Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Ewoo
15 March 2022


f43941
тут может несколько причин быть...
- поршни поставил короткие
- могли расточить с запасом
- может клапана?
f43941
15 March 2022


E
Ewoo:

тут может несколько причин быть...
- поршни поставил короткие
- могли расточить с запасом
- может клапана?


-Может и короткие, я даже как-то не сравнивал длину юбки. Всё равно странно, они бы с первого запуска звенели наверное. Хотя, после обкатки диаметр цилиндра явно увеличился, возможно поэтому и застучали.
С другой стороны, это околооригинальные поршни, на тех моторах, куда они предназначаются, юбки наверное не стучат сразу после обкатки🤔
-Измерял зазор замков колец, впритык залетел в допуск в нижнем пределе, судя по кольцам, точили без запаса.
-Клапана тоже вряд ли, после притирки там тоже все зазоры по нижнему пределу еле в допусках, по логике их наоборот бы зажало после усадки, вопросы были бы по компрессии.

В общем, думаю залезть эндоскопом, для начала. Если задиров нет, видимо буду пока наблюдать.
avatar
Maverick174
15 March 2022mobile


f43941
Может шатун/ы ослабли? Поддон снять и проверить не так хлопотно.
f43941
16 March 2022


avatar
Maverick174:

Может шатун/ы ослабли? Поддон снять и проверить не так хлопотно.


А их при таком раскладе не обрывает почти сразу? Ну или вкладыши заворачивает
avatar
Maverick174
16 March 2022mobile


f43941
Я бы не стал размышлять в этой ситуации, а как можно скорее прослушал мотор стетоскопом из ямы, и проверил все болты при снятом поддоне.
avatar
mpak-4u
16 March 2022mobile


f43941, конечно у меня после замены пробег маленький. Но если рассуждать логически, то если бы был увеличенный зазор поршень цилиндр застучало бы сразу. За 5000 он не мог сильно увеличится. Надо слушать, перекладка слышна больше всего со стороны выпускного коллектора. Шатуны и пальцы с поддона. Я болты шатунов не менял и уж очень легко они затянулись родным моментом. Поэтому тянул их бОльшим и сажал на фиксатор резьбы. Если что поддон снять недолго и цена тюбик герметика.
f43941
17 March 2022


Похоже придется реально скидывать поддон, хотя бы для профилактики. Кстати, интересное наблюдение, после трассы стук либо исчезает, либо минимален. И да, слушал стетоскопом, звенит под выпускным коллектором выразительнее всего.
f43941
20 March 2022mobile


posted imageposted imageposted image

Что-то мне подсказывает, что реально шатуны звенят, судя по набитым пятнам, особенно на втором цилиндре. Осталось как-то понять, это болты ослабли или при полировке колена сточили лишнего. Могут болты ослабнуть на несколько градусов? Т.к . я с трудом их открутил. Еще мысль насчёт размеров шейки, первую тысячу идеально двигатель работал, значит зазора не было.

Судя по состоянию вкладышей, их наверное стоит опять поменять? Раз все равно залез сюда
avatar
XXmaxx
20 March 2022mobile


f43941
По идее на поверхности должно быть зеркальце. А вкладыши какой марки?
f43941
20 March 2022mobile


XXmaxx
Glyco в номинальном размере
avatar
Maverick174
20 March 2022mobile


f43941
Колено шлифовали и после этого номинальные вкладыши ставите? На фотографиях заметны борозды. Необходимо шлифовать до первого ремонтного и ставить ремонтные вкладыши. Перед этим снимите КВ и проверьте, вероятно лучше сразу все шейки шлифануть и перейти на первый ремонтный размер вкладышей. Я после шлифовки КВ и без расточки блока (хотя 3й цилиндр был на грани износа) проехал уже 120 тысяч, ничего не стучит, все хорошо.
f43941
21 March 2022mobile


Maverick174
А как связаны борозды на вкладышах с размером шейки? Борозды кстати только на фото какие-то страшные, на ощупь там всё гладкое. Коленвал не точили, его просто полировали до зеркала, т.к . износа не было, только риски микроскопические. Я так понимаю там все в допусках должны было остаться.
f43941
21 March 2022mobile


Короче я наверное соберу всё на новых вкладышах, новых болтах и клее резьбовом, если опять застучит , то в ремонт точить буду.
avatar
Rics
21 March 2022mobile


f43941
Зачем там резьбовой клей?
f43941
21 March 2022


avatar
Rics:

Зачем там резьбовой клей?


В этой же теме писали, что вроде как могут прослабнуть болты шатунов, и во избежании этого можно попробовать на клею собрать. Я хоть и на новых болтах собирал без клея, чуда не вышло. Просто хочу попробовать проверить эту теорию, и обойтись малой кровью, т.к. пока холодно, и снимать колено в гараже нет никакого желания.
Ewoo
21 March 2022


F
f43941:

[
Что-то мне подсказывает, что реально шатуны звенят, судя по набитым пятнам, особенно на втором цилиндре. Осталось как-то понять, это болты ослабли или при полировке колена сточили лишнего. Могут болты ослабнуть на несколько градусов? Т.к . я с трудом их открутил. Еще мысль насчёт размеров шейки, первую тысячу идеально двигатель работал, значит зазора не было.

А вердикт по вкладышам сам сделал или показывал кому? не вижу ничего криминального особенно для стука - когда реально стучит шат вкладыш там сразу видно -либо проворот либо сильный износ и задиры. ( звук циклический)
f43941
21 March 2022


E
Ewoo:

А вердикт по вкладышам сам сделал или показывал кому? не вижу ничего криминального особенно для стука - когда реально стучит шат вкладыш там сразу видно -либо проворот либо сильный износ и задиры. ( звук циклический)


Сам, меня напряг вкладыш на 2 цилиндре (среднее фото), как мне кажется, ненормальная выработка для вкладыша с 5к пробега.

Поменяю, раз залез уже, небольшая цена, чтобы исключить этот вариант.
Ewoo
21 March 2022


f43941
по диагностике стука -еще можно отключать свечи поочередно по цилиндрам. если проблема в цпг стук может уменьшиться или исчезнуть
f43941
27 March 2022


Поставил новые вкладыши, не могу сказать, что есть какие-то значительные изменения 🙂 🙂 🙂
Что там дальше на очереди 😄
avatar
XXmaxx
27 March 2022mobile


f43941
Стук ушел?
f43941
28 March 2022


avatar
XXmaxx:

Стук ушел?


Думаю, можно сказать, что нет. Заменил на следующий день катушку зажигания, звук стал потише, как мне показалось.
Docke
31 March 2022


цитата:
Симптомы - устойчивый, очень сильный стук, как на холодном так и на горячем моторе. При этом масло не уходило и каких либо других проблем с двигателем не было. Маслоотделитель относительно чистый, губка в воздушном фильтре не в масле.

Имею фокуса 1.6 + АКПП, 2006 год, пробег 310к, так вот стук так же на горячую и на холодную, но у меня еще и маслоотделитель внутри был весь в масле (по лету чистил), и в воздушном фильтре тоже масло (эмульсия), по поводу стука я понял что это, а вот масло и эмульсия настораживает... что это может значить?0_о
bojar1972
5 April 2022mobile


Docke
Под замену поршня, кольца. Делал у себя на 250т. Км. Проехал с тех пор 40т. км.
mccen
5 April 2022


B
bojar1972:

Docke
Под замену поршня, кольца. Делал у себя на 250т. Км. Проехал с тех пор 40т. км.

С цилиндрами ничего не делали? И какие поршня???
bojar1972
5 April 2022mobile

1

B
bojar1972:

posted imageposted image
Решение о ремонте было принято на 252т. км после того как была продавлена прокладка гбц и пошел выход масла. Дизеление наблюдалось после 210т. км. Жор масла начинался на скоростях свыше 140км/ ч. Поршни, кольца, пальцы от мотордетали, прокладки, болты гбц, маслосъёмные колпачки от виктор рейнз, болты шатунов оригинал ( идут от пиндосов от 45 дней до полугода и стоят по 450 руб за шт. ) Затраты на материалы и жидкости уложились около 20т. руб. Труднее всего пришлось с перепрессовкой поршней. Возился два дня. Пришлось колхозить минни пресс и дорабатывать его в процессе прессования. Переживал что после притирки клапанов придется подгонять колпачки толкателей. Опасения не оправдались. При сборке обнаружил перекос штанов относительно двигателя, пришлось отворачивать один из болтов крепления выхлопной системы от двигателя. Болты шатунов продаются по 2 шт в упаковке. Первоначально взял 4 штуки в надежде что цена указана за комплект(2 болта). Но пришло 4 болтика. При закручивании понял , что усилие 15 н/ м плюс 90гр между новыми и б/ у болтиками разительное. Старые кажутся недотянутыми. Тянуть сильнее не стал так были случаи облома болтов, заказал недостающие. Приспособу для рассухаривания сделал из ножовки по металла. Штукенцию для установки поршней из листа трансформаторного железа и двух хомутов. Делал долго, с 6 по 18 мая. День Победы продлился 4 дня)
radim.navruzov
21 April 2022


Всем привет. ФФ2 рестайлинг 2010год 1.6 100лс SHDA. Капиталим двигатель, стоит вопрос какие поршня ставить? поршни Автовельт PN54140 c кольцами Goetze? или же Nural из шапки? что больше подходит на SHDA? порекомендуйте кто имеет опыт
avatar
Maverick174
22 April 2022mobile


radim.navruzov
Стоят Nural уже 5+ лет и 110к+ пробега, все отлично, двс 100л.с, блок hwda (или hwdb), закрытая рубашка, считаю это не важным при выборе поршней без цековок. Автовельт здесь ставили, может отпишутся... . Если разница в цене существенная, я бы поставил автовельт с хорошими кольцами (Goetze - хороший вариант).
radim.navruzov
22 April 2022


avatar
Maverick174:

Стоят Nural уже 5+ лет и 110к+ пробега, все отлично, двс 100л.с, блок hwda (или hwdb), закрытая рубашка, считаю это не важным при выборе поршней без цековок. Автовельт здесь ставили, может отпишутся... . Если разница в цене существенная, я бы поставил автовельт с хорошими кольцами (Goetze - хороший вариант).

как я понял на мой блок можно ставить поршня с цековками и без цековок под клапана. Есть с длинной юбкой поршни есть с короткой , тоже без разницы, ставить можно любые из них. Я все правильно понял?
manaev.d
22 April 2022


доброго дня. подскажите, какие еще кольца можно ставить кроме goetze?
radim.navruzov
23 April 2022mobile


manaev.d
MAHLE 01498N0, мне эти порекомендовали

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up