Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК
GISDFRE
26 February 2023mobile
-3
Замирович
Странно.. Считаешь диаметр без объёма
Отличие 2.0 от 2.3 в ходе поршня при одиноковом диаметре 87.5
Сказать проще.. Возьми одинаковую трубу по диаметру но разную по длине. Куда больше воздуха войдёт? От сюда диаметр заслонки. При одинаковом времени потока загрузка воздухом трубы.
Vortex
26 February 2023mobile
GISDFRE:
|
машина и будет работать как 2.0 по картам которые стоят..что бы развить полную мощность двс нужны родные карты от 2.3 и еще оживить VVTI.. вот тогда получишь настоящий 2.3.. такой колхоз ничего не даст без вмешательства в программное обеспечение...сейчас такой мотор не актуален..ставить 2.5 от мондео..куга..мазда L5
https://www.drive2.ru/c/463704186681294932/ про заслонку и "прирост" мощности |
У тебя еще наглости хватает что-то мне писать? Ты сначала сюда напиши то, что пишешь в личку и не только мне, если смелости хватит, потом с тобой можно будет разговаривать.
Объясню популярно - если воздуха будет больше, чем топлива, то лямбда определит бедную смесь, а PCM увеличет время впрыска - FT, т.о. компенсинует недостаточность производительности форсунок от 2.0. Если компесация требуется постоянно, запишет ее в постоянную (долгосрочную) - LT.
Валы (или вал?) - это отдельная тема.
И главное - у человека вынужденная замена с 2.0 на 2.3, если его все устраивает, то какие вопросы?
Vortex
26 February 2023mobile
GISDFRE:
|
Ты совсем тупой.. Для объёма 2.0 конечно определит.. А для объёма 2.3 нет.. |
Клиника. Объем никак не участвует в определении. Датчик определяет только есть кислород в выхлопе(полностью сгорело) или нет. Если полностью сгорело будет увеличивать время впрыска и в итоге нальет топлива столько, сколько нужно, если общей производительности форсунок хватит, а её хватит. Иди учи мат часть.
Что касается дросселя 2.3 на 2.0 бытует мнение, что дросселя от 1.8 мало (на 1.8 и 2.0 дроссель одинаковый), ставят от 2.3, что позволяет двигателю больше всасывать воздуха. Впрыск подстраивается без проблем без вмешательства в ПО.
Замирович
27 February 2023mobile
GISDFRE:
|
Странно.. Считаешь диаметр без объёма Отличие 2.0 от 2.3 в ходе поршня при одиноковом диаметре 87.5
Сказать проще.. Возьми одинаковую трубу по диаметру но разную по длине. Куда больше воздуха войдёт? От сюда диаметр заслонки. При одинаковом времени потока загрузка воздухом трубы. |
Разобрался. Не учёл на 2,3 стоит фазик с изменением угла открытия и наполнения на впуске.
Замирович
27 February 2023mobile
Vortex:
|
Клиника. Объем никак не участвует в определении. Датчик определяет только есть кислород в выхлопе(полностью сгорело) или нет. Если полностью сгорело будет увеличивать время впрыска и в итоге нальет топлива столько, сколько нужно, если общей производительности форсунок хватит, а её хватит. Иди учи мат часть. Что касается дросселя 2.3 на 2.0 бытует мнение, что дросселя от 1.8 мало (на 1.8 и 2.0 дроссель одинаковый), ставят от 2.3, что позволяет двигателю больше всасывать воздуха. Впрыск подстраивается без проблем без вмешательства в ПО. |
Тут как бы палка о двух концах. По идее работать должен и будет. Согласно картам и работе дк. Но в этом случае мы не получим полной отдачи от 2,3. На 2 3 другой лбъём наполнения за счёт фазика на впуске. Работать он должен спору нет. Но отдачи такой как с прошивкой от 2,3 не получим. Ещё бы знать откуда идёт подключение проводки к клапану фаз?
unnamed007821
27 February 2023mobile
Замирович
К клапанам imrc через реле
Замирович
27 February 2023mobile
unnamed007821:
|
К клапанам imrc через реле |
Получается,фазик управляется вместе с клапаном имрц.?
Замирович
27 February 2023mobile
При включении обоих кларанов открывается фазик?
Скинь схему пжлста по мондео.
unnamed007821
27 February 2023mobile
ЗамировичНу да, только не физик а клапан физика открывается.
Вот еще информация по подключению
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/5...476699/
kerimli
20 June 2023mobile
-2
Здравствуйте
Есть фокус 2 дорест на 1.6 100 л/с
Хочется поставить 1.8
Сильный геморрой?
Quman30
20 June 2023mobile
kerimli
Очень сильный. (Замена двигателя коробки , проводка двигателя стартера генератора, трубки ЭБУ. итд) Есть меньший поменять как вариант на 1.6 и 115 л.с с фазами ГРМ. Проводка , прошивка ЭБУ и сразу чип тюнинг, это вкратце.
sasha.14.1370
30 October 2023mobile
Добрый день.
Форд Фокус 2 дорест 1.6 100 сил HWDB, 2007 год, стуканул двигатель, можно ли поставить движок с Фьюжина 1.6 FYJA?
PiterFF2
30 October 2023mobile
sasha.14.1370Судя по тому, что HWDB встаёт за место FYDB, то FYJA тоже встанет. Но для исключения всяких недоразумений лучше с навесным брать.
Замена двигателя (сообщение #17619742)Ну и если по машине потом потребуются какие-то регистрационные действия, то надо будет согласовывать изменение конструкции, так как ваш новый движок не предназначен для ФФ2. Либо перед мероприятиями ставить ваш старый двигатель на место.
СынТерминатора
30 October 2023mobile
С навесным брать точно не стоит. У фьюжина всё другое
Всем здравствуйте! У меня ФФ2 седан 2008г 1,6 бензин, механика, 100 л. с., буквы мотора на блоке не нашел, это была первая ошибка.. Во время обгона на скорости около 140 заглох мотор, вскрытие показало, что открутился болт шкива коленвала и погнуло все клапана, ремень при этом остался целый, да и была его замена не более 10т км. назад. В моем случае ремонт совсем не вариант, тем паче еще выяснилось что нужно делать полную капиталку. Не сильно разбираясь в нюансах, я покупаю мотор от фф2 1,6 бенз, механика, да и мастер который менял говорил что мотор такой же... Больше нас интересовала компрессия и состояние цилиндров. С этими вопросами оказалось все ок. Поставили, завелся с полтычка, работает тихо, ровненько.. Остались нюансы, пару незадействованных проводков и клемм на крышке ГБЦ. Короче, я рано радовался, машина тупит конкретно, не сравнить как ехал мотор раньше. Как выяснилось, мотор оказался 115 сильным с электронным газораспределением HXDA Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.. Вопрос, что делать? Буду премного благодарен если подскажите где еще почитать, посмотреть... Всю эту тему перечитал дважды. Вселил сначала надежду автор темы, у него замена прошла без ... и задоринки, потом еще парень говорил о замене, но так и не написал о результате, да и очень давно это было, 2013-2014г, потом тема свалилась к разрешениям в ГАИ... Интересуют конкретные вопросы, я задаю электрику вопрос, если куплю мозги и моторные провода, поставишь? Он говорит хз поможет ли, может там еще какие нюансы, очень нужен совет кто в этом вопросе соображает или прошел этот путь. Я так понимаю, нужно все таки отмыть старый блок и найти эти ... 4 буквы, чтоб понимать, что у меня стояло раньше.. Дико извиняюсь, что не смог как то кратко изложить свою проблему и буду всем благодарен за помощь. Если администраторы разрешать открыть новую тему с моим вопросом будет супер.
orwo1970
Не специалист менял тебе ремень ГРМ, загубил мотор. Теперь надо искать специалиста, который разбирается в блоках управления, для него не составит труда заменить и настроить блок управления для 115 сильного двигателя.
AL-DL Тоже есть такая чуйка, тогда мастер заболел, менял ГРМ и сальники клапанов его помощник. Я так понимаю, что болт шкива коленвала откручивается при замене ГРМ? Я не сильно волоку в этом, но уже прочитал, что болт одноразовый и затягивается он очень не хилым усилием. У них есть динамометрический ключ, но я очень сомневаюсь что помощник им пользовался..И еще не пойму, почему форд не поставил шпонку, ну колотило бы мотор, но догона клапанов не было бы.
orwo1970
я нижнюю крышку выломал и заменил ремень без откручивания этого болта . так и езжу без неё , она там особо ничего и не закрывает , только нижнюю шестерню . вероятность что туда прям что то попадёт низкая .
orwo1970
Если переделывать в 1.6/115, то надо как минимум поменять моторную проводку, мозги, впускной коллектор, систему подачи воздуха, по системе охлаждения есть отличия. Это на вскидку. Ну и в ГИБДД надо согласовать замену двигателя (внести изменения в конструкцию).
yonus Повторюсь, я сам ноль в ремонте, практически как "накачайте мне шины с клубничным запахом"))), Но если у меня крышка не выломана, то он откручивал этот болт?
PiterFF2 цитата: |
впускной коллектор, систему подачи воздуха |
Мой мотор был полностью разобран и лежал по запчастям в багажнике, новый пришел с этими патрубками, так его и поставили. Насколько я помню, изгиб впускного коллектора на старом моторе выглядел по другому, сейчас так:
Нижний толстый патрубок вставляется в квадратную хрень, которой по моему раньше не было. Получается подача воздуха и коллектор уже на месте, осталось мозги и провода? По системе охлаждения сейчас все норм, нагревается быстро, температура в норме, но это может пока холодно.
в эти места я так понимаю надо протянуть провода от новых мозгов, электрик просит чтоб я здесь спросил, а можно не менять всю подкапотную проводку, а завести эти 12 проводов? Или лучше поискать другого электрика?
Сегодня прокатился на машине около 120км, тупит капец, еле 130 км в час разогнал, хорошо что был сам.
alickaps
17 Januarymobile
1
orwo1970
Моё мнение тебе надо найти полностью моторную косу от 1.6/115 чтобы было легче. Добавлять (если и можно ), то всегда сложнее.
Это надо тему не один день курить
PiterFF2
18 Januarymobile
1
orwo1970Коллектор и воздухозабор у вас старый, от 1.6/100. У 1.6/115 он выглядит вот так:
На 1.6/100 стоит MAP-сенсор во впускном коллекторе, а на 1.6/115 его нет, там стоит датчик МAF в патрубке перед дроссельным узлом (ДУ). Это ещё проводка. ДУ на 1.6/115, кстати, тоже другой. Так же на 1.6/115 ещё разъём под электрический термостат может быть, но его сейчас не целесообразно ставить, проще оставить обычный механический, проблем из-за этого не будет. Проще моторную проводку полностью заменить, чем устраивать лютый колхоз. Б/у она 3-5 тысяч стоит. Мозги ещё тысяч 5-7. На ваших фотках 2 правых разъёма у катушки зажигания - это под ДПРВ для работы системы Ti-VCT. Слева 2 разъёма - для работы электромагнитных клапанов Ti-VCT. Посередине незадействованная фишка - видимо от ДПРВ, на 1.6/100 он 1, а на 1.6/115 их 2 и стоят они в другом месте. Воздухозабор вам можно переделать сразу на межрестайловый/рестайловый, с круглым воздушным фильтром и верхним забором воздуха. Также теплообменник на 1.6/115 есть дополнительный, на который масляный фильтр накручивается и через который ОЖ циркулирует, поэтому система охлаждения тоже частично отличается, шланги там другие. В общем ничего сложного.
PiterFF2 Все верно, мастер почему то старое поставил, а все с 1.6/115 есть, и ДУ, и коллектор и воздухозабор. Электрик тоже готов менять всю моторную проводку. Проводов и мозгов в продаже много, как узнать каталожный номер мозгов и проводов которые мне подойдут?
Есть ЭБУ 7М5112А650DВ, есть 7m5112а650kb, я так понимаю много модификаций и как понять какая моя? У меня комплектация авто простейшая, просто кондер, без климата, или мне любой из этих ЭБУ подойдет? С проводами такая же хрень(. Не пойму от чего плясать.
Пока решил делать так, покупаю ЭБУ 7M5112A650KB, покупаю провода 7M5T12A690, все с возможностью возврата. Нашел электронщика который подвязывает блок, т.е. машина будет заводиться с родного ключа на новом ЭБУ, дальше электрик занимается проводкой. Это почему то оказалось две разные операции, не нашел кто один взялся бы за все сразу. Ладно, буду пробовать методом тыка. Отпишусь чего получилось или не получилось
yonus
18 January
orwo1970
вопрос не только в том что да как . тут важен правильный подход и рука специалиста (это не секрет ) . можно и так сделать и так сделать . и первом случае всё угробить и втором , можно наооброт .решение вы принимаете сами . кто его знает какой там у вас сейчас автоэлектрик . моё мнение : если бы у меня так вышло бы с двигателем ,я бы вернул назад на 1,6 100 лс. Может 115 чем то и лучше - когда новый ))) , но тут речь о БУ ,эти фазовращатели которые вечно текут ,гремят , клапана текут - если масло будет попадать на ремень ГРМ , это не есть хорошо . 4 датчика кислорода , 2 гофры . купите проводку от 1.6 115 ,а там 4 датчика кислорода , всё давай выхлопной коллектор менять . Хорошие новые фазовращатели по деньгам как капиталка двигателя .
Aleksandr69reg
18 Januarymobile
1
yonus
Чёто ты нагнетаеш, за 300т.км проблем тобой вышеописаных у меня небыло, да и 2 датчика у меня было, рест был, 4 вроде на доресте и фф3(и то там есть 2 и 4)
yonus Вот согласен полностью, но всегда есть всраное "но"))) Меня просто терзают противоречия. Теперь понимаю, что поспешил с покупкой мотора, но покупал у знакомого, который обещал что мотор в очень хорошем состоянии. Мы его проверили видеоэндоскопом, компрессию, выработки вообще не видно, компрессия показала все 4 цилиндра чуть за 11, может потому что везде капнули масло. Поставили, завели, - работает как новый, еле слышно шелестит... В таком состоянии 100 сильный тоже надо еще поискать. Мне мотор обошелся 500 долл, контрактник дороже и не известно какие запчасти там ставили. НО от гемора его подключения у меня уже кипят мозги..
Может кто подскажет как искать запчасти по мотору? По винкоду все понятно. Но у меня информация о моторе только буквы HXDА, всё. В поиске пишу, - проводка двигателя HXDA, выдает объявление -
Двигaтeль :DURATEС Sigmа Дюрaтек Ti VСТ Sigma НХDА; НХDВ; SIDA - бензиновый двигатель oбъeмoм 1.6 литpа и мoщнocтью 115 л.с.
Номер запчасти: 7m5t-12a690
Нахожу эти провода по этому номеру, это оказываются провода от 1,8 дизель
Есть где можно посмотреть по номеру запчасти откуда она? Как глянуть, эти мозги мне подойдут? 7M5112A650KB