Quman30
17 January 2023mobile
Nikolai2112
Заведется. И даже ехать будет, пока не сдохнет аккумулятор.
Nikolai2112
А как ехать,если помпа не работает?
Nikolai2112
17 January 2023mobile
technics1
Да мне ехать от силы 1км до дома.
Quman30
17 January 2023mobile
technics1
А почему ей не работать помпе то?
4honte
17 January 2023
Quman30:
|
А почему ей не работать помпе то? |
Nikolai2112Ни помпа, ни ГУ не будут работать, считаю это не умной затеей...
ps на разборке нужно было бу брать...
Quman30
А как без ремня ехать? если генератор выполняет натяжку ремня?
Quman30
17 January 2023mobile
technics1
Ну ремень можно меньшего диаметра установить на Сто поросить, а натяжку ремня выполняет на 1.8 натяжной ролик. Если уж ехать очень надо.
Nikolai2112
17 January 2023mobile
technics1
Ремень кондиционера срежется, приводной снимется. Интересовал вопрос в пуске и все. Проблемы в том чтобы проехать 500 метров нет.
Nikolai2112
17 January 2023mobile
4honte
У меня эгур, в остальном при минусовой температуре от того что я проеду 500 метров ни чего не умрет. Кстати помпы с эл.магнитной помпой давно Ваг использует, там помпа начинает работать с определенной температуры.
mandalore105
17 January 2023mobile
Nikolai2112
Если ехать 500м, то вполне можно оставить в сервисе. Или на руках оттолкать. Но заводить без всего считаю неправильным.
serg1983
17 January 2023mobile
Nikolai2112
Возьмите проще такси и отвезите генератор в ремонт, и не мучайте машину, а если 1 км и прогуляться можно!
Nikolai2112
17 January 2023mobile
serg1983
Все сняли, машину забрал, ни чего не случилось. Спасибо всем за поддержку.
БОБР
29 January 2023mobile
Подскажите, в тестовом режиме при нажатии на педаль тормоза падает напряжение с 14.1 до 13.6, эту проблему давно многие озвучивали.
Интересует нашли проблему или это норма?
Р.S. возможно виноват 31 предохранитель, который отвечает за интеллектуальную зарядку.
Есть кто разобрался в этом вопросе?
PiterFF2
29 January 2023mobile
БОБР
Это скорее особенность, чем проблема. Хотя на АКПП может и проблема. И вряд ли это из-за 31 преда, там наоборот напряжение растёт.
4honte
30 January 2023mobile
БОБР:
|
Интересует нашли проблему или это норма? |
Я так понял это норма, перестал обращать внимание.
solex11
30 January 2023mobile
БОБР
Глянь откуда берется питание на ветку стопов, слаботочное место наверно какое нибуть... Либо массы плохие в местах точек задних фонарей и обычно великоватая просадка напруги так как загораютс стопы а вместе с ними и тускло повороты либо габариты. Это как мысля просадки... Но влияние на напряжение не знаю.. А на акуме такая просадка? Или на приборке?
БОБР:
|
Подскажите, в тестовом режиме при нажатии на педаль тормоза падает напряжение ... |
Циферки напряжения на приборке показывают хрен чего. Не обращай на них внимания.
БОБР
ежели смотреть тест, то идет просадка пол вольта, ежели воткнуть тестер, то на нем нифига. не парься, эт номально.
БОБР
30 January 2023mobile
Спасибо друзья за ответы, посмотрю изменения напряжения через аккумулятор. Понял что это не корректно отображает тестовый режим приборной панели.
Bust
14 February 2023mobile
1
Всех приветствую! На дворе 2023) Фокус 2006г 1.6L 100л.с. ЭБУ сим 28,29.Регулятор MOBILETRON VR-F156, диодный мост tesla TT34195,контактные кольца tesla TT73056, подшипники генератора Kro 63032RSC3 и NTN 6003LLUC3, было приобретено для переборки генератора Denso 105A. После переборки и установки лампочка аккумулятора не погасла( Заряда на аккумулятор не идёт( Скидываю фишку с генератора, запускаю мерею напряжение 13.8-13.9) И многие уже догадались кто тут виноват из выше перечисленных...Еду в поисках Wai(transpo)IX131HD... устанвливаю... и все работает) Заряд на ауккум 14.2, с включением нагрузки поднимается до 14.4. Пришлось оформлять возврат по Mobiletron жду результата по решению ..стоимость регуляторов практически одинакова..
serega836
14 February 2023mobile
3
Bust
В родном регуляторе можно было щётки перепаять, я собственно так и сделал, а всё остальное поменял.
joney
16 February 2023
Генератор Denso 105A
1. Загорелись на приборке индикаторы ABS и ESP, и "система ESP неисправна" Сканером OBDII нашлась только ошибка P1632, скидывал, появлялась опять, замерил мультиметром напряжение - при заведенном двигателе подскакивает под 15в - многовато. Если скинуть фишку управления генератором, то напряжение стабилизируется 13,5-13,8 , ABS и ESP начинают работать, но потом появляется ошибка P0620, понятно почему. Предположил, что ABS и ESP отключаются из-за повышенного напряжения. Причем ошибок никаких по их части сканер не видит.
2. Заменил регулятор в генераторе на Mobiletron VR-F156, различий с родным не нашел. На приборке не тухнет индикатор аккумулятора, в ЭБУ висит ошибка P0620. При удалении ошибки индикатор на приборке гаснет, но через пару минут опять загорается. Напряжение при этом генератор выдает стабильное 14.1-14.4, то есть зарядка идет. ABS и ESP не работают
Куда копать ? Менять регулятор на другой ?
Rics
16 February 2023mobile
1
joney
Через одно сообщение выше вашего гляньте. Я честно вообще не понимаю зачем все меняют регулятор, когда такая замена необходима очень редко.
joney
16 February 2023
AL-DL
эту причину проверял в первую очередь - в блоке предохранителей все чисто на удивление (машинка то 2005 года)
joney
16 February 2023
-1
Rics
ну я методом исключения возможных причин неправильного напряжения пришел к регулятору (начал с коробки предохранителей, потом фишку управления генератора прозвонил - там все ок). Правильное напряжение с Mobiletron VR-F156 говорит о том, что причина в регуляторе была. Но работает он все равно неправильно, раз ошибка выскакивает
заказал IX131HD
Bust
16 February 2023mobile
serega836
РОдной регулятор давно лыжи смазал, на пробеге 170тк с перепаянными щетками
Bust
16 February 2023mobile
joney
Такая же ситуация была, решил заменой на ix132hd
Bust
наверно имелось в виду ix131hd ?
зачем вы всё это делаете???
А просто щётки с коллектором не достаточно было заменить (подшипники)?
У меня при тех же симптомах, этого оказалось достаточно...