Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
DmitryST
30 January 2014
Неисправности генератора
solex11
29 June 2022mobile
roman.sokol
лучше менять да, ибо если оно вышло тоже.. не совсем удобно менять...
serg1983
1 July 2022mobile
Ребят привет, фокус мне все больше подкидывает фокусов).
Может кто подскажет в проблемке.
Загорелась лампа АКБ на панели, напряжение по БК 12в на заведенной машине, решил скинуть фишку с гены, напряжение стало 13.6...
В свое время все менял и щетки и кольца и подшипники, даже отчёты тут есть.
Подскажите кто встречался с таким, диод на таблетке сгорел? Или что ещё может быть?
Машина 1.6 100лс, гена денсо 105 А.
serg1983
1 July 2022mobile
Рs машина немного остыла и зарядка опять пошла.
Чудеса, причем до этого сдернув фишку на реле регуляторе напряжение показало 12в.
Недавно менял жидкость ГУР, и попал на ремни, ну не думаю что это причина или все таки возможно?
цитата: |
Нажми фишку в сторону генератора, и осторожно нажимай на фиксатор и потом вытаскивай |
Все равно никак
Похоже без снятия гены не обойтись
цитата: |
Рs машина немного остыла и зарядка опять пошла. Чудеса, причем до этого сдернув фишку на реле регуляторе напряжение показало 12в. |
У меня аналогично, только при нагреве генератора идет свыше 14.5. Как только выходишь на трассу из пробки - все нормально 14.1..
Предполагаю 90% проблема в качестве контактов соединения фишки на генератор. ТОлько пока снять не могу, нет пространства
надо гену скидывать
serg1983
6 July 2022mobile
Олег-МО
Снимается фишка и без съёма гены, а у меня причина была как сказали в сервисе по ремонту ген в к.з. токосьемных колец.
Всем привет . 2.0, дорест. Подскажите куда копать.
Недавно загорелась лампа АКБ , оказалось напруга 16-17в . Нашел тут у нас на форуме, что как временное решение можно скинуть управляющий провод. Скинул , стало стабильно всегда даже с кондеем и обогревом заднего стекла 13.9-14 . Единственное не работает подогрев лба .
Сегодня решил проверить теорию о сгнившей шине и поставил перемычку с этой ветки , одел управляющий провод и снимал его . Ничего не меняется , так же 14в.
Вернул пред на место, одел управляющий провод и вместо 16-17в как ранее те же 14в и ошибка .
Два вопроса , куда копать если перемычка не помогла, то дело не в шине ?
Второй, почему вернул все как было и всеравно 14, а было под 17 , что изменилось?
Rosso
Возможно плохой контакт в самом разъеме. Еще проверь не переломились ли провода. Целостность провода можно проверить так. В место предохранителя подцепить лампу ближнего или дальнего света и замкнуть этот провод (контакт разъема у гены) на землю. должно гореть в полную силу.
Все получилось . Нашел обрыв красного кабеля у самого разъема . Отцепил вдоль мотора косу , отцепил разъем датчика детонации. Вытащил разъем гены почти до фары , на коленях разобрал штекер, перепиновал красный пин благо это не сложно . Все собрал, все работает. Ошибка аккума пропала, подогрев лба работает .
solex11
18 July 2022mobile
-1
Rosso
этот участок проводов у нас болезнь...
DEMAN74
28 July 2022mobile
Всех приветствую! Может кто подскажет, сгорел диодный мост на 120 денсо, заменил на другой в паре с реле регулятором и новыми щетками, завел проверил заряд шел 14в, скинул клемму плюсовую машина работала. Приехал домой скинул ошибки все было в порядке. Машина простояла ночь, жена собралась на работу завела машину в итоге посыпалась куча ошибок по низкому напряжению и загорелся значек АКБ и генератор снова завыл...
Куда копать? Межвитковое КЗ в генераторе?
цитата: |
скинул клемму плюсовую |
Такие архаичные методики проверки работы генератора могут привести к выходу из строя нового реле-регулятора.
al_crash:
|
Такие архаичные методики проверки работы генератора могут привести к выходу из строя нового реле-регулятора. |
До дома я доехал на работающем генераторе!
Интересно есть вероятность что за ночь выгорел диодный мост?
DEMAN74
зря рр менял, ставь родное.
цитата: |
посыпалась куча ошибок по низкому напряжению и загорелся значек АКБ и генератор снова завыл |
1. Полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством. По возможности узнать его оставшуюся емкость.
2. Проверить работу генератора, используя вольтметр.
3. Проверить, нет ли разряда аккумулятора через свежеотремонтированный генератор, подозревая некачественный диодный мост.
4. Проверить, нет ли разряда аккумулятора еще куда-нибудь после засыпания авто.
pozitif1987
28 July 2022mobile
egorovalexey:
|
Всех приветствую!
Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло: P0620 Неисправность в цепи управления генератора P1317 Ошибка работы двигателя P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора U1900 Проблемы с соединением по CAN шине P2504 Система зарядки - высокое напряжение.
Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только: P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора U1900 Проблемы с соединением по CAN шине P2504 Система зарядки - высокое напряжение.
Читал, что может быть три типа проблем: 1) предохранитель, под 31 номером 2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом 3) ну и самая печаль с реле генератора
За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск. Всем заранее спасибо! |
Бодрого здравия.
Сегодня внезапно началась такая же вакханалия с гирляндой на приборке и последующим горящим значком зарядки...
Как вылечили в итоге, заменой генератора?
DEMAN74
29 July 2022mobile
-1
al_crash:
|
1. Полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством. По возможности узнать его оставшуюся емкость. 2. Проверить работу генератора, используя вольтметр. 3. Проверить, нет ли разряда аккумулятора через свежеотремонтированный генератор, подозревая некачественный диодный мост. 4. Проверить, нет ли разряда аккумулятора еще куда-нибудь после засыпания авто. |
Зарядил аккум, был на 50%разряжен, завелась без ошибок но загорелся значек аккума. На ходу пропал, проверил заряд показывал 13.6.
Снял генератор, диоды целые
. Поставил другой б/у. Заряд 14в но горит значек аккума и ошибка p1246. Провода все прозваниваются. Пытался шевелить фишку на генераторе и в какой-то момент значек с панели пропал, после рестарта опять загорелся... Чудеса в общем какие-то.
Обгонная муфта на всех генераторах 120А? На старом обычный шкиф без нее!?
цитата: |
Чудеса в общем какие-то |
Какие тут чудеса, наука о контактах. Смотри - выше на этой странице наш коллега Rosso все вылечил.
Проверяй косичку от PCM до генератора.
technics1
1 August 2022mobile
Опять генератор накрылся,я уже не знаю что делать,в пятницу в пробке загорелась лампа акб,газанул до 3000тыс,зарядка пошла,лампа пропала,думал щетки,которые сам паял,пайка отвалилась,было уже такое,купил в сборе щетки карго,поставил,проехал 35 км,утром сегодня грею обороты 1к,вдруг 1200стали толчек небольшой и загорелась акб лампа,перезапускал двигатель,как появляется лампа акб,так обороты просаживаются,бывало и до 400,фишку с рр скидывал,толку нет,что делать не знаю уже,реле брал б/у оригинал,наверное почти 1000км проехал нем.
technics1
1 August 2022mobile
Теоритически смогу ли я проехать 10 км по городу до гаража на акб бош 80ач ,чуть больше года ему,если сниму и заряжу полностью? 2.0ат,может на газу ехать,бензонасос отключить?
PiterFF2
1 August 2022mobile
1
technics1
10 км проедете без проблем при описанных вами параметрах АКБ. ЭГУР и ABS можно отключить предварительно, чтоб наверняка. Ну и желательно наружное освещение не включать.
technics1
1 August 2022mobile
Разговаривал с человеком,у кого купил б/у оригинальный регулятор,он занимается продажей/ремонтом генераторов,стартеров,говорит,что не может сгореть регулятор просто так,говорит диодный мост проверяйте,я на нем проехал максимум 15 тыс.км TRANSPO INR433,за 2 месяца уже примерно 5 раз снимал генератор,то китайский регулятор отказал,то пайка щеток отвалилась,хотя паял пос 90 и флюс лти 120,думаю уже новый генератор взять,а эти 2 продать.
Сейчас зарядка появилась,хотя сижу в машине и пару раз запускал до этого,чудеса,что делать? И что могло произойти,интересно,и стоит ли рисковать ехать на работу,или же снять генератор?
grafvarg
1 August 2022mobile
1
technics1
Сдай оба генератора на стенд, уверен что именно в генератор дело, а не в кз где-то на проводах?
roman.sokol
5 August 2022mobile
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой. Отремонтировал генератор Денсо 120А, заменил диодный мост на Мобилетрон INR431, реле регулятор на Transpo IN6343 и заодно щеточный узел поставил также Мобилетрон. Все заработало, лампочка зарядки на панели погасла, напряжение при вкл двигателе 14.5В. Но вот какая проблема, когда крутишь руль видно сильное мерцание света, вплоть до погасания магнитолы на доли секунды, также и с включением приборов, постоянно мерцает свет. Замерял напряжение при этих манипуляциях и очень удивился, вместо того, чтобы проседать напряжение наоборот повышается при включении света, кондера, оборгева лобовухи от 14.6-15.3В. Повышение оборотов никак не влияет на эти процессы... так должно быть?
Когда снимаю фишку с генератора, начальное напряжение 13.8В и при включении приборов проседает на секунду минимум до 13.2-13.6В в зависимости от потребителя и далее стабильно 13.7В обороты также не влияют на поведение.
В чем может быть проблема? Реле работает некорректно иди что?
PiterFF2
5 August 2022mobile
roman.sokol
Так насколько я понимаю ток и не должен проседать при подключении потребителя, ведь, собственно, через потребитель начинает течь ток, которого до его подключения не было. Вы наверное имели в виду, что ожидали проседания напряжения? Так-то странно, конечно. Тем более сейчас жаркое лето и напряжение в 15.3 В совсем не должно наблюдаться.
roman.sokol
5 August 2022mobile
PiterFF2
Да, вы правы, спасибо, напряжение.
Отредактировал вопрос и добавил еще к нему, когда снимаешь фишку то напряжение ведет себя, как надо, но при этом мерцание все равно присутствует...
PiterFF2
5 August 2022mobile
roman.sokol
Может банально при съеме гены пошевелили проводку и где-то в красном проводе возник неконтакт, вплоть до печально известного места в районе F31, и вот напряжение стало завышаться.
У меня при неконтакте в цепи красного провода тоже напряжение выше 15 вольт нагнеталось и ещё свет заметно мерцал.
technics1
5 August 2022mobile
1
roman.sokol
Реле не подходит,сам сталкивался,3 шт перебирали в сервисе, так и не сделали,свет мерцал,говорили что с машиной проблемы,купил гену на разборке и все стало нормально,а с того генератора все детали вернул им назад.
serg1983
9 August 2022mobile
Ребят Привет. Выше описывал ситуацию с геной ( был перезаряд , а вернее 18в выдавал). Сейчас Гену сделали, но увидел другую проблему, на хх если включить ближний, птф, и заднюю птф начинает моргать свет, ошибки нет, напруга при этом прыгает от 13.2 до 13.8, один раз до 14.1.
Таблетку менял на не оригинал.
1.6. 100л.с.
mandalore105
10 August 2022mobile
Таблетку менял на не оригинал
Ну дык чего тогда хотеть.