Sergik848
29 July 2022mobile
Rosso а на стоянке с кондеем даже падала до 80, теперь не падает .
А у меня почему-то всегда около 90 градусов держится как вкопаная, хоть на стоянке хоть на ходу
Sergik848:
|
А у меня почему-то всегда около 90 градусов держится как вкопаная, хоть на стоянке хоть на ходу |
в качестве предположения, может "термос" шалит...
Sergik848
29 July 2022mobile
4honte
Термостат вряд-ли, общался со многими у нас в городе фордистами... такая ситуация. Думаю и сам тоже, что так и должно быть.
Sergik848:
|
Термостат вряд-ли, общался со многими у нас в городе фордистами... такая ситуация. Думаю и сам тоже, что так и должно быть. |
когда у меня термос стоял на 90*, температура тоже ниже не опускалась не при каких режимах, когда заменил термос на 82*, теперь средний режим около 86-88* в дороге. Но когда сильная жара за 30* и выше, то с кондеем ниже 90 не может опустить (с двумя вентиляторами, думаю получится).
Sergik848
30 July 2022mobile
4honte:
|
когда у меня термос стоял на 90*, температура тоже ниже не опускалась не при каких режимах, когда заменил термос на 82*, теперь средний режим около 86-88* в дороге. Но когда сильная жара за 30* и выше, то с кондеем ниже 90 не может опустить (с двумя вентиляторами, думаю получится). |
Если вы поменяли "термос" на 82 гр, то не совсем понятно зачем же ещё было внедрять второй вентилятор
? 90 градусов это не предел
температуры! Собираетесь осваивать тропический зной?) Не сочтите конечно за сарказм.
У меня термос на 82 .Температура в любую погоду когда прогреется 82-85 градусов. Даже в жару пробовал одеяло клал на мотор. ничего не меняется. Все думаю маловато. И долго прогревается особенно зимой.
malex563
Переделай на Мазда схему значительно лучше будет
mandalore105
30 July 2022mobile
noxx
Только при заливке она больше склонна к воздушным пробкам. Вот если бы двойная фордомаздосхема, при заливке форд, потом переключить на мазду.
Sergik848:
|
Собираетесь осваивать тропический зной?) Не сочтите конечно за сарказм. |
Боюсь перегреть, скажем так, а второй вентилятор можно отключить (скажем зимой) и точно так же соты решетки радиатора зимой могу заткнуть, чтобы быстрее прогревался двигателем. В целом, чтобы контроль за температурой был более оперативный, ну и переживал, что в поездке на юг перегрев получу, прошло все четко один раз до сотни, температура доходила.
СынТерминатора
30 July 2022mobile
4honte
Вообще 100 температура срабатывания вентилятора на фф2, так что паниковать из-за того, что один раз температура дошла до ста нет смысла
Sergik848
30 July 2022mobile
СынТерминатора:
|
4honte Вообще 100 температура срабатывания вентилятора на фф2, так что паниковать из-за того, что один раз температура дошла до ста нет смысла |
Вот тоже так думаю. Почаще менять антифриз и конечно не лениться чистить со снятием радиаторов все отложения как между ними, так и на них и будет счастье.
mandalore105:
|
Только при заливке она больше склонна к воздушным пробкам. Вот если бы двойная фордомаздосхема, при заливке форд, потом переключить на мазду. |
Один раз выпустил пробку и готово
Sergik848:
|
Почаще менять антифриз |
Нафига,срок службы 10 лет ))
PiterFF2
30 July 2022mobile
Sergik848
По регламенту замена ОЖ раз в 10 лет, от пробега не зависит. У вас неверные данные.
Vortex
30 July 2022mobile
1
Я думаю Фокус просто не даст 10 лет отъездить на одном антифризе. На 1.6 многие помпу меняют при замене ГРМ, а это сопровождается заменой антифриза. Патрубок какой-нибудь потечет, что у меня было или та же помпа.Тоже слили старый при замене, обратно заливать его уже не захотелось и т.д. и т.п.
Кто там собрался 250 тыс км на одном антифризе проехать - флаг в руки.
СынТерминатора
30 July 2022mobile
Серый
PiterFF2
Кстати, раньше на канистрах с антифризом писали, что срок службы 10 лет, а теперь перестали.
Vortex
Я и помпу не меняю при первой замене ГРМ и сальник КВ ))) но мне легче так как своими руками,сегодня на пробеге 180 первый ступичный отошол в мир иной ))
Sergik848
30 July 2022mobile
-3
По нашим Фокусам (наверное не только по нашим маркам) я думаю вообще почти все тех. жидкости пишут по запредельно максимальным срокам как по пробегу, так и по годам, например ещё и по моторным маслам 20 т.км, по маслам в коробасе и ЭГУРе так совсем на весь срок службы эксплуатации. Оспаривать конечно не буду, может и на самом деле так предусмотрено заводом иготовителем. Замена ТЖ разве только раз в два года.
Vortex:
|
Я думаю Фокус просто не даст 10 лет отъездить на одном антифризе. На 1.6 многие помпу меняют при замене ГРМ, а это сопровождается заменой антифриза. Патрубок какой-нибудь потечет, что у меня было или та же помпа.Тоже слили старый при замене, обратно заливать его уже не захотелось и т.д. и т.п. Кто там собрался 250 тыс км на одном антифризе проехать - флаг в руки. |
я проехал 200 (12 лет) и ничего не текло, поменял, а помпа потекла ещё через год на 218й тыс. Пришлось антифриз снова менять
Sergo94
4 August 2022mobile
Всем привет. Автомобиль у меня вольво с40 1.6 2008 года, дивгатель один в один с фокусом, охлаждение тоже, и возможно мозги двигателя тоже одинаковые. Поэтому пишу вам. Проблема в том , что странно ведет себя вентилятор. Сутра на холодную он молчит, машина прогревается до 82 градусов и вентилятор начинает крутить, это все на холостых я проверял, бывает редко что как положено до 100 прогревается потом вентилятор включается , остужает, затем отключается, но не на долго, потом если включается то уже не отключится дл тех пор пока автомобиль не постоит часов 4-5 и не остынет градусов до 30-40. В общем если включился, то работает постоянно, глушишь машину и вентилятор перестает крутить. Смотрел температуру диагностикой, дак она ниже 80 не опускается, а если прогревается то до 90 максимум и то не надолго, в основном на ходу держится 84-85 градусов, на холостых изза вентилятора опускаеися до 81-82. Термостат открывается на 82 градуса. Був тоже не причем. Кондиционер заправлен. Прочитал всю тему, есть мнение что температура впуска влияет на вентилятор, у меня и при 35 градусах на впуске вентилятор работает причем с приличной скоростью. В чем причина не пойму
Sergo94:
|
Був тоже не причем |
Всё же я бы проверил его, возьми у соседа погоняй...Всё таки он отвечает за "жизнь" вентилятора...
Sergo94
4 August 2022mobile
4honte
Откидывал сигнальный провод от Був, вентилятор не крутится без него, значит это мозги дают сигнал на включение
PiterFF2
4 August 2022mobile
Sergo94
А вы на горячую провод подключали? Ну то есть, например, двигатель прогрет больше 100 °С или включён кондей, вы откидываете провод - вентиль вырубается, подкидываете обратно - вентиль включается.
Всем привет. Имеется ФФ2 дизель 1,8. Проблема заключается в том, что на температуре 90г начинает кипеть. Причём, на приборке датчик температуры набирает быстро 90 и как вкопаный, больше не шевелится, смотрел через Torque, там совсем другие показатели, но кипит именно при 90г. Т. е. происходит бурление в бачке и выбрасывает антифриз. Вентилятор даже забыл когда включался при езде. Моторчик работает, при включении кондея, крутит. Было большое подозрение на прокладку ГБЦ, уже менял как-то раз, точили голову. Но признаков пробития не наблюдаю (белый выхлоп, сажа в жидкости, характерный запах из бочка, эмульсия в масле). Снимал датчик температуры, грел феном, вентилятор срабатывал. Может кто сталкивался?
PiterFF2
4 August 2022mobile
Андрей06
Если это не выхлопные газы, то значит система не держит давление, потому что под давлением антифриз кипеть не будет и при 120 °С . Можно попробовать крышку расширительного бачка поменять.
PiterFF2 Да вроде давление есть, крышку когда открываешь, от туда нормально так стравливает
Есть момент что там уже половина воды, т. к. доливать каждый раз антифриз, дюже дорого выходит))
PiterFF2
4 August 2022mobile
1
Андрей06
Просто жидкость под давлением не должна кипеть. Иначе бы не было смысла делать скороварки и автоклавы, если это не работает. Лично я могу объяснить кипение жидкости только потерей герметичности системы.
Крышка есть, завтра попробую поменять, отпишусь по результату, в ночь газовать на этом тракторе особо не охота))
Sergo94
4 August 2022mobile
PiterFF2
да на горячую, было 85 градусов вентилятор крутил