Замена двигателя



Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК

Юридические моменты замены двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
замена двигателя, ремонт двигателя, двигатель, блок цилиндров, капитальный ремонт, двигатели ФФ2, сравнение двигателей

avatar
eshe_nigor
10 October 2009

Замена двигателя
181,7K
views
190
members
700
posts

avatar
alickaps
18 Januarymobile


orwo1970
Обратись к Stankinovez за консультацией по запам
avatar
PiterFF2
19 January

1

orwo1970
Двигатели НХDА; НХDВ; SIDA - взаимозаменяемые, поэтому все внешние запчасти для них - одинаковые, т.е. проводка, мозги, навесное и т.д. Только болт КВ надо не перепутать, он для каждой модели свой (при этом сами двигатели конструктивно отличаются, но это важно только при капиталке двигателя, будут небольшие нюансы по запчастям).

По сути любые мозги подойдут, так как функционал мозгов на 1.6/115 определяется прошивкой. На дорестайловые мозги можно залить рестайловую прошивку и наоборот. Проблема может быть только если вы, например, хотите, чтобы у вас работал запорный клапан системы охлаждения, электронный термостат и 4 лямбды, которые физически у вас стоят на авто, а вы установили себе рестайловые мозги. Там этих контактов просто не будет (хотя я не проверял, если честно). А вот если у вас этих девайсов нет - то и пофиг. Залили нужную прошивку и всё ок. И раз воткнули 115-сильный двигатель, то стоит довести дело до конца, это офигенный двигатель. У самого такой, пробег 323 ккм - в мотор ещё ни разу не лазил. Только прокладку КК менял, потекла. При этом я своё двигло уже несколько раз кипятил, катался с замороженным антифризом, масло перекатывал, и вообще плохо себя вёл с ним. Работает. Муфты родные стоят. Если ваш новый мотор действительно в хорошем состоянии, то лучше оставить его, не пожалеете. А по запчастям - исходите из фактической конфигурации вашего авто. Если у вас нет запорного клапана, нет электронного термостата, стоят 2 ЛЗ - то берёте любой VIN в теме Расшифровка VIN - определение комплектации по vin номеру от авто с двигателем 1.6/115 начиная с 2008 года выпуска и ориентируетесь по нему. Хотя, опять же, можно и межрестайловую проводку взять, только прошивку от рестайла залить. Я бы мог сам посмотреть что к чему, но у меня сейчас сдох винт с программами на компе и когда дойдут руки восстановить - не знаю. По VIN можете сами искать запчасти online на сайте elcats.ru.
orwo1970
19 January


PiterFF2 Спасибище за помощь и поддержку, без Вас уже бы руки опустились.
Сегодня нашел проводку, мозги, начали собирать все до кучи, впускной коллектор есть, у меня сейчас стоит топливная рампа (или магистраль, не знаю как правильно) от старого мотора, от нового не поставили, потому что вроде как там подача с другой стороны, с этим вроде как разберемся. Возникло два вопроса, ДУ у меня сейчас стоит со старого, с новым мотором он не шел, на 115лс он другой? Датчик МАФ есть отдельно, но я как понимаю в свою систему подачи воздуха я не влеплю, наверное надо докупать патрубок до ДУ вместе с корпусом для воздушного фильтра? Еще электрик просит спросить, в блок предохранителей моторные провода вставляются и все? Не надо там ничего паять, менять реле?
avatar
СынТерминатора
19 Januarymobile


orwo1970
Если на купленном моторе топливная рампа с заходом с другой стороны, значит он старше твоего
Aleksandr69reg
20 Januarymobile


O
orwo1970:

PiterFF2 Еще электрик просит спросить, в блок предохранителей моторные провода вставляются и все? Не надо там ничего паять, менять реле?

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6978252) тут схемы на рест
orwo1970
20 January


Aleksandr69reg, спасибо, я электрика уже снабдил всеми схемами, форум в этом плане очень хорош, инфы тьма.
Я внимательно прочитал ранние сообщения, ДУ тоже заказал, единственно чего не хватает это самой коробки куда вставляется воздушный фильтр. Т. е. он мне отправляет ДУ с патрубком и гофрой, там же находится и датчик воздуха, не знаю, получится ли приладить гофру к своему воздушному фильтру, посмотрим. А так вроде все остальное есть. Помолясь во вторник дай Бог начнем.
orwo1970
20 January


Еще выплыл вопрос, мне отправляют две пары проводок для двигателя, одна проводка на 4 лямбды на выхлопе, другая на две. У меня в моторе две лямбды, но в этой проводке отбита фишка которая вставляется в блок предохранителей, поэтому он мне отправляет две косы, чтоб перепаять эту фишку. Вопрос, можно ли поставить проводку на 4 лямбды на мой мотор, чтоб ничего не перепаивать? Или лучше перепаять?
orwo1970
22 January


posted imageposted image
Вот такую проводку и мозги буду пытаться прикрутить, проводка на 4 лямбды, не хочется перепаивать, так что вопрос выше актуален, если есть у кого инфа буду благодарен
avatar
PiterFF2
22 Januarymobile


orwo1970
Так а чего нельзя? Особенно, если у вас мозги на 2 лямбды. Зальёте нужную прошивку, где задействовано только 2 ЛЗ, подключите их, а оставшиеся 2 фишки, образно, останутся болтаться. Данные с них браться не будут.
orwo1970
27 January

1

я хз, вроде уже отписывался,пропало сообщение, но не тяжело еще раз. Все получилось, наслаждаюсь машиной.
posted image
К новому воздухоприемнику приладили старый воздушный фильтр
--------------------
всем громадное спасибо за помощь, PiterFF2
респект
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up