Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
480,2K
views
421
members
2,8K
posts

avatar
PiterFF2
3 April 2023mobile

1

ADVM
Штуцер: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #13785795)
Бачок менять не обязательно, достаточно сеточку внутри промыть. Хотя при возможности можно и поменять, при большой сроке эксплуатации пластик может "задубеть" и трещину дать.
ADVM
3 April 2023


PiterFF2
спасибо, добрый человек.
Выбираю насос между Meyle GS и Reikanen восст.
romzes7878
16 April 2023mobile


В теме видел фото проблемного разъема на стойке пассажирской двери. На рестайленге их два. Оба окисленькие...
posted imageposted imageposted image


Чо полез... Проблема с ЭГУРом. Сначало убежала жижа. Насос поскулил и издох. Я так думал.
Что сделано: перебрана запасная рейка, заменена старая, перебран ЭГУР, насос в идеале, воды не было, окислов и сгоревших деталей на плате визуально не обнаружено. Не работает тварь. Если и запускается, обороты не регулирует.
Куплен донор за две тыщи. Подключен и проверен на месте покупки. Завелся сразу, обороты меняет. Из него достаты: плата, силовые ключи, датчики хола. Все запаяно на свой. Установлено, залито проверено. Вращается руль одним пальчиком. Счасть, ну не иначе.
До второго запуска. Молчит электроскотина...
Полез предохранители смотреть, на 80 цел, на 10 выдергиваю - цел, вставляю назад - заработал насос эгура. Чек погас, надпись пропала.
Вот так теперь и, запускаю "передергивая". Хоть выключатель ставь.
Подключил ноут, сбросил ошибки, обнулил кан, чо еще сделать? Эгур читается, но когда запускается. Если незавелся n/a.
Куда еще залезть? Как эту падлу вылечить?
cany6793
18 April 2023mobile


Здравствуйте, Фф2 , 1.6 115 испанец. Проблема такая , при езде с кондиционером , если на улице уже 20+ градусов , постепенно начинает тяжелеть руль. Заметно это становится, что он плохо возвращается назад и при попытках на скорости покрутить влево вправо, машина становится валкая кака то. И не важно стоять или ехать с климатом. Ну если ехать быстро , то не так заметно, наверное обдувает сильнее. Тугость руля не зависит от оборотов вообще ни как , хоть на холостых , не хоть 4 тыс дай , все с одним усилием. Жидкость менял раза , 3 за год. И дорогие и нет. Разницы нет никакой.Жара , кондиционер, результат тот же. Если без кондиционера, то менее заметно. Я не уверен что это насос гура , так как видел сообщение здесь , что у кого то так было из за рейки. Она вроде не беспокоит. Может у кого было подобное поделитесь. Насос подшучивает только в самых крайних положениях, так вообще не слышно.Прикрепил скрин с форума , у кого было похоже.
posted image
avatar
PiterFF2
19 April 2023mobile

-1

cany6793
Возможно дело действительно в рейке, так как при проблемах с насосом, когда падает его производительность по какой-то причине, людям обычно помогает увеличение оборотов двигателя. У вас же этого не наблюдается.
лексс
23 April 2023mobile

-1

Всем привет.
Залил вот эту жижу.
posted imageposted image

Фокусу вроде подходит?
Вчера менял ,на работе бесплатная, походу попал воздух ,перестал руль работать без оборотов.
Сегодня завел все отлично.
Antonij
24 April 2023


Здравствуйте! Начал процесс по замене штуцера на шланге вд, снял бычок гура и шланг к насосу, далее проблема окрутить гайку штуцера: ключ на 18 значительно люфтит на гайке, на 17 совсем чуть влезает. У вас тоже как было? Может, на 17-ти внутри чуть обточить... При движении вверх ключ упирается в тройник системы отопления, вы его снимали ( вместе со сливом жидкости)? Вариант, конечно, с силой подтягивать этот тройник верх, но можно ли сильно эти трубки деформировать...
u041348
25 April 2023mobile


Antonij
Ключ наверно дюймовый идёт, 11/16. Американец все таки)).
Antonij
28 April 2023


U
u041348:

Ключ наверно дюймовый идёт, 11/16. Американец все таки)).

Видимо, да. В итоге расточил ключ на 16 до 17 с небольшим, им и открутил штуцер, сняв до этого генератор и тройник системы охлаждения.
Штуцер распилил, потом оказалось, что родной длиннее купленного мной на замену. Длинные стачивают, а короткий нельзя поставить вместо длинного? Там ведь разница только в длине части с гранями под ключ, насколько понимаю...
Antonij
28 April 2023


Уточню, что у меня куплен именно длинный штуцер - 4747355, 19мм. Но головка оригинального ещё длиннее.
Antonij
29 April 2023


Стал закручивать новый штуцер, и выдавилось белое кольцо на нём: закручивалось свободно, без большого усилия (на порядок меньше, чем при откручивании), потом смотрю - кольцо раздавлено и лопнуло. С чего вдруг... Заказал новое. Пробовал вставить трубку в закрученный штуцер - никак не лезет. Снял штуцер, трубку обратно под колесо, и с помощью сжатия тисками верхушки штуцера и основания кронштейна с большим усилием удалось пройти трубкой через стопорное кольцо.
Всё-таки вопрос по штуцерам, какая длина короткого и длинного? Длинный 19? У того, что выкрутил (оригинального), длинна головки на 2 мм больше (жаль, не измерил его перед распилом), чем у 4747355.
smailicheg
29 April 2023

3

После замены насоса ГУР на 1.6 выяснилось, что сломан коннектор на датчик давления. Информации о том, какой коннектор нужен на форуме не нашел, долго искал в интернет и нашел, что подходят коннектора от форсунок Bosh EV6, покупал на алиэкспресс. Сегодня приехали, попробовал и они подходят. Может кому пригодится.
posted imageposted image
Demiteli
30 April 2023

-1

Добрый день. Был недавно в сервисе, сказали менять масло с бачком. До этого бачок просто промывали и меняли масло, когда делали рейку. Видел инфу по сравнению бачков ФФ2 и ФФ3, отличия в креплении и расположении трубки. Задумался - а если поменять кронштейн крепления ГУР, то реально поставить бачок ФФ3 на ФФ2?
avatar
СынТерминатора
30 April 2023mobile


D
Demiteli:

Добрый день. Был недавно в сервисе, сказали менять масло с бачком. До этого бачок просто промывали и меняли масло, когда делали рейку. Видел инфу по сравнению бачков ФФ2 и ФФ3, отличия в креплении и расположении трубки. Задумался - а если поменять кронштейн крепления ГУР, то реально поставить бачок ФФ3 на ФФ2?

А смысл?
urshi13
4 May 2023mobile


Доброго времени суток! Вот у меня возникла дилемма. Похоже что после замены жидкости гур в сервисе (в тот раз залип перепускной клапан, после прогазовки на повышенных оборотах и поворачивании руля) у меня стал умирать насос, на холодную работает нормально, прогреется и всё, руль тугой, насос гудит, даёшь обороты легчает. Собрался менять насос, купил оригинальный восстановленный 1484948, в комплекте штуцер и датчик давления, всё прикрученно. И вот вырисовывается проблема, как правильно прокачать систему после установки нового гур. Есть много вариантов, вывешивание колёс и рулём туда сюда, есть мнение что данный способ имеет существенный недостаток не прокачивается рулевая рейка, т.к.нет нагрузки и в момент запуска двигателя из-за воздуха залипает перепускной клапан, второй способ это автомобиль под нагрузкой стоит, т.е. колеса не подняты, заливаем жидкость в бачок и запускаем двигатель на 1-2 секунды, руль стоит посередине, таким образом жидкость идёт по малому кругу, далее начинаем открывать рейку влево путем поворота руля до заводи двигателя, немного отклонив руль, заводим и глушим, и таким образом туда сюда прокачивается. И ещё есть полуспособы, одно колесо под нагрузкой и рулём туда сюда. Так вот может кто подскажет, как не убить новый насос (12 килорубасов на дороге не валяются)?
rush03
4 May 2023


Менял ГУР шесть лет назад. Вывешивал передок, заливал жидкость, рулем влево-вправо до упора (на не заведенной), жидкость из бачка по немного уходит -доливаю и опять влево-вправо. Как только жидкость в бачке остается на одном уровне заводил и не быстро до упора влево и чуть придержал, добавил оборотов, так же вправо, повторяем пока перестанет "под закусывать" в крайних положениях и "пузырится" в бачке. На все про все ушло полчаса, до сих пор все хорошо
maga1
5 May 2023mobile


Доброго времени суток. Кто-нибудь заморачивался с заменой ЭГУР на обычный ГУР?
Aleksandr69reg
6 May 2023mobile


maga1
Дешевле эгур другой взять
avatar
magido
6 May 2023mobile


Что сейчас из эгур. заслуживает внимания?
avatar
TAD
16 May 2023mobile


Доброго дня всем.
Кто нить замерял сопротивление на выводах датчика давления насоса ГУР ?
Стали падать обороты в крайних положениях руля и появился звеняще- дребезжащий звук в таком положении. 4,3 ома у меня.
Пишут,что контакты должны быть замкнуты у исправного датчика.
Пс.шланги менял на не оригинал, поначалу все было нормально.
Ошибок нет, даже при снятом разъёме с датчика.
avatar
PiterFF2
16 May 2023mobile

1

TAD
Не обязательно замерять сопротивление, достаточно покрутить рулём, будут видны моменты срабатывания датчика. Смотреть, естественно, надо через диагностический софт типа Forscan. А звенящий звук в крайних положениях скорее норма, чем нет, срабатывает пепепускной клапан.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #18924817)
цитата:
Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя
avatar
TAD
16 May 2023mobile


PiterFF2
Просто беспокоит развитие событий ; было нормально, теперь появилось ЭТО, чего ожидать далее ? Насос не крякнется потом?
Раньше было видно по тахометру небольшой подъем оборотов, если крутить руль, теперь такого отклика не наблюдается, вот и спрашиваю за датчик, коротит он или таки есть какое то сопротивление ?

Пока писал, не читал продолжение твоего сообщения. Уже меньше беспокойства.
avatar
zmanankin
23 May 2023


Ребята Здравствуйте! Читаю тему, и не могу найти информацию...Проблема в следующем...Поменял рейку, шланги, жижу...
после проделанной работы,на холостом ходу отчетливо слышен писк, воем назвать не могу, именно писк...меняя режимы на приборной панели, писк становится интенсивнее...Как только начинаю трогаться,по мере увеличении скорости и оборотов, писк прекращается...
куда копать?! заранее спасибо..ЭГУР фокус 2 1.8
avatar
zmanankin
23 May 2023


Могу предположить, что в период замены рейки, фишку на питание насоса я вынимал, так как жижа вся вытекла, соответственно ездил с ошибкой в модуле...
Собственно вопрос, не могли ли сбиться настройки связанные со спящим режимом?
Rome163
16 June 2023mobile


Здравствуйте. Умер эгур, 3 фишки. Подойдёт ли мне с двумя фишками если я доустанавливал ivd? Датчик положения руля присутствует
technics1
17 June 2023

-1

Ребят,бежит рейка с двух сторон,1.5 года подтекала слева,теперь справа побежала,можно декстрон 3 подливать в эгур и ездить пару недель до ремонта?
Rome163
17 June 2023mobile

1

technics1
Можно поливать хоть литрами, смысл тратиться? Можно эгур предохранителем отрубить и мучаться только физически)
avatar
PiterFF2
17 June 2023

2

Rome163
Вот тут что-то такое обсуждалось Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19377779)
GISDFRE
18 June 2023


romzes7878
Была такая проблема..менял плату с донора.не запускался ЭГУР..помогло удаление ЭГУРа из машины..потом его полная привязка с родной прошивкой

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up