет. Вопрос такой, недавно ехал на работу и в дороге руль стал тяжелым, при поднятии оборотов до 1500 усиление вроде как появлялось, но рывками. Спустя время перестало усиливать даже с поднятием оборотов. Вопрос, куда грешить клапан ГУР или проблема в рейке? Ремень менял думал в нем проблема и Гур не гудит.
morti020590
30 Januarymobile
Всем привет! Такая проблема, при повороте в любую сторону руль начинает произвольно поворачиваться до упора и обратно не возвращается и при езде на любой кочки руль выбивает из рук а на скользкой дороге вообще тяжело управлять, стуков в реке нет руль крутится легко. А чем может быть проблема? Фф 1.6 гур обычный не электрон.
morti020590
Проблема с гидрораспределителем на рейке. Лучше с этим вообще не ездить, а срочно на эвакуаторе в сервис.
По замене масла в ЭГУР Duratec 2,0 хэтч дорест:
за основу операции был взят этот
ПОСТОднако были обоснованные сомнения, что жидкость сама пройдет через насос высокого давления. Так и получилось - без кратковременного запуска мотора (чтоб включался насос ЭГУР) жидкость никак не уходила.
Подозреваю, что у автора поста рабочие поверхности насоса изношены и есть зазоры. Поэтому - если у вас жидкость не уходит - просто запускайте двигатель, НО! очень кратковременно - 1-3сек хватает, чтоб пролить условно 2/3 бачка.
И не жопьтесь - берите 2 литра (я сразу 2 брал) , лучше будет запас, чем сидеть и раздумывать - доливать ли слитую или дозаказывать литр и ждать
ZZYbeR
4 February
Дополню свой пост выше: за время владения машиной масло я не менял, заменить решил после того, как друг на подобном форде сказал, что у него периодически стал отрубаться ЭГУР и он, проверив жидкость обнаружил черную массу с признаками гари. У меня до гари не дошло, но масло было темное. По факту замены - руль стал явно другой. я езжу на спорт-режиме, сейчас он стал тяжеловат и явно ощущается вектор тяги - на расслабоне рулить при активном разгоне не получается. Возможно я уже просто забыл, как оно на самом деле было, но вот факт такой. И перестала стучать рейка, она уже давно просится на замену, стучала конечно не сильно а вот отпотевание по левой стороне появилось недавно. Поэтому до замены рейки придется следить за уровнем.
Проблема такая: выдавило по ходу на морозе сальник, после обнаружил течь. Долил 0.5 литра хватило на месяц, сейчас опять требует. В это время нет желания демонтажа рейки и ремонта. Планировал антикор днища со снятием подрамников, замен сальников и перекраски их. Вопрос: есть в наличии слитое с акпп масло более 5 литров атф, либо полностью сперва зелёное вытеснить либо туда же долить, но незнаю как оно между собой смешается, может кто уже проходил данную процедуру? В любом случае эту жижу залью). Ниче с эгуром не случится, правда все таки имеет место быть уже кем то проделанную работу
СынТерминатора
4 Februarymobile
Rome163
Я бы не стал в эгур отработку атф лить
Всем привет. Обнаружил стружку в бачке Гур, когда подливал масло. Так как ушло ниже мин. Насос гудит и течет, также бежит прокладки которые у рейки на трубка высокого давления. Заказал насос и шланги и бачок. Как думайте рейку тоже менять? Она перебрана до меня, нареканий по ней нету не стучит не течет.
vazovski
А вы таблетку пьете когда голова не болит чтоб не заболела?
u041348
В принципе я согласен с вами. Просто в другом форуме написали типо в ней тоже есть стружка все дела. И сейчас на изжоге
vazovski
Видел ваш вопрос, я бы не стал (мое мнение не навязываю) ограничился насосом и шлангами. Если в рейке и есть стружка (слово то какое, как у токаря из под резака представляется) то выгонится с новым маслом в бачок на сеточку.
Pantherlader
10 February
Получил такой вот бачок.
Фильтр с торчащими нитками.
Это нормально, или делать возврат?
PiterFF2
10 Februarymobile
PantherladerНу торчат и торчат, на функционал не влияет. У меня тоже торчали.
5.5 лет прошло с даты установки бачка, проблем не было. Только штуцер потёк, но вряд ли это из-за ниток)
Торчащие нитки не означают наличие непредусмотренных конструкцией отверстий?
Ну или, например, что эти нитки потом попадут в систему?
Бывают ли бачки хорошие, и без торчащих ниток?
vazovski
18 Februarymobile
lemaks85
Не помнишь какой там болт, вместо штуцера?
Просто тоже купил весь комплект( насос Гур, шланги и радиатор трубка) все от фокуса 3.
lemaks85
18 Februarymobile
vazovski
Болт 6 под головку на 8 короткий где-то от 15 до 20 мм
[vazovski
Кронштейн который у компрессора кондиционера придется подгибать, так как будет задевать за шкив компрессора. Ну это мелочи.
lemaks85
18 Februarymobile
Заливал в Гур АТФ Ford оригинальную (красная)
В
Всем привет. Потекла рулевая рейка. Машина Фокус 2 2.0 AT 2010 Эгур. Так вот родные кольца 1 332 662 сейчас стоят просто каких-то конских денег за два резиновых колечка. Почти три тысячи. Жаба что-то задушила такие деньги платить. Заказал Фебест FDCP-FOCIII. На сколько долго "ходят" эти уплотнительные кольца? Есть ли смысл переплачивать за оригинал? А то, что-то переживаю. Просто есть похожие кольца по отдельности от 1 фокуса. 1344954 и 1344955 они получаются дешевле. Рублей пятьсот за два кольца. Но не уверен, что они того же самого размера. Подходят ли они?
AlexeyAT
RR18 AUTO-GUR Вот такие взял, еще не ставил, когда искал отзывы хорошие.
u041348
Я вот видел отзывы на автогур. Да и автомат тоже вроде от них прокладки задней крышки ставил. Просто почему-то неправильно их артикул вбил на автодоке и показало, что их нет. Заказал фебест, а потом нашел автогур. Вот сегодня должны фебест прийти. Переживаю. Но учитывая что это простые маслостойкие резинки.. Надеюсь еще поездят. Вот знать бы еще с каким моментом закручивать болт правильно. Но думаю придется по ощущениям.
AlexeyAT
Да ставьте что взяли, ручьем авось не потекут, а потеть начнут- время будет новые взять и поменять, там несложно. Или щас закажите чтоб не переживать, 150-200 рублей цена. А болт там и без момента)), просто слегка притянуть и достаточно.
AlexeyAT
День добрый, ставил RR18 AUTO-GUR два года назад на рейку, бачок неоригинал, плюс топливный фильтр от Мерса (бачок без фильтра был), машина Фьюжн, на таком винегрете все норм, уровень в бачке не меняется. Может скажу баян-заказывать на Доке в направлении «дистрибьютор». Такой же набор купил для СиМакса 2.0 (ЭГУР), потеплеет буду ставить
Всем привет! Вопрос будет сложный, но может кто знает на него ответ. В общем у меня сдох ЭГУР. Потекли кольца трубок на рулевой рейке, пока я их поменял, эгур начал чуть гудеть на холодную. Потом еще иногда гудел. Днем ездил. Вечером сел в машину а эгур не включается и БК ругается на ошибку усилителя руля.Ошибка B1342-F0. Подозреваю, то сдохла электрическая часть и скорее всего умерли транзисторы. Он не запускается. Сам блок EHPAS в елм конфиге читается нормально.
Заказал усилитель с разборки, чтобы не терять время, но все равно свой хочу восстановить.
Сам усилитель я еще не разбирал, но думаю заказать запчасти заранее. С подшипниками и сальниками проблем нет. А вот насчет электрической части, тут все немного сложнее. В каталогах и в наличии есть ремкомплекты Cc05316 и GEA1072. Судя по картинке там используются транзисторы BUK9E06-55B. Естественно такие есть только на Алике..и цена их 250 р за 5 штук. Сами эти комплекты стоят по 4к за 4 транзистора. Один отдельный транзистор из ремкомплекта стоит около 750 р... Как-то многовато.
И вот думаю. Есть ли смысл ставить ремкомплектные транзисторы по бешеной цене или все же заказать с алиэкспресса и подождать? Никто себе такие не ставил? В комплекте они идут припаянные к текстолиту, но это не проблема их отпаять феном от родных площадок.
Так же в одном из видосов на ютубе автор говорит, что у него стоят транзисторы 0N5296. Такие тоже можно взять на Алике... И вот не знаю какие все же лучше поставить, если проблема все же в них?