12345qwert
12 October 2022
1
Roman95
ну если исключить глюки электроники (электрики и.т.д ) . тогда надо смотреть радиаторы - вероятно они забиты . причем намертво. надо снимать и мыть . оба !
PiterFF2
12 October 2022mobile
1
Roman95
Вероятно БУВ накрылся, он всегда под напряжением и в случае поломки может крутить вентиль и при выключенном зажигании. В противном случае может быть проблема с мозгами, но вряд ли. По хорошему надо смотреть есть ли сигнал на сигнальном проводе после выключения зажигания. Если нет, то БУВ под замену.
Спасибо за ответы.
А как думаете, равзе если бы "накрылся" БУВ или "забился" радиатор – вентилятор бы включался ТОЛЬКО в определенных случаях?
А может что-то из каким-то датчиком? Есть смысл сделать комп. диагностику?
u041348
12 October 2022mobile
Roman95
При обдуве лобового включается кондиционер, соответственно и вентилятор, а потом он просто к тебя не выключается
PiterFF2
12 October 2022mobile
Roman95:
|
Есть смысл сделать комп. диагностику? |
Обычно компьютерная диагностика заключается в чтении ошибок и за это берут 1000-2000 р. Хотя эта процедура стоит от силы 100 р., и при желании вы можете сделать её сами, купив простейший ELM327. Но в данном случае и её делать нет смысла, ошибок вы не увидите. Вангую, что у вас что-то с БУВ. Он нормально воспринимает управляющий сигнал от PCM, но при этом что-то в нём "перемыкает" и после прекращения подачи сигнала (выключения зажигания) сам БУВ продолжает подавать напряжение на вентиль. Собственно, о чем
u041348 и говорит.
Roman95
При сигнале "перегрев" вентилятор продолжает крутится и после выключения зажигания.
Замирович
12 October 2022mobile
-1
Lehin75:
|
4honte Вот это вот "контакт восстаналивай" меня смущает. Не паяльником же! ))) |
Можно смело паяльником. Ни чего страшного.
Lehin75
13 October 2022
1
Roman95
Совершено исправные мозги могут говорить совершенно исправному БУВ "давай, фигарь на все деньги". Это нормально, если машине жарко. А вот почему "жарко", надо выяснять. Возможно, БУВ здесь вообще не при чём - оно просто отрабатывает то, что ему сказали.
PiterFF2
13 October 2022mobile
Lehin75
Похоже это не тот случай, если верить Roman95,
который выше писал, что в тесте температура в пределах нормы.
купи ELM сделай диагностику. Тестовый режим показывает разное. Важно - какие сигналы дают датчик ТОЖ и в каком положении параметр включения вентилятора - вкл или выкл. насколько помню - управляющий провод подводит массу, возможен пробой на массу.
Второй момент: раз это зависит от включения потребителей - где то плохая масса вот и бьет на упр.провод. Электрик пусть смотрит.
u041348
13 October 2022mobile
1
Antowke
У него не от потребителей, а именно от кондиционера включается и потом не выключается, зачем усложнять.
u041348:
|
У него не от потребителей, а именно от кондиционера включается и потом не выключается, зачем усложнять. |
от кондиционера - тут логично - если кондер включается - включается и вентилятор.
А еще он написал - от печки, но от печки вентилятор радиатора не включается.
Aleksandr69reg
14 October 2022mobile
4
Antowke
Он писал про положение обдув лобового, на обычном кондиционере этот режим автоматом включает кондей даже если он был выключен
Полгода не могу разобраться с антифризом. Поменяла клапан, все патрубки, расшир.бачок, клапанную крышку.
Косяки:
- 7 раз вытекал антифриз. Из них 3 после того. как заменила ВСЕ вышеперечисленное. Доливаю - все нормально какое-то время. Потом опять вытекает. Откуд течет никто понять не может.
- после замены печки она иногда стала дуть холодным. Прогазовать как слеует иногда помогает. Иногда нет. Иногда помогает покрутить крутилки печки. Иногда нет. В одном из сервисов сказали, что в радиаторе были остатки старого герметика, типа может быть из-за него.
Вопрос - вдруг у кого есть идея, откуда может течь и что с печкой?
И второй - посоветуйте плиз хороший сервис, который именно на фф2 специализируется, и где работники и с опытом, то в то же время не слишком прям самоуверенные. У меня был супер-мастер, но увы, сплыл, другого такого же уровня никак не найти((
PiterFF2
13 November 2022mobile
reddis
Под клапаном вы термостат имеете в виду? Меняли вместе с корпусом?
PiterFF2:
|
Под клапаном вы термостат имеете в виду? Меняли вместе с корпусом? |
Нет, клапанная крышка расширительного бачка, вроде это так называется) А термостат вообще не меняли. Хотя в одном из сервисов проскакивала фраза, что может дело в термостате.
PiterFF2
13 November 2022mobile
reddis
Вполне может быть дело в термостате/корпусе термостата. У самого так непонятно ОЖ уходила. Дольешь - уровень стоит какое время, потом раз и бачок пустой. Выявил, что связано с оборотами двигателя. Если ездить и особо не превышать 3000-3500 об/мин, то уровень стоит. Стоит повтапливать - и ОЖ утекает. Заменил термос в месте с корпусом - проблема ушла.
reddis
13 November 2022
PiterFF2:
|
Вполне может быть дело в термостате/корпусе термостата. У самого так непонятно ОЖ уходила. Дольешь - уровень стоит какое время, потом раз и бачок пустой. Выявил, что связано с оборотами двигателя. Если ездить и особо не превышать 3000-3500 об/мин, то уровень стоит. Стоит повтапливать - и ОЖ утекает. Заменил термос в месте с корпусом - проблема ушла. |
Поняла, спасибо, вообще похоже.
А по поводу мастера ничего подсказать не сможете?
tenzor85
14 November 2022
Течь ОЖ ищется достаточно просто ... Скидывается пароотводящий шланг с бачка, бачок накрывается тряпкой, чтобы осколками не посекло. В шланг вставляется подходящий по диаметру металлический цилиндр, например, крестовая отвертка или отвертка с квадратом 1/4 (плотно) или удлинитель на 1/4 для трещотки. Хомут я не ставил. Дальше на редукторе компрессора выставляем 1 кгс (или 1 атм), берем продувочный пистолет, подматываем на кончик чутка изоленты, и даем давление в систему (через штуцер на расширительном бачке). При этом желательно, чтобы мотор был холодным или теплым, но не горячим. Смотрим откуда бежит/капает. Можно увеличить давление до момента, пока не сработает клапан на крышке бачка, но на холодную он может срабатывать хуже, чем на горячую. Может что-то разорвать (бачок или старый шланг). Если ничего не удается увидеть, можно тогда взять шланг на 10 и через него подключить к пистолету и подольше подержать.
Я так выявил негерметичность шланга печки, течь радиатора, правда на opel. Форд у меня никогда не тек.
ejik78
14 November 2022
2
reddisДля облегчения поиска утечек антифриза , можно использовать флуоресцентную добавку.
Залить , пару дней покататься , потом с ультрафиолетовым фонариком полазить ) по машине и найти проблемное место.
reddis
Двигатель то какой? Что за клапан? Крышка расширительного бачка менялась и если менялась то на какую?
Rics:
|
Двигатель то какой? Что за клапан? Крышка расширительного бачка менялась и если менялась то на какую? |
ФФ2, 1.8МТ
Вот под клапаном я как раз эту крышку и имела в виду. Не знаю, я в евроавто приехала и попросила продать мне крышку
alickaps
14 November 2022mobile
1
reddis:
|
А по поводу мастера ничего подсказать не сможете? |
Вот он в комментариях выше
filippow1997
14 November 2022mobile
Народов выручайте... потекла пробка радиатора sakura, радиатор новый, видимо в сервисе прекрутили и она лопнула, какой есть артикул чтобы купить её, искал везде( от разных радиаторов не подошла, даже от оригинального фордовского)
filippow1997:
|
Народов выручайте... потекла пробка радиатора |
Хм... Насколько мне известно - на радиаторе нет пробок
PiterFF2
15 November 2022mobile
1
Мол-Чун
Есть пластиковая пробка, применяется для слива антифриза, оч удобно. Finis 6172088. Это на ориге. А что там у Сакуры - только Сакуре и известно.
filippow1997
15 November 2022mobile
PiterFF2 оригинальная не подходит... хз что и делать, только курил радиатор новый и треснула пробка, вот тебе и сакура
12345qwert
15 November 2022
filippow1997
заварить - идите к сварщику который варит аргоном алюминий !
Ruslan-102
15 November 2022mobile
12345qwert
Пластик аргоном?