Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

bumbaka
26 April 2022

1

масло после 5 тысяч гореть начинает активнее, а если двадцатка, а если ещё и разбавленная бензом, получается говноводичка такая 🙂, она летит активнее. я сократил замены, и не вижу угара. езжу активно, но в пол не давлю, лучше в повороте не тормозить лишний раз.

Кстати, насчёт туманов и прочего.
Стоит в коллекторе охладитель этот, он весь в масле был. радиатор с кучей сот, через него вдувается воздух в горшки. Вот если хорошенько дунуть, то прям потоком вырывается масло, я его именно продувал, не мыл. выдул граммов 20-30, сложно судить. вот из него тоже лететь может, и не так уж и важно, 50 у вас там граммов или 250.
evgendalf
26 April 2022mobile


И из-за масла на нем его эффективность сильно падает и получаем 60 градусов на впуске на одном разгоне
ALEXASH1979
26 April 2022mobile

2

bumbaka
Охладитель бесполезно чистить, 50км и опять в масле от тумана будет. Моё мнение
ALEXASH1979
26 April 2022mobile


Хотя мне его тоже помыли когда коллектор меняли

По нему видимо туман охлаждается и стекает вниз, далее в маслоотделитель
bumbaka
28 April 2022mobile


Парни, а никто не думал поставить от турбины экран? Что бы она блок не жарила?
fx000
28 April 2022

2

bumbaka сначала нужно хотя бы убедиться что она вообще его жарит
avatar
_Serega_
28 April 2022mobile


bumbaka
Ставил тут кто-то.
Benedict
28 April 2022


B
bumbaka:

Парни, а никто не думал поставить от турбины экран? Что бы она блок не жарила?

Мне поставили, после замены шорт-блока. Насколько это оправдано...х.з.
bumbaka
28 April 2022


Трубина жарит, стоит вплотную к блоку, я думаю, что оправдано. А фото решения нет в загашнике, как сделано?
Freef
28 April 2022mobile

-1

[b]bumbaka[/b тоже не думаю, что такая мелкая турбинка на что то сильно повлияет. Скорее всего, если поставишь экран может что то другое перегреться. Не сторонник вообще лезть в заводскую конструкцию, нужен был бы экран-поверьте, был бы с завода.
bumbaka
28 April 2022

1

они с завода коллектор со сливом сколько лет внедряли, хотя дело копеечное, тормоза упростили в своё время, было время, щитков на тормозах спереди не было.
экономия на спичках не один раз была.
А экран/теплочехол турбины - штука обычная.
vlad1966
28 April 2022mobile

2

bumbaka
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Я ставил,почитай в начале темы мои посты.
avatar
SergeyFox01
28 April 2022mobile


bumbaka
Для этого обдув сделан в защите. Поставишь экран - ухудшишь обдув
Benedict
28 April 2022

1

B
bumbaka:

А фото решения нет в загашнике, как сделано?

Что то похожее нашел, но не уверен. Фоткал не я
bumbaka
28 April 2022


vlad1966
Нашёл, спасибо! почти 3 года опыта. Сколько пройдено за это время? Как эффект?
SergeyFox01
В пробке, да и вообще в городе дырка в защите, сдаётся, мне такая себе помощь.
Benedict
Спасибо!
fx000
28 April 2022


F
Freef:

тоже не думаю, что такая мелкая турбинка на что то сильно повлияет

Эта мелкая турбинка еще и постоянно охлаждается водой, в том числе и после остановки движка. Вот бы кто нибудь для начала просто залез туда с дешманским тепловизором и посмотрел какая у нее температура.
john0791
28 April 2022mobile

-1

F
fx000:

Эта мелкая турбинка еще и постоянно охлаждается водой, в том числе и после остановки движка. Вот бы кто нибудь для начала просто залез туда с дешманским тепловизором и посмотрел какая у нее температура.

Водой и маслом.
Температура там чуть выше окружающей среды.
vlad1966
28 April 2022mobile

2

bumbaka
Пробег 130, три раза тьфу, по движку только помпу по гарантии заменил, и коллектор с маслоотделителем за деньги.
Маслом и антифризом охлаждается на турбине только картридж,можно залезть посмотреть с низу,там все видно куда и откуда идут трубки,корпус горячий весь.
avatar
Slllam
28 April 2022

1

J
john0791:

Водой и маслом.
Температура там чуть выше окружающей среды.

Чего? В районе выпускного коллектора (а горячая часть турбины там)? Там сотни градусов...
bumbaka
28 April 2022


потому и есть мысль экран ставить. гуглится всякое
вот это что такое?
https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_...xtended

Или термокожух сделать?
https://www.farpost.ru/auto/gt/+/%D0%BA%D0%BE%D0...%D1%8B/
svenk
29 April 2022

-2

Freef
Рассказывать про инженерный гений в теме про конструктивный недостаток - это вы молодец, конечно. Причем, это далеко не единственный инженерный прикол.
bumbaka
Термоэкран желателен (но недостаточен, читайте тему, только не бредни про LSPI, гидроудары и детонации). Есть несколько вариантов:
1. Непосредственно термоэкран. Можно купить термоэкраны выхлопа/днища на помойке и прикрутить на блок.
2. Термолента на турбину. Перед остановкой турбину придется охлаждать (молотить на холостых) дольше. Чехлов на такую мелкую турбинку нет и не бывает.
fx000
Водой охлаждается только холодная часть. Дополнительный насос - мелкая и бесполезная дрянь, его производительность очевидно недостаточна для охлаждения раскаленной докрасна турбины.
bumbaka
29 April 2022


вот тоже думаю, что экран нужен бы. Тем более это самая дешёвая доработка 🙂.
Я ссылки выше приводил, оно к нам встанет? Не изучал никто?
avatar
Fodik
29 April 2022mobile


Самая дешевая и самая бесполезная.
bumbaka
29 April 2022

-2

Однако, серийно, он на куче авто стоит. а на фокусе, помнится, даже щитков спереди на тормозах не было в своё время.
LexaOmega
29 April 2022

4

Не ставьте экраны, турбина должна охлаждаться и воздухом тоже со всех сторон, иначе получите запеченное масло внутри картриджа турбины. Когда менял потекшую турбину обратил внимание на стенках внутри картриджа масло запеклось (хотя экрана у меня нет ) и соответственно стачиваются и втулки турбины - итог еще больше масла в впуске и появление на выпуске (синий дым первые 10-15 сек после того как завели машину)
Воздушной прослойки между горячей частью турбины и двигателем там вполне достаточно чтобы его не разогревать (не забываем что воздух очень хороший диэлектрик тепла в отличии от воды)
Итог:
1) Не выключаем климат (кондиционер) чтобы вентиляторы обдували и радиаторы и мотор
2) Охлаждаем турбину на холостых
3) Меняем коллектор на модернизированный (кто не поменял)
4) Радуемся и получаем удовольствие от работы нашего мотора (особенно кто после атмосферника)
Freef
29 April 2022mobile


svenk
Ошибки бывают у всех. Фокус в целом машина надежная, надежнее аналогов от ВАГа. А то что к старому движку приделали наспех турбину и назвали экобуст ошибка, маркетинговая, но не инженерная.
bumbaka
29 April 2022


сколько площадь поверхности турбины? тем более экран - это не шуба, самой турбине прям не сделает плохо экран этот, запекание - результат выключения зажигания на горячей турбине. просто турбина будет греть экран, а не блок
svenk
29 April 2022


LexaOmega
У вас турбина и так накрыта термокожухом, только сверху. О каком охлаждении воздухом вы говорите?
bumbaka
Покупайте экран и подгоняйте по месту. Иного пути нет. Для обмотки турбины лентой турбину придется снять.
LexaOmega
29 April 2022mobile

2

posted image
Фото снизу машины когда турбина текла - охлаждение воздухом вполне себе приличное и расстояние от горячей части турбины до блока тоже

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up