Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Maverick174
23 April 2022mobile
radim.navruzov
По выбору поршней относительно длины юбок я бы отталкивался от состояния цилиндров, если износ далек от критического или же блок расточили, то можно любые. Хотя у меня третий цилиндр был близок к критическому (я так понял, поскольку при мне специалист промерял цилиндры и сказал что только третий имеет существенный износ, но не критичный и блок точить не стоит, кольца притрутся и расход масла придет в норму). Даже в моей ситуации со стандартными порщнями Nural практика показывает что все хорошо. Но, возможно стоит подметить, что авто эксплуатируется на газу.
что скажете о кольцах NE? разница с goetze не такая большая. за mahle просят оверпрайс
f43941
Добрый день. Подскажите, пож-та, проверить состояние вкладышей и заменить при необходимости можно снизу мотора или верх тоже надо разбирать?
ivanru:
|
Добрый день. Подскажите, пож-та, проверить состояние вкладышей и заменить при необходимости можно снизу мотора или верх тоже надо разбирать? |
Добрый день. Всё снизу делается. После снятия поддона достаточно места, чтобы производить манипуляции с шатунными вкладышами.
Шерминатор
19 September 2022
manaev.d:
|
что скажете о кольцах NE? разница с goetze не такая большая. за mahle просят оверпрайс |
NE - нормальные кольца, ходят не хуже остальных, просто Гоедзе это топ, качество высочайшее, но стоит ли оно того что бы за него переплачивать столько, все равно поршни застучат раньше чем кольца крякнут ))
12345qwert
2 November 2022
Друзья . а из какого металла сделан поддон двигателя ? алюминий ? сплав ? или это сталь ? спасибо !
serg1983
3 November 2022mobile
12345qwert
Думаю аl0или сплав, ТК тут умудрился выкрутить пробку с резьбой
Для статистики:
Я капиталил свой фокус на 120ткм, ставил поршни Nural стандарт, продал на пробеге 240ткм кажется, более-менее спокойной эксплуатации.
на 307ткм развалился поршень. Про режим эксплуатации после себя ничего сказать не могу
PiterFF2
27 January 2023mobile
чпокус
А развалился - это прям пополам или, например, какая-то часть откололась или не всё так ужасно?
чпокус
27 January 2023
в подробности не стал вдаваться (сказали "развалился"), но после этого был куплен контрактный движок, который помер намного быстрее родного, . короче история богатая у авто, 330ткм вроде сейчас. Да и 180ткм для неродных поршней думаю не так уж и мало
Белфорд
19 March 2023
-4
Шерминатор:
|
NE - нормальные кольца, ходят не хуже остальных, просто Гоедзе это топ, качество высочайшее, но стоит ли оно того что бы за него переплачивать столько, все равно поршни застучат раньше чем кольца крякнут )) |
Надо просто сделать доводку поршней. Я сделал, уже 200 т.км после ремонта и нормальненько. Проблем нет.
Тут со мной спорили всем форумом когда я в 15 г затеял ремонт движка с расточкой. Оооо, чего тут рашки только не выдали, все психи и ЕГЭшники сорвались с диванов. Вся дурь России побывала, как в Бородино.
И где эти знатоки и спорщики. А нэту!!Как Я сказал так и сделали, кто с ремонтом, кто без, но продали нафиг ФФ2 с Дуратеком, и их тут и не видно. Есть 4 чела из постоянных и те вразумились ху ис ху.
Были зверства на то что я шкуркой подгонял канавки на поршнях Нюраль, а потом все выли почему у них маслосьемн. кольца не лезут в канавку. Гыгы. Ума нет , вот и не лезут. Спецом не лез с советами, пусть умники на своей шкуре убедятся в дебилизме и оплатят учебу из своего кармана.
Вот поставил Мале на Нюраль, 200 т.км отходил после расточки за 6 лет, и снова я здесь.
И кто оказался прав?? Да тот кто делает, а не тот кто умничает. Хомо советикус, это не лечится. А я спецом не стал продавать ФФ2.1,6л. У меня она не одна, а эта - как рабочая и ... замена масла 6-7 т.км, замена ФИЛЬТРА обязательно с маслом и присадки в масло через одну замену. Промывка радиатора, чтоб летом ни грелся. Да, каталик удалил и авто полетело...Вот и все работы. Езжу и еще 20 .т км собираюсь намотать до ремонта.
А где вы крикуны диванные, ау??? За 4 года моего отсутствия поумирали или попродали своих ФФ2?? Где вы ?? Ау?? Опыт жизни не потеряешь, он карман не тянет и из кармана не тянет, не то что спецы с ЕГЭ.
Кто перебрал мотор, менял поршни... Проясните, если делали диагностику.
У меня 1.6 АКПП, на прогретом двигателе и ХХ УОЗ - минус 6!
Подозреваю что ДД реагирует на стук пальцев!
Пришлось на днях собирать третий по счёту мотор Zetec-S, решил обновить данные по моментам затяжки постели коленвала и шатунных крышек. Через поиск нашёл, что многие пишут про данные по затяжке из мануала Mazda - мануал этот я не нашёл, не нашёл даже на какие мазды ставился этот мотор, если имелся в виду Z6 (Mazda 3 1.6 105 л.с.) - то это совсем другой мотор, ничего общего не имеющий с Zetec-S, так что использовать данные из мануала по ремонту Z6 как минимум опрометчиво - мой вывод основан на геометрических параметрах болтов коренных подшипников из каталога.
Далее, прочитал мануалы Ford, от старых к новым, и во всех (что на английском, что на русском), дословно: ПРИМЕЧАНИЕ: Вследствие очень малых зазоров в подшипниках и вкладышах подшипников элементы коленчатого вала не подлежат отдельной замене. Измерение зазоров в подшипниках (коренных подшипниках и подшипниках нижних головок шатунов) не может быть выполнено, используя традиционные методы. Никогда не разбирайте кривошипно-шатунный механизм.
Далее, личный опыт (просто моё мнение, основанное на эксперименте). Использовался электронный динамометрический ключ JTC 1463 3/8" 7-135 Нм. Моменты откручивания при разборке (ключ выставлен на сохранение максимального момента), коренные подшипники в среднем 95 Нм, шатунные ~65 Нм. Нужно понимать, что это максимальный момент срыва болта, любой дефект резьбы, грязь, прикипание, в конце концов сила трения покоя в резьбе - момент откручивания улетает в космос и никаких полезных данных замер момента не принесет.
Далее, нашёл тройку жертвенных болтов постели КВ, оставшихся после предыдущих ремонтов (с ними всё в порядке по длине, просто были заменены на шпильки). Смазал немного резьбу и шляпку ARP Fastener Assembly Lubricant, начал тянуть до указанных в этой теме (из какого-то мифического мануала по ремонту Zetec-SE) 83 Нм - усилие растёт как раз до ~60-75 Нм, дальше без проблем делается ещё хоть два или больше оборотов без превышения отметки 90 Нм, вплоть до полного разрушения болта, что говорит нам о том, что болты используются TTY - «крутящий момент до предела текучести» (это было очевидно, просто проверка). Рассчитать точный момент затяжки для достижения предела текучести невозможно в виду сильного влияния сил трения в резьбе и между шляпкой болта и постелью коленвала. Именно по этому болты такого типа тянутся с небольшим предварительным моментом (чтобы выбрать все зазоры) + доворот на определенный градус, именно который обеспечивает необходимое натяжение болта для надёжной фиксации крышки/постели. Попробовал затянуть болт с сухой резьбой и шляпкой - 30 Нм + доворот 90 градусов - финальный момент был ~90 Нм (напомню, смазанный болт на моменте 80 Нм растягивался бесконечно).
Так как, к сожалению, никакой официальной информации по низу этого ДВС нет, в прошлые разы для себя сделал выводы и затянул на свой страх и риск с такими параметрами:
Коренные 15 Нм + 35 Нм + 90 градусов (финальный момент с лубрикантом ARP получился от 66 до 84 Нм).
Шатунные 15 Нм + 90 градусов (финальный момент с фиксатором в резьбе и смазанной шляпкой получился от 47 до 59 Нм).
В этот раз затянул так же, самый первый мотор проехал с момента ремонта около 60000 км, пока всё отлично. Данные для размышления, использование на ваше усмотрение.
Приветствую. Подскажите, читал в теме *Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ* ставят маслосъемные колпачки от мазды, а на 1.6 есть такая возможность? Просто они на порядок дешевле.
Вопрос по коренным вкладышам. Двигатель SHDA, 1,6, 100лс. Первый вкладыш шире чем 2,4,5. На миллиметр где то. В новых все одинаковые по ширине ( кроме 3 разумеется). Критично и искать такой комплект ( может кто знает финис?), или можно ставить и не париться?
РС. после 320к все норм, кроме 1. Как я понял, его вырабатывает натяжение ремня кондиционера. Стерся до меди, как раз со стороны компрессора.
f111uzm:
|
Приветствую. Подскажите, читал в теме *Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ* ставят маслосъемные колпачки от мазды, а на 1.6 есть такая возможность? Просто они на порядок дешевле. |
Если по эконому - TRIALLI CV1001. К-к 16 шт, только смотри что бы так было, а то есть по 8шт. Все одинаковые по цвету, впуск и выпуск не различаются. Спрашивал у них.
Barsentio
21 June 2023mobile
f111uzm
Не скажу, только Купил ещё не ставил
Подскажите кто знает вкладыши king cr4365ca и king cr4365pl в чем разница, ценник разница.
f111uzmСами бы быстрее нашли. У меня на поиск информации ушло минуты 3.
f111uzm
5 August 2023
Может я не там искал, но я не нашел. Спасибо, но честно говоря чтот я не понял в чем разница.
nemec-33-03
5 August 2023mobile
Доброго времени суток! Встречайте новичка. ФФ2 1,6, 100 кобыл, седан. Проехал совсем немного, затроил, компрессии О в 2 цилиндре. Помогите выяснить что прогарело, клапан или поршень. На свече чёрный нагар. Немного дымит когда в гору топнешь.
PiterFF2
5 August 2023mobile
-1
f111uzm
Одни вкладыши заменены другими, и обе позиции сейчас продаются вместе, пока не кончатся складские остатки снятых с производства вкладышей. Поэтому брать можно по любому номеру, подойдут и те и другие.
nikolayrashv
6 August 2023mobile
Здравствуйте, подскажите советом что делать дальше, ехал, высветилась ошибка температура двигателя, остановился, естественно закипел, под капотом всё в антифризе, бачок пустой, а дальше см.фото, дырка видимо в блоке, пробило водяную рубашку... Залил воды, ну и на фото видно струю... Авто фокус 2 рест 2008 г, пробег 242 т.км.
PiterFF2:
|
Одни вкладыши заменены другими, и обе позиции сейчас продаются вместе, пока не кончатся складские остатки снятых с производства вкладышей. Поэтому брать можно по любому номеру, подойдут и те и другие. |
Смущает разница в цене, она не маленькая.
PiterFF2
7 August 2023mobile
-1
nikolayrashv
По хорошему наверное менять блок. Ну либо как временную меру, например, если там цилиндрическое отверстие - нарезать резьбу аккуратно, собрать стружку и ввернуть болт, желательно из алюминиевого сплава.
f111uzm
Вполне стандартная ситуация. Чем меньше какой-то позиции остаётся, тем дороже она стоит.
RUDOLF88
29 August 2023mobile
Всем привет. Подскажите какие шатунные вкладыши выбрать?. Как King норм или не очень?. Спасибо. И нужно ли их менять вообще, если старые в хорошем состоянии?. Коленвал точиться не будет.
Maverick174
29 August 2023
RUDOLF88
Я в 2017 году ставил шатунные Glyco и коренные King. 120 тысяч уже ходят. По мнению уважаемого мной моториста трогать вкладыши нужно только если давление масла уже просело.
RUDOLF88
29 August 2023mobile
Maverick174
С давлением было все норм. Перебераю двс после гидроудара. В сервисе где делают головку и переприсовывают поршни мастер сказал что собирать на старые вкладыше не очень. Могут в дальнейшем быть проблемы с давлением
Maverick174
29 August 2023
RUDOLF88
Если был гидроудар то да, я бы поменял, King делает годные вкладыши.
7 people online