Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,4M
views
1,2K
members
9,7K
posts

roman_ispu
13 July 2013


Примерно так и есть. я брал в автоимпорте SNR R15279 |2776.
roman_ispu
4 December 2016

14

Мой отчет по замене задней ступицы.
Без картинок процесса. К сожалению из-за жары и ржавых болтов, отбилось всякое желание фоткать процесс.

1) Снимаем колесо
2) Снимаем тормозной барабан. К моменту замены ступиц, как правило на барабанах повляется выработка, из-за которой они так просто не снимаются. Берем два болта М8, закручиваем немного в отверстия в барабане. Сильно закручивать не стоит. Отверстия нессиметричны и барабан перекашивает - так он не слезет. Чуть закрутили - и пытаемся провернуть барабан, как только хоть одна колодка заскочит на ободок выработки, барабан слезет весь при проворачивании. Если не слазит, отпускаем болты, можно поковырять ключом между барабаном и кожухом, собственно - все равно слезет
3) Снимаем колодки. Можно и не снимать, я пытался сначала так налил WDшки на болты, но они стали закусывать при откручивании. Короче проще снять колодки, процесс минутный. Полить хвосты болтов WDшкой и тщательно поработать щеткой по металлу. Аккуратно - не повредите пыльники тормозного цилиндра.
4) Лезем под машину. Вспоминаем картинку на домкрате и подкладываем что нибудь под машину в районе снятого колеса от греха подальше. Например снятое колесо и доску сверху.
5) Отсоединяем датчик ABS.
6) Берем головку E12. Тут её обзывали TORX, на самом деле она зовется E12. Не нашел фото - прилагаю, может кому пригодится - добавьте в шапку. Берем разные удлинители - средний и длинный и трещотку. Тихо ругаясь, откручиваем ржавые скрипучие болты, стараясь не вспоминать плохим словом конструкторов за маленькие ходы ключа (тут и в самом деле все не очень плохо).
posted imageposted image
7) После выкручивания болтов удивляемся тому что ничего не отвалилось, даже если стучать по ступице молотком/газовым ключом/головой. На самом деле, стучать не надо, потому как с ней отваливается кожух тормозов с цилиндром, можно чего нибудь повредить.
Делаем так: закручиваем два болта на 2-3 оборота назад в ступицу. Одеваем головку, удлинитель. Берем молоток бьем. Не сильно поочередно. Все разберется - деваться некуда. Как только кожух тормозов отвалится от подвески, тихонько бьем по нему со стороны ступицы около ступицы. Откручиваем болты, снимаем ступицу. С кожухом аккуратно - стараемся не повредить тормозной шланг.
8) Берем новую ступицу, вставляем/переставляем датчик ABS. Собираем все в обратной последовательности.

P.S.: У меня заводская стояла SKF
posted image
P.P.S: А вот так повезло купить R152.69 по цене R152.79
posted image

А теперь немного о печальном: Снятая старая ступица перестала хрустеть . А после установки новой, стало конечно потише сзади но источник воя не исчез. Новая ступица крутится гораздо плотнее чем старая - по ощущениям, но и на старой люфтов нету.
Чуть позже выложу видео ,помогите идентифицировать вой...
roman_ispu
14 July 2013


Собственно продолжение истории.
Сегодня исключал еще одну возможную причину - шум от резины. Махнули с другом колеса, шум от резины ушел а вот гул остался.
Все также правый поворот воет, левый затихает - что указывает на водительскую сторону.
Дальше интереснее. Вывесили морду на доски. Дал газу. Явный гул в районе 60 км/ч, иногда в 40, в остальном диапозоне не так очевидно. В салоне воет сильно. На улице, не очень, как будто из под низу авто, а вот рядом с колесами не сильно. Возле левого посильнее, у правого совсем тишина.
Загнали на яму - вывесили. Залез вниз, подозревая подвесной подшипник - а он зараза справа. И не гудит в общем. И внизу ничего не гудит особо. А в салоне воет. От отчаяния стали вывешивать по одному колесу. Правое вывесили - практически не гудит, снаружи тихо, только как бы рывки совсем слабые ощущаются (мож дифферинциал... х.з.)
Вывесил только левое - воет сильно на всем диапазоне от 20 до 60 с нарастанием. А когда два колеса вывешено воет тише

Так вот собственно вопрос - что это? Коробка или ступица?
Коробка - АКПП - пробовал на трех передачах 2,3,4 воет независимо от передачи с максимумом в районе 60 км/ч. То есть вроде как зависит от частоты вращения выходного вала. То есть либо подшипник в коробке... если он есть на выходе, либо ступица. Кто поможет?
avatar
Palexan
15 July 2013


roman_ispu
По всем симптомам умер левый передний подшипник.
Кстати у меня на задней левой ступице тоже немного есть перекаты и крутится он потуже чем правый, но звука пока не издает.
avatar
BlackGoga
15 July 2013


roman_ispu
Насколько я знаю принцип работы дифференциала при блокировке одного колеса - другое будет вращаться с удвоенной скоростью. Т.е. проверяя оба на скорости 60 - колеса вращаются 60км/ч. А зажимая одно колесо, то при скорости 60 по спидометру - свободное колесо будет выдавать 120км/ч. На такой скорости гул уже хорошо слышно. Поэтому и советую тут раскручивать на передаче колеса до 100-120 с полным вывесом переда. С заблокированным одним колесом мне жалко крутить - нагрузка на сателлиты дифференциала. Он хоть и не нагружен, но все равно жалко.
avatar
dimm33
15 July 2013


avatar
BlackGoga:

Насколько я знаю принцип работы дифференциала при блокировке одного колеса - другое будет вращаться с удвоенной скоростью. Т.е. проверяя оба на скорости 60 - колеса вращаются 60км/ч. А зажимая одно колесо, то при скорости 60 по спидометру - свободное колесо будет выдавать 120км/ч
мне кажется это фантастика. само по себе вывешенное колесо не будет\не должно вращаться в два раза быстрее
может вы спутали поведение колес при прохождении поворота?
или я уже ни чего не понимаю
avatar
dimm33
15 July 2013

2

в общем мини отчед по замене передних ступичных, без фото:

пробег 90.000. загудел правый передний, менять решили оба
1. были заказаны два подшипника SKF VKBA3660. Тут и началось, сначала приехал первый - коробка SKF - по факту FAG но с хорошим болтом, 1 в 1 оригинал вопрос манагеру - это что? длиться длительная тирада про одну группу, звонок насальнику и т.д., в итоге убедили, да и деваться было не куда - забрал. Приезжает второй - коробка SKF - по факту... SKF но с черным болтом с не полной резьбой. Тут манагер сел в лужу... Мораль - требуйте то что заказывали, а я себя прям обманутым ощущаю теперь
2. меняли нагревом ступицы, все входило как по маслу датчики АБС вышли вполне себе мирно

п.с. попутно поменялись внутренние пыльники шрусов - один уже порвался, другой на подходе
avatar
BlackGoga
15 July 2013


dimm33
цитата:
мне кажется это фантастика

Почему? Принцип дифференциала - постоянная суммарная скорость полуосей.
Т.е.
V - скорость суммарная (константа).
V1 и V2 - скорости полуосей.
грубо V1 + V2 = V.
60+60 = 120.
Зажимаем одну полуось.
0 + V2 = 120
V2 = 120.

или я где-то не прав?
avatar
dimm33
15 July 2013


avatar
BlackGoga:

0 + V2 = 120

я конечно не спец в формулах, но тут же вместо V2 должно 60 стоять или нет?
а в
avatar
BlackGoga:

V1 + V2
60+60?
avatar
BlackGoga
15 July 2013

1

dimm33
"постоянная суммарная скорость полуосей" - означает что при постоянной входной "скорости" (от двигателя) - полуоси в сумме должны всегда давать постоянную скорость.
Скорость авто 60км/ч. значит каждая полуось тоже 60км/ч. В сумме V1 + V2 даст 60+60 = 120. 120 - это константа, рассматриваем вариант когда двигатель не меняет обороты.
Теперь одна полуось замедляется. Но сумма скоростей константа -значит вторая полуось должна ускоряться. Поэтому и получается если скорость одной полуоси - 0, то вторая должна давать 120, т.к. надо выполнять условие "постоянная суммарная скорость полуосей".
avatar
dimm33
15 July 2013


BlackGoga
я короче ни чего не понял
но понял что быстрее - признаюсь
roman_ispu
15 July 2013


То что при вывешенной полуоси воет в разы сильнее, чем при обоих вывешенных колесах - факт. А так не обратил внимание на скорость вращения. И все же по сути: Подшипники на выходе автомата могут выть или нет? Или поменять ступицу, а там поглядеть?
avatar
yoyon4ik
15 July 2013


roman_ispu
цитата:
Подшипники на выходе автомата могут выть или нет? Или поменять ступицу, а там поглядеть?

если гул меняется в зависимости от нагрузки лево-право то скорее всего ступица, на другие подшипники при поворотах не такая сильная нагрузка
меняй ступицу
avatar
Тац
15 July 2013


roman_ispu
У вас другие ступичные болты - как раз под головку. У меня были с углублением под биту Т50 (за фото спасибо yoyon4ik):
posted image
И в комплекте с новыми ступицами шли такие же болты - под торкс
avatar
мордвин
16 July 2013


подскажите . Сегодня предложили ступицы . Производство китай . За 1800 . Говорят ходят хорошо . Кто подскажет ставили может кто ? Стоит ставить или взять другие . Другие тут есть тоже 2700 какая то бельгия . Больше нет не каких . Экзиста нет у нас только за 300 км ехать надо . Подскажите други
avatar
dimm33
16 July 2013


avatar
мордвин:

Производство китай

avatar
мордвин:

какая то бельгия

ну в общем какой то можно и поставить...

по существу - названия есть? и по мне этот узел не стоит экономии
avatar
dimm33
16 July 2013


други выручайте, не понимаю что происходит...
заменили правую ступицу переднюю - выезжаю, на первых 200 метрах при разгоне мигает ЕСП, но не буксует - просто мырг-мырг. Проехал 200 м - тишина, еду еду, км 15 проехал - сразу загорается на постоянку ESP и ABS. Глушу, завожу - горят. трогаюсь -гаснут тут же. На след день с утра до работы - все ОК. После работы завожу - горят. Трогаюсь - гаснут. Больше не загораются.
Меняю второю ступицу переднюю, левую - выезжаю, ни чего не горит, еду - ни чего не горит, разгоняюсь ровно до 140 по спидометру - на те, ESP и ABS и горят. Глушу, завожусь - горят. Трогаюсь - гаснут. Сегодня с утра спецом разгоняюсь до 140 - на те опять загораются, так и доехал до работы...
и что это все значит

п.с. а от куда скорость мозги берут на автомате? не с правого переднего датчика?
п.п.с. ошибки не читал, елм - умер...
avatar
BlackGoga
16 July 2013


dimm33
Может не до конца запрессована. Может дефект/повреждение в магнитном кольце. Может повреждение датчика.

мордвин
У вас место жительства Саранск написано. Вы в самом Саранске живете или в области?
avatar
dimm33
16 July 2013


avatar
BlackGoga:

Может не до конца запрессована.

грели кулак. ступица плюхнулась буквально на место.
avatar
BlackGoga:

Может дефект/повреждение в магнитном кольце

предполагал что из за горячего кулака могло как то сказаться на кольце - но как если ошибка то есть то нет
avatar
BlackGoga:

Может повреждение датчика

ну вроде аккуратно все вылезло

короче ясно что ни чего не ясно))) что то работает но не всегда)
avatar
мордвин
16 July 2013


BlackGoga
Область
avatar
BlackGoga
16 July 2013

2

dimm33
Сам в пятницу менял нагревом. Нагрели пропаном из балона. Кулак расположил отверстием вверх. Ступица вошла и со звоном ударилась в ограничитель - признак, что села до конца.
А вот фраза
цитата:
плюхнулась буквально на место
дает неопределенность
А для работы ABS требуется точная запрессовка.
avatar
dimm33
16 July 2013


BlackGoga
да, не так чтот описал - бздынькнула так же как ты описал

просто я понять не могу - если что то накосячилось с установкой и сбило что либо - почему она, ошибка, плавает...
damir79
16 July 2013


Подскажите надежную марку подшипника.
В 30 тыс. км. полетел передний правый подшипник. Поменял в сервисе на SNR, закалачивали через деревянную проставку, откатал 2 тыс. км, загудел.
Потом самостоятельно менял на SNR, нагревом, плюс через дерево простукивал, откатал 30 тыс. км загудел. Решил попробовать марку Meyle, запрессовывал гидравлическим прессом, откатал опять всего 2 тыс. км. гудит. Не пойму, то-ли подделки попадаются, то-ли какая-то другая проблема приводит к износу подшипника. Давление колес всегда в норме, в ямы не попадаю.
Кто пробовал марки Pilenga? Exist выдает 30 разных марок передней ступицы.
avatar
BlackGoga
16 July 2013


dimm33
Попробуйте датчик снять, почистить посадочное место. Может что-то попало. Магнитное поле слабое, чуть увеличился зазор или позиция датчика - пошли сбои.

damir79
Думаю, что ключевые слова:
цитата:
закалачивали... простукивал...
Хотя раз самому ступичный SKF пришлось менять методом "закалачивали через деревянную проставку" - ничего, более 100т.к. отходил за 6 лет, две недели назад у друга поменяли.
Либо вам просто не повезло, либо что-то от нас скрыто
Pilenga - про ее шрусы негативные отзывы. Вряд ли ступичные будут лучше.
avatar
yoyon4ik
16 July 2013


цитата:
закалачивали

цитата:
простукивал

поржал...)

в сервис...
avatar
DeathMan
16 July 2013


avatar
-PaNik_TS-:

Подшипник и ступица - это ОДИН целый Н Е Р А З Б О Р Н Ы Й узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )
Это относится только передней ступице или и к задней тоже ? Есть ли коды заднего подшипника или ступицы в сборе (ABS у меня есть)?
P.S. Ford Focus 2 Хэтчбек 2010 г.в. рестайл (не FF3)
avatar
BlackGoga
16 July 2013


DeathMan
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пост на прошлой странице (ссылка в шапке тоже есть) - думаю будет ясно, что это один узел. Код там же.
avatar
DeathMan
16 July 2013


цитата:
А вот так повезло купить R152.69 по цене R152.79

так они по цене одинаковые
R152.79 - 3 529,87р.
R152.69 - 3 568,51р.

А что ещё за
R152.59 - 3 523,15р.

В чем их отличие ? И почему стояли SNR фирмы, а не форд, а где форд номера можно найти ?
P.S. Может кто знает как на англ. языке данная деталь называется правильно (по научному) ?
avatar
dimm33
16 July 2013

1

DeathMan
R152.79 - 3 361,88р. без датчика
R152.69 - 3 886,69р с датчиком

R152.59 - а при чем тут это?

оригинал с абс\есп - 1506577

avatar
DeathMan:

Это относится только передней ступице или и к задней тоже ?

к задней тоже, открутил\прикрутил

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up