svenk
Спасибо за разбор моих ошибок. Обещаю такое больше не повторится.
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost? | |||
Да, на 1.5 150лс АКПП | 171 | 27,1% | |
Да, на 1.5 180лс АКПП | 20 | 3,2% | |
Нет | 234 | 37% | |
У меня другой двигатель | 207 | 32,8% |
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя |
F fx000: |
Температуру вентиляторов? Странно, 10 лет абсолютно никто этого не мог, а ты можешь, это бы было многим интересно. |
S stolypin: |
Приветствую братьев по несчастью. Вкратце: Экобуст 17 года, коллектор не менялся, до 140+ ездила отлично при весьма спортивном режиме. В феврале после залива 92 бензина чек, 2 и 4 поршни крякнулись, блок цел. Поменял поршни на Нурал, пальцы мастер оставил родные, двигатель стал работать как новый, масло заливалось Вольф 5-30 с пробега 100, до этого лился Мобил, после 14к пробега, опять залив 92 бенз (на заправке не было другого, был в спешке), на следующий день в нормальном режиме езды затроил, позже чек, и вскрытие установило кряк 4 поршня, опять блок цел, поменяли этот поршень на тот же Нурал, езжу с тех пор, пробег сейчас 177, но после второго ремонта сразу же появилось легкое постукивание в моторе на горячую, тяга есть, масло, залитое после второго ремонта было стремное, не помню название, долил литр, на днях смотрел утром, уровень упал почти до Мин. Какие будут мысли по поводу сей ситуации? Хотел продать и купить что-то другое, но с нашей классной ситуацией в стране на мой бюджет ничего не возьмешь, а после форда одноклассники кажутся унылым говном, хоть они и могут ездить без поломок двигателя. |
F foont.07: |
А заправка какая? С чего это 92 решил убить ещё и 4й поршень?) Этот 92 особенный наверно. Я уверен, что немало людей ездят на 92 и на масле лукойл. И не сломались ещё) |
L LexaOmega: |
ЕНВД толкатель смотрели -? в каком состоянии |
F foont.07: |
Я разово бывало тоже 92 лил. Никакой разницы не ощущал. Но это было давно, с пробегом до 50 наверно. Сломался на 113 ткм и не из-за топлива. 92 видимо у тебя детонацию даёт. Я не спец по детонам) Подожди, ответят) Чиповал или прошивку менял? Может датчик детонации умер? |
F foont.07: |
Ну чтобы дважды попался плохой бензин... И это сразу дало детоны. Сомнительно. Я 7 лет езжу, заправляюсь на разных заправках. Преимущественно на лукойл. И в Подмосковье и в регионах был. Ни разу плохой не попался. Мне кажется есть неисправность. Мы не определим) На диагностику сгоняй, пусть ошибки ищут. У нас степень сжатия 10. Он и 92 и 95 должен кушать нормально. А при исправном датчике детона должен скорректировать угол зажигания. Но с Ваших слов сразу после 92 он ломается. Если застучал на горячую, то это плохо. На холодную ещё ничего, прогрелся, расширился, прошло. На горячую... может детон был такой, что поршни не сломало, а лишь слегка погнуло цилиндры.. вполне. Да и цилиндры могло погнуть раньше при первой поломке. Не понятно, как оценили что блок цел. Измерили нутромером размеры гильзы? Может гильзы повело, эллипсность. При расширении ещё больше уводит, появляется зазор, поршня начинают стучать. В таком случае блок род замену. Или ффмоторс тебя ждет Расточка/гильзовка + кованные поршни. Да ну. Какой толкатель. Пишете же, постукивание в моторе на горячую. На холодную не стучит? Если толкатель, то он всегда будет молотить. И он стоит отдельно, к нему можно прислушаться. Была бы потеря мощности, плохой запуск, снижение давления в топливной системе. |