Lehin75
18 September 2022
slavanff2
У меня машина едет не когда температура ОЖ ниже 90°, а когда на дворе ниже 25°. А если за бортом кажет 39°... )))
Rics
18 September 2022mobile
Lehin75
Температура на впуске выше 45 градусов.
Lehin75
Умелые руки могут восстановить любую деталь.
Rics
Есть мнение, что дело в содержании кислорода в воздухе. )
Rics
Физика. Выше температура - меньше плотность газа, соответственно, меньше кислорода в единице объёма воздуха. Ну, вот, как-то так.
Как ещё объяснить заметное падение мощности двигателя при повышении температурв окружающей среды даже на не прогретом до 100°C моторе?
Rics
18 September 2022mobile
Lehin75
У меня 2.0 АКПП. С пасением мощности не встречался.
Я писал про включение вентилятора на 92х градусах.
Lehin75
18 September 2022
Rics:
|
Я писал про включение вентилятора на 92х градусах. |
Вот, не знаю, почему мозги решили включить винтокрыл на этой температуре. Чесслово, не знаю. После замены карлсона внимательно слежу за цифрами (ELM'ка есть давно) - вот, зуб даю, один раз так и было. В общем, что там инженеры и программисты насочиняли в прошивке, я хз. )))
P.S. Могу предположить, что падение мощности на АКПП не так заметно )
Rics
18 September 2022mobile
1
Lehin75
Я же написал, Карлсон крыльями начинает махать как только температура на впуске переваливает за 45 градусов и пофигу ему на температуру двигателя.
Rics
АААААААААААА... Всё, теперь понял. Похоже, так оно и есть. Сорь, сразу не вкурил )
Lehin75
21 September 2022
AL-DL
Так-то да. Для себя. Но не на продажу же... В общем, я смирился. Идея проста: если это не "просто заменить щётки стоиомстью 100 рублей", значит покупка нового блока была оправдана. Он, хотя бы, новый. ))
Lehin75:
|
Ну, как я понимаю, щёточный узел восстановлению не подлежит. |
Почему не подлежит? Всё там нормально ставь новые щётки и контакт восстанавливай.
4honte
Вот это вот "контакт восстаналивай" меня смущает. Не паяльником же! )))
Lehin75:
|
Вот это вот "контакт восстаналивай" меня смущает. Не паяльником же! ))) |
Мне не ясно куда нужно контакт паять, но в любом случае возможно прибегнуть точечной сварки.
Titanium2010
26 September 2022
-2
Подскажите какую помпу сейчас можно брать? двигатель 2л. Почитал тему, что-то на все нарекания есть, трудно определиться
Я хз. Из того, что есть в магазинах, я для себя подобрал Dotz F150 (на мотор AODA/AODB). Стоящая до этого SKF прошла 10 тык.
цитата: |
Я хз. Из того, что есть в магазинах, я для себя подобрал Dotz F150 (на мотор AODA/AODB). Стоящая до этого SKF прошла 10 тык. |
в январе 21 года ставил эту помпу, позавчера увидел пустой бачок с ож, Долил литр воды, сейчас ищу другую
Titanium2010
27 September 2022
-1
а какой номер у оригинальной помпы на 2л мотор?
Lehin75
27 September 2022
cserva
Ну, я тогда вообще хз, что надо покупать. Тут кто-то из камрадов утверждал, что Dolz тысяч 70-80 должна отходить... ))
Lehin75, cserva
Dolz у меня проходила с мая 2018 по ноябрь 2021, по пробегу около 70 тысяч. Если бы не капиталка ДВС, с простоем на сухую в течение месяца (примерно весь сентябрь 2021), то сальник на помпе скорее всего был бы жив. Но, простояв месяц без движения и антифриза, сальник на помпе рассохся и начал гнать охлаждайку через себя, что повлекло замену на Aisin WPZ033V. Не могу на 100% сказать, что это нормальная помпа, сейчас у меня в районе приводного ремня имеется кучка влажной грязи, и пока не могу сказать, откуда она взялась - травит прокладка клапанной крышки, корпус термостата, или опять начала набрасывать помпа.
Пока что авто стоит на приколе в ожидании ремонта генератора, и провести нормальную диагностику/ремонт не представляется возможности. Антифриз уходил еще в процессе работы из-за раздутых патрубков отопителя, один из которых прорвало с фонтаном антифриза, как раз перед смертью гены, из-за чего я не готов точно сказать, куда именно улетал антифриз. Надеюсь, в течение недели будет починен генератор и заменены патрубки с клапанной крышкой, замыты все следы утечки жидкостей и я наконец узнаю, что именно травило в районе привода навесных агрегатов и причастна ли к этому помпа Aisin с пробегом менее 20 тысяч.
Lehin75
27 September 2022
BAXMAH:
|
ка что авто стоит на приколе в ожидании ремонта генератора, и провести нормальную диагностику/рем |
Как мне говорили мои механики, травление через сальник помпы хорошо видно, если на неё посмотреть снизу - там есть технологический канал для слива антифриза, просочившегося через сальник (там, где алюминиевая заглушка), и надо смотреть на следы и подтёки антифриза именно там. Когда показали, я своими глазами видел, что через этот канал явно сливается антифриз. Причём заметно это уже на самой начальной стадии окончания жизни сальника.
Всем привет . Имею помпу Dolz f150 . Появился люфт и свист . Но сухая, крутится без заеданий . Это же не влияет на качество охлаждения ? Чем чревато ездить так ?
СынТерминатора
6 October 2022mobile
1
Rosso
Однажды может ручьём потечь
Vortex
6 October 2022mobile
-Ал-:
|
Или заклинить насмерть |
Со всеми вытекающими в прямом смысле
OlegArh70:
|
На 218й т.км накрылась родная помпа, до 2й замены ремня грм не доездила. |
Судя по стертой крыльчатке подшипник люфтил не слабо. Были какие-то подозрительные звуки?
У меня при заводке на холодную секунд 15-20 какое-то шорканье, потом пропадает. Вот думаю на помпу, звук в районе ГРМ.
JohnnyK
поначалу был свист, люфт не ощущался, помпа была заказана и получена, но поменять не успел, при возвращении с рыбалки(250км), сначала зашоркала, а потом подшипник развалился, помпа свою функцию перестала выполнять, антифриз вытек, доехал доливая воду каждые 2-3км
OlegArh70
Сейчас послушал еще раз, вроде не помпа. Звук в районе шкива коленвала и чуть выше, там под кожухом ролик. Звук слабый, то ли ремни на шкиве такой звук издают, то ли ролик. Помпу слушал палочкой, никаких посторонних звуков нет, подтеков тоже. За шкив покачал - люфта нет. Буду наблюдать.
Всем привет.
Имеется Ford Focus 2 (Titanium / 2010 / 1.6 дизель)
Где-то неделю назад начал себя очень странно вести вентилятор радиатора. Автомобиль НЕ нагревается (т.е температура в пределах нормы / проверял в тест режиме), а он включается, и работает даже после выключения зажигания. Это напрямую зависит от того, включается ли печка/кондиционер и/или обдув лобового стекла… Если не печку/кондиционер и/или обдув лобового, не включать – вентилятор включатся НЕ БУДЕТ.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? В какую сторону смотреть?
Спасибо!