Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

nevidimij
29 June 2023mobile

-1

E
evgendalf:

DedMedic
Надуть нормально и получить немного динамики. В сток степень если дуть, то не приходит особо. 1.4 избытка и 170 сил. Грусть-печаль

на стоковой турбине то?
evgendalf
29 June 2023mobile


nevidimij
не, гибрида собрать, компрессор норм в стоке, фрезерованный даже, а вот горячка совсем мелкая и затычная. Я выкинул кат, поставил даунпайп 3 дюйма, далее прямоточную трассу на 2.5 сварил -иа прихода нет особо.
Хотя и с компрессором придется поработать скорее всего, тк на 1.2+ бара выдает уже 140+ градусов воздух
avatar
SergeyFox01
30 June 2023mobile


evgendalf
Так а что мешает поршни токарю отдать, чтобы он изнутри верхушки поршня чуть лишка снял? Мои друзья когда турботазы собирали именно так и делали. Степень сжатия по формуле расчитывали.
evgendalf
30 June 2023mobile


SergeyFox01
исходя из нежности и размеров всех деталей есть опасение, что там нечего точить
avatar
DeeDenn
1 July 2023


avatar
DeeDenn:

Читаю ветку про ecoboost 1.5 и у большинства проблемы со вторым цилиндром.
У меня такая ситуация: фокус 3 рестайл 1.5 ecoboost 150 л.с., 2015 год. На пробеге 70 тыс.км уходил антифриз, разобрали двигатель, заменили прокладку гбц, трещин в цилиндрах не было. Ездил 40 тыс.км без проблем вообще, масло ест 100-200 мл на 10 тыс.км
Сейчас пробег 110 тыс.км. Уходит антифриз, в первом цилиндре антифриз до резьбы свечи. В остальных - нет.
После ночной стоянки уровень в бачке становится чуть ниже min, заводится двигатель с детонацией, валит сизый дым примерно 1 минуту. Потом все нормально.

Вопросы:
1) если так ездить и подливать антифриз каждое утро, то какие риски могут быть? Скоро нужно ехать на дальняк 3000 км. Думаю рисковать так или не стоит.
2) как с минимальными затратами определить трещина это или прокладка гбц?
Цены на шорт-блоки, да и на прокладки сейчас космические...

Спасибо)


Год назад писал в теме форума, что на пробеге 110 тыс.км менял прокладку ГБЦ (а до этого менял на 70 тыс км).
И вот спустя год пишу об одном и том же. Снова начал уходить антифриз, снова сняли голову и увидели пробой прокладки ГБЦ. Отдал блок на опрессовку и проверку трещин. В предыдущие два раза все было без трещин.

Что нужно сделать, чтобы не менять так часто эту прокладку ГБЦ? Стоимость ремонта такого каждый раз 70-90 тыс.руб с учетом работ и всех деталей.
avatar
FALKEN
1 July 2023mobile


DeeDenn
Наверное плоскости проверить. И если что шлифануть.
avatar
DeeDenn
1 July 2023


avatar
FALKEN:

Наверное плоскости проверить. И если что шлифануть.

В этот раз заметил следующий факт. Ранее ни разу за 129 тыс км пробега не мыл радиатор. Решил в июне помыть. Антифриз весь год был на одном уровне, не уменьшался. В сервисе сняли, все помыли, поставили обратно, залили антифриз. И через 100 км у меня резко начал падать уровень антифриза, подтеков нигде не было. В итоге прогорела прокладка ГБЦ...
evgendalf
1 July 2023mobile

1

DeeDenn
заварить пропилы. Г. Елец, Александр
svenk
3 July 2023


SergeyFox01
Вы на поршни-то посмотрите, там сложная поверхность, к тому же лужа под непосредственный впрыск. Кто возьмется это считать и снимать?
avatar
SergeyFox01
3 July 2023mobile

-3

svenk
А колено с поршневой поменять дешевле?) И не факт, что степень упадёт. Много роликов, где при помощи воды степень рассчитывается. Ничего сложного там нет. Раз человек взялся кроить, то в любом случае геморр будет. Много мастерских, где турботазы собирают, там пацаны 100% подсказать смогут, как надо обрабртать поршни или головку.
avatar
DeeDenn
3 July 2023


После разбора двигателя и шлифовки поверхностей в сервисе настаивают на замене поршневых колец. Не могу найти их каталоге на экобус 1.5.
Подскажите, как найти поршневые кольца?
avatar
FALKEN
4 July 2023mobile


DeeDenn
Авито, как вариант
avatar
firesanek
4 July 2023mobile


DeeDenn
В амер каталоге оригинал.
На авито китай
avatar
DeeDenn
4 July 2023


avatar
firesanek:

В амер каталоге оригинал.
На авито китай

Буду благодарен, если кто поможет найти FINIS колец поршней на 1.5
buzdugan.and
4 July 2023


DeeDenn
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1228...n=10536
или 34$ на один цилиндр
https://www.fordpartsgiant.com/parts/ford-kit-pi...-a.html
CJ5Z6148A, 2026011, 1839162, 1741695, 1926339, 1928202, 1824944, 1824949
avatar
PomaH95
29 July 2023mobile


Всем привет! Странная анамалия преследует...
На паркинге даешь обороты и они зависает в районее 3 т, но педаль не жму))) в жару проявляется чаще. На ходу как то скинул на нейтраль ,а обороты висят... я так понимаю такое и на драйве происходит, но тормозом их гасит. Ошибок нет
bumbaka
30 July 2023


PomaH95
у меня была такая беда, поменял клапан evap, стало ок. тут обсуждалось уже.
avatar
PomaH95
6 August 2023mobile


bumbaka
Это который от уаза/бош?
bumbaka
6 August 2023


PomaH95, ага, на быстросъемах
avatar
Profi68
7 August 2023


подскажите, при проверке или замене толкателя ТНВД - обязательно менять прокладку 1800731? просто она стоит как половина толкателя
Risk
7 August 2023mobile


Profi68
Не обязательно менять это уплотнительное кольцо.
На своей машине 2 раза контролировал износ толкателя тнвд и ничего не менял. Для обеспечения момента затяжки и герметичности ставил метки на гайку трубки идущей к рампе.
avatar
andrei51
7 August 2023mobile


avatar
Profi68:

подскажите, при проверке или замене толкателя ТНВД - обязательно менять прокладку 1800731? просто она стоит как половина толкателя

Я не менял,снимал два раза для проверки толкателя,хотя новая лежит.
avatar
makomn86
21 August 2023mobile

-1

Народ подскажите, в последнее время стал замечать что во время дождя на ХХ появилась довольно ощутимая вибрация, по этом едет отлично. Когда сухо все ок ни какой вибрации. Что может быть?
Racerdoc
22 August 2023mobile


Добрый день. Трещит насос высокого давления. (отключаю, треск пропадает) Подскажите, пожалуйста , номер насоса. 1,5 экобуст
ALEXASH1979
22 August 2023mobile


Racerdoc
Интересно, как вы его отключаете?вытаскиваете?
Racerdoc
22 August 2023


A
ALEXASH1979:

Интересно, как вы его отключаете?вытаскиваете?

Ну, правильно сказать отключили клапан на нем. Треск не совсем проходит, но менятся.
А по сети вопроса есть информация?
ALEXASH1979
22 August 2023mobile


1884491,но думаю не в нем дело. Там чистая механика, там нет клапана

Хотя есть какой-то
Racerdoc
22 August 2023


A
ALEXASH1979:

1884491,но думаю не в нем дело. Там чистая механика, там нет клапана

Хотя есть какой-то

Спасибо. Вроде звук от него. Раньше не было. Заметил вчера
Racerdoc
23 August 2023


Может кто еще подскажет номер прокладки к насосу высокого давления экобуст 1,5 2019 год?

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up