Vortex
5 September 2022mobile
-Ал-:
|
Давление создается не помпой а тепловым расширением |
И помпой тоже. В системе отопления в доме запускаешь помпу, давление поднимается на 0,2 Бар.
СынТерминатора
5 September 2022mobile
u041348
Если помпа не будет работать, патрубки будут холодными и не раздуются
User38
6 September 2022mobile
Помпа работает, снимали-проверяли, герметики не использовал. Вот такую фотографию мне с СТО сделали, место где стоит помпа
User38
6 September 2022mobile
Будет ли смысл промыть ещё какой нибудь химией или уже не поможет?
alickaps
6 September 2022mobile
User38
Это ты какой антифриз залил?!
BAXMAH
6 September 2022mobile
alickaps
Дешёвая фигня, вроде Felix, как раз такой эффект даёт.
alickaps
6 September 2022mobile
BAXMAH
Видел такое только на starex'е у себя,причем почти моментально такое образовалось.
Лил дешман Сиберия,Синтек такого не было
Слышал даже из светофора люди льют,но там самая дичайшая дичь,послушаем что тут было
Aleksandr69reg
6 September 2022mobile
Я за трещину в бошке , по фото похоже с маслецем перемешено и прокипечёно, хотя могу ошибатся, был фокус 3 в работе с такой же проблемой, новый(3000км), такие же хлопья в бачке были, на холостых вроде ничего, а на ходу такая бяка образовывалась
l_andrey
6 September 2022mobile
Aleksandr69reg:
|
похоже с маслецем перемешено и прокипечёно |
Если так, то нужно посмотреть на масло - масляном щупе должна быть эмульсия. И в бачке ОЖ - маслянная пленка.
Если хоть одно выполняется, то значит масло попадает в ОЖ и/или наоборот. Это говорит о проблемах в движке и скором выходе из строя шлангов охлаждения. Что приведет ещё большему риску перегрева двигателя
Aleksandr69reg
6 September 2022mobile
l_andrey
В моём случае масло попадало в со и да в бачке была масляная плёнка, в поддоне было всё ок
В антифризе масло не замечено, сегодня попробую 2-х компонентной промывкой Лавром промыть. Когда была течь радиатора отопителя лил дешевый антифриз с магазина светофор, насчет эмульсии в масле тоже нечего не сказали в СТО хотя занимаются профильно именно фордами. без крышки тоже не вариант ездить, выплескивается антифриз. Даже предположить что ... антифриз то в первую очередь мне кажется должны забиться наглухо каналы в основном радиаторе там каналы намного меньше чем в двигателе. Думаю стоит смотреть в сторону контрактного двигателя, капиталка выйдет намного дороже с учетом ситуации в стране
-Ал-
6 September 2022
User38:
|
Даже предположить что антифриз то в первую очередь мне кажется должны забиться наглухо каналы в основном радиаторе там каналы намного меньше чем в двигателе.. |
Это не так. В радиаторе хоть и меньше каналы, но там холоднее. Накипь образуется на самых горячих поверхностях, то есть вблизи цилиндров. Очистка от накипи элементарна, таких, кислотных, составов для очитки великое множество в продаже
User38
6 September 2022mobile
Сегодня попробую сначала лимонной кислотой размочить, затем уже лавром 2х компонентным промыть, терять особо нечего, на себе так сказать поэкспериментировать
Серый
6 September 2022mobile
User38
Лучше бы фильтр при этом наколхозить перед печкой иначе и новый радиатор печки можно забить
User38
6 September 2022mobile
Печку думаю отцепить и патрубком замкнутый, чтоб в неё не бежало
User38Если цель очистить систему, то лучше врезать магистральный фильтр. Простой слив с системы и промывка не уберет все. А в фильтре будет накапливаться при обычной эксплуатации.
Тут можно посмотреть опыт
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0...B%D1%8F
u041348
6 September 2022mobile
На работе ребята в новые патриоты светофоровский антифриз лили, сначала печки греть перестали, через полгода радиаторы печки и основные поменяли, все заросло эмульсией наглухо. плюс шланги дуло так как прохода не было.
BAXMAH
7 лет на феликсе, мотор чистый внутри как и патрубки. А вот светофорная фигня как раз такой осадок и дает
grafvarg
Такое видел только на вскрытии двигателя рабочей реношки, K7J, был весь в ржаво-красном налете. То ли нам так повезло, то ли в сервисе вместо нормального антифриза бормотуху лили, а в заказ-нарядах Феликс ставили, сейчас уже не узнать.
User38
8 September 2022mobile
Вообщем провел процедуру промывки: 1 этап слил антифриз, 2-й этап залил раствор лимонной кислоты вошло примерно 3.8 литра раствор готовил так 500г. Лимонной кислоты на 3.8 литра воды. 3й этап слил лимонную кислоту после 40 минут работы на холостом ходу и залил первый компонент лавра, ещё 30 минут работы на холостом ходу. 4 этап слил и залил второй компонент лавра, снова 30 минут на холостом ходу. 5 й этап промывка просто дистилированной водой залил и 15 минут работы на холостом ходу тут кончилась вода пришлось слить и оставить до утра потому как сливал была очень мутная. Утром приготовил раствор по первому этапу в тех же пропорциях 500г лимонной кислоты на почти 4 литра воды, и снова 40 минут на холостом ходу, затем 2 раза промывал обычной дистилированной водой, пока не стала более прозрачной, конечно я бы ещё промыл но в ближайших магазинах я скупил всю воду. В сливной таре после лавра действительно была накипь. Помпу не разбирал фото её после промывки не могу представить
Вычислил вентилятор выходит на максимум скорости когда подключена печка, радиатор печки менял ставил ава (фирма) теперь понять не могу из за чего он с так с ней маслает, вытащил печку из салона и положил на двигатель, печка греет и вентилятор в норме, шланги и печка продуваемы, проверил ртом дул, внутренний диаметр труб на радиаторе 15, шланги тоже 15 где собака закрыта? Патрубки у печки были составные видимо сделано для удобства монтажа, составные части я убрал и удлинил патрубки резиновыми шлангами, получается в шлангах косяк?
slavanff2
11 September 2022mobile
Всем привет, имею фф2 1.8, 2006 года, обычная рабочая температура авто где то 89 градусов, но стоит остановиться и постоять, машина перегревается до 99 градусов, срабатывает вентилятор, скидывает температуру до 98 и выключается, и все это дело превращается в замкнутый круг, 99 включился, 98 выключился. Это норма или что то все таки на так?
СынТерминатора
11 September 2022mobile
1
slavanff2
99 - это не перегрев, а абсолютно нормальная температура, но вентилятор должен охлаждать не до 98, а вроде до 95
malex563
11 September 2022
у меня включается 103, выключается 99-100. У тебя включается рановато.
PiterFF2
12 September 2022mobile
1
malex563:
|
У тебя включается рановато. |
Или это у вас включается поздно) На 1.6/115 вентилятор включается на 103 градусах, выключается при 102 °С. На других двигателях вентилятор включается в районе 100 °С. Есть прошивки, где вентиль выключается чуть ли не на 80 °С. Кажется на 1.6/100 2011 года.
malex563
12 September 2022
PiterFF2:
|
Или это у вас включается поздно) На 1.6/115 вентилятор включается на 103 градусах, выключается при 102 °С. На других двигателях вентилятор включается в районе 100 °С. Есть прошивки, где вентиль выключается чуть ли не на 80 °С. Кажется на 1.6/100 2011 года. |
У меня 1.6 /115. Думал на всех одинаково должно быть.
slavanff2
12 September 2022mobile
Тут вопрос ещё в чем, в том, что лентяй срабатывает на 99 работает условно 15-20 сек в этот момент температура падает до 98, выключается, температура опять через 20 сек поднимается до 99, снова включается вентилятор и так может продолжаться долго
Lehin75
18 September 2022
Здрасте всем!
FF 2.5, Duratec HE 2.0 AODA/AODB. Пережил я на днях замену вентилятора охлаждения мотора. Думал, восстановлю старый (типа, щётки), почищу-смажу, хоть за сколько-нибудь продам - ещё же походит... Ну, как я понимаю, щёточный узел восстановлению не подлежит.
Или да?
slavanff2
Добрый день!
Не знаю, как на дорестайле, у меня обороты карлсона регулируются плавно, включется где-то на 98-99°C (на минимум), и БК старается держать температуру ОЖ где-то в этом районе. А так-то, там опять не всё просто - как-то уменя на 92°С вентилятор завращался... Зачем? - не пойму, кондей был выключен. )))
slavanff2
18 September 2022mobile
Смысл то ещё в том, что при 89 градусах машина просто несётся а при 99 градусах начинает тупить