PaulSazhin

Павел Александрович, Воронеж (RU), Ford Focus SVT

PaulSazhin
8 сентября


цитата:
Красный он не понял.

Кстати очень часто такая ситуация возникает, люди просто не замечают красный поворотник.
Есть ещё один интересный вариант реализации, на место лампочки заднего хода ставим двухконтактную светодиодную лампочку белый/желтый, белый подключаем на задний ход соответственно, а желтый подключаем от передних поворотников, от стоп-сигналов отрезаем провода и запитываем лампы стоп-сигналов от дополнительного стопа. В таком случае работа задних фонарей получается один в один по привычной нам схеме, как у европейцев. Провода от передних поворотников можно не тянуть, а использовать отрезанные провода от стоп-сигналов, отрезать их так же возле GEM блока и запараллелить на передние поворотники там же.

PaulSazhin
7 сентября


цитата:
столько фактов, но вы нет, инженеры дураки, остальные дураки

Да, один вы Дартаньян и ни разу не диванный теоретик.
цитата:
забахали бы датчик в одно положение и точка

Так и есть, датчик ставится в одном единственном положении. Первый цилиндр в ВМТ (коленвал уперт в болт 303-507), на шкиве коленвала совпадает метка (болт М6 вкручен в крышку), тогда на ДКПВ ставится колпачок 303-1390A, который выставляет ДКПВ ровно напротив зуба с необходимым зазором. Это единственное верное положение, и никак иначе. Другого положения Ford/Mazda не предусматривает ни при каких вариантах. Но если при смещении датчика выше-ниже двигатель работает лучше, значит болт 303-507 не использовался, а фиксакция коленвала производилась за шкив болтом М6, то есть шкив стоит не в том положении относительно коленвала. В любом случае ДКПВ устанавливается напротив зуба, когда двигатель в ВМТ.
цитата:
И дело не в упрощении производства, а в том что выше уже было сказано, один в один коленечатый вал не отлить и не обработать, так же как и всю поршневую, под это и регулируют уже индивидуально на погрешности.

Глупость чистой воды, почему-то на старых Zetec-E 1.6/1.8/2.0 и Zetec-S 1.4/1.6/1.7 (где реперный диск на маховике, который становится в одном положении, никаких регулировок ДПКВ при этом не предусмотрено) легко могли отлить и обработать коленвалы в один размер, а на Duratec-HE чудным образом разучились, что аж пришлось делать регулировку.
Наоборот сделать нельзя, при затяжке болта шкива (какой момент затяжки там надеюсь понимаете) вероятность того, что шкив чуть съедет относительно коленвала более чем высока, поэтому проще выставить датчик относительно шкива, чем наоборот.

posted image
Вот схематичный график, значения не важны, просто объясняю принцип.
Розовая линия - нужный угол опережения зажигания для мотора со степенью 10.
Голубая линия - нужный угол опережения зажигания для мотора со степенью 11.
Оранжевая линия - смещенный датчик на два градуса относительно голубой линии, то есть прошивка для степени 10 на моторе со степенью 11, что мы получаем? С двух до четырех тысяч графики условно совпадают (это режим двигателя с максимальной нагрузкой), что уберет детонацию во всех режимах работы мотора, по детонации в таком случае всё хорошо. Но на холостых оборотах и выше 4000 тысяч оборотов смесь поджигается раньше, догорает уже при расширяющимся объёме, отсюда вытекает низкое давление газов в цилиндре, следовательно низкая эффективность работы, повышенный расход бензина и перегрев, возможно ускоренное прогорание седел клапанов, так как сгорание происходит уже во время такта расширения (рабочего хода), а иногда и в момент выпуска. УОЗ сложный параметр, рассчитывается зависит от основных трех параметров, в первую очередь это обороты двигателя, температура двигателя и смеси (это сильно влияет на скорость сгорания) и нагрузка на двигатель (от нагрузки зависит величина циклового наполнения цилиндра).
posted image
Он имеет трехмерный график и сдвинув датчик положения коленчатого вала , вы "опускаете и поднимаете" весь график, что делать категорически нельзя.
По впрыску топлива утверждать не буду, так как на 100% не знаю, что конкретно наш эбу в нормальном режиме берет за основной сигнал для впрыска, но в аварийном режиме впрыск происходит не по ДПРВ, а ДПКВ 100%, что тоже повлечёт за собой усугубление проблем со смещением датчика.
В общем, резюмируя, ДПКВ ставится в одном единственном положении и это положение напротив зуба (по оригинальной оправке) именно в ВМТ и никак иначе. Сервисные инструкции Ford/Mazda есть в свободном доступе, читайте и будьте счастливы, ничего лишнего к ним додумывать не надо.

PaulSazhin
6 сентября


цитата:
А я разве отрицаю этот факт?

цитата:
Углы можно датчиком выставить, он для того там и регулируется тоже.

Я не говорил, а вы утверждали, что углы можно датчиком выставить. Нельзя углы выставить датчиком, и точка.
цитата:
будь по вашему, что мешало инженерам как уже сказал зафиксировать датчик в одном положении, сделать так что бы можно было конкретно под коленчатый вал ставить шкив без подгонов момента и смещений? Всё решено, просто же?

Это упрощение производства, отказ от нескольких лишних технологических процессов. Без шпонки шкив не выставить ровно, либо нужно специальное сложное приспособление, вместо копеечного пластикового колпачка на датчик.

PaulSazhin
6 сентябряmobile


Repairman
Да никакая это не дискуссия, УОЗ - нелинейная величина, кривизна зависит от кучи параметров, и смещать всё смещением датчика нельзя, это нарушение синхронизации двигателя. Регулируется УОЗ в калибровках ЭБУ, а не смещением датчика.

PaulSazhin
6 сентября


R
Repairman:

его бы тогда делали не регулируемым а строго влитой по положению. Погрешности есть всегда при производстве коленчатого вала и шкива, для того он и сделан регулируемым.

А с чего вы взяли, что угол опережения зажигания регулируется? На дюратеках, как известно, трамблер отсутствует. Это величина заложена в калибровки эбу, и для каждого режима (нагрузка на двигатель, температура, обороты) она своя. То, что вы смещаете датчик положения коленчатого вала относительно репера - вы намерено лишаете эбу получать информацию о реальном положении коленвала. Регулировка датчика сделана потому, что шкив без шпонки и выставить его точно по болтающемуся болту М6 в сгнившей крышке - невозможно.

PaulSazhin
6 сентября

1

Repairman
Есть, N4JB от фиесты должен так же хорошо подойти, например. Да и Мазды никто не отменял, там выбор тоже огромный.
Угол зажигания - нелинейная величина, датчик на шкиве должен стоять идеально ровно, любое смещение - косяк синхронизации мотора. Все изменения угла исключительно программно.

PaulSazhin
6 сентября

1

цитата:
Советую от Форд Мондео 3 2.0, там двигатель аналогичный

На Mondeo 3 и всех остальных степень сжатия выше, чем на американских первых фокусах, около 0,7 разница, что существенно. После замены двигателя без изменения калибровок в эбу нужно будет заливать качественный бензин не ниже 95 и следить за детонацией, а лучше сразу съездить к диагносту, чтобы он посмотрел, не откатывает ли эбу углы.

PaulSazhin
14 ноября 2020


loup_garou
Оригинал тяжело найти, даже по вариантам за 25-30 тысяч приходят отказы, так как не поставляются.
Китайские заменители можно еще найти, к примеру GSP - завозят на доступные в России склады раз в год примерно, можно успеть купить. Или Cardone/APWI/Surtrack/Trackmotive, у них в каталогах есть варианты восстановленных, есть варианты новых - все можно заказать на rockauto или через российских коммерсантов, срок доставки примерно 30-45 дней.

PaulSazhin
4 мая 2019mobile


Валик2
Очень странно. Уже несколько раз ставил эти пыльники и все в лучшем виде, возможно вам попалась подделка. Смазываю тоже PFG110.

PaulSazhin
3 мая 2019mobile


Валик2, а чем смазывали старые направляющие? Может в этом проблема?

PaulSazhin
1 апреля 2019mobile


Perci
Диски R15 7J вылет достаточно маленький - ET38. Резина 195/50R15.

PaulSazhin
1 апреля 2019mobile


Perci, выглядят так, на фото колёса с очень низким профилем. Вторая фотография в правом повороте, на самом деле чуть выше машина.
posted imageposted image

PaulSazhin
14 февраля 2019


Продам задние амортизаторы, отличное состояние, пробег чуть меньше 15000 км.
На универсал B8 не существует, только B6 - как для пружин с занижением, так и для стандартной подвески.
Отправлю ТК.

PaulSazhin
14 февраля 2019


Продам комплект пружин, отличное состояние, пробег почти 15000 километров. Предназначены для универсала с мотором 1.6, но можно поставить и на 1.8/2.0 - будет чуть мягче. В комплекте с коробкой.

PaulSazhin
27 января 2019mobile


Продам тормозные диски TRW DF1654, практически без износа, есть немного коррозии. Цена за пару.
posted imageposted image

Капот Мусор
PaulSazhin
27 января 2019mobile


Продам капот в хорошем состоянии, углы и кромки не замяты. Цвет чёрный.
Есть сколы и несколько небольших вмятин.
posted image

PaulSazhin
11 ноября 2018


Turop123
В идеале решится заменой сальника с пыльником (идут в комплекте).
Но может быть еще проблема во втулке, тогда замена сальника не поможет, или поможет, но ненадолго.

PaulSazhin
7 октября 2018

3

Если кто продает или планирует расстаться со своим ST/SVT рассмотрю к покупке)

PaulSazhin
20 апреля 2018


Скрытый текст

PaulSazhin
19 апреля 2018

-1

seger
"Передние" там ни к чему. Но это вносит еще больше ясности, так как "кости" относительно "серпов" действительно "передние".
цитата:
я вот думаю что если терминологию мастера понять невозможно, невозможно идентифицировать запчасть по изречению мастера, то в этот сервис ездить не нужно

Скрытый текст