Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
alickaps
19 January 2023mobile
Привет,не могу открутить задний датчик абс,буду снимать ступицу,хотел болты поменять,но ориг дороговато.
Я так понимаю на обычные болты с фланцем не поменять потому что пространство ограничено?
Или кто то ставил? спасибо
u041348
19 January 2023mobile
alickaps
От фф3 не такие же? Может подешевле?
alickaps
19 January 2023mobile
1
u041348
Спасибо,ща глянем
Пс,нет у них м12 у нас м10
СынТерминатора
19 January 2023mobile
alickaps
А в комплекте разве болты не идут?
alickaps
19 January 2023mobile
СынТерминатора
Я бэушную ставил)
Raskolbas78rus
22 January 2023
-2
Добрейшего. Кто ставил подобную LYNXauto WH-1215, на сколько хватило? Что то фаговская не много прошла, на 60 тысяч хватило только
OlegArh70
13 February 2023
5
в самом начале поездки в отпуск, где-то на 400-м километре от дома, после секундного скрежета с вибрацией загудела правая передняя ступица, заниматься ремонтом вдали от цивилизации в планы не входило, поехал до пункта назначения. Обошлось - колесо за 1370км не заклинило, и не отвалилось. Стояла ступица FAG, Словакия, пробег на момент начала разрушения 99т.км(итого 100,4тыс). В деревне занялся ремонтом. Приспособ с собой естественно не было. Гудящую выбили кувалдой, новую запрессовали с помощью пресса, пары швеллеров и 2х здоровенных ключей 46х50, эти ключи как раз входят между ступицей и внешней обоймой подшипника, их жесткости хватило с запасом. таким образом давили, как доктор прописал, на внешнюю обойму. Датчик не снимал, побоялся сломать при демонтаже.
Поставил опять Fag,Словакия.(автодок 5400р) Выглядит теперь он несколько по-другому: ступица стала блестящей, раньше была матовой, и появилась выточка на внешней стороне.
Ну и для статистики мои замены. Задние ступицы пока родные - 250т.км. Передняя левая стоит 3я: родная прошла -60т.км, потом SNR(NTN), франция -140т.км, сейчас уже 50т.км стоит FAG( Словакия).
Правая передняя:родная -150т.км, FAG(Словакия) -100т.км, сейчас поставил тоже FAG -1км -))
OlegArh70
14 February 2023
цитата: |
OlegArh70 Ну и для статистики мои замены. Задние ступицы пока родные - 250т.км. Передняя левая стоит 3я: родная прошла -60т.км, потом SNR(NTN), франция -140т.км, сейчас уже 50т.км стоит FAG( Словакия). Правая передняя:родная -150т.км, FAG(Словакия) -100т.км, сейчас поставил тоже FAG -1км -)) |
- это кстати повод задуматься сторонникам менять ступицы парой
СынТерминатора
14 February 2023mobile
OlegArh70:
|
- это кстати повод задуматься сторонникам менять ступицы парой |
Это скорее повод задуматься о смене стиля езды. Не въезжай с нажатым тормозом в ямы и лежачих полицейских и не будешь их так часто менять
OlegArh70
14 February 2023
2
СынТерминатора
опять москвичи учат россиян ямы объезжать, прокатись где -нибудь по гравийке километров 500, потом расскажешь про своих лежачих полицейских -)))
СынТерминатора
14 February 2023mobile
OlegArh70
Если ты из Мурманска никуда не выезжаешь, то не думай, что другие так же. Так что мне про гравийки можешь не рассказывать. Да и в Москве за зиму асфальт три раза сойти успевает, потому что температура вокруг нуля скачет.
цитата: |
SNR(NTN), франция -140т.км, сейчас уже 50т.км стоит FAG( Словакия). |
стн снр ходит уже около 180к на правой стороне, на левой сменил стн\снр (влетел в яму так что выкинул диск) фаг - прошел 18к и умер, сейчас опять фаг который ставил по осени вроде,а вот зад родные завод на приборке 330к и +150 смотаных.
OlegArh70
14 February 2023
СынТерминатора
кстати, что ты считаешь частой заменой, я считаю, что у меня всё о"кей, в среднем (60+150+140+100)/4=97,5т.км, вполне достойный ресурс для ступичного подшипника, и это не считая не меняных задних с пробегом 250т. При этом реально много гравиек и скальных, каменистых грунтовок в моем пробеге.
Замирович
16 February 2023mobile
СынТерминатора:
|
Это скорее повод задуматься о смене стиля езды. Не въезжай с нажатым тормозом в ямы и лежачих полицейских и не будешь их так часто менять |
Я вот перед лежачим всегда бросаю тормоз. Не всегда бросаю тормоз перед ямой, а вот пришло время менять левый передний на 113 тыс. Правый в яме потерял на что то 80 или 90 тыс. Ресурс переднего всегда был мал у фф2. На фф1 сменый подшипник и как доказывает практика снр ходил 100 кило и более. Вот как так? Хотя на фокус1 я ездил на много не аккуратней чем на этой машине. Калмыцкое бездорожье по пескам и ухабам мотор крутился до отсечки и скорость 100 и более по грунту. А подшипники жили и живут.
лексс
20 February 2023mobile
-1
Качество осталось в прошлом.
Да и первый фокус был мягче.
Уже 15 тысяч гудит подшипник, до мая точно менять не буду.А что ставить не знаю.
ВладимирВарвин
20 February 2023
2
OlegArh70:
|
- это кстати повод задуматься сторонникам менять ступицы парой |
Подшипник, это же не амортизатор. Нафига их парой менять. У меня часто так бывало, что с одной стороны поменяешь, а с другой стороны еще ходит и ходит.
FeodorY
20 February 2023mobile
1
ВладимирВарвин
Тоже всегда меняю штучно, где загудел тот и под замену. С 2008 владелец фф2, и + у супруги 2010 г фф2 трехдверке.
alickaps
21 February 2023mobile
1
alickapsalickaps:
|
Привет,не могу открутить задний датчик абс,буду снимать ступицу,хотел болты поменять,но ориг дороговато. Я так понимаю на обычные болты с фланцем не поменять потому что пространство ограничено? Или кто то ставил? спасибо |
С горелкой открутил болты задней ступицы,воткнул с внутренним шестигранником м10*30 каленые 12.9.
Теперь концы не так далеко торчат и в теории откручивать будет легче
Rics
21 February 2023mobile
1
alickaps
Пока норм. 44т.км. пробег.
solex11
21 February 2023mobile
alickapsтоже 30 декабря поставил чиновскую.. ездит... а с рез. кольцом вообще не могу запихнуть.. рейнз в помощ мне
rahaev_av
1 March 2023mobile
Подскажите. А передние ступицы всё одинаковые? Я имею ввиду зависит это от объема двигателя, и КПП. Нужно присматривать ступицу, т. к начинает гудеть правая. Гудит как то особенно, это проявляется особенно в мороз при повороте влево. Какую нужно подбирать? У меня 2-х литровый АКПП.
Rics
1 March 2023mobile
2
rahaev_av
Нет разницы они одинаковые. В шапке полный список на любой вкус и цвет.
Здравствуйте. буквально недавно менял переднюю ступицу. собрал тезисное видео как извлечь и смонтировать модуль
https://www.youtube.com/watch?v=ZZ7Z7aSx42Aможет кому пригодится
Подскажите, если на вывешенном колесе легкий стук при начале вращения колеса влево-вправо, может шуметь ступица?
Заднее правое.
Колеса менял, колесо не болтается, при вращении на пружине не чувствуется.
При езде слышно только на маленькой скорости при проезде неровностей.
Диагностировал на сервисе, ничего не нашли. Суппорт снимал - приржавели колодки, выбил, почистил, звук остался.
Лучшие собаководы рекомендуют ждать пока наружу вылезет. Полгода жду.
tenzor85
19 April 2023mobile
2
az2002
Машине 14 лет. Задние ступицы родные. Пробег 227. Люфта нет. При вращении колеса на пружине ничего не ощущается, звука нет. Во время езды я долго не мог понять, что гудит. Гудят задние ступицы обе. Проверяется так. Снимаем заднее колесо и по возможности тормозной барабан или диск. У меня барабан. Так вот, без барабана при вращении ступицы ее подклинивпет. Чувствуется попадание грязи или задубевшей смазки. Добавление новой смазки через датчик abs ничего не дало.
У меня не гудит. Скорее всего сайлентблок заднего продольного рычага сместился и рычаг трет о кузов, а легкий стук это люфт колодок в направляющих. На выходных буду менять сайлентблоки, напишу что получится.
Всем привет ,брал кто то последнее время ruville 5282?(
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18891124)),что в коробке?.
Спасибо)
alickaps
его не должно быть в продаже ! этот бренд " закрыли " несколько лет назад ! теперь только Фаг
12345qwert
Ruville - одна из крупнейших компаний-упаковщиков в современной Европе. В фирменной упаковке Ruville пакуется продукция таких известных фирм как SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR. Данные производители являются поставщиками оригинальных запасных частей, устанавливаемых на автомобили на конвейере.