Коллеги!
Небольшой отчёт по использованию сей приблуды на машине 2006 года с пробегом ок. 200тк.
Фуфло полное!
Подготовил все как положено:
Очистил соединение от песка, грязи и пыли, продул все сжатым воздухом, установил приспособу, начал давить- ноль эмоций(
Решил прогреть коннектор феном. Прогрел. Установил приспособу- снова ноль((
Попробовал раскачать соединение в обе стороны. Ноль!(((
Пролил соединение мыльным раствором. Лучше не стало(((
Замыл мыльный раствор, взял ВДшку. Пролил. Подождал. Бестолку(((
В ходе всех этих телодвижений, на приспособе красный пластик начал белеть. Пластик «потек». Не сильно, но стало очевидно, что дальше я его просто порву.
Не последнюю роль играет недостаток свободного пространства.
И ещё.
На сером пластике защелки есть два уса, которые нужно выводить из зацепления. Так вот, приспособа НЕ обеспечивает подъема этих самых «усов» в процессе демонтажа!
Взял полиэтиленовую пленку и подложил ее под верхний «ус» для скольжения- бестолку.
Короче...
После часа потраченного времени, соединение осталось непоколебимым.
Про разъединение НИЖНЕГО штуцеура, без разъединения ВЕРХНЕГО, можно даже и не мечтать.
Вот такая вот история.
НО!
Есть и позитивный момент))
Так как передо мной стояла задача ЗАМЕНЫ шланга печки- старый на новый. Поступил следующим образом: распилил старый штуцер, удалил обломки, очистил трубку скотч-брайтом до состояния новой, смазал соединение слюной, надвинул, одел приспособу и с легкостью защелкнул серый фиксатор по часовой стрелке.
Впрочем, «новое» на «чистое» я бы и пальцами смог защелкнуть.
Как то так.
ЗЫ. Возвратные потери антифриза при демонтаже штуцера составили, примерно 100г. Приготовил чистую емкость, куда слил содержимое верхнего шланга.
Безвозвратные потери антифриза составили грамм 20...30. Это то, что накапало из открытой трубки.
Пробку расширительного бачка не открывал.