Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

insayder1970
17 April 2023


Тоесть что бы сверить метки Я так понимаю Нужно :
Снять ремень агрейгатов
Снять генератор
Снять правую опору двигателя
Снять крышку грм
Вывести Кв в ВМТ
Вкрутить ограничитель и довести до упора КВ
Одеть (если оденется бабочку)
Если не оденется ***
Снять клапанную крышку
Отпустить гайки крепления фазовращателей
Выставить валы по планке (с обратной) стороны
Правильно затянуть болты фазовращателей

Далее снимаем бабочку и фиксатор делаем 2 оборота КВ и проверяем по бабачке
Верно???
И еще вопрос на фазовращателях точки должны быть в верх?
На самих распредвалах есть какие-то метки???
JohnnyK
17 April 2023


M
Mikron56:

Шкив кв откручивают только для замены грм. Или когда метки сместились, что бы зафиксировать шестерню коленвала правильно.

я про этот этап.
avatar
Серый
17 April 2023mobile

-1

insayder1970
Если шестерни распредвалов не трогали то сами они не сдвинутся. Поставить бабочку и открутил болт коленвала,выставить коленвал и вкрутить новый болт
Mikron56
17 April 2023mobile

-1

JohnnyK
Если шестерни рв не трогали, то они никогда сами не провернутся. Обычно шестерня на кв проворачивается из за рукожопного мастера который не дотянул болт кв, или старый поставил или изначально метки не правильно выставил.
avatar
makomn86
17 April 2023mobile


insayder1970
Очень много лишних операций.
Генератор можно не снимать
Если метки не совпадут делаеться все проще:
1. Выставляешь распредвалы точками вверх (на 12 часов) надеваешь бабочку.
2. Ослабляешь натяжитель ремня, снимаешь ремень с распредвалов.
3. Выставляешь коленвал по метке
4. Одеваешь ремень ГРМ обратно на распредвалы и взводишь натяжитель ремня.
5. Снимаешь бабочку, выкручиваешь упор КВ, прокручиваешь пару раз движок, проверяешь метки, если все ОК, собираешь все назад. ВСЕ.
avatar
Серый
17 April 2023mobile

1

avatar
makomn86:

3. Выставляешь коленвал по метке
4. Одеваешь ремень ГРМ обратно на распредвалы и взводишь натяжитель ремня.
5. Снимаешь бабочку,

Шестерня на коленвале может быть затянута так,что метки будут постоянно смещены и без ослабления этой шестерни не выставить правильно
avatar
СынТерминатора
17 April 2023mobile


makomn86
Без снятия генератора не снимешь кронштейн опоры двс, а без снятия кроштейна не установишь бабочку
avatar
makomn86
17 April 2023mobile


Серый
У шестерни КВ нет ни какой метки, ее можно поставить как угодно, главное правильно выставить сам КВ.
Единственное если не правильно затянули болт КВ, то шестерня будет проворачиваться на КВ и метка будет убегать.
avatar
makomn86
17 April 2023mobile


СынТерминатора
Я когда менял на своём Экобусте, генератор не снимал, просто открутил верхние болты и ослабил нижний и отвел максимально от ДВС. Может конечно на 1.6 немного по другому.
avatar
СынТерминатора
17 April 2023mobile


makomn86
Понятно, что полностью снимать не надо, но отвести нужно
avatar
Серый
17 April 2023mobile


avatar
makomn86:

Серый
У шестерни КВ нет ни какой метки, ее можно поставить как угодно, главное правильно выставить сам КВ.

Метки то нет но сама шестерня может быть неправильно затянута иначе говоря при затяжке или до затяжки болта коленвал немного сдвинулся и вернуть это можно ослабив шестерню на коленвале
avatar
makomn86
17 April 2023mobile


Серый
1. Если ослабить болт КВ его придётся менять на новый.
2. Ну ослабите вы болт КВ, шестерня будет тупо крутиться на КВ, но сам КВ в метке стоять не будет.
Поэтому нужно выставить распредвалы в метки, снять ремень с распредвалов, выставить КВ в метку и собрать все обратно.
Но это при условии что болт КВ затянут правильно.
avatar
Vortex
17 April 2023mobile

1

makomn86
Пол зуба как ты выставишь?
avatar
Серый
17 April 2023mobile


makomn86
Вы меня не понимаете. Вы можете довести коленвал до нужного положения но шестерня то у вас уже затянута.
Когда вы устанавливаете новый ремень то прежде всего позиционируете его на распредвалах,чтоб без провиса между шестернями и далее вытаскиваете чеку натяжителя и тогда шестерня на коленвала принимает нужное положение она же не затянута и ничего ей не мешает.
Теперь вернёмся обратно,вы довернули коленвал но нужного положения но шестерня коленвала затянута и может иметь положение при котором вы не сможете точно одеть ремень на шестерни распредвалов,будет не хватать каких то ползуба
insayder1970
17 April 2023


Еще вопрос (на случай если установленный мне комплект окажется контрафактным)
Ремень и ролик от Экобуста.- Артикулы которые в шапке темы подходят на обычный 1,6 Sigma
avatar
Vortex
17 April 2023mobile


Подходят
tak421
30 April 2023mobile


Если при зафиксированных бабочкой валах прокрутить коленвал ключем за болт, упрутся поршни в клапана?
avatar
Skach
30 April 2023


Нашел наконец набор 2045356 с подшипником KOYO, сейчас я так понимаю это редкость, в основном приходят с NSK, дважды заказывал от разных поставщиков.
Если для кого актуально, могу дать телефон человека у кого покупал.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Сергей М
2 May 2023mobile


В упаковке Ford 1376164 натяжной ролик Koyo.
Правда штамп FoMoCo вызывает подозрение - толстоват шрифт.
posted imageposted image
avatar
СынТерминатора
2 May 2023mobile

-1

avatar
Сергей М:

В упаковке Ford 1376164 натяжной ролик Koyo.
Правда штамп FoMoCo вызывает подозрение - толстоват шрифт.
posted imageposted image

Ага, ролик сделан в 19ом, а упакован в 21ом. Паль 100%
gamzat101015
4 May 2023mobile


amerikano22
Вам удалось решить проблему? Та де самая история у меня
rodos
6 May 2023

1

Решил свою проблему с ошибками по рассинхрону валов коленвала и распредвала. PCM P0017:78-64 и P0365:02-26
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19652937)
Сброс адаптаций помогал на короткое время. Проблема была действительно в неверно выставленных метках Первый слесарь как оказалось болт КВ не откручивал при этом клялся что бабочку ставил , планку ставил и делал все по феншую. Берегитесь криворуких мастеров. И пользуйтесь нормальными сервисами что-бы не платить трижды.
avatar
Серый
6 May 2023mobile

1

R
rodos:

слесарь как оказалось болт КВ не откручивал

Ну вот,а кто то тут спорил,мол не надо болт откручивать...
avatar
СынТерминатора
7 May 2023mobile


avatar
Серый:

Ну вот,а кто то тут спорил,мол не надо болт откручивать...

Вообще, если руки ровные, то можно и не откручивать
avatar
Slllam
7 May 2023mobile


avatar
СынТерминатора:

Вообще, если руки ровные, то можно и не откручивать

На экобусте 1.5 тоже сможете? ))
avatar
СынТерминатора
7 May 2023mobile


avatar
Slllam:

На экобусте 1.5 тоже сможете? ))

Смогу, почему нет?
avatar
Slllam
7 May 2023mobile


avatar
СынТерминатора:

Смогу, почему нет?

Т.е. сможете притиснуть ремень ГРМ между шкивом коленвала и защитной отливкой на блоке?
posted image
avatar
СынТерминатора
7 May 2023mobile


avatar
Slllam:

Т.е. сможете притиснуть ремень ГРМ между шкивом коленвала и защитной отливкой на блоке?
posted image

А зачем его протискивать?
avatar
Серый
7 May 2023mobile


Slllam
По сути не надо ничего протискивать )) Просто замена болта и выставление фаз,а можно сложным путём,снять клапанную крышку,вставить планку и ослабив болты муфт,подогнать муфты под ремень По мне так поставить бабочку и открутил болт намного быстрей и легче,тем более по мурзилке болты муфт надо будет заменить...
avatar
Slllam
7 May 2023mobile

1

Еще раз. Как вы поменяете ремень ГРМ на 1.5 не открутив болт КВ? Объясните пожалуйста.
Чтобы накинуть новый ремень, доступ закрывает шкив коленвала и отлитый бортик в блоке. Соответственно приходится снимать шкив коленвала и соответственно откручивать болт коленвала.

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up


up