Замена двигателя

5



Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК
замена двигателя, ремонт двигателя, двигатель, блок цилиндров, капитальный ремонт, двигатели ФФ2, сравнение двигателей

avatar
eshe_nigor
10 октября 2009

Замена двигателя
89,7K
просмотров
154
участника
496
сообщений

Мишуха
2 октября 2012


sonnik
Продай авто, купи другой.
avatar
Ivan03RUS
30 октября 2012

2

Срочно нужна помошь у меня стоил ДВС HWDВ(мех) и мне предлогают HWDА (Автомат) взаимо заменаемы они??? Одна разница только мех или авт. кпп, но внешни нет отличий 1-1 может распред другой или еще что???
SandroKLG
30 октября 2012

2

Ivan03RUS
Ну для начала на HWDА будет отсутствовать маховик, а коленвал расчитан на крепление гидротрансформатора. А вот расчитан ли он на крепление маховика это вопрос. Далее крепление КПП к двигателю и расположение опор - тоже вопрос. Ну и наконец ЭБУ закодированный на работу с автоматом (возможно дополнительные датчики). Вроде ж на автоматы 100сильный мотор шел?
В общем идея мутная.
avatar
Ivan03RUS
31 октября 2012


SandroKLG
Спосибо! Но тут еще вопрос!
Про HWDА в ЕвроАвто откозались мне продовать так как менеджер 2-а дня сверял ДВС и в итоге сказал "По всем сверкам и проверкам мотор не подойдёт" (50 000 руб думаю хотели бы в парили )!!!

А тут вот другие FYDA вообще предлогают ! Скозали все нависное снимут и все он подайдет но он тоже АКПП и вообше хрен его знает что делат!
avatar
mil.maks
22 ноября 2012


привет , помогите добрые люди с таким вопросом : у меня ФФ2 двиг 1.8 Duratec, можно ли поменять на 2.0 Duratec ?
avatar
mil.maks
22 ноября 2012


и вообще какие заморочки бывают при замене двс
avatar
balda6898
22 ноября 2012


mil.maks
КПП другая.
avatar
mil.maks
22 ноября 2012


технически или физически(размерами)
avatar
balda6898
23 ноября 2012


mil.maks
Коробка IB 5 слабая для 2х литрового нужно менять на MTX 75.
pl84
5 февраля 2013


стоит 1,4 (80) двигатель на фокусе 2 2007-ого года, есть двигло 1,6 (100 или 104 чтоли) от Мазда 3 2006-ого года, что надо, чтобы на фокус установить двигло от мазды?
avatar
Z0oM
20 февраля 2013


Добрый день. Собственно есть возможность и желание взять двигатель 2.4 от вольво 170л.с. и поставить в фокус. Двигатель 100 процентов новый, просят 50 т.р. Вопрос: в чем будет геморой наибольший, стоит ли заморачиваться? (почем смогу продать свой двигатель 1.8 125л.с. 90тыс. пробег)
avatar
RN3QH
20 февраля 2013


ДУМАЮ 40-45, так они из европы на разборках стоят...
avatar
Z0oM
20 февраля 2013

-1

Просто раньше сам ездил на СТ и насколько знаю что там стоит этот же двигатель, расточеный до2.5+ турбина, если не ошибаюсь. Те же самые крепления двигателя смогу заказать от СТ.
avatar
Z0oM
20 февраля 2013


B5244S двигатель
Мишуха
20 февраля 2013


Z0oM
Замена всей системы управления и морды, светит тебе.
avatar
Z0oM
20 февраля 2013


Мдамся, не вариант к сожалению, поговорил с грамотным человеком в форд сервисе-сказал что анреал как много гемороя. Жаль, а хотелось бы
FatalClaw
1 марта 2013


Вопрос из спортивного интереса. фокус 2л коробка автомат двиг от СТ встанет? или с автоматов вообще не вариант?
avatar
Вовка
2 апреля 2013


подскажите, что нужно поменять кроме самого движка в случае перехода с 1.4 на .1.6 115, навесное и впуск-выпуск подойдут? коробас? эбу?
filer_rus
4 мая 2013

21

Сегодня свершился мой перход с ветки duratec 1.4 на Duratec Ti-VCT 1.6 (115).

Поменял мотор, все оказалось гараздо проше чем я себе это представлял.
1. Проводка мотора соединяется всего 1 разъем с остальной проводкой машины.
2. все встает абсолютно на те же места.

Ребят боятся там совсем нечего.
Фотоотчёт


Привязал блок к машине (огромное спасибо Zerocool в этом вопросе)
и все поехало
vadimo635mo
16 июня 2013


Есть задумка сделать из двигателя 2.0 двигатель 2.3.
Суть сводится к тому, что в двигатель 2.0 ставится коленвал и шатуны от 2.3, возможно и поршня (благо диаметр один) еще добавляем форсунки и дроссельную заслонку от 2.3.
Нада бы еще доработать топливную карту в мозгах, - хотя думаю и так будет ездить, - но лучше доработать и это скорее всего к людям которые чипуют Форды...
Единственное, что смущает - это балансиры, которых не будет на коленвалу...
Возможно на автомате будет вибрация на ХХ...

Требуется мнение уважаемого сообщества и "чиповщиков"...
AL-DL
17 июня 2013


vadimo635mo
Почему думаете, что будет вибрация. В свое время на москвичевский двигатель продавались отдельно КВ (с разным вылетом), поршни (разной высоты), цилиндры разного дтиаметра. Так, что можно было собирать двигатели разного объема. Чтобы не стоял вопрос о балансировки, некоторые доводили заводскую балансировку в ноль (на спец. оборудовании). Практически этого можно не делать, т.к. на заводе КВ обязательно балансируют. А вот поршня с шатунами перед сборкой надо уравнять в весе. Что вы в своем вопросе подразумеваете под балансирами?
vadimo635mo
17 июня 2013


AL-DL на двигателе 2.3 в поддоне стоят балансиры, т.е. это два вала которые через шетерню между 3-м и 4-м цилиндром связаны намертво с коленвалом шестерней...они принципиально рассчитаны на гашение вибрации, но я думаю это больше подходит для автомата, т.к. у механики маховик сколько весит и + корзина сцепления...хотя считаю это деталями, - главное шоб блоки были по высоте одинаковыми...ВОТ ЭТО БЫ ВЫЯСНИТЬ...тогда однозначно всё получится...
Мозги прошить, думаю, спецы найдутся...
Тоды это будет...песня без баяна...
AL-DL
17 июня 2013


vadimo635mo
Тему тюнинга двигателя не изучали? Мож. там есть ответы. Не понятно, если двигатель конструктивно не отличается от 2.0, зачем там доп. баланс. валы. Логично их ставить, если двигатель не симметричный и надо уравновесить силы биения, например как в запорожце. Я думаю, если увеличить диаметр КВ в 2,0 двигателе, то при отбалансированном КВ не возникнут дополнительные вибрации.
vadimo635mo
18 июня 2013


AL-DL Тему изучал, там ничего нет...Скажу более того, в семье имеется еще Mitsubishi Lancer X, - он был 2.0 и на него успешно поставлен 2.4, - так вот там схема та же: на 1.8 и 2.0 балансиров нет, а на 2.4 есть...
vadimo635mo
18 июня 2013


На "Mitsubishi Lancer X club" мужики уже года три ставят 2.4 на 1.8 и 2.0...встает один-в-один и снимают с него (шо подтверждается замерами, а не баснями) 205 лошадей...вот как-то так...
AL-DL
18 июня 2013


vadimo635mo
Если с 2,0 увеличивать до 2,4, то ход поршня увеличивается на 20%, т.е. радиус КВ увеличивается на 20%. Не очень много, но ощутимо. Сбалансированные массы КВ 1 и 4 цилиндра разнесены ощутимо, по этому на малых оборотах двигатель должен от этих масс вращаться (трястись) вокруг оси КВ. Возможно на 2,4 это уже явно проявляется по сравнению с 2,0 и поэтому туда установили балансирные валы.
vadimo635mo
18 июня 2013


AL-DL Ну если быть точным, то ход поршня увеличивается с 83,1 мм до 94 мм при том же диамете поршня у Фордовских моторов, у Mitsubishi Lancer X (точно не помню) но что-то тоже увеличение идет около 10 мм...
avatar
Севастьянов Андрей
30 июля 2013


vadimo635mo
вы сами пробовали или уже имеете опыт увеличения объема двигателя???
а то читаю и не могу понять, откуда у вас такие данные и уверенность что все получится?
vadimo635mo
31 июля 2013


На моём "Ланцере" уже стоит двигатель 2.4...Из Москвы идут прошитые "мозги" - должно быть порядка 195 лошадей...
vadimo635mo
31 июля 2013


Сейчас за "Федю" взялся...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы