Я тоже экспериментируют с прошивкой ТСМ, залил прошивку 13 года, но пока рано о чем либо говорить.
Кстати, спасибо за совет, попробую сбросить адаптации двигателя и далее буду смотреть. По результату отпишусь
ПС : мне тсм прошили за 8 мин ucds-ом.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
M makord85: |
Не, так не посмотришь, если есть ноут купи китайский els27, ошибки поможешь читать + адаптации и п.р. Это куда дешевле чем ехать на диагностику, а по кодам ошибок можно уже понять в чем проблема. |
L Lemnells: |
Ааа, полезная вещь, надо будет купить, но уже сейчас придется съездить. А по поводу ТСМ, есть ли смысл восстанавливать или обязательно(насколько лучше) новый брать? |
N nplusj: |
Помните я писал про вибрацию на холостых, которая пропадает при включении кондиционера? Все подушки новые оригинал. Так вот, сделал сброс адаптаций блока управления двигателем (PCM) и чтоб вы думали?))) вибрации на холостых нет но это пока, первые километры, не ясно что будет потом)) После сброса РСМ сделал адаптацию ТСМ на прошивке 13 года. Посмотрим что будет, позже отпишусь. Вопрос: правильно я сделал, что сначала сбросил РСМ, а потом провёл адаптацию ТСМ или нужно было наоборот? ПС: Ох как же в этой машине много зависит от незначительных мелочей)) боюсь подумать, как она будет выносить мозг когда автомобиля будет 20+ лет))) там же малейшая неточность и все, …опа))) |
N nplusj: |
Получается что подходит и едет норм, на первый взгляд даже лучше чем ехал на прошивке 17 года. Но хочу подольше потестить, короткий период не показателен |
D dubovykalex96: |
Ну я недавно ставил прошивку на свой американский дорест от американского реста, то вообще не подошла. Разные передаточные числа, и машина постоянно пинается. Видимо, у вашей сборке старый робот, раз машина нормально едет. Да и скорее всего дело не в самой прошивке, а в сбросе адаптаций движка и коробки. По этому машина едет лучше |