al_crash

Алексей, 47 лет, Рославль (RU), Ford Focus II

al_crash
5 часов назад


Добрый вечер, можно узнать комплектацию этого авто
SJNFAAJ11U2322891

al_crash
19 сентября


lebakin_trade
Софт для elm'ки - конечно Форскан https://forscan.org
Смотри логический параметр в блоке PCM - Давление топлива для запуска

al_crash
7 сентября


цитата:
удалили катализатор

Обычно катализатор не трогают, вырезают только сажевый фильтр. При этом можно даже не изменять прошивку ECU, только снимают вторую трубку с датчика перепада давления.
Но вы уточните и про это тоже.

al_crash
6 сентября


цитата:
ЕГР заглушен заглушкой, что в принципе ничего не меняет. Или я ошибаюсь?

Все верно. Главное, чтобы был закрыт.
А разъемы остались на датчике положения клапана ЕГР? Или откинуты?

Я не знаю, в какую сторону копать после
цитата:
удаление катализатора и егр, перепрошивка

Слишком много неизвестных: зачем удаляли, как удаляли, чем прошили.

al_crash
6 сентября


Там описано еще две возможные причины: трещина во впускном коллекторе и "Протерлась гофра на впуске, рядом с ТНВД. О гофру проводки. Дырка совсем небольшая, мотор в аварию только после 120км\ч вылетал."

По поводу ЕГР. Я ведь не зря спросил - что с ним сделано физически. Обычно на этих моторах никакие заглушки не ставят. Просто оставляют заслонку в закрытом положении, и в прошивке вырезают блок работы с этим клапаном.

al_crash
5 сентября


А что с ЕГР сделано физически?
Вот еще - Ford Kuga 2014г.в. 2.0L Duratorq CR TC DW10C. Ошибка P00BD

al_crash
5 сентября


S
San4el:

Проверили всю воздушную систему

Ну а сейчас какая ошибка?
И еще - вот там выше есть
цитата:
удаление катализатора и егр, перепрошивка

Какую прошивку залили? Может там все ошибки по сажевому и ЕГР замаскированы?

Сейчас нужно заливать сток, читать ошибки и делать выводы. И не трогать без нужды
цитата:
Проверили все форсунки, тнвд

al_crash
3 сентября


цитата:
Но мой вопрос в следующем: где находится подскажите

Почитай у коллег - Свеча накаливания сажевого фильтра

al_crash
3 сентября


S
San4el:

Поворот, который синий поменян (на такой же кстати). Остальная часть пластиковая, ее снимали проверяли визуально - она целая...

Это все после интеркулера. А до него? А сам интеркулер?

al_crash
1 сентября


цитата:
Проверили все патрубки с дымогенератором

Проверять патрубки еще раз.
https://www.google.com/search?q=p00bd+ford+kuga
Первая ссылка.

al_crash
19 августа

2

Состояние клапана ЕГР на фото. Сажи было совсем не много. Клапан был в полностью закрытом положении.
posted imageposted imageposted image
«Зонтик». Сажи, точнее смеси сажи и масла, чуть больше, особенно вверху, на выходе во впускной коллектор. Но не критично.
До очистки:
posted imageposted imageposted image
После:
posted image
В самом впускном тоже присутствует эта противная субстанция, в небольшом количестве.
posted image
Просто фото.
Ответная плоскость блока
posted image
Свечи накаливания
posted image
Итог. Ищите и обрящете. Глушить ЕГР и удалять сажевый еще успеете.

al_crash
19 августа

2

«Вот что порвалось» - подумал я.
В принципе, на этом стоило бы закончить поиск неисправности. Но я решил попробовать снять так называемый «зонтик» - трубу подачи выхлопа от клапана ЕГР до впускного коллектора. Цель – оценка загрязненности.
Смотрим ЕТИС. Казалось, что может быть проще:
posted image
Откручиваем два винта поз. 5 (шестигранник 5 мм)
posted image
Шланг с теплообменника ЕГР не снимаем – нам же не нужно его снимать, правда.
posted image
А нужно всего лишь открутить два самореза (торкс Т30), крепящих «зонтик» к впускному коллектору. Да, гладко было на бумаге. Показанный на картинке дальний саморез, на самом деле, находится над теплообменником ЕГР. Расстояние между ними составляет приблизительно сантиметр, что меньше, чем длина самого самореза. Изрядно помучившись с различными вариантами, принято решение открутить крепления клапана ЕГР с целью слегка его опустить вниз.
Возвращаемся к рисунку 5
posted image
Откручиваем трубку масляного щупа – гайка поз. 6 - М6 (головка на 10 мм) и отводим ее в сторону. Слева вверху – гайка поз. 7 – М8 (головка на 13 мм). Справа - гайка поз. 1 - М6 (длинная головка на 10 мм), шпилька поз. 2 (какая-то головка Е, но отлично справилась головка на 4 мм), очень длинный болт поз. 3 (головка на 10 мм), оригинальная шпилька поз. 4 (ключ на 21 мм или длинная головка).
Открутив все это, и слегка потянув клапан ЕГР, становится понятно, что предварительный слив охлаждающей жидкости уже не требуется. Все лишнее сольется автоматически, без участия оператора. Хотя это совсем не входило в мои первоначальные планы. Вот теперь можно снять крепление шланга подачи ОЖ к теплообменнику (старые тупые клещи), и вынуть клапан ЕГР.
posted image
Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

al_crash
19 августа

2

PCM DTC P2456:92-2C - часть 2. Разбор и дефектовка.
С отключенным датчиком перепада давления откатался около 1000 км. На последних десятках км стал ощущаться недостаток мощности при движении в гору или резком ускорении на трассе. «Что-то где-то рвется, наверное» - подумал я. Настало время ремонта.
Впускной коллектор решил не снимать – для его съема необходимо снять трубки высокого давления топлива от форсунок и ТНВД, что в мои планы никак не входило. На первых порах я решил ограничиться снятием клапана ЕГР и проверкой его на загрязненность и полное закрытие. Поехали (картинки из Ford ETIS, комментарии мои, фото мои):
posted image
1. Сливаем ОЖ. Я решил не делать это заранее. По информации с форума fkclub при снятии клапана ЕГР сливается около двух литров ОЖ.
2. Снимаем декоративную крышку двигателя.
posted image
3. Снимаем и отводим в сторону заливную горловину для моторного масла. Отключаем разъемы с датчика температуры воздуха на входе во впускной коллектор, привода дроссельной заслонки, датчика положения клапана ЕГР. Отключаем вакуумную трубку от привода клапана ЕГР. Перед этим я отключил плюсовую клемму аккумулятора. Шланг системы PCV от маслоотделителя удобней снять потом.
posted image
4. Откручиваем болты крепления фланца впускного коллектора к дроссельной заслонке (шестигранник 5 мм) и болты крепления дроссельной заслонки к пластмассовому кронштейну (также шестигранник 5 мм). Отпускаем хомут крепления шланга подачи воздуха (маленькая трещотка с головкой на 7 мм). Для удобства снятия дроссельного узла откручиваем винт крепления датчика температуры воздуха и снимаем датчик (и снова шестигранник 5 мм).
posted image
5. Откручиваем гайку М8 слева сверху (головка на 13 мм), болт М8 слева снизу (используем длинный удлинитель, головку на 13 мм и зеркало, чтобы его увидеть), гайку М6 справа (головка на 10 мм). Также необходимо вытащить крепление разъема, идущего на свечи накаливания (большой разъем слева между кронштейном и масляным фильтром).
Отступление. Для удобства снятия этого пластмассового кронштейна я решил снять угловой патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке – тут меня ожидал сюрприз.
posted imageposted imageposted imageposted image

al_crash
8 августа


Добрый день!
Посмотрите WF0FXXWPCFHM75963
Спасибо!

al_crash
5 августа


Верхний ремень точно нужно снять, т.к. часть болтов крышки маслонасоса находятся под металлической крышкой верхнего ремня привода распредвала. Можно попробовать обойтись без фиксации валов - поставь метки на ремне и шкивах и делай все аккуратно, чтобы не сдвинуть распределительный вал.

Турбодизельный двигатель 2.0 Дизельные двигатели
al_crash
30 июля


По хомутам не подскажу. Поставь обычные, винтовые. Только возьми такие-же по ширине, и из нержавейки.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
al_crash
30 июля

1

цитата:
Чудеса в общем какие-то

Какие тут чудеса, наука о контактах. Смотри - выше на этой странице наш коллега Rosso все вылечил.
Проверяй косичку от PCM до генератора.

Турбодизельный двигатель 2.0 Дизельные двигатели
al_crash
29 июля


Не мешай машине ездить.
В турбированном дизеле во впуске всегда есть масло. Зачем трогать турбину на авто 2016 года?
По теме - снять хомут, стянуть резинку, все очистить от масла и обезжирить насухо.
Затем чуть-чуть нанести маслостойкий герметик на сопрягаемые поверхности и собрать.
Выждать сутки для полимеризации герметика.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
al_crash
28 июля

2

цитата:
посыпалась куча ошибок по низкому напряжению и загорелся значек АКБ и генератор снова завыл

1. Полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством. По возможности узнать его оставшуюся емкость.
2. Проверить работу генератора, используя вольтметр.
3. Проверить, нет ли разряда аккумулятора через свежеотремонтированный генератор, подозревая некачественный диодный мост.
4. Проверить, нет ли разряда аккумулятора еще куда-нибудь после засыпания авто.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
al_crash
28 июля


цитата:
скинул клемму плюсовую

Такие архаичные методики проверки работы генератора могут привести к выходу из строя нового реле-регулятора.